Jump to content

13th

Пользователи
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • ICQ
    62563468

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Recent Profile Visitors

593 profile views
  1. Куплю задний крюк на WK2. Есть варианты и на Авито, но, может и подешевле удастся найти.
  2. Добрый день. Штатно на WK2 в 18-м размере ставятся колёса 265/60R18. Можно ли поставить 275/55R18 ?
  3. Добрый день. На Jeep Grand Cherokee WK2 есть функция - показать изображение с камеры (кажется, в меню она называется "резервная камера"). Это не камера в режиме R, это просто, когда ты едешь, нажимаешь, и у тебя на экране изображение с камеры заднего хода. Ну и вопрос - вот я еду, включил эту камеру. Как её, блин, выключить? Все кнопки поперенажимал, в экран тыкал, экран выключал - ничего не работает. Не, можно остановиться, выключить зажигание, включить - всё восстанавливается. Но если включается на ходу, наверное, и выключаться должна на ходу, не? Кто в курсе, подскажите, пожалуйста!
  4. Поздравляю! Если размерчик подходит - рад за тебя. Ситик - отличная машина.
  5. Признаться, я после своей бэхи пятёры сел к приятелю в его X3 - блин, ну тесно же. В Ситике у меня было такое же ощущение. Но если тачка нравится - рад за тебя! Надеюсь, не тот красный, в разбитой в хлам мордой, который тут в Ростове уже года три продаётся.
  6. А что там не так? Мне самому интересно. Если что-то подржавело - тут понятно, машина первые 87 накатала по СпБ. PS при продаже покупатель поднял его на подъёмнике - сказали один амморт потёк. Я удивился, вроде как я в ралли-рейдах не участвовал, с чего он потёк, не ясно.
  7. У STS - да, даже 6 иногда пишут. Но у него задний привод. А у STS4 - 7. Там постоянный полный привод, с центральным дифференциалом. Он тож нормально отъедает.
  8. У меня была такая, именно дорест, 4.9. Мотор - американская школа: надёжный, но не едет. Задние свечи поменять - гемор. Автомат там, кажется, 4-ступенчатый - тоже так себе. Ездил на ней каждый день на работу, по мелочам ломалась, но если есть сервис где обслуживать и есть деньги - это не проблема - будет служить долго, и после 250 тык. Насчёт everyday - у меня расход по городу был без особых пробок 18..19 литров. Лично мне больше нравится рестайл, но у нас тут в стране ебанутые налоги на мощность (после 150, 200 и 250 сил - удвоение ставки), 4,9 имеет 203 силы, у меня по документам было 150, а НортСтары - все за 250 - а это налоги от 40 тыр, поэтому не судьба, не взял я себе такого. Я проездил на ней полтора года, и после разблил. Надо сказать - на 20-летней тачке все подушки и кузов отработали на отлично. Воткнулся в ограждение на 140 - у меня ни царапины. После этой тачки надолго влюбился в кадики. Тачка едет дорого, но не быстро. Если душа лежит - бери.
  9. А я думаю, у тебя в голове макароны вместо мозга. А ты думаешь - что это мозги. Мой кадик штатные 7с до ста ехал оп GPS.
  10. Тут речь не о Каприсах, не о Мерсах. Я говорю про STS. Штатный разгон до ста у STS4 - 7 сек, у Camry 3.5 - 7.1 сек. Да, Кадик на 350 кг. тяжелее. Ну так у него и момент больше. Большой вес не мешает ему лучше стартовать. Но как только надо переключаться - беда. Camry сливает на старте (шлифует передними колёсами) и после 140 - мало мощности. Но в промежутке от 30 до 140 - она быстрее.
  11. Ну а я так не считаю. Почему машина с полносильным 4.6 едет как машины с задушенным 3.5? Northstar - очень не плохой (по ТТХ) мотор, да и 325 сил - это не 250. Повторюсь, я с V50 гонялся, им уже тоже по 10+ лет. Турбины у Камри нет. Получается, что "хорошо работающий автомат" съедает полтора литра объёма? Ничего себе "хорошая работа"... Повторюсь, ИМХО: может, автомат и хорош тем, что выхаживает 200.300 тысяч, но я, поездив на современных автоматах, понял, что надёжность бывает и без тупизны. Поэтому - нет. На STS - устаревший и плохой автомат. Если ты сел на STS 2008 после STS 1999 - ну, мож и прокатит. А так - нет.
  12. Знаешь, у меня была любимая шиномонтажка, там владелец приятный, всё время мило общались, пока ребята колёсами занимались. А потом пришёл какой-то умник, и говорит "Я не буду закручивать колёса ДМ ключом, я и так хорошо закручиваю. Твоё требование - оскорбительно, оно означает, что я не умею колёса закручивать". А не нравится - бери и сам ставь свои колёса. Ещё такой: "а тебе что, когда делают мотор или подвеску - всё ДМ ключами затягивают". Капец идиот. Ну всё, больше я туда не ходок. Но вот такие "мастера", которые учат меня, как обслуживать машину, сами при этом с религиозным жаром отвергая ДМ ключи - просто бесят.
  13. Все машины - для удовольствия. Я когда впервые купил свою первую тачку - Москвич 2140 - получал большое удовольствие, вспоминая, как недель назад я вот нам, на остановке под дождём стоял, я сейчас еду в тёплой коробке. Насчёт гонок - да я собственно говоря и не гонялся. Просто я купил хорошую машину и хотел поддерживать её в хорошем состоянии. Суть моего поста в том, что в Мск и СпБ это ещё возможно, а в РнД - уже нет (или как повезёт). Для меня самый большой кайф - это проехать в туннеле с бубнящим на полутора тысячах мотором, всегда окна открываю, даже зимой. Но это не значит, что я совсем старпёр. Попадается сочный поворотик - хочется, что бы машина сочно его проехала, и всё-таки старые 30-летние баржи не про это, а STS - да, может.
×
×
  • Create New...