ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи, пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи Применимо для следующих авто, оборудованных АКПП AOD-E или 4R70W:FORD:1992-1997 CROWN VICTORIA1994-1997 MUSTANG, THUNDERBIRD, ECONOLINE, F-1501996-1997 EXPLORER1997 EXPEDITIONLINCOLN:1992-1997 TOWN CAR1993-1997 MARK VIIIMERCURY:1992-1997 GRAND MARQUIS1994-1997 COUGAR1997 MOUNTAINEER Проблема: появляется внезапно, удар при включении 2ой передачи, пробуксовка на 1ой передаче, обороты мотора растут, автомобиль разгоняется слабо.Источник проблемы: разрушение резинки поршня гидроакумулятора 1-2 ой передачи и/или пружин(ы) гидроакумулятора 1-2 ой передачи.Для ремонта требуется заменить поршень гидроакумлятора 1-2 ой передачи и пружины (пружину), снятие АКПП не требуется, необходимо снять поддон,и фильтр.Пример: АКПП 4r70w, Ford Crown Victoria 1997 Что бы вытащить поршень, необходимо снять стопорное кольцо, при этом придерживать крышку гидроакумулятора, и аккуратно вытащить поршень с пружинками.На рисунке ниже поршень с разрушенной резинкой. Примечание: в зависимости от года, может быть две пружины (верхняя и нижняя) или одна (только нижняя)! Фото корпуса АКПП Установка новых запчастей.Независимо от состояния снятых запчастей, устанавливаем новый поршень и пружинки.Номер поршня: F7AZ-7F251-AA - он одинаков для всех годов и машин Номер пружины, определяется по таблице (источник TSB 971111), в зависимости от автомобиля и модельного года: Пример1: Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-AПример2: Town Car, 1992, 4.6L - верхней нет, нижняя фиолетовая F7AZ-7F284-BAПример3: Ford Expedition, 1997, 4.6L - верхняя светло-голубая F75Z-7F284-AA, нижняя розовая F4UZ-7F284-AFord Crown Victoria, 1997, 4.6L - поршень нового образца F7AZ-7F251-AA, верхняя пружина белая F7AZ-7F284-AA, нижняя сиреневая F3LY-7F284-A Запротоколировал ua1cbm На фото, руки главного по фордам Кирюха на F-150 Изменено 26 октября, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Интересная информация. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Manitou Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 а может быть такое же на 4R75W?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Пётр, привет. Это описание J-MODа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 Нет. Это просто ремонт внезапно заглючившей коробки. Как показало гугление - проблема массовая на этих годах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 все бы проблемы коробочные так решались)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Однако.... На AOD такая же конструкция интересно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) А если коробка пинается при старте с месте на 17 км.ч ? (но пинка нет, если плавно набирать обороты в несколько плавных нажатий на газ) и иногда при плавной остановке непосредственно в момент блокировки колес слышится БДЫНЬ и еле ощутимая вибрация от него (как буд-то болтается суппорт или крестовина износилась) Эти симтомы попадают под причину износа резинки??? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Там может резинка быть нормальной, но при этом пружина лопнувшая. Проще вскрыть и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Была такая проблема одно время, сейчас прошло все. Но за инфу спасибо, лишним не будет. Не понял только одного - про пружинки. Если кпп меняное, то только доставать и смотреть какого они там цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Если проблем нет, то и лезть туда не зачем. У меня на 260 т миль пришлось туда залезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Если проблем нет, то и лезть туда не зачем. У меня на 260 т миль пришлось туда залезть если проблема была, но самоликвидировалась, то это не значит что ее нет возможно смена температуры повлияла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 аксод-е такой же в этом плане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня на тарасе такой же глюк может быть? На ax4n? Плавный разгон-норм. Резкий, динамичный разгон-норм. А вот если едешь плавно и надо немного поддать-происходит перегазовка и толчек. Как я понимаю, со второй на первую.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 7 ноября, 2015 Share Опубликовано 7 ноября, 2015 На тарасе для этого надо снять ааа кпп и её разобрать. Подобная манипуляция была описана на форуме Марк 8 в США. В штатах аод усиляют внутри до 75 коробки, меняя пороха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Legikom Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Есть кит от sonax который решает проблему выработки в корпусе коробки. В него входят втулка, образующая новую рабочую поверхность и новый поршень, под эту втулку. Ссылка на кит, может понадобится кому. http://www.sonnax.com/parts/2381 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Есть кит от sonax который решает проблему выработки в корпусе коробки. В него входят втулка, образующая новую рабочую поверхность и новый поршень, под эту втулку. Ссылка на кит, может понадобится кому. http://www.sonnax.com/parts/2381 Спасибо Выработка действительно в корпусе есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Legikom Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо Выработка действительно в корпусе есть. Пожалуйста Для его установки лучше спец тул купить, дабы разочарования не было Там же ссылка есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 У меня такой пинок происходит между 3 и 4. Коробка 4r70 или 4r75 снята для препарации. Пробег 200тмиль машина форд Е-150 2008гв. Причина поломки, не умелое пользование овердрайвом. Вскрывать буду в воскресенье. АКПП снята с машины лежит на столе ждет полной разборки и дефектовки. От советов на что обратить внимание не откажусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Причина поломки, не умелое пользование овердрайвом. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Овердрайв- это городской, не экономичный режим работы двс и АКПП, без последней передачи. Хорошо подходит для езды по городу и под грузом, при буксировке. Если перечисленное делать с выключенным овердрайвом- то будут поломки АКПП в первую очередь и двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Ээээ.... Вы хоть погуглите. Да и тут много раз говорилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Овердрайв- это городской, не экономичный режим работы двс и АКПП, без последней передачи. Хорошо подходит для езды по городу и под грузом, при буксировке. Если перечисленное делать с выключенным овердрайвом- то будут поломки АКПП в первую очередь и двс. отсыпь, добрый человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 В инете информации много http://avto-i-avto.ru/vozhdenie-avto/overdrajv-kak-on-rabotaet-i-kak-im-polzovatsya.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 ноября, 2015 Share Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот и почитай. А еще можно перевод слова посмотреть )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.