Перейти к содержанию

Мой Сибирский Каприз


Wuglusskr

Recommended Posts

  • Replies 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да я в курсе про полуоси. Просто это лишние движухи. Да как бы еще болтов не наломать, что крышку дифа держат ))

Щиты снимать думаю придется, потому что закисли напрочь гайки трубок и прокачек, грани слизаны. Думаю надо просто весь комплект в сборе с моста сдернуть, открутив только от тормозного шланга. А уж потом в тисках спокойно разбираться. Отмачивать, грани нарезать. На месте попробовал ключиком с болтовой обжимкой отвернуть - очень подлазить не удобно.. Цилиндрик низко стоит, к трубе моста близко. Доберусь - уже все сделаю в куче, чтоб знать, что там порядок. На худой конец порублю трубки и поменяю на японские, коих у меня гора. Они не гниючие, к тому же еще и пластиком снаружи покрыты.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще отрезать трубки и протянуть новые, на новых фитингах. Чем сразу обе полусоси дергать

Думал тоже. Согласен. Возможно так и поступлю в итоге. Самому не охота мост дербанить. Работает нормально, тихо, полуоси не люфтят. Масло заменено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то даже писали (может, Макс тридевятый), какие фитинги туда подходят, заместо оригинальных. Можно еще глянуть рокавту-там может параметры резьбы будут указаны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то даже писали (может, Макс тридевятый), какие фитинги туда подходят, заместо оригинальных. Можно еще глянуть рокавту-там может параметры резьбы будут указаны

Я не удивлюсь, если подойдут старо-волговские )) Они корни имеют как раз от американцев. Как и резьбы датчиков, пробок и еще много чего на Газах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТМ104 от карбюраторного 402 мотора.

В этой теме подробно описан весь эксперимент. Кстати работает с тех пор. Отлично показывает.

Тут мне посылочку подкинули с железками, там и датчик есть родной, но но все руки не доходят вставить. Так на русском и езжу.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня озадачился салонным плафоном. Ставлю машину в теплом гараже. Загоняю с мороза. Ну и чтоб побыстрее она прогревалась и меньше конденсата копилось на поверхностях решил открыть двери на ночь... Само собой сработало освещение салона. Ждал 20 минут. Думал само потухнет.. фигвам.. Видимо нету такой фичи. Так и не понял, а как его погасить принудительно при долго открытой двери? Ну имеется в виду штатные варианты выключения есть?

ПысЫ: то, что можно зафиксить дверную кнопку, я знаю :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Американцах, такая фича появилась в двух тысячных, если не ошибаюсь... Да, я знаю, что на ипонских она была уже в восьмидесятые. Нужна она крайне редко, я считаю. В твоём случае можно и просто окна опустить, а можно двери до конца не закрывать, и предохранитель выдернуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Американцах, такая фича появилась в двух тысячных, если не ошибаюсь... Да, я знаю, что на ипонских она была уже в восьмидесятые. Нужна она крайне редко, я считаю. В твоём случае можно и просто окна опустить, а можно двери до конца не закрывать, и предохранитель выдернуть

 

Бгг)) ты уже заранее холивар на дно опускаешь? )))) Таг ничесна! Скукотишша.... :/ \

Саша, глянь личку.. А то пишу-пишу, как Достоевский.. а писанина где то теряеца...

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да помню я про твои железяки, просто чё-то не до них, если чесса.

Вот еслиб кто приехал и сам их забрал :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че за железки? Еслив мне пойдуть могу забрать)))

я те заберу! bo.gif

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам забрал ))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поменял кнок-сенсор (датчик детонации). Стал замечать, что внатяг детонирует двиг. Раньше не слышал, даже летом в жару.

Стучание по блоку никаких изменений в работе движка не произвело. Так как был в запасе новый датчик - не стал заморачиваться, просто поменял. Ничего не изменилось((

На стучание не реагирует, внатяг звенит. На днях залезу к мозгам, пошевелю контакты.. Может там сигнал теряется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, а че даже датчик детонации бывает в каприсе? Я знал что меня обманывают когда говорили что там всего 3 датчика))), а где он стоит?

Вот а существует ли система диагностики мозга, или только замена на заведомо исправные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поменял кнок-сенсор (датчик детонации). Стал замечать, что внатяг детонирует двиг. Раньше не слышал, даже летом в жару.

Стучание по блоку никаких изменений в работе движка не произвело. Так как был в запасе новый датчик - не стал заморачиваться, просто поменял. Ничего не изменилось((

На стучание не реагирует, внатяг звенит. На днях залезу к мозгам, пошевелю контакты.. Может там сигнал теряется..

если уж на то пошло, то в заводской книжке по капризу есть процесс диагностики датчика детонации.

зажигание точно в норме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык вот нету этой книжки... к тому же я по буржуйски не шпрехаю)) Да и датчик новый вкрутил.. Или новые тож бывают мертвые?

не лазил еще с пристрастием. Но трамблер закручен, сам не крутится. Я его не трогал. Пока по контактам пройдусь. Там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во, а че даже датчик детонации бывает в каприсе? Я знал что меня обманывают когда говорили что там всего 3 датчика))), а где он стоит?

Вот а существует ли система диагностики мозга, или только замена на заведомо исправные?

А как же без него!!! этож супер пупер ведро аппарат ))) Вот он, родимый. Перед стартером.

5XIrhXj5.jpg

Попутно выполняет роль сливной пробки :9: и еще на нем шизанутый разьем, с ходу не сообразишь, как сдернуть.. Пальцами хоть обматерись - не снимается. Я плоскогубцами сдернул, благо к нему условно-нормальная подлазимость.

Кстати глянул - снизу к правым свечкам вроде как проще подобраться, чем сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вон оно че...

Я вот еще у вас спрошу, а то alfuriuos скоро уже отвечать мне перестанет)))

На холодную все отлично, когда прогреется начинает дергаться особенно когда на дешке и на тормозе, после резкого сброса газа обороты как будто раскачиваются может даже заглохнуть. Простите что не в своей теме... хоть кто то должен знать ответ на эту загадку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную все отлично, когда прогреется начинает дергаться особенно когда на дешке и на тормозе, после резкого сброса газа обороты как будто раскачиваются может даже заглохнуть. Простите что не в своей теме... хоть кто то должен знать ответ на эту загадку

 

Попробуй оперделить чего не хватает, бенза, или воздуха. Сними коробку фильтра и, при расколбасе, плесни из шприца в коллектор бензина. Выровняется - копай в подаче, заглохнет - значит горючки много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...