motovoz Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Тогда выкидывать не буду, но посмотрю как будут светить вагнеры. Реле уже поставлены предыдущими владельцами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Это да, свет на бусе хелловский и мутный штатный - небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Если будете хеллу выкидывать то я бы ее купил у вас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Ищу кронштейн госномера. На ебее чтото не нашел, либо плохо искал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F323061662695 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 приму в дар обе хеллы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 и вообще, все запчасти от пантеры навыброс с удовольствием заберу на опыты и дальнейшее докатывание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Николай, что случилось? какая нахрен касторка в тормоза?! оставь это любителям слонов - для линка дот онли и с фарами - зачем демонтировать хеллы? они светят на порядко лучше лампофар - вешай разгрузку и будет тебе щщастье с подшипниками вообще физически не может быть засады - http://www.podshipnik.ru - берешь старье, берешь штанген и вперед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Разгрузочные реле уже стоят. Хелла одна треснута - пока положу на полку до выяснения обстоятельств как светят лампыфары. Коль на открытие все равно не попадает эта авто, то спешки нету, закажу оттуда подшипники и сальники. nik2733 - спасибо за ссылку - рамку купил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2019 И еще. Кто помнит первые обзорные фотки - то у меня совсем плохое левое зеркало. Неспешно начал выискивать зеркало на ебее. Нашел - 109$. Но чет дорого показалось. Пытался както продавца опустить цену, но он не поддался. Несколько дней душил в себе жабу. А когда задушил, то лот исчез с продажи, о чем был сильно опечален. И вот - новый лот https://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-Ford-1980-1986-Lincoln-Town-Car-Remote-Mirror-1981-1982-1983-1984-1985-/123702128910?txnId=0#vi__app-cvip-panel Но блин 164$. Не раздумывая нажал на кнопочку "купить". А что делать??? Ждемс посылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F182776996048 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F153420384580 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F173198674315 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F322830164703 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2019 NIK2733 - спасибо, эти б.у. зеркала видел. У меня на тросиках, электро не пойдет. Чтото захотелось свежачка. Ну и еще одна дорогая покупка - прицел. https://www.ebay.com/itm/NOS-1980-1989-Lincoln-Town-Car-Carriage-Roof-Ornament-/192105184054?txnId=1616750994009#vi__app-cvip-panel Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Есть фото джойстика сиденья? У меня несколько валяется разных, вдруг да подойдет чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 В первых обзорных фотках должно быть. Вроде фоткал. Посмотри плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2019 Пришла очередная коробочка с запчастями. Фото будет позже, а пока вот что. Неустойчивая работа мотора на холостых - как дизель - обороты плавают. При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов. Сменил катушку зажигания, вв провода, свечи, крышку трамблера и бегунок. Сменил топливный и воздушный фильтра. Продавец авто как то обмолвился что бак ставил от 2го лтк. Вопрос наводящий - какое давление должно быть у меня (стоит ТБИ), и какое давление на 2м лтк? Давление не мерил, но чую что льет не по детски. Старые свечи чернюшние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 Николай, для инфы по поводу "лампофар". Если ты имеешь ввиду неразборные лампы (прямо из тыльной части фар - торчат три штырька под фишку, как бы "залитые" стеклом). У меня когда был Линкольн Versailles 79-го года выпуска, там были как раз такие неразборные фары. Правда на обратной стороне фар было отштамповано "Маде ин Япан", да и был он явно из Японии - (наклейки техосмотра японские, + много мелочи потом нашел в "йенах" под сиденьями. Пригонял я его из Владика, в августе 96-го. Пока ехал - выматерился весь, фары светили тускло желтым, периодически срабатывало какое-то реле, что-то там вышибало, и они вообще тухли.. Потом дома стал разбираться. Так вот. В ЦПС контакты все были обугленные и подгоревшие.. Я сделал так: ОтрЕзал прямо от всех 4-х фар провода (от фишек сантиметров по 10), и собсс-но от них (от фар) начал "плясать". Протянул пучки проводов (аккуратно конечно, в гофры упрятал), понавешал разгрузочные реле, поставил другой - волговский ЦПС (да здравствует колхоз, но в то время с запчастями на америкосов была вообще полная опа). Вообщем, когда все сделал, - сам охренел! Во-первых, - больше ничего "не вышибало"фары стали светить ярко-белым, а на дальнем (даже с учетом того что изначально одна нить из четырех дальних была нерабочая (сгоревшая)), - били наверное километра на два (!!!). Да ближний - более чем отличный. Ни на одной машине я больше такого света не имел. Вот, как-то так. (Сорри за много букофф). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2019 Спасибо. У меня это уже кем то реализовано. Фото вот, со второй странички. Вопрос про давление бензина открыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 4 часа назад, motovoz сказал: какое давление должно быть у меня (стоит ТБИ) у тебя 120 на 80 Я бы порекомендовал тебе доехать до Ashley - это самый простой и быстрый способ решить проблему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2019 4 минуты назад, ammiak сказал: у тебя 120 на 80 Я бы порекомендовал тебе доехать до Ashley - это самый простой и быстрый способ решить проблему "Неустойчивая работа мотора на холостых - как дизель - обороты плавают. При троганьи с места "педаль в пол" мотор тупит, чуть ли не глохнет - стрельба толи в глушак то ли в кастрюлю. При плавном нажатии всеж както едет. Не развивает под нагрузкой свыше наверно 2,5 тыс оборотов" Не доеду я до него. Да и тормоза ещё не починены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Коля посмотри форсунки. Может не держат или забились. Изменено 23 мая, 2019 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 44 минуты назад, motovoz сказал: Не доеду я до него. Да и тормоза ещё не починены. А для таких случаев есть ska69 ну или завлечь Ashley к себе блекджеком и шлюхами ... я думаю, во втором случае многие приедут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Форсунки там low impedance и заметно более производительные, если сравнивать со следующим поколением 8-форсуночных Давление в цифрах сейчас не скажу, позже смогу посмотреть, если никто ранее не подскажет, но могу сказать, что оно там вполне взрослое. Вроде видел цифры от 36 до 45 psi, рекомендуемое 39 psi но навдо в оригинальных мануалах выискивать.. Порт прям сверху на TBI под пластиковым отвинчивающимся колпачком, под ним штуцер. А, и еще такая особенность, не все про нее знают - стоковый регулятор давления там РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Там сверху в бочонке заглушка, ее аккуратно сковыриваешь - под ней болтик под маленький шестигранник, им давление немного регулировать можно. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2019 Johnnie74 спасибо. Я тут пытался по забугорным сайтам лазить, тож нашел цифры 35-45 пси (это 2,4-3.0 атм), но усомнился ибо на GM моновпрыск работает на одной атмосфере. Надо заглянуть как там форсунки еще прыскают - а то перебирать наверно моновпрыск надо. Прокладки есть, осталось купить регулятор и форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 11 минут назад, motovoz сказал: Я тут пытался по забугорным сайтам лазить, тож нашел цифры 35-45 пси (это 2,4-3.0 атм), но усомнился ибо на GM моновпрыск работает на одной атмосфере. Даже не сомневайся) Скорей всего, если это 83 г. то там в оригинале 2 бензонасоса должно стоять. Один погружной в баке на стойке, маленький такой )подкачной ) низкого давления. И второй подвесной под правым задним колесом, рядом с топливным фильтром. Вот он высокого давления, у него вполне себе взрослые характеристики. 15 минут назад, motovoz сказал: Надо заглянуть как там форсунки еще прыскают - а то перебирать наверно моновпрыск надо. Прокладки есть, осталось купить регулятор и форсунки. Это обязательно. Форсунок всего было 2 типа. Для 84-85 Mustang HO c похожим, но чуть измененным тротлбади и для всех остальных - стандартные. Я как-то писал, если что у меня 1 стандартная форсунка есть, новая CARTER. И еще что-то там от него. Холостой ход на эти впрысках регулировался двумя приблудами: электрический "моторчик" и вакуумный "моторчик". На этом небось вакуумный ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.