motovoz Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2019 В общемс щас позвонили и сказали что обмотка статора поплавилась и они бессильны. Нужен стартер.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 30 августа, 2019 Share Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Я брал тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/starter_ford_lincoln_mercury._1980_-_1991_595063582 Изменено 30 августа, 2019 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2019 Share Опубликовано 30 августа, 2019 16 минут назад, motovoz сказал: Нужен стартер.... Ю Р вэлкоме ... лежит на складе, ждёт тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2019 По приезду из РБ на караване — озадачился устранением неисправности стартера. Снял стартер, проверил на аккумуляторе так сказать "на руках". Крутит слабо слабо. Как секундная стрелка, 1 оборот в минуту, при этом при подключении искрение нехилое. Отвез в мастерскую, там его приговорили, статорная обмотка на массу бьет, надо перематывать, но мы не будем. Чтож, надо новый стартер. 10 мин, и в рокавто куплен новый самый дорогой стартер из предложенных — бош. 12000р с доставкой. Куплен 30 августа. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=276937&cc=1188592&jsn=406&_nck=Ekt6BqBF1pwlXdx0gYlm1SQS8QWkSo%2F0eUykwuDcTDUURdJYbI1T061sFMjALyvvQVQPayY3we38uq%2Fmpi55SbkBE9tca4uhXWxwVXlMXwtyBz8aVc6HuI7uzaNgPTDuauSpdRaVLIzxWbbrD9ujz%2BOL2l8ZYRUPG2%2FE4EQP%2F%2FkEPZAav5%2Bu%2BYkxMTHTAaPILjXz19JwaaZPj86Wp0m8tZGI6xZcbsNlUVGk09DUGmv6Na%2F9DuZ6Aof8FCNj%2BuT2sqwxKzHTv54xqWSx939XpO1aYXN0HP%2Bww%2BOkAKt%2B0dzdd842JWPATZ0Xeyp6MmbSuDps3pxXwE2XqkrlZnrS31Qr6d41h12ZrTRo4PhSPCh6vadBrb1%2FOqmJcb9C9XsyMOqhFKzMgGk%3D Жду жду, а трек никак не проявляется в РФ. Армен Джан предложил другой фирмы ремануфактуред за 9000р. Ждал пока из штатов приедет бош, ждал неделю, а он сска никак. Вчера не выдержал, позвонил, съездил и забрал стартер. Доехал до него на своём мотике Ява, но обратно на метро - на мотике мотор почти кулак дружбы показал. Поднял машину на домкрате во дворе и за 10 мин установил его. Пока колупался, телефон чтото пропиликал. После глянул — бош в РФ проявился, значит скоро приедет. Ну и хрен с ним, будет запасной лежать на полке за 12000р.) Линк на ходу. Но как перестал лить винс в бенз - то давление опять упало. Напомню что на машине стоит бак от 2го лтк, и поэтому стрелка уровня бензина врет несчадно. А потому надо родной бак, новый стакан с насосом и датчик уровня бензина. Впрочем всё уже куплено в штатах, и помаленьку плывет сюда. Но об этом в следующей серии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 6 минут назад, motovoz сказал: обратно на метро - на мотике мотор почти кулак дружбы показал. Хренассе Если будешь на Линк покупать flexplate или демпфер коленвала, знай что они тоже есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Ранее я писал что на линке стоит бак от 2го поколения. Да дело то вовсе не в этом. Даж не особо смущает стрелка уровня бензобака, которая врет очень даж непривычно, а потому что у 2го и у первого линка разные потенциометры в баках. Да и хрен с ней со стрелкой, но больше всего убивает то что стоящий в баке бензонасос дает не 3 очка, а 1,5. Ибо там стоящий насос мертвый. Я ранее об этом писал когда с добавлением промывки винс удалось поднять давление до требуемых значений, но и авто естестно полетела. А как перестал лииь винс, давление у бензонасоса упало, а вдобавок и стартер не позволил мне получить удовольствие катнуть до Беларуссии и обратно… Стартер новый уже есть, надо реанимировать бензобак. Ну не от 2го же линка покупать новый насос.... Надо всё возвращать своё. И так. Из штатов заказано. Новый бензобак. Новый стакан бензонасоса в сборе ток. Маде ин чина почемуто. Новый датчик уровня бензина. Новые ленты крепления бензобака. Ну и для сладости… Родной прицел. Денег за все… Бак с доставкой 12. Стакан бензонасоса 9, потенциометр 8, прицел 5. ну и ленты крепления мелочь. 36 руб как с куста. Осталось все это установить, но блин шас докрашиваю 2109 тыц и тыц в интересный цвет. Ибо это поджопный авто на каждый зимний день. Без него зимой никак. Кстати сегодня забрал тот мертвый стартер из фирмы по ремонту. Напомню что при сдаче его в ремонт мне позвонили и сказали что он мертв и обмотка статора бьет на массу. Хотите мы выкинем, а хотите — платите 300р за диагностику и забирайте. Пришел за ним сегодня через 3 недели. Они мне — мы мол их через 2 недели выкидываем, ну я мол сплел что в отпуске был… -от чего стартер — от линкольна. _а — вот же он. ваш же… ? блин… смотрю ну очень то похож, тока одно но… он весь разобран, отпесочен, покрашен черным и серебрянкой, и собран. Думаю — что это за показательные похороны стартера, мол — выже его приговорили… _а, да пожайлуста — не, мы его перебрали, почистили… проживет, но недолго наверно… Про деньги за ремонт они ни слова, ну да и я молчу. В общемс он мне его так "за бесплатно" и отдал. Пока его не испытывал в работе, но при случае попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Здравствуйте! Вопрос к автору - какие планы по антикору бензобака, а то на моей гранд витаре стоит уже 3-й бак (правда за 12 лет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Просто покрасить бак и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Он же под днищем висит? Наверное антикор нужен как и для днища... Правда мой изнутри тоже подгнил неслабо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Николай - (ТС), у меня зять точно так же красит, как у тебя Ваз-девятка по ссылке. Ксералик, и еще как-то там оно называется, (я если честно, - особо не вникал..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 9 часов назад, PanAm сказал: Просто покрасить бак и всё. краска не является защитой. хороший грунт и антикор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2019 Мне видится - кислотный грунт, обычный, и антигравий. Писи. Да, это поджопная на зиму 2109. Между металиком и лаком слой биндера с замешанными флейками. https://www.ebay.com/itm/6oz-177ml-Electric-Blue-008-Metal-Flake-Auto-Bike-Paint-Additive-Metalflake/223154468521?_trkparms=ispr%3D1&hash=item33f50af6a9:g:RaQAAOSwpTJbo70~:sc:USPSFirstClass!19804!US!-1 Ну если вообще кому то будет интересно как я ее красил. См с 08.08.19 https://www.drive2.ru/r/lada/2109/456137347658941036/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2019 05.10.19 Грунтование бензобака Новый бак обработан кислотником и акриловым 2к грунтом. Как высохло, то 2 баллона с черным антигравием покрыли весь бак. 11.10.19 Замена бензобака Всеж это когдато надо сделать. Начал с установки в бак поплавка и стакана Слил из бака весь бенз Новые ленты обмотал изолентой Снял горловину бака Что интересно то трубу горловины бака явно колхозили. Снял сам бак. И тут меня ждал нежданчик. Отверстие ббака под горловину --- у бака что стоял (от 2го поколения ЛТК диаметр 58мм, а у вновь купленного от 1го ЛТК 63мм. Отсюда понятно почему в горловинную трубу вваривали кусок меньшего диаметра. Но когда я уплотнительную резинку поставил на новый бак, то она стала болтаться, ибо отверстие на 5мм больше. Пришлось использовать в качестве уплотнения разрезанный бензошланг. Вроде получилось. Как временная мера. Бензобак чтоб не плюхал железо об железо, то проклеил вибру. Резьбовые клеммы стакана и поплавка — я не нашел гаек. М5 велико, а М4 малы гайки. А потому тупо припаял. Бак готов к установке. Установил и одел трубки. Откусил клемму и подсоеденил провода на скрутках. И тут меня потерпела неприятность, с которой я боролся 4 часа, при этом снимал и устанавливал бак раза 4. В общемс картина. Затянул ленты бензобака до усеру. Подключил провода и шланги, залил бензину, вроде пора бы пробный пуск сделать, а фиг там.Насос не жужит. Давай разбираться. Отсоеденил провода от насоса. Напрямую на плюсовой провод, что идет на насос подаю напругу. Не жужит, и по искрению понимаю что стакан гдето коротит. Сливаю бензин, снимаю бак, осматриваю провода которые идут от мест соединения к стакану. Была мысль что я их передавил когда затягивал бак. Осмотр не выявил повреждений. подключаю плюс и минус — насос жужит. Странно. Ставлю бак обратно. всё опять подключаю — блин — не жужит. Уж грешным делом думаю что передавил всеж провода. Отпускаю гайки лент, бак немного опускается вниз — подключаю — работает. Уж наверно гдето провода пережаты. Всё отсоединяю, провода вынимаю из общей гофры и пуская каждый отдельно, при этом каждый провод прячу в ПВХ трубке которую используют для постройки пневмосистем. Обратно всё ставлю, подключаю, но ленты бака не затягиваю, — насос работает. Как только затягиваю ленты — перестает качать и КЗ происходит. Извилины начинают думать что тут не так. И для эксперимента меняю плюс и минус местами в подключении бака — насос заработал, тока не качает нифига. Хе, чтото не так. Гдето плюс бьет на массу. Опять снимаю бак, вытаскиваю стакан. И блин что я вижу. Красный провод это плюс. Он подключен к плюсовой клемме насоса, и идет на резьбовую клемму. Тока прикол в том, что резьбовая клемма, которая какбы отвечает за плюс — сидит на корпусе не через пластмассовый изолятор, а через латунный. Тестером проверил, да, красный плюсовой провод идет на корпус насоса. Тоесть когда я бак не затягиваю, то все хорошо, а как тока затянул ленты, то масса бака и массы авто соеденились, и получаем замыкание плюса на массу. Чтоб исправить ситуацию — отрезаю провода, и меняю местами их соединение. Всё обратно закрываю. Поднимаю бак, подключаю, затягиваю — насос работает. Завожу, заводится бодро. И чую что прям мотор ожил, бодрый стал, видимо давление пошло нужное. Залил в бак 30 литров, но стрелка ббака на нуле, Надо снять резистор и на воздухе проверить как отдупляется стрелка. В общемс начал в 14ч, закончил в 1 час ночи. А по хорошему надо найти нормальную бензозаливную горловину и резинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 14 октября, 2019 Share Опубликовано 14 октября, 2019 Блин, хотел еще написать на стадии обсуждения покраски бака, да забыл тогда. Бак полностью окрашен ? Так у него, наоборот и нет никакой массы с рамой/кузовом. отсюда и показометр не работает ) И вся остальная чепуха происходит, скорей всего Мало того, рекомендуется, как минимум, отдельно повесить отдельный минус на раму/кузов. зачистить небольшое место вот на остром углу бака, просверлить отверстие и повесить минусовой провод, они такие продаются по ~20 см c клеммами. Такие дополнительные массы на мотор идут, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 15 октября, 2019 Share Опубликовано 15 октября, 2019 Дотошно. Приятно посмотреть. Не понял зачем провода резал и перепаивал. Они же, судя по фото, на клеммах в моторчик вставляются. Переставить секундное дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2019 15.10.2019 в 01:44, Johnnie74 сказал: повесить отдельный минус на раму/кузов. Это там присутствует. На бак подходит 4 провода, 2 на резистор стрелки, а 2 на насос - красный и черный. Красный плюс через изолятор ныряет внутрь бака, а черный минус не тока внутрь бака ныряет, так и соединен с железным стаканом насоса. Так что масса на баке присутствует. 15.10.2019 в 14:57, ATO сказал: Не понял зачем провода резал и перепаивал Спасибо. Когда писал текст, то была мысль что ктото этот вопрос задаст. Дело в том что плюсовая клемма шире на насосе нежели чем минусовая. Ну и на проводах соответственно "мамы" разной ширины. Те минусовую маму не одеть на плюсового папу). Отсюда принято решение пойти таким путем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2019 Писи. Кстати про стрелку. Вот заехал на заправку и залил еще 30л бенза. Стрелка поднялась с нуля, и встала меж 0,5 и 0,75. Так что все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 октября, 2019 Share Опубликовано 19 октября, 2019 Всю тему не читал. Если еще не поменяны, то есть новые топливные форсунки для этого двигателя. По цене рокавто без учета стоимости доставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2019 Закрытие сезона на Воробьевых. Поучаствовал на этом мероприятии.Фоток не делал, но коллеги позже скинут — размещу.По пути на Воробьевы час ехал туда — толкался в пробках в основном.По приезду чтото глохнуть стала. На педальку газа давлю а она через раз горшками работает. Прогазуеш — вроде работа восстанавливается, потом обратно такая же ерунда, в обшемс с переменным успехом. Иногда в кастрюлю хлопки были.При разгоне с светофоров не особо хочет ехать, некоторые горшки тупо не работали. Но потом всеж просирались.Вернулся по окончании мероприятия в гараж.Доехала.Подозрение на богатую смесь. Хотя при газовании — из выхлопной черного дыма небыло.Свечи и провода и катушка зажигания новая.Надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 19 октября, 2019 Share Опубликовано 19 октября, 2019 А в чем смысл кислотного грунта на новый металл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2019 TOP GUN интересно! Номерочки и цену плиз. 2 штуки же? А вообще принял бы если у кого есть в сборе блок ТБИ. Предел мечтаний конечно же новый. Bumbo мож я и ошибся в применении кислотника, но не сдирать же его теперь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 октября, 2019 Share Опубликовано 19 октября, 2019 1 час назад, motovoz сказал: TOP GUN интересно! Номерочки и цену плиз. 2 штуки же? А вообще принял бы если у кого есть в сборе блок ТБИ. Предел мечтаний конечно же новый. Bumbo мож я и ошибся в применении кислотника, но не сдирать же его теперь) Пардонте, только сейчас обратил внимание, что у вас первый выпуск. Мои на рестайл. Персонали для каждого котла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2019 Непойдеть(((. Попробую конечно вылечить ТБИ, а если нет, то наверно карб надо будет ставить. У когото опыт есть подобный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2019 При поездке на закрытие сезона наблюдались перебои мотора. В поисках неисправности. Померил давление в топливной рампе — 3 бара. Норма. Так как предположение было что богатит всёж сместь, то выкрутил свечу — думал она черная будет, ан нет. Нормальный рабочий цвет. Но почемуто зазоры по 2-3мм. В мае менял свечи, ну не мог же я такие лошадиные зазоры оставить при установке новых… Неужто винс так подействовал… На всех свечах отрегулировал зазор — едет нормально, но периодически перебои наблюдаются. 2 дня катался на нем по Москве, чтото то ровно идет, то прям как полудохлая задерганая лошадь. Я фиг знает в какую сторону копать. Все больше склоняюсь к переходу на карбюратор. А вчера вечером заглохла при движении. Поставил кпп в нейтраль и завел мотор, но стартер не отключился ( та релюшка на правом крыле силовая бывает залипает, и стартер не отключается. Если постучать по релюшке, то она отключается) пока остановился, то она опять заглохла, и более не заводилась - стартер тупо не крутил. Наверно ему пипец наступил. На веревке дотащили до двора, благо рядом уже был. На другой авто сгонял в гараж за новым стартером, и в ночи под машиной менял стартер. Теперь заводится. Надо ее в гараж отогнать. Чтото линкольн брыкается - никак я его не оседлаю. На следующих выходных договорился с соедом по гаражу на вытаскивание из линка мотора и кпп - на зиму чтоб не скучно было - поменяю все прокладки в моторе и кпп. А то ссытся и мотор и коробка. По коробке 1л атф на 100км расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 2 часа назад, motovoz сказал: поменяю все прокладки в моторе и кпп. А то ссытся и мотор и коробка. дело может быть не в прокладках. они следствие, пристально смотри вентиляцию. ну и сапунит ли мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.