Wuglusskr Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Начало эпопеи тут: ТЫРЦ Коротко для ленивых ходить по ссылкам: Захотел фулсайз, поехал, нашел, купил, пригнал домой. Теперь Шкаприз (похоже это имя станет постоянным) живет в Минусинске Красноярского края. Пока только езжу и накапливаю информацию. Состояние машины неравномерное. Кузов однозначно в рихтовку-покраску. Весь коцаный, мятый. Но без фатализма. А что в плюсе - он практически не гнилой! Чудо для Москвы и машины, до меня пользованой как эвридэй 2 года. На подъемнике тоже ужасов не замечено. Хотя с пристрастием еще не глядел, но пара внимательных осмотров выявила целое днище, пороги, арки, карманы багажника итд. и очень живую раму. По раме пока оценка окончательная не ясна, так как со шкрябалкой не лазил, а без нее, по виду, вполне добрая. Есть косяк по днищу. Переварены полы в задних ногах. Как объяснил прошлый хозяин - купил авто без пробок в задних полах. За зиму ковры через дырки насосали "растворителя" и полы кончились. Есть основание ему верить, так как остальная кузовщина очень бодрая. Салон весь целый, не рван, не затерт, но грязный шопипец! Особенно дверные карты и ковры. Только сидения на удивление чистые. В багажнике тож огород можно садить. В общем химчистка потирает руки. Электрика работает практически вся за исключением пары мелочей. Даже родная бубнитола читает кассеты, мотает и реверсит. Из траблов - "замерзший" на 3/4 шкалы датчик температуры (было при покупке) и по дороге перестал работать моторчик отопителя. Скорей всего проблема в движке режимов заслонок. Мотор через него запитан. И перестал дуть, когда я этот движок таскал туда-сюда, разбираясь что и куда дует. Агрегаты снизу сухие, потеет редуктор моста через хвостовик. Передняя подвеска на 4-. Еще походит. В рулевой пара мелких люфтов в шарнирах. редуктор отличный, маятник малость болтается. Но колеса на жрет, едет прямо. За перегон с Москвы по резине криминала не увидел. Просажены передние пружины. Пока тоже лезть не буду. Есть задачи поважнее. О них позже. ГУР усиляет на 5+ Ни шумов, ни нагрузок. На холостых колеса от дисбаланса баранки поворачиваются. Задняя подвеска полный порядок. Да и что ей будет... Удивило наличие на амортизаторах вторых пружин. Типа не просто аморт, а стойка. Так и не понял - приколхозили усиление, или есть такие модификации? Но жёпа задрана довольно сильно. Буду расколхоживать. Осанка жёпом вверх мне не нравится. Тормоза тормозат. Есть косяк - после утреннего старта некоторое время левое заднее при касании тормоза резко блокируется. Проявляется не постоянно, но есть. Прокатишься 2-3 минуты все приходит в норму. АБС работает. Усилитель усиляет. Движок - пока приоритетный в будущем ремонте, так как слегка расходует масло и поддымливает в переходных режимах. Подозреваю, что колпачкам кердык. Так как отдымливает или после долгих холостых, или на сбросе-подаче газа. Ну в общем тогда, когда в впускном коллекторе появляется разряжение, затягивающее масло через штоки клапанов. А вот на оборотах все в порядке. Справедливости ради скажу, что за перегон в 4700км долил всего около литра масла. Но есть в движке и более неприятные вещи. А именно он шумит. Вернее даже не шумит, а бренчит. Довольно звонко и неравномерно. Пару тройку раз пытался понять, что за звук - не понял. Такое чувство, что на коллекторах разболтались железки - экраны и брякают. Но это не они. Шум появляется после прогрева. Холодный работает тихо. Данный шум был замечен еще при покупке. Что помогло в торге. С ним я доехал без проблем до дома. Да и сейчас езжу. Подозреваю люфты где то в зацеплениях. Цепь вряд ли, не тот звук.. В общем - будем искать. Коробка работает. Не идеально, но удовлетворительно. Самый большой косяк - пинается при переключении с 4-й на 3-ю при плавной подаче газа. Едешь в гору, чуть педальку придавил - пинок и поехала быстрее. Масло чистое, уровень в норме. Кик-даун срабатывает мягко. Пока лезть не буду. Понаблюдаю. К тому же в городском режиме этот косяк не существенен. А на трассе просто в нужных режимах подтыкаю OD/off. При его включении перескок передач плавный. Вот такой я взял аппарат. Что вспомнил - выложил. Буду рад послушать предположения по траблам, советы и напутствия )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Амморт с пружиной имеется ввиду такой? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=294386 Осваивай рокавту, без него никуда. Удачи в долгой "совместной жизни". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Кочергу на ходу *вырезано цензурой*ить-моветон, ежели не для торможения двигателем или для более бурного старта. В принципе не страшно, лучше савсем при этом не давить на педаль газа. Пинок при переходе на пониженую может быть не только из-за коробки, а из-за суммарного люфта трансмиссии. Поздравляю, судя по всему-вполне годный аппарат! Изменено 21 августа, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Ахринеть Каприс в Минусинске местные наверное с ума сходят Единственным америкосом которого я видел, пока жил там был Понтиак Транс Ам 90-х Вопщем мои поздравления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Поздравляю с приобретением! Ничего подсказать не могу, кроме может утренних задних тормозов: было нечто подобное, вылечил разбором и ревизией задних тормозных цилиндров (обоих), на одном (клинившем) обнаружен ржавый задир (удален шлифовкой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 Амморт с пружиной имеется ввиду такой? http://www.rockauto....o.php?pk=294386 Осваивай рокавту, без него никуда. Удачи в долгой "совместной жизни". Да, аморт похож. Значит чо? не колхоз? Удивлен. Или тупо стойка от чего то вколхожена? Но осанка мне не нравится. буду смотреть что предпринять. Ра-ha24, привет! Вот не думал, что земляков тут встречу.. А ты когда жил в Минусе? Америкосы встречались и встречаются. У меня Люмина АПВ была в конце 90-х. Ушла в Туву. Каприз был в банке ВТБ, Щас по моему в Абакане живет. Тарас был зеленый, укатали его. Ну короче, если по дворам пролазить - можно много интересного найти. Транс-спорт полуживой есть, правда европеец. Недавно Кадилу пригнали нулячего. Да, еще Крайс 300С катается. Но что верно, так то, что мой Шкаприз пока единственный, который постоянно на виду. Езжу каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 Кочергу на ходу *вырезано цензурой*ить-моветон, ежели не для торможения двигателем или для более бурного старта. В принципе не страшно, лучше савсем при этом не давить на педаль газа. Пинок при переходе на пониженую может быть не только из-за коробки, а из-за суммарного люфта трансмиссии. Поздравляю, судя по всему-вполне годный аппарат! Да не.. люфтами не стучит. Есть толчек при включении D или R, но приемлемый, без долбёжа. И при дерганье кочерги тож удара нет. А вот только при малой подаче газа, когда на 4-ой уже туго едет и переключается на 3-ю. Вот может думаю просто гидроакум закис и давление не демпфирует.. Как нибуть все равно доберусь. Пока не до этого. По движку предположений нет ни у кого? Сегодня при прогреве эксперементировал. Работает чисто, газу дашь - обороты рявкнут, а потом при "накате" к холостым этот звук отчетливо прослушивается долю секунды и затихает. Как в резонанс чтото входит.. На японцах так распредвалы могут брякать (на сбросе газа), но там стук совсем другой, больше на клапанный похож. Тут же жестяной звон. А на горячую бренчит практически постоянно. Даж не знаю как объяснить.... Пытался записать на диктофон - хренпоймешьчо получается. Среди общего шума не слыхать толком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) А вот интересно, пружины передние помягче есть на Капризы? Мои просажены, но для меня все равно жестковаты. Хотелось бы повыше немного, чтоб до отбоя хода побольше, и еще мягче. Люблю плавающие машины. Поначалу был доволен тем, что есть, а сейчас думаю - еще бы мягкости добавил )) Изменено 22 августа, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Начало эпопеи тут: ТЫРЦ Коротко для ленивых ходить по ссылкам: Захотел фулсайз, поехал, нашел, купил, пригнал домой. Теперь Шкаприз (похоже это имя станет постоянным) живет в Минусинске Красноярского края. Пока только езжу и накапливаю информацию. Состояние машины неравномерное. Кузов однозначно в рихтовку-покраску. Весь коцаный, мятый. Но без фатализма. А что в плюсе - он практически не гнилой! Чудо для Москвы и машины, до меня пользованой как эвридэй 2 года. На подъемнике тоже ужасов не замечено. Хотя с пристрастием еще не глядел, но пара внимательных осмотров выявила целое днище, пороги, арки, карманы багажника итд. и очень живую раму. По раме пока оценка окончательная не ясна, так как со шкрябалкой не лазил, а без нее, по виду, вполне добрая. Есть косяк по днищу. Переварены полы в задних ногах. Как объяснил прошлый хозяин - купил авто без пробок в задних полах. За зиму ковры через дырки насосали "растворителя" и полы кончились. Есть основание ему верить, так как остальная кузовщина очень бодрая. Салон весь целый, не рван, не затерт, но грязный шопипец! Особенно дверные карты и ковры. Только сидения на удивление чистые. В багажнике тож огород можно садить. В общем химчистка потирает руки. Электрика работает практически вся за исключением пары мелочей. Даже родная бубнитола читает кассеты, мотает и реверсит. Из траблов - "замерзший" на 3/4 шкалы датчик температуры (было при покупке) и по дороге перестал работать моторчик отопителя. Скорей всего проблема в движке режимов заслонок. Мотор через него запитан. И перестал дуть, когда я этот движок таскал туда-сюда, разбираясь что и куда дует. Агрегаты снизу сухие, потеет редуктор моста через хвостовик. Передняя подвеска на 4-. Еще походит. В рулевой пара мелких люфтов в шарнирах. редуктор отличный, маятник малость болтается. Но колеса на жрет, едет прямо. За перегон с Москвы по резине криминала не увидел. Просажены передние пружины. Пока тоже лезть не буду. Есть задачи поважнее. О них позже. ГУР усиляет на 5+ Ни шумов, ни нагрузок. На холостых колеса от дисбаланса баранки поворачиваются. Задняя подвеска полный порядок. Да и что ей будет... Удивило наличие на амортизаторах вторых пружин. Типа не просто аморт, а стойка. Так и не понял - приколхозили усиление, или есть такие модификации? Но жёпа задрана довольно сильно. Буду расколхоживать. Осанка жёпом вверх мне не нравится. Тормоза тормозат. Есть косяк - после утреннего старта некоторое время левое заднее при касании тормоза резко блокируется. Проявляется не постоянно, но есть. Прокатишься 2-3 минуты все приходит в норму. АБС работает. Усилитель усиляет. Движок - пока приоритетный в будущем ремонте, так как слегка расходует масло и поддымливает в переходных режимах. Подозреваю, что колпачкам кердык. Так как отдымливает или после долгих холостых, или на сбросе-подаче газа. Ну в общем тогда, когда в впускном коллекторе появляется разряжение, затягивающее масло через штоки клапанов. А вот на оборотах все в порядке. Справедливости ради скажу, что за перегон в 4700км долил всего около литра масла. Но есть в движке и более неприятные вещи. А именно он шумит. Вернее даже не шумит, а бренчит. Довольно звонко и неравномерно. Пару тройку раз пытался понять, что за звук - не понял. Такое чувство, что на коллекторах разболтались железки - экраны и брякают. Но это не они. Шум появляется после прогрева. Холодный работает тихо. Данный шум был замечен еще при покупке. Что помогло в торге. С ним я доехал без проблем до дома. Да и сейчас езжу. Подозреваю люфты где то в зацеплениях. Цепь вряд ли, не тот звук.. В общем - будем искать. Коробка работает. Не идеально, но удовлетворительно. Самый большой косяк - пинается при переключении с 4-й на 3-ю при плавной подаче газа. Едешь в гору, чуть педальку придавил - пинок и поехала быстрее. Масло чистое, уровень в норме. Кик-даун срабатывает мягко. Пока лезть не буду. Понаблюдаю. К тому же в городском режиме этот косяк не существенен. А на трассе просто в нужных режимах подтыкаю OD/off. При его включении перескок передач плавный. Вот такой я взял аппарат. Что вспомнил - выложил. Буду рад послушать предположения по траблам, советы и напутствия )) Категорически проздравляю от лиц всех трех каприсомучителей из Кемерова, сосед детектед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Рояль в кустах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Годный рояль, годный пианист, годный подход От лица полировщиков требую фоток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 красииивый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 поздравляю. годный авто, судя по всему. а больше всего нравится подход - захотел, нашел, купил. сейчас это редкость)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Есть косяк - после утреннего старта некоторое время левое заднее при касании тормоза резко блокируется. Посмотри левый трос стояночного тормоза на предмет разрушения оболочки. Может он подклинивает и колодки не расходятся до конца. Из-за этого, тормоза на левой стороне начинают брать гораздо раньше, чем положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 За поздравления спасибо. По тормозам - ручник работает. Трос гляну. Но сдается мне это все же проблема или цилиндра, или абски. Потому как хватает колесо намертво, тока педаль тронешь. К зиме надо разбираться, иначе может сюрплайз вылести не слабый. Фотать то особо нечего пока. Кузов матовый, сколы, мятины. Подфарники стоят криво, бампер передний у крыльев тоже черти как прикручен, задний облезлый весь - покрашен без грунта был... В общем надо делать. Хотя, наверно всеж помою и отфотаю то, что есть, чтоб было на память )) Ну и сюда выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2012 поздравляю. годный авто, судя по всему. а больше всего нравится подход - захотел, нашел, купил. сейчас это редкость)) Не так все просто. Хотел долго, но все как то мимо жизнь проходила. И машины были скорее не от предпочтения, а по необходимости, да по наличию рядом. Ну а тут получилось так, что совсем без колес остался. Газ-69 в процессе постройки, не известно когда поедет. Купил по дешевке Волгу, чтоб просто передвигаться. И уже на ней катаясь подумал.. "А какого..... я зад морщу??" Ведь давно хочу. А тут прям ситуация такая сложилась подходящая, что все равно что то надо брать! вот и устроил себе сбычу мечт Теперь я думаю, что на долго прилип. И машина нравится, и вообще я по долгу автомобили держу. Только форсмажор может заставить о продаже думать. Ну или если сладкий вариант аналогичного чего подвернется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 Сегодня снимал колесо заднее на монтажке и повнимательнее рассмотрел аморты. Однозначно не колхоз. Пружина на нем длинная, с переменным шагом витка, правда довольно мягкая. Надо как нибуть открутить аморты и посмотреть - как они на высоту посадки влияют. А в основных пружинах были обнаружены резиновые межвитковые проставки, которые я с удовольствием выдернул (на пружине след чистый от них). Осанка кузова несколько выровнялась. Но предок всеж низковат. А еще нашел трещину в шкиве ГУРа (( Америка удивила.. Не пойму как такое вообще возможно. Но трещина старая, на шкив к центру не ползет, края закруглённые уже, ремень не коцает. Потому отметил себе в блокнотег, чтоб позже обратить внимание пристальнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Перед низкий - думаю скорее всего передние пружины УСТАЛИ. Было такое на Крауне. Новые поставил - проблема пропала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 я тож к этому склоняюсь. А менять на новые такие же жесткие не хочу. Эти хоть "размякли" с годами. Наверно просто пока резинки подложу из транспортерки. Хочу более высокие, но по характеристике более мягкие. Чтоб и нос приподнять, и ехать мягче. Только не знаю - они такие вообще в продаже есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 ставь штатные новые. Не будут они шибко жёсткими. У тебя один мотор с автоматом весит - как средне статическая Кредито-Пузотёрка. Так что и подниметься как положено и и жёсткость будет вполне комфортной. Да и колёсная база не маленькая А значит не буде так трясти, как подобные пружины повели бы себя на Альмере или Фокусе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 треснутый шкив гура - это видимо беда. мой так же был треснут. был крайне удивлен. заметил случайно, не исключено, что давно уже с таким катался. пришлось поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Шкив у любого токаря такой можно выточить за 300 р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Дык вот тож не ожидал.. Глядел на ремень, он в трещинках - прикидывал сколько еще проживет. Глядь, а на шкиве полоса.. И ведь встал именно трещиной вверх )) Надо померить шкив с Люминовского насоса. Да поменять если чо. А пока со старым ремнем пусть этот походит. Он по всей видимости давно такой. Шкив у любого токаря такой можно выточить за 300 р Ну это крайний вариант. Есть из чего выбрать пока. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 Я себе как то на фуру ставил доп генератор на 24В, ставил на место компрессора кондея. Так вот шкиф новый точили на МАзовского гену с центровкой под ремень. Фуру ту продал 4.5 г назад. Недавно с новым хозяем общался - гена и шкив - живые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 августа, 2012 Share Опубликовано 27 августа, 2012 шкивы продаются. кмк нет смысла точить что-то тут. он с гарантированным натягом на вал садится, без каких-либо болтов и прочих методов крепления. отверстие под вал соответственно должно быть точно исполнено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.