Перейти к содержанию

Мой Сибирский Каприз


Wuglusskr

Recommended Posts

  • Replies 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ТЫЦ-ТЫЦ

там нет и не будет....

Звук там сделан "для людей"

Примерно так:

http://www.sonido.hu...aboutus.htm#rus

На самом деле не от одних головок и усилителей зависит звук внутри авто. Я занимался звуком и знаю, что к чему. К тому же, быдлотюнинг в виде ОРУЩИХ динамиков и БУХАЮЩЕГО (ударение на первый слог) сабвуфера - не является качественным звуком. Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я неожиданно нашел годное решение для всех автомобилей одновременно. Им оказался телефон Nokia N86.

Спросите в чем фишка? Отвечаю: 8Гб встроенной памяти и FM модулятор, которому ты сам задаешь частоту вещания. Работает устойчиво, в МСК пользую на частоте 90,1 МГЦ. Тоже не совсем свободная частота, но не мешает.

Крепкий годный MP-3 плеер, не то что всякий китайский хлам.

Управление удобное - кнопки плеера вынесены на отдельную панель, Сортирует треки по исполнителю, по альбому. Что не понравилось:

1) Нельзя взять и начать играть просто загруженную папку с набором MP3-файлов.

2) После заливки музыки надо вручную "обновить фонотеку". Могли бы это делать автоматически, без моего участия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я неожиданно нашел годное решение для всех автомобилей одновременно. Им оказался телефон Nokia N86.

Спросите в чем фишка? Отвечаю: 8Гб встроенной памяти и FM модулятор, которому ты сам задаешь частоту вещания. Работает устойчиво, в МСК пользую на частоте 90,1 МГЦ. Тоже не совсем свободная частота, но не мешает.

Крепкий годный MP-3 плеер, не то что всякий китайский хлам.

Управление удобное - кнопки плеера вынесены на отдельную панель, Сортирует треки по исполнителю, по альбому. Что не понравилось:

1) Нельзя взять и начать играть просто загруженную папку с набором MP3-файлов.

2) После заливки музыки надо вручную "обновить фонотеку". Могли бы это делать автоматически, без моего участия.

Больная тема почти всех модуляторов - срез высоких частот и периодическое шипение(зависит ещё и от расположения антенны). Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к качеству музона в авто отношусь довольно лояльно. Автомобиль сам создает не мало шумов и помех. Потому требовать супер характеристик от автомайфуна мне кажется лишним. Конечно у каждого свои запросы. Но мне достаточно среднего качества головы + динамиков чуть выше среднего уровня. Саб, отдельные усилители и прочее для меня в машине лишние. Хотя конечно хороший, профессионально отстроеный звук нравится. Но это для гурманства, к тому же подобный звук требует и аналогичного качества записей, с которым последнее время вообще напряг.. Потому тот же ФМ-модулятор меня почти удовлетворяет.
А вот чего я не люблю, так это понавешаных девайсов в прикуривателе, разветвителях и прочих "розетках". Любое дополнение стараюсь подключить внутренней проводкой, без лапши на виду. К тому же с отдельными девайсами страдает управление ими. Громкость на голове, флешка в модуляторе, переключение треков на пульте. И все это в разных местах салона )))
Кстати появилась мысль купить модулятор с выходом на наушники и встроить его вместо кассетницы. Подключив наушниковый выход к самодельному ауксу. А вместо кассетоприемника сделать панельку с его дисплеем, кнопками и УСБ-разъемом..
Надо помозговать.

 

 

ПС: сделано. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68731&hl=

PoBBoM1H.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

музон,музыка,мызыще это хорошо,но чем там тема закончилась про замену аир помпы,подбору ремней или ролик поставил в замен помпы.чё то все так спрыгнули резко в сторону радио.Витёк дружище продолжения будет?я тут тоже со смугом думал не долго и решил просто убрать его совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По смуг-помпе все закончилось заменой подшипника в натяжном )) Это он верещал. Смуг-помпа продолжает шуметь, но не разваливается пока. До лета забил на это дело, так как летом буду оживлять кондей и уже дальше думать о конфигурации ремней. Смуг выкину однозначно, хотя бы потому, что его трубки конкретно мешают к свечам подлазить.

Предварительно, если исключать и кондей и смуг, то надо просто купить новый ролик с поликлиновым профилем. Они есть у нас в магазине по 900р. от какого то форда. И натянуть новый ремень по схеме:

5XIrhWze.jpg

все прекрасно встанет. Я проверял. Только вот напрочь вылетело из головы какой длины ремень. Но они 100% есть в наличии. Я купил и ролик и ремень, но разобравшись в итоге поменял только подшипник в натяжном, а остальное вернул в магаз. Подшипник - 120р., а ремень с роликом выходили в 1700.. Ощутимая разница..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати появилась мысль купить модулятор с выходом на наушники и встроить его вместо кассетницы. Подключив наушниковый выход к самодельному ауксу. А вместо кассетоприемника сделать панельку с его дисплеем, кнопками и УСБ-разъемом..

Надо помозговать.

 

Не было у тебя такой мысли! Врёшь ты всё! Ты бесстыдно слямзил у меня эту идею! 47e0ddc537e585b0567b31f5485a08b3.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё забыл сказать, что через самодельный аукс, сделанный согласно схеме парней, звук раза в два ниже, чем с радиоприемника, проверено, но качество звука через аукс хорошее. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати появилась мысль купить модулятор с выходом на наушники и встроить его вместо кассетницы. Подключив наушниковый выход к самодельному ауксу. А вместо кассетоприемника сделать панельку с его дисплеем, кнопками и УСБ-разъемом..

Надо помозговать.

 

Не было у тебя такой мысли! Врёшь ты всё! Ты бесстыдно слямзил у меня эту идею! 47e0ddc537e585b0567b31f5485a08b3.gif

 

Ничо не знаю.. На ней копирайта не було! :b Щас тока достал, оглядел... моя это мысля и весь сказ. Твоя просто потерялась где то.. Ну да ладно, есть захочет сама придет ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё забыл сказать, что через самодельный аукс, сделанный согласно схеме парней, звук раза в два ниже, чем с радиоприемника, проверено, но качество звука через аукс хорошее. :)

Мне тут корефан подсказал что можно и через кассетный контур аукс сделать. Только надо будет кнопачку добавить, включающую режим кассеты на плате. За это концевик отвечает, который вставленую кассету определяет. Думаю это вообще кошерно выйдет. ведь к этой кнопачке можно еще и питание модулятора подцепить. Надо флешку озвучить - кнопку кнопнул и все заработало.

Идея защищена от посягательств Алфуриоса "копирихт Wuglusskr" Бгг))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё забыл сказать, что через самодельный аукс, сделанный согласно схеме парней, звук раза в два ниже, чем с радиоприемника, проверено, но качество звука через аукс хорошее. :)

Мне тут корефан подсказал что можно и через кассетный контур аукс сделать. Только надо будет кнопачку добавить, включающую режим кассеты на плате. За это концевик отвечает, который вставленую кассету определяет. Думаю это вообще кошерно выйдет. ведь к этой кнопачке можно еще и питание модулятора подцепить. Надо флешку озвучить - кнопку кнопнул и все заработало.

Идея защищена от посягательств Алфуриоса "копирихт Wuglusskr" Бгг))

:9: :9: :9: :9: :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тут корефан подсказал что можно и через кассетный контур аукс сделать. Только надо будет кнопачку добавить, включающую режим кассеты на плате. За это концевик отвечает, который вставленую кассету определяет. Думаю это вообще кошерно выйдет. ведь к этой кнопачке можно еще и питание модулятора подцепить. Надо флешку озвучить - кнопку кнопнул и все заработало.

Идея защищена от посягательств Алфуриоса "копирихт Wuglusskr" Бгг))

 

Это тоже моя идея! (Только я не знаю как её реализовать :) )

И вооще я на эту идею Копирайт поставил ещё тогда когда ты про Каприс не слышал даже!

У меня свидетели есть!!!

 

СРАЧЧЧЧЬЬЬЬ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вооще я на эту идею Копирайт поставил ещё тогда когда ты про Каприс не слышал даже!

У меня свидетели есть!!!

 

СРАЧЧЧЧЬЬЬЬ!!!

Свидетелей в ссылку! Тьфу.. Ссылку фстудийу! tease.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они тут не тусуются. В суде увидишь :biggrin:

 

А если сурьезно, надеюсь ты разовьёшь эту идею.. и оставишь идею засовывать в Каприс левую гавнитолу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я тож так надеюсь. Мне в родном майфуне уж очень нравяца регуляторы тембра. Прям красота! В новых пока в менюшках откопаешь - песня кончица и забудешь чего хотел.. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем кнопку колхозить,можно касету толкать,пусть концевик и включает,как включал.

какая разница как включать то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем кнопку колхозить,можно касету толкать,пусть концевик и включает,как включал.

какая разница как включать то?

Задача полностью убрать лентопротяг, а вместо него панельку поставить с кнопками модулятора портом для флешки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня начали у Шкаприса тормоза херовничать... Они с покупки цепкостью не отличались, хотя на асфальте до срабатывания абс можно было додавить. Но педаль всегда была ватная. Пока ездишь привыкнешь, вроде нормально. Как на японца пересядешь, а потом обратно - жёпа.

Ну а сегодня педаль стала просто проваливаться почти до пола. Но не свободно, а с нагрузкой, типа перепуск в ГТЦ. Однако вроде не перепускает, так как пара-тройка нажатий поднимает педаль выше. Полезу завтра для начала в задние барабаны. Тем более, что есть колодки новые. Погляжу, порегулирую. Ну а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вынесла душа поета ))

Загнал вечером в гараж и полез в задний тормоз. Правый у меня плохо тормозил, решил начать с него.

На удивление барабан снял без шаманских плясок. Снимая барабан понял, зачем америкосы при любой работе, даже вставляя нитку в иголку, одевают защитные очки. Хрень которой покрашен или покрыт был барабан, будучи новым, начала от коррозии отваливаться, и при ударе молотком по краю барабана, я получил в рожу отлетевший с конкретным таким усилием, кусок этого покрытия. Попал бы в глаз - были бы проблемы. Ну да ладно. Снял. Механизмы на месте ))) что уже радует. Но мокрит одна сторона тормозного цилиндра. Пока не смертельно, еще учитывая морозы.

Теперь любимое мной лирическое отступление))

Оглядев и разобравшись в общей конструкции тормоза, я понял с кем русские инженеры все пытаются соревноваться в идиотичности конструкции)) С американцами! Так конкретно напихать кучу связаных железок в простой узел мог только инженер-маниак, которому не показывали в детстве обычный барабанный тормоз )) чего стоит только установка тормозного цилиндра ниже оси связки колодок! С разбегу - просто сняв пружины, его хрен поменяешь! Не по пролетарски это )) Надо раскидать всю систему, благо, что еще полуось не выуживать..

Хрен с ним.. Начал диагностику. Стояночник работает. Правда надо регулировать, но трос не закисший, колодки двигает, хотя и на последних щелчках. А вот рабочая система чудит. При нажатии на педаль поршеньки малось выходят и все. При этом педаль, которая по идее должна просто провалиться, вытолкнув поршни, ведет себя как буд-то я не снимал барабан вообще. На литсо или засратый трубка к цилиндру, или завоздушка. Хотя, был бы воздух - один хрен поршни КМК шевелились бы активнее, так как педаль ватная, но тугая.. левое заднее, кстати, нормально тормозит. Собственно на этом ремонт и закончился ))) Так как решив прокачать этот цилиндр, я уперся в слизаные грани штуцера, а задумавши снять цилиндр полностью, я до кучи обнаружил зализаные грани гайки на трубке. К тому же помня опыт с коробкой, побоялся, что сломаю болты крепления. В итоге собрал все взад (машина завтра нужна), а задними тормозами решил заняться конкретно, со снятием всего, вплоть до тормозных щитов. Заодно и трубки гляну. А так же бонусом (привет конструкторам!) придется лезть и в мост, чтоб полуоси добыть ))) Иначе они мешают. Ну чтож.... значит и главную пару посмотрю, и ступичные..

 

ПыСы: меня тут осенило )) Особенности "конструкции по американски" это сделать так, чтоб при любом мелочном ремонте, создать условия для контроля состояния как можно большего количества узлов! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можно конечно снять все колодки-приводы и не вытаскивая полуосей, но тесновато там. А снимать походу придется, ибо все гайки закислые. Вот и думаю что будет проще вытянуть полуоси, чтоб уже спокойно, без плясок, все разобрать-собрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...