Перейти к содержанию

Forums

  1. Общие форумы FreedomCars.ru (18+)

    1. Форумная жизнь

      Вопросы, ответы и предложения по форуму, взносы, наказания и т.п.

      9.9k
      posts
  2. Гараж

    1. Технические вопросы и ответы

      Вопросы касательно устройства, ремонта и обслуживания американских автомобилей.

      245.6k
      posts
    2. Дизайн АА и внешний тюнинг

      Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

      12.8k
      posts
    3. Наши партнеры

      Сервисы, запчасти, услуги и предоставляемые скидки.

      2.7k
      posts
    4. Своими силами

      Отчеты о самостоятельном ремонте автомобилей

      8.3k
      posts
    5. Непрофильные автомобили

      Проекты непрофильных автомобилей форумчан

      3.2k
      posts
    6. Vans

      Палата для бусоводов

      6k
      posts
    7. 4х4

      Палата для джиповодов

      9.3k
      posts
    8. FreedomWheels

      2-колесное братство

      8.8k
      posts
    9. FreedomRods

      Обсуждение всего, что так или иначе связано с традиционной американской забавой - кастомами, хотродами, рэтродами и т.п.

      3.6k
      posts
    10. Я и моя машина

      Здесь участники форума могут рассказать о себе и своих американских машинах.

      102.3k
      posts
  3. Барахолка (18+)

    1. 104.3k
      posts
      • paVha
    2. Барахолка - куплю АА

      Объявления и запросы от желающих приобрести АА.

      17.6k
      posts
    3. Барахолка - продам

      Предназначена ТОЛЬКО для частных объявлений о покупке - продаже запчастей, аксессуаров и инструмента только для американских автомобилей. Не соответствующие тематике и содержащие навязчивую рекламу сообщения будут удаляться администрацией.


      Если Ваш бизнес связан с продажей / обслуживанием американских авто - отправьте нам письмо, мы разместим информацию о вашем предприятии в соответствующем разделе.

      173.2k
      posts
    4. 82.5k
      posts


  • Темы

  • Posts

    • В бытность жигулёвско-москвичёвского детства прилеплял планки на стекло полоской "сырой резины" предварительно намочив её в бензе. Сейчас клею на стекольный герметик для вклейки стёкол.
    • Да, я твердо решил "добить" её.   Если кому интересно, расходы на ауди по запчастям за неделю:     Вчера хотел заняться системой охлаждения. Думал, поменяю по-быстрому радиатор и уже буду выкатываться на свет. Вот так выглядит панель радиаторов на этом автомобиле после снятия верхнего кожуха (фото с драйва):     Пришлось демонтировать расширительный бачок (ссска, там датчик уровня рабочий был, но я оторвал один провод прямо от фишки), все патрубки.   Радиатор держится сверху на одной планке, а снизу стоит вот такая подушка к лонжерону:   Шпилька на этой подушке при откручивании благополучно отломилась вместе с гайкой. Благо, это есть в продаже (1-2 дня доставка).   После того, как радиатор откручен, начался секас с извлечением его наружу. К радиатору, как можно видеть на фото выше, прикручен пластиковый кожух с электровентилятором. Это одна деталь и выглядит вот так:     Итак, вытащить радиатор нужно вместе с этим кожухом и вместе с вентилятором на нем.   К вентилятору приходит несколько толстенных проводов (масса и несколько плюсов), которые прикручены к вентилятору на шпильки. И что вы думаете? При откручивании плюса шпилька начала проворачиваться вместе с гайкой. Ну ссска, и всё это в тесном подкапотном пространстве. Короче, шпильку ничем не зафиксировать, она просто проворачивается в моторчике вентилятора, а над гайкой торчит, ну может, 3 мм этой шпильки. То есть ни струбциной не ухватиться, ни плоскогубцами, вообще никак.   Удалось извернуться и открутить кожух с вентилятором от старого радиатора прямо в подкапотном. Извлечение старого радиатора дало немного свободного места, но открутить гайку от плюсовой шпильки всё не удается. Также умудрился открутить вентилятор с моторчиком от кожуха, но кожух спроектирован так, что моторчик из него не вытащишь (пластиковая рамка). Только предварительное снятие провода с моторчика.   На данный момент думаю взять ножовку по металлу, пропилить сверху в шпильке паз для отвертки, и так её фиксировать. Иначе труба, резать проводку не хочется.   В общем, до сих пор нахожусь в ахое от немецкой инженерии. В автомобиле, например, минимум 4 датчика температуры ОЖ. Свой датчик на приборку, свой датчик на вентилятор, свой датчик на охлаждение турбо, свой датчик на охлаждение форсунок. И так со всеми системами, всё продублировано несколько раз.
    • Ну что же, настройки топливно-воздушной смеси были выставлены в компромиссное значение, и автомобиль был запущен в ежедневную эксплуатацию. Пару недель, пока не было дождей, ездил на нем каждый день.   Ещё удалось устранить течи из коробки. Шли к этому долго. Сначала потек поддон. Поменяли прокладку. Потом потек корпус шестерни спидометра и через тросик спидометра. Переуплотнили. А потом потекла прокладка вокруг соленоида кикдауна. Пришлось снова снимать поддон. Теперь под машиной сухо. А до этого приходилось с картонками ездить, чтобы асфальт не удобрять.   Из проблем всплыло следующее - стало стучать что-то в районе левого переднего колеса при резком торможении или в повороте, одноразовый неприятный стук после резкого нажатия на педаль, когда машина клюет носом. Как будто шаровая. Хотя там все новое.   Ну и мелочи, конечно, надо подделывать. Дерево не того окраса вокруг пультов водителя и пассажира, провисшие дверные петли.   От заднего левого стекла отвалилась металлическая часть, через которую стекло к стеклоподъемнику прикручивается. Картинка из инета, но чтобы вы поняли, о чем речь:     Пробовал холодной сваркой приделать, не держит. Ни у кого нет опыта, чем металл к стеклу приклеить?   Принял участие в съемках программы Ивана Зенкевича. Несколько фото. Интересный опыт! Но, такое ощущение, что больше всего Иван и съемочная группа оценили Ice Cold AC в такую погоду          
    • BUICK ELECTRA 1985-1990 BUICK LESABRE 1986-1993 BUICK PARK AVENUE 1991-1993 CADILLAC 60 SPECIAL 1993 CADILLAC COMMERCIAL CHASSIS 1992 CADILLAC DEVILLE 1985-1993 CADILLAC FLEETWOOD 1985-1993 OLDSMOBILE 88 1992-1993 OLDSMOBILE 98 1985-1993 OLDSMOBILE DELTA 88 1986-1991 PONTIAC BONNEVILLE 1987-1993   Может есть у кого, не сильно развалившаяся. как времянка, чтобы машина поехала? На идеал не рассчитываю. Нужна передняя левая, но заднюю левую, тоже, можно...
  • Today's Birthdays

    1. am-id
      am-id
      (17 years old)
    2. anakonda
      anakonda
      (53 years old)
    3. Armand2001
      Armand2001
      (42 years old)
    4. challenger1971
      challenger1971
      (41 years old)
    5. Cowboy
      Cowboy
      (38 years old)
×
×
  • Создать...