Jump to content

STLK13R

Пользователи
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About STLK13R

  • Birthday 01/24/1990

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Mopar Or No Car!

Recent Profile Visitors

1026 profile views
  1. Доброго времени суток! Очень заинтересовало Ваше предложение по двигателю. Мне не совсем понятна комплектность, не могли бы поподробней рассказать что с ним, зачем разбирался? Если есть возможность выслать фото, скиньте, пожалуйста, на stlk13r@narod.ru . Ну и Ваш номер телефона бы, если возможно.
  2. А не он ли в коллекции Куркина сейчас? Тоже белый, и с волговской ходовой..
  3. За сутки висения на Дроме, мне позвонили раз пять-шесть, и все куда-то хотели примастрячить его двиг - от 21-й Волги до всякой там Гранады и Капри. Больше он никому и низачем оказался не нужен. А ведь я ж чётко обозначил в начале темы - я хочу, чтобы именно эта машина ездила. Так что Вы тут не паникуйте раньше времени - все наши договорённости в силе, от Вас требуется только терпение - как я и сказал, до середины марта) Может я и не самый достойный его хозяин, но коник останется со мной. Да и достойнее, судя по звонкам, он уже и не найдёт. Вот)
  4. Политическая карта мира меняется, а как же... Вот, практически в новое государство путь обозначили. Курорт такой, наверное))) "Я этим летом отдыхал в Крации, ништяк было..."
  5. Извините, что лезу в чужие дела, но "взади" - это нервозность не вызывает?
  6. Ну написал же он, скоро откроет) Только, видать, месива уже не предвидится..)
  7. По-моему, у меня только от просмотра первой серии поллитровой мыши яйца стали чугунятиной)))
  8. По-моему, он его всё-таки поставил на ход. Хотя инфа не 100%. Это если мы думаем об одном и том же))
  9. Спасибо отписавшимся! Будут вам фотки... Я искренне надеюсь и стараюсь, чтоб хотя бы Форд сдвинулся с мёртвой точки в ближайшее время, остальных мертвяков я уж со временем вылечу, да там и своими силами можно обойтись, только и рожай себе запчасти - рукожопость у меня почти вылечилась))) Хотелось бы добавить к словам товарища Гризвольда, о крутизне: по инетовским фоткам, изначально, мне казалось что это переразмереный ТАЗ-2114, однако на деле всё далеко не так. Это совершенно самобытный автомобиль. Действительно, с каждым днём нахожу в нём что-то новое, прекрасное) Он реально крут (был/будет, надеюсь)! Решил сравнить его с каким-нибудь одноклассником - так и на ум ничего не приходит. Разве что БэМэВэ-3, но они, мало того что внешне неказистее (любого года), так ещё и начинкой (я молчу про стоимость и ломучесть).... Скоростные характеристики замерим опосля ремонта, но я уже верю, верю) Будем стараться, ребят, спасибо!
  10. 92-го. А цвет - да, как раз, мой любимый) Всю неделю только этот цвет в потоке сам-собой и улавливается - как сговорились...)
  11. С правым, как раз-таки, всё ещё более-менее... Я ж говорю - решил довериться проверенным мастерам, и чтобы не отстукивали имеющийся паштет, а целиком заменили на годное.. Отрубить/приварить я бы и сам смог, однако, сами видите - отрубанием здесь делу не поможешь
  12. Спасибочки! Однако, чего сурового-то? Я ж себе собираюсь прислать мордотень целиком, по стойки запиленую, а не один только телек)) И да, кузовщики - асы, серьёзно)
  13. Удар был прямо в левый угол перпендикулярно движению. Думается, сработать ничего бы и не должно)
  14. Доброго всем времени! даёт о себе знать, что, наверное, и послужило началом этой темы) Сразу отмечу, что в общем-то, своим Мопарам в плане поклонения изменять я не собираюсь, однако в божеский вид их приведу, наверное, лет эдак через -цать, в лучшем случае. Но тут, в связи с жилищным вопросом, вздумалось продать свою кредитопомойкутойоду, Естественно, без четырёхколёсного друга нонче никуда, и тут же мне подвернулось два сомнительных и требующих вложений, но довольно дешманских предложения - LHS и Мустанг. Уж не знаю, почему сей Мопар так быстро отсёкся, однако я, почему-то, не раздумывая забрал Форда. Как, при одинаковой изначальной стоимости и стоимости ремонта, получилось так что я взял не "диван на колёсах", а "бешеную табуретку" - до сих пор не пойму сам. У ЛХС пришлось бы перетрясти всё, кроме кузова и салона, а Форд не очень слабо получил по харе, собственно, на ту же сумму. Пожалуй, мной здесь движило три фактора: а) Тачки, пылящиеся годами в сараях, я просто обожаю, прям жить без них не могу. б) Ржавчина, стирающаяся пальцем, на Мустанге присутствует лишь в местах, где краска слетела от удара (и это спустя 18 лет простоя в ракушке), в остальном кузов был бы просто НОВЫМ, если бы не авария. Надо человечьим фотиком сфотать, а не андроидовым. //Странно, но на одометре 62 тыс.миль - кроме потёртого руля и вод.сиденья, - так вот сразу и не скажешь. есть кое-где сколы на краске, однако я уверен, что это следствие того что машин был завален велосипедами, мешками и сапогами))// в) Я когда в первом классе школы учился, где-то в середине девяностых, постоянно мимо именно этого Форда туды ходил - тогда он ещё был как новым (судя по ПТС, его в 95-м только в РФ завезли, а бахнули его уже в 96-м (не по ПТС) ), я с тех пор даже его госномер почти помнил)) Отчасти, он дорог мне как память о том времени, когда мне было по-настоящему легко, весело и на всё пох)) Да, крайний раз я видел его поздней зимой 96-го... А выкладываю его сюда только потому, что выпендриться им смогу, видимо, быстрее чем остальными - какбэ поставил себе цель, воссоздать его до апреля. Ну, шоб ездить) Уже приценился, вот теперь, сижу, жду у моря погоды денежного поступления - по запчастям меня профессионально раскидал товарищ с Мустангклуба + уже договорился с костоправами. Итого, ремонт коняшки "под ключ" обойдётся, возможно, рублей под двести, Думается, он того стоит.... Тема, кстати, какбэ ещё и содержит вопрос - а он как вообще, эвридей такой?
×
×
  • Create New...