-
Content Count
189 -
Joined
-
Last visited
About STLK13R
- Birthday 01/24/1990
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Автомобиль
Mopar Or No Car!
Recent Profile Visitors
1026 profile views
-
Доброго времени суток! Очень заинтересовало Ваше предложение по двигателю. Мне не совсем понятна комплектность, не могли бы поподробней рассказать что с ним, зачем разбирался? Если есть возможность выслать фото, скиньте, пожалуйста, на stlk13r@narod.ru . Ну и Ваш номер телефона бы, если возможно.
-
А не он ли в коллекции Куркина сейчас? Тоже белый, и с волговской ходовой..
-
За сутки висения на Дроме, мне позвонили раз пять-шесть, и все куда-то хотели примастрячить его двиг - от 21-й Волги до всякой там Гранады и Капри. Больше он никому и низачем оказался не нужен. А ведь я ж чётко обозначил в начале темы - я хочу, чтобы именно эта машина ездила. Так что Вы тут не паникуйте раньше времени - все наши договорённости в силе, от Вас требуется только терпение - как я и сказал, до середины марта) Может я и не самый достойный его хозяин, но коник останется со мной. Да и достойнее, судя по звонкам, он уже и не найдёт. Вот)
-
Политическая карта мира меняется, а как же... Вот, практически в новое государство путь обозначили. Курорт такой, наверное))) "Я этим летом отдыхал в Крации, ништяк было..."
-
Извините, что лезу в чужие дела, но "взади" - это нервозность не вызывает?
-
Ну написал же он, скоро откроет) Только, видать, месива уже не предвидится..)
-
По-моему, у меня только от просмотра первой серии поллитровой мыши яйца стали чугунятиной)))
-
По-моему, он его всё-таки поставил на ход. Хотя инфа не 100%. Это если мы думаем об одном и том же))
-
Спасибо отписавшимся! Будут вам фотки... Я искренне надеюсь и стараюсь, чтоб хотя бы Форд сдвинулся с мёртвой точки в ближайшее время, остальных мертвяков я уж со временем вылечу, да там и своими силами можно обойтись, только и рожай себе запчасти - рукожопость у меня почти вылечилась))) Хотелось бы добавить к словам товарища Гризвольда, о крутизне: по инетовским фоткам, изначально, мне казалось что это переразмереный ТАЗ-2114, однако на деле всё далеко не так. Это совершенно самобытный автомобиль. Действительно, с каждым днём нахожу в нём что-то новое, прекрасное) Он реально крут (был/будет, надеюсь)! Решил сравнить его с каким-нибудь одноклассником - так и на ум ничего не приходит. Разве что БэМэВэ-3, но они, мало того что внешне неказистее (любого года), так ещё и начинкой (я молчу про стоимость и ломучесть).... Скоростные характеристики замерим опосля ремонта, но я уже верю, верю) Будем стараться, ребят, спасибо!
-
92-го. А цвет - да, как раз, мой любимый) Всю неделю только этот цвет в потоке сам-собой и улавливается - как сговорились...)
-
С правым, как раз-таки, всё ещё более-менее... Я ж говорю - решил довериться проверенным мастерам, и чтобы не отстукивали имеющийся паштет, а целиком заменили на годное.. Отрубить/приварить я бы и сам смог, однако, сами видите - отрубанием здесь делу не поможешь
-
Спасибочки! Однако, чего сурового-то? Я ж себе собираюсь прислать мордотень целиком, по стойки запиленую, а не один только телек)) И да, кузовщики - асы, серьёзно)
-
Удар был прямо в левый угол перпендикулярно движению. Думается, сработать ничего бы и не должно)
-
Доброго всем времени! даёт о себе знать, что, наверное, и послужило началом этой темы) Сразу отмечу, что в общем-то, своим Мопарам в плане поклонения изменять я не собираюсь, однако в божеский вид их приведу, наверное, лет эдак через -цать, в лучшем случае. Но тут, в связи с жилищным вопросом, вздумалось продать свою кредитопомойкутойоду, Естественно, без четырёхколёсного друга нонче никуда, и тут же мне подвернулось два сомнительных и требующих вложений, но довольно дешманских предложения - LHS и Мустанг. Уж не знаю, почему сей Мопар так быстро отсёкся, однако я, почему-то, не раздумывая забрал Форда. Как, при одинаковой изначальной стоимости и стоимости ремонта, получилось так что я взял не "диван на колёсах", а "бешеную табуретку" - до сих пор не пойму сам. У ЛХС пришлось бы перетрясти всё, кроме кузова и салона, а Форд не очень слабо получил по харе, собственно, на ту же сумму. Пожалуй, мной здесь движило три фактора: а) Тачки, пылящиеся годами в сараях, я просто обожаю, прям жить без них не могу. б) Ржавчина, стирающаяся пальцем, на Мустанге присутствует лишь в местах, где краска слетела от удара (и это спустя 18 лет простоя в ракушке), в остальном кузов был бы просто НОВЫМ, если бы не авария. Надо человечьим фотиком сфотать, а не андроидовым. //Странно, но на одометре 62 тыс.миль - кроме потёртого руля и вод.сиденья, - так вот сразу и не скажешь. есть кое-где сколы на краске, однако я уверен, что это следствие того что машин был завален велосипедами, мешками и сапогами))// в) Я когда в первом классе школы учился, где-то в середине девяностых, постоянно мимо именно этого Форда туды ходил - тогда он ещё был как новым (судя по ПТС, его в 95-м только в РФ завезли, а бахнули его уже в 96-м (не по ПТС) ), я с тех пор даже его госномер почти помнил)) Отчасти, он дорог мне как память о том времени, когда мне было по-настоящему легко, весело и на всё пох)) Да, крайний раз я видел его поздней зимой 96-го... А выкладываю его сюда только потому, что выпендриться им смогу, видимо, быстрее чем остальными - какбэ поставил себе цель, воссоздать его до апреля. Ну, шоб ездить) Уже приценился, вот теперь, сижу, жду у моря погоды денежного поступления - по запчастям меня профессионально раскидал товарищ с Мустангклуба + уже договорился с костоправами. Итого, ремонт коняшки "под ключ" обойдётся, возможно, рублей под двести, Думается, он того стоит.... Тема, кстати, какбэ ещё и содержит вопрос - а он как вообще, эвридей такой?