Jump to content

alexrock

Пользователи
  • Posts

    315
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Череповец
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice 92
    Ford Taurus 95
    Dodge Intrepid 03

Recent Profile Visitors

1825 profile views

alexrock's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что салон в худшем состоянии, днище покрыто черным антикором, под которым можно много чего спрятать.
  2. Новый хозяин забавный, имел удовольствие с ним пообщаться. типичный владелец старого кайена)
  3. Не, Порш черный, в Иваново покупался три года назад. тоже по сохрану довольно интересный аппарат-европа 2003 год, ни одной крашеной детали до меня. На француза внимание обращают, но большинство не понимает его дизайна)
  4. Цилиндры давно уже чугунные на моем, так что не задранные.
  5. У меня есть машина с v8)) Так что не уберу
  6. эксклюзив-кузовня и некоторые элементы салона, в остальном собран из остальных ситроенов Вкусовщина, мне с6 всегда чем-то нравился, в живую понравился еще больше.
  7. Получил то, что и хотел. Плавность хода на уровне линкольна, при этом машина уверенно рулится и не стремиться убежать с дороги. Отличные тормоза, отличная шумаизоляция моторного отсека, но на колесные арки я бы добавил(опять же с чем сравнивать, в линкольне шумнее) Хорошие материалы отделки салона. Всякие кнопочки/проекции и прочее не учитываю, всетаки машины из разных десятилетий. Машина досталась довольно уставшая, но и куплена кораздо дешевле рынка, тоесть при замене всех сайлентов плавность хода еще увеличится. Бонусом идет копеечная стоимость запчастей и однодневный срок доставки.
  8. Машина продана. Надеюсь следующий владелец продолжит отписываться тут. PS: в замен куплен кусок французского десигна Citroen C6
  9. немного фото авто снизу
  10. Вот и мне не понятно что в нем может быть бракованного. Затягиваю я их сам, естественно в рабочем положении подвески. Как поведут себя муги на этой машине не знаю, говорю про опыт с прошлыми машинами. На этой машине сайленты верхних рычагов менялись осенью прошлого года, в каком положении затягивали сказать не могу, но резинки кончились. Что можно сделать не так при установке аморта не понимаю, он вставляется внутрь рычага и прикручивается сверху и снизу, сильно славливать его при этом не требуется
  11. Поинтересуюсь что же за фашист был на которого деталей нет? Помимо порше есть бмв, с которой тоже трудности не замечаются, да технически это не те машины, которые можно починить на коленке кувалдой. Ситуация с этим же ЛТК и пружинами-при разборе передней подвески обнаружена лопнутая пружина, беглым поиском новых пружин в стане не найдено, соответственно подпилил вторую пружину до уровня первой, собрал пока так, дальше заказ с рокавто и снова ожидание. И все бы ничего, только это попадос на двойную работу, а время оно тоже денег стоит, двойной сход развал. В случае с например БМВ сгонял бы в магазин(и даже в нашем городишке есть магазин, который держит мого всего в наличии) если там нет, то день ожидания и можно машину даже с подъемника не снимать. И я не говорю, что немецкие ведра лучше и все остальное говно, ЛТК обладпет шикарно плавным ходом, он хорош по-своему, но ситуация с запчастями на них достаточно грустная.
  12. может и так, но сомневаюсь, что например муговские сайлентблоки в другом месте более качественные, чем на рокавто
  13. мне то понятно, я для alexofarada писал, что маркетинга тут нет
  14. Я не Илья, покупал у Ильи. motovoza не знаю) с покупателем договорились. Так что будем считать, что авто под залогом)
×
×
  • Create New...