Перейти к содержанию

MOTOVOZ и LTK 1983


motovoz

Recommended Posts

1 час назад, motovoz сказал:

Мне тут советуют не мучаться с тби,

поддерживаю, тока правильнее ставить инжектор.

экономичнее и мощнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, motovoz сказал:

Стартер щелкает, но не крутит.

А аккумулятор и генератор в порядке, и контакты их..?

 

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ЛюбительФордов сказал:

поддерживаю, тока правильнее ставить инжектор.

экономичнее и мощнее.

Может и верно, но тогда надо озадачиваться поиском коллектора, косы с мозгами. Думаю что мозги с косой туда не пойдут с ТБИ., да и гемор всё это вкорячить - я в особенности про электрическую часть., а при случае с карбом - всё очень просто.

Вот, на 300 cfm

https://www.ebay.com/itm/300CFM-Carburetor-Carb-2100-A800-For-Ford-Mustang-289-302-351-Cu-Jeep-360-2BBL/163673813119?hash=item261bb8307f:g:EUoAAOSw5ydcyq1k

 

Или жирануть и прикупить 4хкамерный наборчик на 600cfm

https://www.ebay.com/itm/SBF-289-302-Ford-Stage-1-Intake-Manifold-600-cfm-Carb-Air-Cleaner-Combo/192936131780?epid=1417898767&hash=item2cebe3bcc4:g:dlAAAOSwldhc8vqe:sc:ShippingMethodExpress!19804!US!-1

 

"экономичнее и мощнее" - авто не на каждый день, и не для гонок, а потому это не очень первостепенные критерии.

 

2 часа назад, FerrMan сказал:

А аккумулятор и генератор в порядке, и контакты их..?

 

Тут всё гут. Пока щелкал - силовые провода что к стартеру идут даже нагрелись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, motovoz сказал:

Или жирануть и прикупить 4хкамерный наборчик на 600cfm

думаю будут с ним проблемы с запуском и настройкой.

большой слишком.

50 минут назад, motovoz сказал:

"экономичнее и мощнее" - авто не на каждый день, и не для гонок, а потому это не очень первостепенные критерии.

уже забылось, что  запуск просто ключем в любую погоду это достижение?

без подсосов, подгазовок, залитых свечей и прочих прелестей ;-))

52 минуты назад, motovoz сказал:

Пока щелкал - силовые провода что к стартеру идут даже нагрелись.

кстати плохой признак. помимо стартера советую проверить и силовые провода.

54 минуты назад, motovoz сказал:

надо озадачиваться поиском коллектора, косы с мозгами. Думаю что мозги с косой туда не пойдут с ТБИ., да и гемор всё это вкорячить - я в особенности про электрическую часть

главное коллектор и рейка. ну и пластик впуска/фильтра.

хотя можно и на карбовом сделать для аутентичности.

проблемы вплетения моторной проводки преувеличены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зимой на нем по любому ездить не буду. А потому проблемы запуска в мороз не волнуют. 

Еду щас в РБ на караване. 

И думаю что делать с линком.

И вот такая мысль вкралась. 

В гараже есть портвейн 5,3 LM7 GM и заднеприводная кпп. С электроной педалью, косой, мозгами, навесным. 

Может замутить? 

Или это непофеншую? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, motovoz сказал:

В гараже есть портвейн 5,3 LM7 GM и заднеприводная кпп. С электроной педалью, косой, мозгами, навесным. 

Может замутить? 

можно сразу мотор от Лолги и МКПП, чё зря время терять? :D

 

With MSD's Atomic EFI TBI Master Kit, you get almost everything needed to convert your car from a carburetor to fuel injection и дешевле рублей эдак 150и :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, nik2733 сказал:

Я в 83 год всунул все от 94 от переда до зада. Шифт кит в кпп.  Получилось огонь. 

круто. а где бы фото посмотреть??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если вопрос ко мне то при оригинальном внешнем виде и салоне я без проблемм домчал до Альп в Австрии 

49631544464f.jpg

И очень приятно драть современные авто в городе 

a6c21d3a4b05.jpg

Разгон максималка дисковые тормоза для города меня больше чем устраивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож, прислушаюсь к мнению общественности, ибо на кону против портвейна были большие сомнения против аудиентичности.

Знать придется восстанавливать родной мотор, хотя чего его восстанавливать коль пробег у него и 100 тыр км не превышает........

Новые прокладки, сальники, масл насос и привод ГРМ. водяной насос = это я уже все заказал, и лежит на полке гаража.

Осталось тока приложить руки.

Тогда ищу:

1. б.бак от первого лтк, ибо стоит от 2го щас и стрелка ббака врет безбожно, да и бнасос надо новый ставить.

2. Блок ТБИ что ставится на впускной коллектор, или ткните носом в ссылку где купить новый.

3. Нужен стартер.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, motovoz сказал:

Нужен стартер.

нафига?

снимай свой и вези в ремонт.

8 минут назад, motovoz сказал:

б.бак от первого лтк, ибо стоит от 2го щас и стрелка ббака врет безбожно, да и бнасос надо новый ставить.

может проблема не в баке, а датчике?

9 минут назад, motovoz сказал:

Блок ТБИ что ставится на впускной коллектор,

в смысле дроссель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ЛюбительФордов сказал:

нафига?

снимай свой и вези в ремонт.

Запас попу не волнует. Пускай будет, положу в тряпочку и на полку.

Да и что щас стоит - там по ходу глухое к.з.

Как бы ему не пришел полный каюк, или поиск обгоревшего статора или ротора не обернулся ценой превышающей покупки б.у. рабочего стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, motovoz сказал:

Да и что щас стоит - там по ходу глухое к.з.

и что?

сдашь труп, получишь восстановленый.

это право лучше чем в лотерею с "новеньким б*у" играть

это не так дорого, как может показаться.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай,  по поводу переборщил люди правильно говорят.

На шкале перебрали,  только корпус остался и очень  даже демократии но обошлось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстановленный центровпрыск можно купить на той же рокавте, что-то вроде 300-400 стоил.
Это в сборе, кроме того, что там оно без приблуды ХХ, ну оно  понятно -на разных моделях либо электрическое шло, либо вакуумное, и их отдельно купить можно, хотя и уже сложновато 

А что с родным случилось?
Он простой как автомат калашникова, почти за такое же время неполная разборка-сборка) Я к тому, что если с родным корпусом все в порядке, с заслонками и их осью проблем нет, то проще и дешевле перебрать свой старый, там 2 форсунки, регулятор давления, датчик TPS и бимет. пружина холодного старта с одной стороны и "моторчик  ХХ с другой. Все.  Покупается все это неоригинальное без проблем, кроме одной позиции выше. Если подождпть и поискать, то все компоненты можно и NOS найти в те же деньги.

 

Переход  на карб даже не рассматриваю, а  на впрыск 86-95 гг мало имеет смысла на сегодняшний день. Денег комплект будет стоить, деталек там много лишних) а прибавка мощности так себе, ну и EEC-IV уже система старая и ограниченная, настраивать это (прошивки и т.п) под себя тоже гимор и дополнительные деньги.
Лучше уж тогда смотреть в сторону 4-форсуночного центровпрвыска от Fitech за 800  (ну или Holley и иже с ними), система гибкая и простая, настраивать можно прям со смартфона, олдскульный вид будет тот же, кастрюля воздухана останется круглая родная )
 Ну или совсем вышак - на систему типа Pro Flo и им подобным (Holley, Edelbrock и т.п.) где полный комплект полноценного EFI -  коллектор с топливной рейкой и 8 форсунками, дроссель, датчики и мозги с проводкой. Опять же внешне  аутентичность сохраняется, любые настройки по-быстрому доступны. Один минус там - цена 1700..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26.08.2019 в 02:13, Johnnie74 сказал:

впрыск 86-95 гг мало имеет смысла на сегодняшний день. Денег комплект будет стоить, деталек там много лишних) а прибавка мощности так себе, ну и EEC-IV уже система старая и ограниченная

да ладно.

26.08.2019 в 02:13, Johnnie74 сказал:

Лучше уж тогда смотреть в сторону 4-форсуночного центровпрвыска от Fitech

еец4 всяко лучше центровпрыска.

26.08.2019 в 02:13, Johnnie74 сказал:

 Ну или совсем вышак - на систему типа Pro Flo и им подобным (Holley, Edelbrock и т.п.) где полный комплект полноценного EFI -  коллектор с топливной рейкой и 8 форсунками, дроссель, датчики и мозги с проводкой

еец4 с разборки?

не? ;-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, в моей системе координат так:

Если уже стоит впрыск EEC-IV, то менять на центровпрыск не стоит, конечно, но на Pro_flo имеет смысл (если бюджет позволяет)

Сейчас, я предполагаю, тут не "роликовый" мотор, стоит центровпрыск  еще EEC-III,  стоят стоковые никакие головы и такой же посредственный "не роликовый" распред.  Одна лямбда справа в тяжеленном узеньком чугуниевом коллекторе. 


  Если переходить на впрыск 86-95, то  надо навскидку:   верх и низ интейка, топливная рейка+ 8 форсунок, дроссель (+ тросы газа, круиза, кик-дауна), трамблер, мозги, всю проводку + ВСЕ датчики (еще и вопрос на MAP или на MAF будет, что скажется на стоимости) весь пластик впуска с воздуханом, бензонасос возможно, мелочевка какая-нибудь еще.. Глушить свою однопроводную лямбду в коллекторе и сверлить уже в приемных трубах слева и справа под лямбды из этого комплекта.
Во сколько все обойдется в покупке+работы? Половину стоимости Fitech или больше ?


 ИТОГО,  что было: в стоке на центровпрыске все выдавало что-то около 150hp.
ИТОГО, что будет?  После покупки всего вышеописанного и установки кто-то думает что появится заявленные 225 сил ?? ))  Нет, конечно. И одному всевышнему будет известно насколько эффективно будет работать  стоковый центровпрысковый  распред с этими мозгами )
Примеры когда на поздний роликовый 5.0 вешали центровпрыск я знаю - все работало замечательно, а вот наоборот навесить  на стоковый  не роликовый мотор  EFI - получить небольшой прирост или геморои на каких-то режимах работы?  Стоит оно все этого ?
Да, можно проигнорировать дрянные головы и выпуск, заморочиться и подобрать распред. хоть как-то близкий по параметрам стоковому "роликовому" . А то потом еще взять и Мегасквирт или еще что-нить похожее и заморочиться настройками, потратить еще кучу времени и денег. Я это уважаю, но думаю это далеко не всем нужно. Так зачем, оно того стоит ?

 Поэтому проще просто открутить старый впрыск и просто прикрутить четырехфорсуночный, ну да под лямбду придется сверлить, но оно того стоит, она там широкополосная, как я помню.  Настроится оно (в отличии от EFI EEC-IV) легко  в несколько тыков под существующий распред, ну  или под тюненый, и позволит с ним снять те же 225лс и при стоковых головах с выпуском, подозреваю.   Разница в экономичности будет, но можно пренебречь )  Эта система при этом будет экономичнее 4-к карба, лишена всех его минусов и позволит снять приличную производительность с любого мотора с его дрянными или тюнеными компонентами в отличие от EFI ECC-IV сделанную под то, на чем она должна стоять )

К системам типа Pro-Flo отнесу все вышесказанное, только будет экономичнее и при этом позволит снять максимум из того, что смогут эти двигатели в гражданской эксплуатации и натурально питаемые бензином) Но дороговато разом выходит)
Я примерно так думаю.
А  EFI EEC_IV я бы исключил из схем апгрейдов по совокупности параметров: стоимость - гибкость/ настройки  - эффективность. Еще несколько лет назад тоже бы посоветовал, но сейчас не вижу особого смысла.
Так-то топикстартеру дешевле всего перебрать свой центровпрыск)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, просто все както дорого получается, а болячек куда надо приложить денег овермного по всей авто не пересчесть. 

Вот надо разобраться со стартером. 

Бензонасос недодавливает бенз - надо покупать новый, продавец говорил что там стоит ббак от 2лтк, и стрелка уровня ббака безбожно врет. Тож нехорошо. Начал изучать различия бензобаков 1 и 2 поколений - различия есть. Если у 2го бензонасос смотрит в сторону заднего моста и его видно, то у 1го насос с противоположной стороны прижат к кузову и его не видно. Надо бы родной бензобак поиметь чтоб новый бензонасос покупать не чужеродный, а родной уже. 

 

Ну а потом уже снимать акпп и мотор, а то и то и то ссутся изо всех щелей. Прокладки сальники уже куплены, и ждут на полке гаража. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял стартер.

При испытании "на руках" втягивающее работает, т.е. шестерня выдвигается, но шестерня после этого крутит со скоростью "секундной стрелки", т.е. елееле. 

Отвез на кетчерскую в "вольтаж" - завтра его вскрытие и приговор.

Заехал в ближ магаз что торгует не тока отечественными, но и импортными зпч. обьявили месяц ждать и денег 25тыр. Хотя с рокавто самому он обойдется в 200$.

Раньше за спикулянство сажали, а щас бл.. бизнесмены....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, motovoz сказал:

Отвез на кетчерскую в "вольтаж" - завтра его вскрытие и приговор.

странно обычно в таких конторах при тебе дефектуют. я пользуюсь агс 

22 минуты назад, motovoz сказал:

Раньше за спикулянство сажали, а щас бл.. бизнесмены..

капитализм (С)

14 часов назад, motovoz сказал:

Да не, просто все както дорого получается, а болячек куда надо приложить денег овермного по всей авто не пересчесть. 

на фоне а не взять ли тюнек за 1700 монет, выглядят эти проблемы мелковато. ;-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приперся в вольтаж за 15 мин до закрытия. 

И всетаки чтото мне подсказывает что запасной рабочий стартер должен лежать на полке гаража. 

Ну или на полке в багажнике. 

Надо искать.  Или не мучаться, купить новый с рокавто. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил на авито новый за 8300. Подозреваю что китайщина. Такая у меня уже стояла, однако постоянно присутствует две проблемы. Одно ухо на акпп отколото частично и туда вставлен винт меньшего диаметра насквозь и гайка. Из-за этого стартер периодически отодвигается от маховика и начинает проскакивать в итоге. Приходится между стартером и колоколом по периметру прокладывать миллиметровый кусок жести, чтобы стартер не уезжал. Вторая проблема это то что на горячем моторе крутится он крайне лениво. Однако и массу я дополнительную кинул, и силовой провод убрал дальше от коллектора. Видимо нужно ставить какой-то защитный экран, или обматывать коллектор термолентой. Родной стартер я как-то тоже возил в этот же вольтаж, где мне заявили что он кругом пробивает на массу и что запчастей нет, досвидания. Тогда я и купил свой первый китайский стартер. А родной отдал другу на эксперименты на эконолайн, где он еще долго работал без проблем и в итоге был продан вместе с автобусом. Вот я сейчас думаю что возможно дело в силовом реле что на крыле висит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...