BG Posted Wednesday at 10:50 AM Всем привет. А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии. Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо? Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее... Quote Share this post Link to post Share on other sites
АнатоличЪ Posted Wednesday at 10:57 AM В инструкции к допрадиатору, который себе поставил, было рекомендовано ставить его после теплообменника в радиаторе охлаждения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Wednesday at 11:01 AM 3 минуты назад, АнатоличЪ сказал: ... после теплообменника в радиаторе охлаждения... Да. У меня так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted Wednesday at 11:04 AM Либо после либо вместо Quote Share this post Link to post Share on other sites
ua1cbm Posted Wednesday at 11:07 AM 15 минут назад, BG сказал: Всем привет. А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии. Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо? Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее... Вместо. Проверенно на многих машинах. Ну и в инструкции к радиатору так написано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 12:14 PM Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом в случае с ухабами и ямами... Quote Share this post Link to post Share on other sites
АнатоличЪ Posted Wednesday at 12:18 PM Резиновые шланги с хомутами в системе охлаждения двс не пугают? https://www.4s.com/media/3750/4s397-trans-coolers.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 12:37 PM 2 часа назад, vano423 сказал: Есть относительно недорогое решение - радик + кулер с термостатом = 100 баксов без доставки Ноя бы не стал этого делать, тк появляется непонятная деталь в виде резиновых шлангов и непредсказуемый срок их службы, плюс какие- то хомуты колхозить, непонятные пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом в случае с ухабами и ямами... Свидомый ну шо пипец. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 12:44 PM 3 минуты назад, Andrey сказал: Свидомый ну шо пипец. гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах? я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке. единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ammiak Posted Wednesday at 12:46 PM 31 минуту назад, vano423 сказал: пластиковые штуцера - не известно выдержат ли нагрузку на излом в случае с ухабами и ямами... Если такие ямы и ухабы, что пластиковые штуцера не выдержат излом - это будет самым меньшим из проблем Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 01:14 PM Я забираю с любой тачки максимум, но и обслуживаю по верхней планке. Нахрена я плачу расходом 20+, имею 300 лс, чтобы плестись как на 1,4 70лс? Бери сразу 1,4. Брать надо с телеги все на что она рассчитана. не вижу смысла спорить и рассказывать про ресурс подвески и шаровых. При моих 12-20 ткм в год хорошего качества запчасти запчасти служат не один год. Да и не вижу никакого криминала в раскрутке двигателя. Больше обороты - больше поток ОЖ, лучше продуваемость цилиндров и меньше говна. За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 01:22 PM 2 часа назад, vano423 сказал: . За это я и плачу заменой масла двс раз в 5 ткм и запчастями лучшего качества. I am Super Star, I am the Best. 2 часа назад, vano423 сказал: гарантию дашь на то, что система послужит 2-3 года на шлангах и хомутах? я проходил на таурусе. печальный опыт. как лишняя нога собаке. единственное что это делать какие-то фитинги латунные с пайкой и врезкой параллельно основному радику с жестким креплением. Тебе херово сделали, или ты херово сделал. А гарантию сейчас даже Ллойд не дает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 01:38 PM А что выберешь ты? купить б/у раздатку за 35р, потерять привезти это авно в сервис, потерять полдня отдать телегу - ее забрать - заплатить за снятие своей раздатки, убедиться , купленное авно за 35р нерабочее, отвезти его назад со скандалами, потеряв еще полдня, заплатив за снятие-установку, залив опять туда старое масло? Потом поехать купить живую за 50тр, повторить все и не иметь представление о ее остаточном ресурсе. все равно заплатив на снятие-установку и новое масло. Или же привезти кит с фрикционами, с пластиной от протирания корпуса, все сальники и подшипники + цепка + сам корпус новый со втулками = 32-35тр и доплатить за качественную сборку и иметь по сути новый сложный механизм, ценой на выходе как б/у с пробегом 200 ткм минимум? Это я о подходе к ремонту и содержанию своих авто. А так ,ставить чужеродную никем не проверенную конструкцию, с гарантией "до ворот" и потом увидеть за 300 км от дома струйку красного масла это вообще не вариант. Я был в таких ситуациях. Ища 20р на эвок потом внезапно ночью. Еще и не каждый возьмет 2500кг довезти. Проще на 20р эти обслужить качественно. Вот в чем вопрос! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Wednesday at 01:39 PM Если не кроить и взять нормальные армированные шланги и хорошие хомуты, служит годАми. У меня уже года 4 или 5 такой участок на Капризе эвридей эксплуатируется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted Wednesday at 01:44 PM 2 минуты назад, Роман сказал: нормальные армированные шланги Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем. А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 01:47 PM Только что, Sunchz сказал: Кстати. Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой, оказались конченным дерьмищем. А по теме не так давно был очень содержательный и аргументированный срачик, с цирком и конями. Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 01:51 PM Вано, мы все умрем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Wednesday at 02:03 PM 16 минут назад, Sunchz сказал: ...Красные из пжелезяки, которые по всем спецификациям должны были быть лучше проверенных чёрных с розовой полосой... Ненене, я про хорошие привезённые за $$$ из-за речки. Про это говно и речи не идёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted Wednesday at 02:41 PM 12 минут назад, Andrey сказал: Вано, мы все умрем. можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми в рзрез трубок акпп, сделать демфирующие кольца из трубок и все это нормально опрессовать на стенде, но никто же не будет заморачиваться с этим... возьмут на отрез шланги армированные, хомуты по 25р и уедут довольными... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 03:16 PM 2 часа назад, vano423 сказал: можно сделать на заказ тройнички латунные с переходниками резьбовыми Там нет такой детали, там нет в этом потребности, там ваще нихера нет, шланг да штуцер, там нечему ломаться. Я сам себя бы трахнул в жопу (с). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berezovsky Posted Wednesday at 03:56 PM 2 часа назад, vano423 сказал: Я забираю с любой тачки максимум, но и обслуживаю по верхней планке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RTFM Posted Wednesday at 04:35 PM 2 часа назад, vano423 сказал: Вот-вот. шланг норм (если удачно найдешь) - отвалится пластиковый штуцер или даст микротрещину - потом в неподходящий момент срежет его и все. Все верно, срежет и поджарит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted Wednesday at 04:45 PM 2 часа назад, RTFM сказал: Все верно, срежет и поджарит. Там НЕТ пластиковых штуцеров, вы бы хоть глянули на то , за что трете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishgun76 Posted Wednesday at 05:48 PM Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала. Quote Share this post Link to post Share on other sites