Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заказал из штатов и получил новые вв провода, крышку трамблера и бегунок. Комплект свечей, катушку зажиганиявоздушный фильтр.

caAAAgGqhuA-960.jpg

G6AAAgGqhuA-960.jpg

 

Все это хозяйство сменил чтоб надолгое время не прикасаться к этим позициям.
Старый фильтр конечно "прожил большую жизнь"

TcAAAgOqhuA-960.jpg

S8AAAgOqhuA-960.jpg

 

Установил новый возд фильтр тож

YsAAAgFqhuA-960.jpg

 

А мотор так лучше кардинально и не стал работать.
Нет, конечно лучше стало работать — мотор перестал троить, один бронепровод был порваный.
Прокатился по городу — газ в пол — мотор тупит, аж глохнет. Потихоньку на педальку газа жму — вроде едет. На холостых — глохнет.
Ну и не тормозит тоже.
Последний раз заправлялся бензом в момент покупки — ну не может же бензин протухнуть за 3 месяца.
Что может быть с мотором — надо бы проверить давление в рампе, а вот нечем(((.
Недавно такая фигня была с моей 2109. Засрался бензофильтр. Сменили и машина полетела.
Снимаю тут бензофильтр, он на раме справа висит перед задним колесом.

FsAAAgBqhuA-960.jpg

 

Снял — он уже ни на каках либо защелках — просто на обычных хомутах резиновые шланги одеты, ктото тут уже побывал).

pcAAAgBqhuA-960.jpg

 

Вот он фильтр. Поехал в большой магаз запчастей подобрать чтото похожее. Предложили от ваз гранта — платмассовый — чтото при давлении его не разорвало бы. И нашелся такой же как грантовский — ток железный. Его я и прикупил.

mcAAAgBqhuA-960.jpg

 

Продул ртом и старый и новый — вроде одинаково продуваются, появилось сомнение что проблема в фильтре.
Пока ездил — стемнело — в свете фонаря залез под поддомкраченную машину и установил новый фильтр.
Волнительный момент — поворот ключа зажигания… А хрен — все как было так и осталось. Поехал домой думать думу.
На след утро начитался всяких сайтов, и насмотрелся ютубов — всеж надо проверить давление в рампе. В магазе купил набор для проверки давления а заодно — чем черт не шутит литровую банку Виннса.

SQAAAgFqhuA-960.jpg

 

Подключил измеритель давл топлива — на манометре 27 PSI. Норма по мануалам — 35-45 PSI.

 

Понятно что надо новый насос покупать, и я об этом уже думал. Форсунки вроде обе прыскают зонтиком — как положено.
Прибора для промывки инжектора винсом нету, так я этот литр вылил тупо в бак.
Гонял час наверно мотор — то на холостых то газовал. И что произошло… В процессе этого часа давление в рампе поднялось до положенного.

 

И мотор при "педаль в пол" стал отзываться, а не глохнуть.
Прокатился по территории гаража — а машинка то теперь землю копать стала.
Неужто одной бедой меньше? Но новый насос всеж надо покупать.
Ну и на закуску — поставил американские номера на место — пришел же кронштейн родной переднего номера. Российские убрал под бампера чтоб сверху поменьше их видно было.

tEAAAgPqhuA-960.jpg

wMAAAgPqhuA-960.jpg

x0AAAgPqhuA-960.jpg

4MAAAgPqhuA-960.jpg

9EAAAgPqhuA-960.jpg

Z0AAAgPqhuA-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.05.2019 в 05:25, motovoz сказал:

При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов. 

похоже на давление топлива.

29 минут назад, motovoz сказал:

И мотор при "педаль в пол" стал отзываться, а не глохнуть.
Прокатился по территории гаража — а машинка то теперь землю копать стала.
Неужто одной бедой меньше? Но новый насос всеж надо покупать.

я б посоветовал снять бак и проверить/заменить приемную сетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот куплю новый бензонасос - а там уже и снятие бака будет.

Кстати - смотрю на рокавто на стаканы в сборе с бензонасосом. В стакане бака нет поплавка-переменника для стрелки уровня бензина.

Это отдельная приблуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

Вот куплю новый бензонасос - а там уже и снятие бака будет.

Кстати - смотрю на рокавто на стаканы в сборе с бензонасосом. В стакане бака нет поплавка-переменника для стрелки уровня бензина.

Это отдельная приблуда?

Так тут значит один насос  в системе ?  
Поплавки в те годы вешались как на стойку  насоса, таки и отдельно.
На этом скорей всего отдельная стойка только с поплавком должна быть, на него в баке д.б отдельная дыра и употнительное кольцо поменьше.
Такое купить только по оригиналу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, эмблем каких-то нехватает? Где-то у меня коробочка оставалась еще с тех пор когда я их со штатов таскал. Может чего и твоего красавца найдется. Отдам, for free;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю что один насос.

 

Надо порыть инет на предмет поисков этого поплавка что там и как.

Вообще - продавец говорил что тут поставлен бак от 2го поколения. Я пока не научился различать бензобаки, а потому отфоткаю - выложу - мож подсказка будет. 

 

spirit0fwar глянь плиз - не помешает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтото на рокавто не найду резистор с поплавком что в бак вставляется.

Поможите найти!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же написал  - поплавок только по оригиналу, не купить его на рокавто.
Если сделали конверсию и поменяли на поздний бак, то и стойку в сборе надо покупать от этого же поколения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ранее я писал что на машине нет тормозов. Точнее они есть, но тормозят в самом конце и еле-еле.
Этот недостаток надо устранять.
При опробывании тормозов выявлено что перед вообще не хочет тормозить

hYAAAgOQRuA-960.jpg

yYAAAgOQRuA-960.jpg

xYAAAgOQRuA-960.jpg

 

— при этом жижа в ГТЦ имеется, и сам ГТЦ имеет достаточно свежий вид, т.е. можно предположить что его недавно меняли. Однако перед вообще не схватывает.

С рокавто купил новый ГТЦ, новые поршня передних суппортов, резинки-манжеты передних суппортов, передние колодки, передние ступичные подшипники и их сальники.

owAAAgGQRuA-960.jpg

 

Так как правый торм диск изнутри совсем тонкий — то надо было покупать новый. С рокавто он мне обошелся бы в десятку, но я нашел тут его на емексе за 4600. Купил один, ибо второй нормальный.

rQAAAgKQRuA-960.jpg

 

Поршня суппортов — заказывал 2 шт. Одинаковый артикул. Открываю коробки — вижу что в одной коробке лежит стальной поршень (слева на фото), а другой из текстолита или ебонита (фото посередине). Чтото я ранее не встречал пластмассовых поршней, да и чтото ну их нафиг, а потому тут в Мск куплен ещё один поршень стальной, но у него почемуто внутрянка пустая (фото справа).

RgAAAgGQRuA-960.jpg

QQAAAgGQRuA-960.jpg

 

На рокавто я конечно написал тутже проблему с поршнями — на след день они мне выслали ещё 2 поршня — посмотрим что придет конечно. А вообще есть знакомый токарь — ему закинул удочку по поводу изготовления 2х поршней из нержавейки — он мне зарядил 5000 руб.

Сегодня за день управился с тормозами. Начал с правой стороны.

EAAAAgOQRuA-960.jpg

 

Начал было монтажкой убирать поршень назад — а на землю потекла тормозуха — гдето чтото пропускает.

YIAAAgBQRuA-960.jpg

 

Всё очень легко открутилось, ничего не заржавело. Скинул суппорт, открутил бандж-болт что держит шланг.
Вот такой приблудой держится гайка от отворачивания. Дедушка современной корончатой гайки.

NgAAAgOQRuA-960.jpg

 

Вот — все на руках.

4oAAAgBQRuA-960.jpg

6oAAAgBQRuA-960.jpg

 

Опа — и тут пластмассовый поршень — ну дают жеж. Да и он какой то покусанный.
Фото для сравнения нового и старого торм дисков.

bYAAAgBQRuA-960.jpg

5YAAAgBQRuA-960.jpg

 

Начал с установки подшипников в торм диск.
Так как в купленном торм диске уже были запресованны внешние обоймы подшипников неизвестного производителя

OQAAAgJQRuA-960.jpg

 

то принято решение из извлечь и поставить целиком подшипник известной фирмы.

0wAAAgJQRuA-960.jpg

swAAAgJQRuA-960.jpg

 

Перепрессовал.

ooAAAgJQRuA-960.jpg

 

Вот и новые подшипники на месте.

VIAAAgJQRuA-960.jpg

 

И сальник.

SAAAAgFQRuA-960.jpg

ZoAAAgJQRuA-960.jpg

 

Все это обильно смазывалось густой смазкой ликвимоли.

cgAAAgFQRuA-960.jpg

 

Вот новый торм диск и на месте.

3gAAAgFQRuA-960.jpg

 

Теперь переборка торм суппорта.
Немого дунул компрессором под поршень и он словно ядро из пушки вылетел наружу.

PIAAAgFQRuA-960.jpg

 

Да, поршень прожил нелегкую жизнь — пора и на покой.

XYAAAgFQRuA-960.jpg

 

Прочистив пазы суппорта от ржавчины и грязи, промыв его, обильно смазав тормозухой кастрол — собираем торм суппорт с новыми манжетами и поршнем.

14AAAgFQRuA-960.jpg

yEAAAgFQRuA-960.jpg

H4AAAgFQRuA-960.jpg

t4AAAgFQRuA-960.jpg

 

Кстати говоря — новый пластмассовый поршень не вошел в корпус торм суппорта. чуть-чуть не лезет и все. Даже без манжет. При этом стальной нормально проходит. Померил диаметры — стальной 73 мм, а пластиковый 73,2. Вот две десятки и не дали ему войти.

 

Вот и новые колодки айсиделко. Старым колодкам по сравнению с новыми осталось жить 30%.

DQAAAgLQRuA-960.jpg

WIAAAgLQRuA-960.jpg

 

Установил суппорт на место.
По той же технологии — перебрана и левая сторона — снятие торм суппорта, снятие торм диска, замена подшипников в торм диске на новые, установка торм диска, переборка торм суппорта с использованием стального поршня.

2IAAAgHQRuA-960.jpg

QYAAAgHQRuA-960.jpg

gwAAAgPQRuA-960.jpg

ugAAAgPQRuA-960.jpg

wwAAAgPQRuA-960.jpg

eIAAAgHQRuA-960.jpg

 

Тут один нюанс — как тока дунул компрессором чтоб поршень вышел — то вышел не поршень, а две его половинки. Вот тебе и пластмасс…

5wAAAgPQRuA-960.jpg

swAAAgPQRuA-960.jpg

 

Передок готов, теперь замена ГТЦ.

joAAAgPQRuA-960.jpg

 

Вот такой вот новый цилиндр из дюраля. Старый — чугунина.

k4AAAgPQRuA-960.jpg

 

Заменил.

EAAAAgAwRuA-960.jpg

 

Теперь задние тормоза.

nQAAAgAwRuA-960.jpg

 

Тут вроде всё хорошо (продавец авто говорил что недавно менял задние торм цилиндры) , даже на торм барабанах буртик несущественный, но колодки всеж надо бы уже прикупить на запас. Почистил от пыли железной щеткой, продул и закрыл. Также почистил и другую сторону.
Сосед по гаражу помог прокачать тормоза — прогнал прочь всю старую жижу, ушла на прокачку литровая бутыль тормозухи.

LgAAAgIwRuA-960.jpg

 

Педаль теперь жесткая, не проваливается. Осталось провести пробные испытания.
Ключ на старт — разгон — торможение. И авто останавливается как вкопанная. Это на земле.
Еду на участок дороги где асфальт.
Повторяю — визг колес — выхожу — под каждым колесом черные следы одинаковой длинны.
Результат достигнут.
Теперь можно на дорогу выезжать смело))).
писи.
А поршня всеж закажу у токаря из нержавейки — пускай лежат.
И старый ГТЦ — не — он реально свежо выглядит — но передний контур не тормозил — надо заказать ремкомплект и перебрать его. Авось и пригодится.

На завершение дня — той же смазкой обильно прошприцевал передок.

По деньгам — оттуда новый гтц, 4 колесных подшипника+2 сальника, пер торм колодки, 2 поршня суппортов и 2 комплекта резинок суппортов -213$, почти 14000р.
Тут — торм диск — 4600р, торм поршень 1000р, 1 литр тормозухи 800р, и густая смазка — 800р.
Итого 21000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, респект! Все доходчиво и грамотно. Предстоит такая-же процедура!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, ты с токарем поаккуратней. А то я на  Красной Пресне 4 шпильки у них сделал, так две умудрились с кривой резьбой нарезать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же фенолиевые поршни это не так уж плохо, у них свои преимущества по сравнению со стальными, хотя они со временем крошатся, это недостаток, да.
Зато стальные  со временем подкисают, подклинивают, особенно при редком использовании машины
Люминиевый ГТЦ это хорошо, тут повезло с кардоном- в описании может быть указано что сделано из люминя, а придет чугуняка, которая красиво заржавеет оранжевым уже через полгода-год ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо если чугуняка заржавеет снаружи. А вот если внутри - печально.

Вскрытие покажет.

А по поводу эбонитовых поршней - конкретно нет. Токарю из нержавейки на днях повезу образцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как она заржавеет внутри при наличии тормозухи? :)

Феноловые поршни на гражданской машине очень распространены и плюсов больше, чем минусов.

Но конечно некоторые новые владельцы очень недовольны их состоянием всего через 36 лет :) Потому они вправе их точить хоть из тантала, была бы возможность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, VaЦeK сказал:

Дот 4 не слишком современно?

 

Намек на техническую сторону аспекта, или тока потому что "не по феншую")?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слабо понимаю чем они отличаются кроме цифры на конце )) просто выглядит чужеродно )) 

П.С. очень интересно было читать тему карамбы про его кадилак там как будто повествование из 60-х ... только что фотки не чёрно - белые))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,1983,town+car,5.0l+302cid+v8,1188592,brake+&+wheel+hub,brake+shoe,1688

Выбираю задние торм колодки.

В описании одних написано чтото "11", у других "10".

Это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диаметр тормозных барабанов. Видимо, были 10 дюймов стандартные и 11 хевидьюти, что-то вроде того.

На твоих барабанах могут быть маркировки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRB спасибо, буду мерить.

 

На днях разжился такой вот магнитолкой взамен современной балалайки.

Надо перед установкой её отвезти спецу для техобслуживания,  а там может и AUX вход удастся приладить.

zsAAAgH_RuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...