Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Ты Осаго то купил? ОСГОП сделал? Договор фрахта с клиентами оформляешь? Налоги платишь? Или как вскгда по простому, по деревенски? Надеюсь Мади рано или поздно увезёт твой металлолом на штраф стоянку. Зато задявил, оказываю эксклюзивную услугу))))
  3. А эти внешние регуляторы они универсальные? есть хорошие модели или к китайцам можно обращаться?
  4. Может тогда и свечи настоящие поставить? (которые не тухнут от перелива)
  5. Последняя неделя
  6. Очередная бейсболка с необычным расположением вышивки. Идеально подойдёт на размер 58-59см. Цена: 900р.
  7. Отработал около 6 часов, проехал километров 150 в разных режимах. Отлично едет, переключается, трогается с места без проблем. Очень редко возникают подёргивания в пограничных режимах, например при ускорении в горку на 50-60.. Катушку, по которой форскан увидел пропуски, поменяю. Задачка решена. И у меня было ощущение, что возня с проводкой, коробкой напрасны, проблема где-то ещё.
  8. Я бы сделал так: - вместо насоса в баке вставил трубку от заборника до выхода. - внешний насос подвесил сзади под рамой, где ему и место. - воткнул в систему питания насоса реле. - поставил доп. регулятор давления карбовый с обраткой, для сижения пульсации давления и на случай, если игла в карбе держать не будет. Затыкать насосу выход это прямой путь к его смерти.
  9. а просто поставить обычный эл насос в бак и регулируемый карбовый регулятор давления. минимум проводов, шлангов, хомутов.
  10. Коротко — один б/у барабан 10", один 11" и ишшо один 10" треснувший. Налетай, скупердяи!
  11. Заменить скучную 2.26? Отломить половину одного зуба на 15/8? Нивелировать 25% погрешности пружинки может не хватить, плюс неиллюзорная вероятность получить анекдотичные показания "приборы? триста! что триста? а что приборы?". Если нет душевных терзаний против безудержного колхоза, то присрать подходящий электронный датчик к любым шестерням, заменить спидометр, всё равно за приборкой не видно, и как сказал Саша показания подогнать конвертером
  12. Ты не поверишь, я в курсе😁. Эти шестерни для более коротких мостов только. Я же написал уже выше. Мне нужно 1,77 передаточное. и никакими шестернями из заводского диапазона этого не получит. Поэтому вопрос исключительно о возможности перенастройки самого спидометра. Делал кто-то или нет? Это к сожалению нереально. Эстетика не столь важна. Выше описал же почему
  13. Для таких настроек у форда для старых коробасов продаются шестерни привода спидометра с разным число зубьев.
  14. Здравия! Отпескоструены, готовил к покраске, но пока остановился на этом. Пара штук 10ти дюймовые, один с трещиной. Одна штука 11ти дюймовый. Что удивительно, износа практически нет. Предположу 7к за все три.
  15. Ничего необычного, просто хорлей с семью двигателями. Спереди назад - 1923 1200cc JD, 1944 1200cc Flathead, 1946 1200cc Knucklehead, 1948 1200cc Panhead, 1981 1340cc Shovehead, 1993 1340cc Evolution, 2009 1584cc Twin Cam
  16. У меня на место погружного насоса в сендер вставлена медная трубка такого же размера, даже родная сеточка снизу одевается. Насос живет в раме в районе задней левой двери. Правда, за 6 лет ежедневной эксплуатации его алюмневый корпус подгнил и прохудился, пришлось поменять, но это уже издержки. По поводу обратки. Есть топливные фильтры с обраткой, например Корветтовский WIX 33737, но там клапан обратки под 4 очка держит. Не знаю, еуществует ли такое на искомые значения, но если есть, вариант очень не плохой. Юзаю оное 10+ лет.
  17. Наконечники, кстати мягкие, не дубовые. Кажется и менял, запамятовал за давностью лет. Катушки-наконечники меняю обычно по факту появления пропусков. На ЛТК это на коробку не влияет. ) 80-й, иди сенаторова жизни поучи, вы с ним рядом по развитию. Что тебе в каждую мою тему чешется зайти с убогими идеями?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...