Jump to content
BG

Установка доп радиатора АКПП

Recommended Posts

2 часа назад, Mishgun76 сказал:

Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала.

Ты не правильно делал, надо было пластиковые штуцера ставить, и не юга не гор бы не увидел. Вано форева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, буду ставить после основного :-)

 

Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, BG said:

Понятно, буду ставить после основного :-)

 

Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?

Не будет, его отлично подогревает коробка когда работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такого радиатора будет достаточно если он один будет стоять?
https://www.summitracing.com/parts/der-13614

 

или все-таки лучше подключить его после основного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более чем.

 

Я ставил похожих размеров на Краун Викторию, Эконолайн, Экспедишен, Ф-150

hayden_oc-1678.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ua1cbm сказал:

Да

Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов  для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак.  Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, rogi3111 said:

Напомнило фанатов установки нештатных маслоуловителей в системе вентиляции картерных газов  для машин с непосредственным впрыском. Они тоже кричат, что производитель дурак.  Все обычно хорошо, пока не наступают морозы и фильтр не рвет от замерзшей эмульсии.

И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, antonx сказал:

И они таки правы, а маслоотделитель надо сливать

Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медный можно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, rogi3111 said:

Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными?

 

вероятно что если машина используется зимой то всетаки надо чтобы был общий контур
но у меня Понтиак чисто летняя машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BG, у меня  Hayden  в наличии есть, 16 и 19, по цене около 100 долларов, точно не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у меня куплен уже как раз тот что по ссылке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Andrey сказал:

Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете.

 

Это не важно.

У Вано есть.

 

Я лет пять отъездил с такими, все ок.

https://sttuning.ru/product/600-03CL/

 

Никакой разницы по сравнению с каким-нибудь Gates, так как температура ниже 100 и давление так себе, ходит нормально и то и другое.

Просто для примера пластика.

Edited by RTFM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, rogi3111 said:

Так зачем же тогда нужен маслоотделитель, если он масло фактически не отделяет?

Все он отделяет, сними у себя в машине pcv шланг и увидишь зачем нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного...проверено на многих машинах...попутно решаем проблему прорыва ОЖ в магистраль масла АКПП....чего тут думать то...

Кстати езжу на Севиле уже одиннадцатый год с подобным радиком АКПП...самая большая температура ATF в пробке в плюс 30  была 70 градусов....специально мерял...о многом говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ivan96 сказал:

Ставить с карлссоном ВМЕСТО основного..

Риторический , А зачем ?(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут у кого-то подглядел,  не вспомнить уже. Подключил радиатор кондиционера для охлаждения атф,  кондиционер не работал уже давно. Подключался без теплообменника,  т.е. трубки с акпп сразу шли на радиатор кондиционера. Главное подачу атф сделать снизу вверх. Пропали проблемы с пинками акпп в пробках. У нас летом и под 40⁰ бывает. И пробки...пробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору .

Типа чтоб в морозы разогрелось?   Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения.

Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две:

Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата.

Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом...

Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен....

Но это не отменяет общую концепцию..

Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлсон зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Andrey сказал:

Карлсон зачем?

А зачем он в принципе. Для охлаждения 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, issssa сказал:

А зачем он в принципе. Для охлаждения 

Маладэц, пайди ырысок набэры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ivan96 сказал:

Зачем? А затем,что смысла нет никакого гонять АТФку по основному радиатору .

Типа чтоб в морозы разогрелось?   Это весьма наивные мечты,основной радиатор замкнут на большой круг....когда там тепло появится,вы уже доедете до пункта назначения.

Основных глупостей замыкать контур охлаждения АКПП на радиатор охлаждения движка видится две:

Первая глупость:снижение надёжности!при каком либо прорыве маслообменника или антифриз попадает в АКПП,или АТФ в антифриз....оба варианта приводят к переборке автомата.

Вторая глупость:в заводском исполнении АТФ не охлаждается,а ДОГРЕВАЕТСЯ с нормальных для автомата 50...70 градусов до 95... и выше,что в разы сокращает срок службы и АТФ,и автомата в целом...

Да,согласен,есть проблема подобрать надёжные шланги,дексрон больно агрессивен....

Но это не отменяет общую концепцию..

Добавлю,все это мое мнение....чувства членов секты верующих в святость автопроизводителей никоим образом не пытаюсь задеть...

 

абсолютно , категорически верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/8/2021 at 1:27 AM, rogi3111 said:

Меня вот интересует, а производитель, что дураки что ли , что не сделали их раздельными?

Да, дураки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...