Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

Вообще пробег у машины 100тыр. Мало. Сапунит - это из трубки в воздухан дым посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

100 тыс за 36 лет, меньше 3 тыс км в год. А что? Нормальный такой пробег, бывает и меньше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

Сапунит - это из трубки в воздухан дым посмотреть? 

это при работе мотора открыть маслозаливную.

10 часов назад, motovoz сказал:

Померил давление в топливной рампе — 3 бара. Норма.

да? не знаю, как у форда, а у жм тби 0.9 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предистория.

Мотор начал опять хандрить. Холостые либо не держит, либо держит но они очень неплохо плавают. При движении при нажатии на педаль газа мотор начинает дергаться, да так что кпп и задний мост во всю округу стучат своими костями. А тут при движении мотор и вовсе заглох. Рычаг в нейтраль, завел, перевожу в D а стартер то не отключился. Я снова в нейтраль и давай ключём зажигания крутить. Не отключается и всё. Остановился. Вообще не заводится. Замыкаю контакты той силовой релюшки что на правом крыле за стартер отвечает. Не работает стартер и всё. На веревке притащил до дому. Съездил в гараж за новым запасным стартером. В ночи, в первом часу ночи поменял на асфальте стартер. Проверил — заводится. Замерз как собака.
2 дня не подходил к нему.  Решил его всёж отогнать в гараж. Завел. Лампа заряда не гаснет. Мотор также очень неустойчиво работает. По пути опять заглох, завожу, бац — а страртер опять не отключается.
Останавливаюсь, открываю капот, сдергиваю клемму с акб. Первое что пришло на ум — постучал по той силовой релюшке стартера. Накинул клемму — все хорошо. Стало быть релюшка залипает.
Доехал кое как до гаража. Чтоб больше не глохла в движении — на светофорах переводил кпп в нейтраль, при этом работал двумя ногами — тормозил левой, а чтоб мотор не заглох — правой подгазовывал.
Короче по ходу эта релюшка убила новый стартер, я правда еще не проверял его отдельно, но чую что так оно и есть.
В общемс вот такой пиздец.
Чтото дружбы у меня с ним не выходит.
Неумееш — научим, нехочеш — заставим.
Руки не опускаю, думаю что виноват сраный ТБИ впрыск.
Да и мотор как я ранее писал весь ссытся маслом от прогнивших прокладок. И кпп туда же — на 100км — 1 литр атфа остается на асфальте.

 

На фоне такого писеца решено действовать кардинально.

Ну всё сучёныш — допрыгался.
С соседом по гаражу в неспешном режиме сняли за 4 часа.
И погодка то солнечная — прям как по заказу.
Вроде все легко откручивалось, из сложного — 4 гайки прикипели что держат приемные трубы у выпускных коллекторов. Но погрев газовой сваркой все открутились на ура.
Теперь как будет время — буду менять все прокладки и сальники.

TmAAAgEnceA-960.jpg

YaAAAgEnceA-960.jpg

RGAAAgEnceA-960.jpg

8aAAAgEnceA-960.jpg

jqAAAgEnceA-960.jpg

diAAAgEnceA-960.jpg

ZSAAAgEnceA-960.jpg

d0AAAgEnceA-960.jpg

J0AAAgEnceA-960.jpg

kIAAAgEnceA-960.jpg

GQAAAgEnceA-960.jpg

KQAAAgEnceA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота да и только. И в гараже - "порядок" прям как у меня. :), и мотоциклет как и у меня, - так же "заваленый" всяким хламом. Ну ничего, разгребем потихоньку.. (За фотки - респект!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В гараже становится гораздо свободнее после того как "боком" перестаю проходить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, что он (гараж), вообще - есть. Порядок там всегда можно успеть навести, никуда не убежит. А представь, у многих автовладельцев его (гаража), нету как такового. Машина под окнами живет.. Ни колодки не поменять по-человечески, ни масло.. Ладно еще если на с.т.о. хороший знакомый автослесарь есть. Ну или к товарисчу в гараж попроситься, самомУ все сделать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. 

Я себе домик в очень ближнем подмосковье отхватил с 20ю сотками земли, там гараж кирпичный на 2 машины, но свободной земли валом. Буду строить большую мастерскую с подьемником, покрасочной  камерой итд. 

Там то разгуляться можно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, Gurman сказал:

Главное, что он (гараж), вообще - есть. Порядок там всегда можно успеть навести, никуда не убежит. А представь, у многих автовладельцев его (гаража), нету как такового. Машина под окнами живет.. Ни колодки не поменять по-человечески, ни масло.. Ладно еще если на с.т.о. хороший знакомый автослесарь есть. Ну или к товарисчу в гараж попроситься, самомУ все сделать..

 

 

очень интересует зачем при замене колодок гараж? и уж тем более масла. Во втором случае скорее яма нужна.

Впрочем,  замена масла, со всеми придающимися кайфами в виде поскакать в яму, слить в тазик, помудохаться с откручиванием фильтра ( бывает), перелить слитое в канистру пустую, пролить немного на пол, вытереть все что накапало/пролилось, отмыть руки....

и все это ради 500 руб экономии????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну.. Как зачем? А возле подъезда жилого дома, - лучше что ли? По маслу, - ну это смотря какая машина опять же. Я вот только сегодня на Доджике масло поменял. В гараж правда пока не заехать - прямо перед воротами Линкольн растележил, на чурках стоИт, порог меняю..), а Караван благо что высокий, картонку кинул, да и легко заполз под него, даже не домкратил, открутил-закрутил пробку, масло - в тазик, потом в канистру с отработкой. И да, не пролил считай ни капли. А где бы я это делал во дворе жилого дома? Да, конечно можно и на станцию отогнать, и дело даже не пятистах рублях экономии, - просто я люблю все делать сАм. Да и мало ли чего там на станциях слесарЯ могут накосячить, видел я не единожды, как они там болты в буквальном смысле молотком забивают, (не себе же делают, че уж там..). Оно конечно не всЕ такие, но, - тем не менее.. (ТС, сорри за флуд).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эк у вас мозг интересно воспринимает информацию, выдавая самые фантастические варианты, мне в голову даже не приходящие.

лучше сменить на сервисе. На нормальном сервисе, и они в вашем городе есть, просто не надо ездить к рукожопам.

Не будет всей этой возни, которую я выше расписал и вот этого

Цитата

И да, не пролил считай ни капли.

тоже не будет.

А вы, мил человек, куда потом свое маслице, да говняный фильтрик дели, а? насрали в ближайшую мусорку? или скромно поставили отработку возле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас есть этакие "Пункты приема отработанных масел". Как накоплю канистрочек этак несколько, так и отвезу. (А тут как-то еще летом, сосед подошел ("безлошадный"), говорит типа, - Есть отработка? Говорю, - тебе зачем, отвечает что, что-то там строит, и ему надо брус "проотработить", типа меньше влагу берет, и как следствие - меньше гниет. Спорить не стал, отдал, что было. (В мусорку не выливаю, не переживай, а на землю - тем более..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

03.11.2019 в 13:38, Gurman сказал:

Ну.. Как зачем? А возле подъезда жилого дома, - лучше что ли? По маслу, - ну это смотря какая машина опять же. Я вот только сегодня на Доджике масло поменял. В гараж правда пока не заехать - прямо перед воротами Линкольн растележил, на чурках стоИт, порог меняю..), а Караван благо что высокий, картонку кинул, да и легко заполз под него, даже не домкратил, открутил-закрутил пробку, масло - в тазик, потом в канистру с отработкой. И да, не пролил считай ни капли. А где бы я это делал во дворе жилого дома? Да, конечно можно и на станцию отогнать, и дело даже не пятистах рублях экономии, - просто я люблю все делать сАм. Да и мало ли чего там на станциях слесарЯ могут накосячить, видел я не единожды, как они там болты в буквальном смысле молотком забивают, (не себе же делают, че уж там..). Оно конечно не всЕ такие, но, - тем не менее.. (ТС, сорри за флуд).

Вам на пенсии точ его делать- ясен хрен, каждая 500-ка на счету. 

А так да, можно еще и отработку отстаивать, или например брать синтетику б/у в доджика заливать на пару тыщ км - вообще задарма все получается. Фильтр тоже сварить разборный и бумагу там менять или чулок старый с мочалкой банной туда внедрить и все!!!!

Люди не все далеко живут в вашем режиме, когда дома находишься 24 часа в сутки на пенсии. 

Есть время, желание - меняй сам. Нет - заехал на пункт 25 минут и погнал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02.11.2019 в 20:15, motovoz сказал:

постучал по той силовой релюшке стартера

Это втягивающее. Расхожая проблема у этих квадратов, у меня такая фигня после зимовки была.

Решил заменой его, у Эшли завалялось.

Поменяй его уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже парочку новых прикупил. 

Надо мотор переуплотнить с коробкой. Да некогда пока(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще лучше будет изгнать его, это реле, нафиг, и поставить нормальный стартер с человеческим втягивающим. Рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумываю. Спс. Пока в наличии 3 стартера которые без этой приблуды работать не будут. 

А потому спешить с переделкой в этом направлении не буду. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, antonx сказал:

мотор как засунуть так и вынуть сильно проще с коробкой вместе, особенно если иметь траверсу для крана

Кран слабый. Я его сам с нуля варил, а профили что "лапы" и "стрела" серые - из тонкой стали. Погнет.

 

 

Вернемся к сидушкам.

В Мае ездил в Череповец за кожанными сидушками. ТЫЦ

 

Долго думал про восстановление жидкой кожей, итд итп. Везде ценник по восстановлению 30тыр приблизительно.
А тут обратился клиент сделать осагу с техосмотром, в процессе общения выяснилось что он занимается перетяжкой салонов. Пообщались более плотно на эту тему, сдал сидушки.
Экокожа. По цвету не получилось попасть 1в1 в цвет серого салона, выбрали чуточку темнее.
2 недели и готово.
45000 руб
По мне — сделано добротно.

bgAAAgO_ieA-960.jpg

EQAAAgO_ieA-960.jpg

PgAAAgO_ieA-960.jpg

xoAAAgO_ieA-960.jpg

FYAAAgO_ieA-960.jpg

NYAAAgO_ieA-960.jpg

94AAAgO_ieA-960.jpg

SkAAAgO_ieA-960.jpg

SUAAAgO_ieA-960.jpg

6UAAAgO_ieA-960.jpg

mUAAAgO_ieA-960.jpg

 

 

К мотору так и не прикасался.

Но скоро займусь)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что, прекрасный бархатный салон будете меня на это УГ? Только из за того что спинки не раскладываются? В Вашем Линке салон был почти самый лучший, лучше был только у Новомосковского ...ну я смотрел их штук 5...немного ,но этот уверенно стоял на 2 месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...