AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 зачем снимать щиты? я не понял полу ось вынимается очень легко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) да я в курсе про полуоси. Просто это лишние движухи. Да как бы еще болтов не наломать, что крышку дифа держат )) Щиты снимать думаю придется, потому что закисли напрочь гайки трубок и прокачек, грани слизаны. Думаю надо просто весь комплект в сборе с моста сдернуть, открутив только от тормозного шланга. А уж потом в тисках спокойно разбираться. Отмачивать, грани нарезать. На месте попробовал ключиком с болтовой обжимкой отвернуть - очень подлазить не удобно.. Цилиндрик низко стоит, к трубе моста близко. Доберусь - уже все сделаю в куче, чтоб знать, что там порядок. На худой конец порублю трубки и поменяю на японские, коих у меня гора. Они не гниючие, к тому же еще и пластиком снаружи покрыты. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Проще отрезать трубки и протянуть новые, на новых фитингах. Чем сразу обе полусоси дергать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Проще отрезать трубки и протянуть новые, на новых фитингах. Чем сразу обе полусоси дергать Думал тоже. Согласен. Возможно так и поступлю в итоге. Самому не охота мост дербанить. Работает нормально, тихо, полуоси не люфтят. Масло заменено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Где-то даже писали (может, Макс тридевятый), какие фитинги туда подходят, заместо оригинальных. Можно еще глянуть рокавту-там может параметры резьбы будут указаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Где-то даже писали (может, Макс тридевятый), какие фитинги туда подходят, заместо оригинальных. Можно еще глянуть рокавту-там может параметры резьбы будут указаны Я не удивлюсь, если подойдут старо-волговские )) Они корни имеют как раз от американцев. Как и резьбы датчиков, пробок и еще много чего на Газах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Про датчик температуры интересно, с какой волги и какой из двух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) ТМ104 от карбюраторного 402 мотора. В этой теме подробно описан весь эксперимент. Кстати работает с тех пор. Отлично показывает. Тут мне посылочку подкинули с железками, там и датчик есть родной, но но все руки не доходят вставить. Так на русском и езжу. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо! Щщас за колхоз карать наверное начнут))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Сегодня озадачился салонным плафоном. Ставлю машину в теплом гараже. Загоняю с мороза. Ну и чтоб побыстрее она прогревалась и меньше конденсата копилось на поверхностях решил открыть двери на ночь... Само собой сработало освещение салона. Ждал 20 минут. Думал само потухнет.. фигвам.. Видимо нету такой фичи. Так и не понял, а как его погасить принудительно при долго открытой двери? Ну имеется в виду штатные варианты выключения есть? ПысЫ: то, что можно зафиксить дверную кнопку, я знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 На Американцах, такая фича появилась в двух тысячных, если не ошибаюсь... Да, я знаю, что на ипонских она была уже в восьмидесятые. Нужна она крайне редко, я считаю. В твоём случае можно и просто окна опустить, а можно двери до конца не закрывать, и предохранитель выдернуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) На Американцах, такая фича появилась в двух тысячных, если не ошибаюсь... Да, я знаю, что на ипонских она была уже в восьмидесятые. Нужна она крайне редко, я считаю. В твоём случае можно и просто окна опустить, а можно двери до конца не закрывать, и предохранитель выдернуть Бгг)) ты уже заранее холивар на дно опускаешь? )))) Таг ничесна! Скукотишша.... \ Саша, глянь личку.. А то пишу-пишу, как Достоевский.. а писанина где то теряеца... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 да помню я про твои железяки, просто чё-то не до них, если чесса. Вот еслиб кто приехал и сам их забрал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 А че за железки? Еслив мне пойдуть могу забрать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) А че за железки? Еслив мне пойдуть могу забрать))) я те заберу! Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Сам забрал )) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Вот так всегда))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 Сегодня поменял кнок-сенсор (датчик детонации). Стал замечать, что внатяг детонирует двиг. Раньше не слышал, даже летом в жару. Стучание по блоку никаких изменений в работе движка не произвело. Так как был в запасе новый датчик - не стал заморачиваться, просто поменял. Ничего не изменилось(( На стучание не реагирует, внатяг звенит. На днях залезу к мозгам, пошевелю контакты.. Может там сигнал теряется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Во, а че даже датчик детонации бывает в каприсе? Я знал что меня обманывают когда говорили что там всего 3 датчика))), а где он стоит? Вот а существует ли система диагностики мозга, или только замена на заведомо исправные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Сегодня поменял кнок-сенсор (датчик детонации). Стал замечать, что внатяг детонирует двиг. Раньше не слышал, даже летом в жару. Стучание по блоку никаких изменений в работе движка не произвело. Так как был в запасе новый датчик - не стал заморачиваться, просто поменял. Ничего не изменилось(( На стучание не реагирует, внатяг звенит. На днях залезу к мозгам, пошевелю контакты.. Может там сигнал теряется.. если уж на то пошло, то в заводской книжке по капризу есть процесс диагностики датчика детонации. зажигание точно в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 Дык вот нету этой книжки... к тому же я по буржуйски не шпрехаю)) Да и датчик новый вкрутил.. Или новые тож бывают мертвые? не лазил еще с пристрастием. Но трамблер закручен, сам не крутится. Я его не трогал. Пока по контактам пройдусь. Там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 Во, а че даже датчик детонации бывает в каприсе? Я знал что меня обманывают когда говорили что там всего 3 датчика))), а где он стоит? Вот а существует ли система диагностики мозга, или только замена на заведомо исправные? А как же без него!!! этож супер пупер ведро аппарат ))) Вот он, родимый. Перед стартером. Попутно выполняет роль сливной пробки и еще на нем шизанутый разьем, с ходу не сообразишь, как сдернуть.. Пальцами хоть обматерись - не снимается. Я плоскогубцами сдернул, благо к нему условно-нормальная подлазимость. Кстати глянул - снизу к правым свечкам вроде как проще подобраться, чем сверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Вон оно че... Я вот еще у вас спрошу, а то alfuriuos скоро уже отвечать мне перестанет))) На холодную все отлично, когда прогреется начинает дергаться особенно когда на дешке и на тормозе, после резкого сброса газа обороты как будто раскачиваются может даже заглохнуть. Простите что не в своей теме... хоть кто то должен знать ответ на эту загадку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 На холодную все отлично, когда прогреется начинает дергаться особенно когда на дешке и на тормозе, после резкого сброса газа обороты как будто раскачиваются может даже заглохнуть. Простите что не в своей теме... хоть кто то должен знать ответ на эту загадку Попробуй оперделить чего не хватает, бенза, или воздуха. Сними коробку фильтра и, при расколбасе, плесни из шприца в коллектор бензина. Выровняется - копай в подаче, заглохнет - значит горючки много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.