antonx Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 2 hours ago, nobodi87 said: Поменял бы прошивку на агрессивную - выиграл бы всех орнул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2021 1 час назад, antonx сказал: орнул ага, я тож )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 2 часа назад, 13th сказал: Мой кадик штатные 7с до ста ехал оп GPS. Штатные - для лохов. Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. Оруны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 8 минут назад, nobodi87 сказал: Штатные - для лохов. Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. Оруны. Закись азота забыл!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 3 минуты назад, oberleutnant сказал: Закись азота забыл!))) ему весь пердак разорвёт, даже если просто турбину поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 2 hours ago, nobodi87 said: Штатные - для лохов. Добавь топлива и опережение зажигания, и переключения на 0.2 сек установи. Оруны. Надо больше бенза налить и позже поджечь правильно я тебя понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 35 минут назад, antonx сказал: Надо больше бенза налить и позже поджечь правильно я тебя понял? ты - да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 июня, 2021 Share Опубликовано 4 июня, 2021 13 часов назад, 13th сказал: Тут речь не о Каприсах, не о Мерсах. Я говорю про STS. Штатный разгон до ста у STS4 - 7 сек, у Camry 3.5 - 7.1 сек. Да, Кадик на 350 кг. тяжелее. Ну так у него и момент больше. Большой вес не мешает ему лучше стартовать. Но как только надо переключаться - беда. Camry сливает на старте (шлифует передними колёсами) и после 140 - мало мощности. Но в промежутке от 30 до 140 - она быстрее. У sts вроде 6.5 до сотни. Замерял его и Мерс, Кадиллак разгоняется за 6.5-7, но он не буксует, Мерс теряет почти секунду из за того что не может тронуться и антибукс его душит. 350 кг веса это огромная разница на разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 9 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2021 В 05.06.2021 в 02:06, Michail_80 сказал: У sts вроде 6.5 до сотни. Замерял его и Мерс, Кадиллак разгоняется за 6.5-7, но он не буксует, Мерс теряет почти секунду из за того что не может тронуться и антибукс его душит. 350 кг веса это огромная разница на разгоне. У STS - да, даже 6 иногда пишут. Но у него задний привод. А у STS4 - 7. Там постоянный полный привод, с центральным дифференциалом. Он тож нормально отъедает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 июня, 2021 Share Опубликовано 9 июня, 2021 10 часов назад, 13th сказал: У STS - да, даже 6 иногда пишут. Но у него задний привод. А у STS4 - 7. Там постоянный полный привод, с центральным дифференциалом. Он тож нормально отъедает. Нет, полный привод наоборот дает тронуться нормально. Я специально проверял. Кадиллак на полном стартует сразу, а Мерс на заднем душит электроника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 13 hours ago, Michail_80 said: Нет, полный привод наоборот дает тронуться нормально. Я специально проверял. Кадиллак на полном стартует сразу, а Мерс на заднем душит электроника. полный привод съедает мощность, тронуться нормально позволяют хорошие шины, хорошие покрытие, умение драйвера и отключенный трекшен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 Честно, выбирая такого плана машину,в последнюю очередь волнует от 0 до 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 Кстати ,у меня авто, 10 сек разгон, блин , с головой просто, и в городе и на трассе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 1 hour ago, ecstazz said: Честно, выбирая такого плана машину,в последнюю очередь волнует от 0 до 100 ну какого такого плана? 300 сильный седан? а зачем тогда вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 14 минут назад, antonx сказал: ну какого такого плана? 300 сильный седан? а зачем тогда вообще Не 300 сильный седан, а большой Кадиллак седан) Ехать медленно и балдеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 7 часов назад, antonx сказал: полный привод съедает мощность, тронуться нормально позволяют хорошие шины, хорошие покрытие, умение драйвера и отключенный трекшен Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил. Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами. Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. 5 часов назад, ecstazz сказал: Честно, выбирая такого плана машину,в последнюю очередь волнует от 0 до 100 Ну не скажи. Эта тачка сделана чтобы гонять. Я на нем вообще не могу спокойно ездить. И из за того что в не не ощущается скорость едешь на 40-50 кмч быстрее потока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 1 hour ago, Michail_80 said: Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил. Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами. Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. Без обид, но у тебя видимо странные представления о том как устроен автомобиль, сегодня дождь весь день ты чего ждешь то? Полный привод кончено цепляется лучше только это стоит мощности, у тебя получается что если бы у машины было 8 ведущих колес она бы еще быстрее ехала. В качестве подтверждения моих слов можешь сравнить паспортную динамику разгона машин с одинаковой мощностью зп и пп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 15 минут назад, antonx сказал: Без обид, но у тебя видимо странные представления о том как устроен автомобиль, сегодня дождь весь день ты чего ждешь то? Полный привод кончено цепляется лучше только это стоит мощности, у тебя получается что если бы у машины было 8 ведущих колес она бы еще быстрее ехала. В качестве подтверждения моих слов можешь сравнить паспортную динамику разгона машин с одинаковой мощностью зп и пп. Я не про сегодня имел ввиду. Сегодня привел лишь в пример того что полный привод гораздо лучше цепляется за дорогу. Динамика по паспорту может и лучше у недопривода, так как она измеряется в тепличных условиях, а вот в реальности полный стартует куда быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 2 часа назад, Michail_80 сказал: Без обид, но такое впечатление что ты на машине мощнее 100 л.с. никогда не ездил. Полный привод и дает возможность тронуться быстрее при большой мощности, ибо отталкивается всеми 4 мя колесами. Я специально проверял разгон при педали в пол на сухом асфальте. Полный привод едет, а задний душит трекшен, если его отключить начинает буксовать. Да что грворить сегодня весь день ездил на 272 сильном Мерсе, чуть газ пережмешь включается антибукс, а если в повороте то еще и зад заносит. Ну не скажи. Эта тачка сделана чтобы гонять. Я на нем вообще не могу спокойно ездить. И из за того что в не не ощущается скорость едешь на 40-50 кмч быстрее потока. +100500 ....подпишусь под каждым словом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 12 minutes ago, Michail_80 said: Я не про сегодня имел ввиду. Сегодня привел лишь в пример того что полный привод гораздо лучше цепляется за дорогу. Динамика по паспорту может и лучше у недопривода, так как она измеряется в тепличных условиях, а вот в реальности полный стартует куда быстрее. реальность это грунтовка что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 Если сферическому полноприводному коню, трогающемуся на грани пробуксовки 4х копыт оставить, например, только заднюю ось, во что трансформируется высвободившаяся работа? Или например заднеприводному ослу, едва повизгивающему на старте, навесить переднюю ось, откуда возьмётся работа на её вращение? Ставить подковы шире и привязывать чугуниевые плиты к хвосту не предлагать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 июня, 2021 Share Опубликовано 10 июня, 2021 1 час назад, antonx сказал: реальность это грунтовка что ли? Нет, реальность это в лучшем случае сухой асфальт, а как правило 50 % времени как минимум мокрый. Или ты думаешь на сухом покрытии машина с 300 л.с. при газе в пол моноприводная машина шлифовать не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 7 hours ago, Michail_80 said: Нет, реальность это в лучшем случае сухой асфальт, а как правило 50 % времени как минимум мокрый. Или ты думаешь на сухом покрытии машина с 300 л.с. при газе в пол моноприводная машина шлифовать не будет? Моя 260 лс трогается норм, хорошие шины и немного скилов. 315 лс бмв тоже проблем не было если специально их не искать. Вообще о чем спор то? Я тебе говорю что зп всегда быстрее если есть зацеп а ты доказываешь что пп тебе нравится больше и дороги у тебя плохие или резина так се, ну ок это ничего не меняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 Наткнулся на тему гниющих лонжеронов рядом с каталиками, у srx,cts и sts ....эт писец....походу перехотел брать Кадиллак, пойду 300с разглядывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 50 minutes ago, ecstazz said: Наткнулся на тему гниющих лонжеронов рядом с каталиками, у srx,cts и sts ....эт писец....походу перехотел брать Кадиллак, пойду 300с разглядывать Там главное внутрь не садиться)) Тоже хотел cts, посмотрел несколько вообще не зашло, какой то он пресный не знаю даже как объяснить и коленка в консоль упирается. емнип надо последние года искать они что то фиксили Изменено 11 июня, 2021 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.