-
Posts
315 -
Joined
-
Last visited
alexrock's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что салон в худшем состоянии, днище покрыто черным антикором, под которым можно много чего спрятать.
-
Новый хозяин забавный, имел удовольствие с ним пообщаться. типичный владелец старого кайена)
-
Не, Порш черный, в Иваново покупался три года назад. тоже по сохрану довольно интересный аппарат-европа 2003 год, ни одной крашеной детали до меня. На француза внимание обращают, но большинство не понимает его дизайна)
-
поздравляю)
-
Цилиндры давно уже чугунные на моем, так что не задранные.
-
У меня есть машина с v8)) Так что не уберу
-
эксклюзив-кузовня и некоторые элементы салона, в остальном собран из остальных ситроенов Вкусовщина, мне с6 всегда чем-то нравился, в живую понравился еще больше.
-
Получил то, что и хотел. Плавность хода на уровне линкольна, при этом машина уверенно рулится и не стремиться убежать с дороги. Отличные тормоза, отличная шумаизоляция моторного отсека, но на колесные арки я бы добавил(опять же с чем сравнивать, в линкольне шумнее) Хорошие материалы отделки салона. Всякие кнопочки/проекции и прочее не учитываю, всетаки машины из разных десятилетий. Машина досталась довольно уставшая, но и куплена кораздо дешевле рынка, тоесть при замене всех сайлентов плавность хода еще увеличится. Бонусом идет копеечная стоимость запчастей и однодневный срок доставки.
-
Машина продана. Надеюсь следующий владелец продолжит отписываться тут. PS: в замен куплен кусок французского десигна Citroen C6
-
немного фото авто снизу
-
Вот и мне не понятно что в нем может быть бракованного. Затягиваю я их сам, естественно в рабочем положении подвески. Как поведут себя муги на этой машине не знаю, говорю про опыт с прошлыми машинами. На этой машине сайленты верхних рычагов менялись осенью прошлого года, в каком положении затягивали сказать не могу, но резинки кончились. Что можно сделать не так при установке аморта не понимаю, он вставляется внутрь рычага и прикручивается сверху и снизу, сильно славливать его при этом не требуется
-
Поинтересуюсь что же за фашист был на которого деталей нет? Помимо порше есть бмв, с которой тоже трудности не замечаются, да технически это не те машины, которые можно починить на коленке кувалдой. Ситуация с этим же ЛТК и пружинами-при разборе передней подвески обнаружена лопнутая пружина, беглым поиском новых пружин в стане не найдено, соответственно подпилил вторую пружину до уровня первой, собрал пока так, дальше заказ с рокавто и снова ожидание. И все бы ничего, только это попадос на двойную работу, а время оно тоже денег стоит, двойной сход развал. В случае с например БМВ сгонял бы в магазин(и даже в нашем городишке есть магазин, который держит мого всего в наличии) если там нет, то день ожидания и можно машину даже с подъемника не снимать. И я не говорю, что немецкие ведра лучше и все остальное говно, ЛТК обладпет шикарно плавным ходом, он хорош по-своему, но ситуация с запчастями на них достаточно грустная.
-
может и так, но сомневаюсь, что например муговские сайлентблоки в другом месте более качественные, чем на рокавто
-
мне то понятно, я для alexofarada писал, что маркетинга тут нет
-
Я не Илья, покупал у Ильи. motovoza не знаю) с покупателем договорились. Так что будем считать, что авто под залогом)