Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

Тогда выкидывать не буду, но посмотрю как будут светить вагнеры. Реле уже поставлены предыдущими владельцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ищу кронштейн госномера. На ебее чтото не нашел, либо плохо искал

IuAAAgFoauA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приму в дар обе хеллы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вообще, все запчасти от пантеры навыброс с удовольствием заберу на опыты и дальнейшее докатывание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай,  что случилось?
какая нахрен касторка в тормоза?! оставь это любителям слонов - для линка дот онли
и с фарами - зачем демонтировать хеллы? они светят на порядко лучше лампофар - вешай разгрузку и будет тебе щщастье

с подшипниками вообще физически не может быть засады - http://www.podshipnik.ru - берешь старье, берешь штанген и вперед
:13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгрузочные реле уже стоят. 

Хелла одна треснута - пока положу на полку до выяснения обстоятельств как светят лампыфары. 

Коль на открытие все равно не попадает эта авто, то спешки нету, закажу оттуда подшипники и сальники.

 

nik2733 - спасибо за ссылку - рамку купил. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще.

Кто помнит первые обзорные фотки - то у меня совсем плохое левое зеркало.

Неспешно начал выискивать зеркало на ебее. 

Нашел - 109$. Но чет дорого показалось. Пытался както продавца опустить цену, но он не поддался. Несколько дней душил в себе жабу. А когда задушил, то лот исчез с продажи, о чем был сильно опечален. И вот - новый лот

https://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-Ford-1980-1986-Lincoln-Town-Car-Remote-Mirror-1981-1982-1983-1984-1985-/123702128910?txnId=0#vi__app-cvip-panel

Но блин 164$. 

Не раздумывая нажал на кнопочку "купить".

А что делать???

Ждемс посылку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NIK2733 - спасибо, эти б.у. зеркала видел. У меня на тросиках, электро не пойдет. Чтото захотелось свежачка.

Ну и еще одна дорогая покупка - прицел.

https://www.ebay.com/itm/NOS-1980-1989-Lincoln-Town-Car-Carriage-Roof-Ornament-/192105184054?txnId=1616750994009#vi__app-cvip-panel

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первых обзорных фотках должно быть. Вроде фоткал. Посмотри плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пришла очередная коробочка с запчастями. Фото будет позже, а пока вот что. Неустойчивая работа мотора на холостых - как дизель - обороты плавают. При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов. 

Сменил катушку зажигания, вв провода, свечи, крышку трамблера и бегунок. Сменил топливный и воздушный фильтра.

Продавец авто как то обмолвился что бак ставил от 2го лтк. Вопрос наводящий - какое давление должно быть у меня (стоит ТБИ), и какое давление на 2м лтк? Давление не мерил, но чую что льет не по детски. Старые свечи чернюшние. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, для инфы по поводу "лампофар". Если ты имеешь ввиду неразборные лампы (прямо из тыльной части фар - торчат три штырька под фишку, как бы "залитые" стеклом). У меня когда был Линкольн Versailles 79-го года выпуска, там были как раз такие неразборные фары. Правда на обратной стороне фар было отштамповано "Маде ин Япан", да и был он явно из Японии - (наклейки техосмотра японские, + много мелочи потом нашел в "йенах" под сиденьями. Пригонял я его из Владика, в августе 96-го. Пока ехал - выматерился весь, фары светили тускло желтым, периодически срабатывало какое-то реле, что-то там вышибало, и они вообще тухли.. Потом дома стал разбираться. Так вот. В ЦПС контакты все были обугленные и подгоревшие.. Я сделал так: ОтрЕзал прямо от всех 4-х фар провода (от фишек сантиметров по 10), и собсс-но от них (от фар) начал "плясать". Протянул пучки проводов (аккуратно конечно, в гофры упрятал), понавешал разгрузочные реле, поставил другой - волговский ЦПС (да здравствует колхоз, но в то время с запчастями на америкосов была вообще полная опа). Вообщем, когда все сделал, - сам охренел! Во-первых, - больше ничего "не вышибало"фары стали светить ярко-белым, а на дальнем (даже с учетом того что изначально одна нить из четырех дальних была нерабочая (сгоревшая)), - били наверное километра на два (!!!). Да ближний - более чем отличный. Ни на одной машине я больше такого света не имел. Вот, как-то так. (Сорри за много букофф).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. У меня это уже кем то реализовано. Фото вот, со второй странички.

h-3364.jpg

Вопрос про давление бензина открыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, motovoz сказал:

какое давление должно быть у меня (стоит ТБИ)

у тебя 120 на 80 :)

Я бы порекомендовал тебе доехать до Ashley - это самый простой и быстрый способ решить проблему :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, ammiak сказал:

у тебя 120 на 80 :)

Я бы порекомендовал тебе доехать до Ashley - это самый простой и быстрый способ решить проблему :15:

"Неустойчивая работа мотора на холостых - как дизель - обороты плавают. При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов"

Не  доеду я до него.

Да и тормоза ещё не починены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля посмотри форсунки. Может не держат или забились.

Изменено пользователем nova (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, motovoz сказал:

Не  доеду я до него.

Да и тормоза ещё не починены.

А для таких случаев есть ska69 ;) ну или завлечь Ashley к себе блекджеком и шлюхами :7:... я думаю, во втором случае многие приедут :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки там low impedance и заметно более производительные, если сравнивать со следующим поколением 8-форсуночных

Давление в цифрах сейчас не скажу, позже смогу посмотреть, если никто ранее не подскажет, но могу сказать, что оно там вполне взрослое. Вроде видел цифры от 36 до 45 psi, рекомендуемое 39 psi  но навдо в оригинальных мануалах выискивать..

Порт прям сверху на TBI под пластиковым отвинчивающимся колпачком, под ним штуцер.

А, и еще такая особенность, не все про нее знают - стоковый регулятор давления там РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Там сверху в бочонке заглушка, ее аккуратно сковыриваешь - под ней болтик под маленький шестигранник, им давление  немного регулировать можно.

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Johnnie74 спасибо. Я тут пытался по забугорным сайтам лазить, тож нашел цифры 35-45 пси (это 2,4-3.0 атм), но усомнился ибо на GM моновпрыск работает на одной атмосфере. 

Надо заглянуть как там форсунки еще прыскают - а то перебирать наверно моновпрыск надо. Прокладки есть, осталось купить регулятор и форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, motovoz сказал:

Я тут пытался по забугорным сайтам лазить, тож нашел цифры 35-45 пси (это 2,4-3.0 атм), но усомнился ибо на GM моновпрыск работает на одной атмосфере. 

Даже не сомневайся)  Скорей всего, если это 83 г. то там в оригинале 2 бензонасоса должно стоять. Один погружной в баке на стойке,  маленький  такой )подкачной ) низкого давления.  И второй подвесной под правым задним колесом, рядом с топливным фильтром. Вот он высокого давления, у него вполне себе взрослые характеристики.

 

15 минут назад, motovoz сказал:

Надо заглянуть как там форсунки еще прыскают - а то перебирать наверно моновпрыск надо. Прокладки есть, осталось купить регулятор и форсунки.


Это обязательно. Форсунок всего было 2 типа. Для 84-85 Mustang HO c похожим, но чуть измененным тротлбади и для всех остальных - стандартные.
  Я как-то писал, если что  у меня 1 стандартная форсунка есть, новая CARTER.  И еще что-то там от него.

Холостой ход на эти впрысках регулировался двумя приблудами: электрический "моторчик" и вакуумный "моторчик". На этом небось вакуумный ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...