Перейти к содержанию

Мой Сибирский Каприз


Wuglusskr

Recommended Posts

Просто держи в голове, что конструктивно это автомобиль 1972 года :)

Востанавливал ГАЗ-2102 1965 года, вот от него действительно приятные воспоминания.

 

Конечно, он думал - в семье один идиот, а их целых два оказалось..  :b  :b  :b

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тут уж ничего не поделаешь. Придется с этим смириться. Понять и простить. У меня 3-4 года назад тоже было такое восприятие. Какие же они все корявые на фоне японцев и немцев. Но ничего. Смирился, теперь ковыряюсь с удовольствием. Даже нахожу прелести каких-то необычных, нестандартных, истино американских решений. 

 

Это называется - стерпится-слюбится ))

 

Вообще есть некоторое количество проблем, возникающих от незнания матчасти.

Допустим мы полдня пытались крыло подвигать, ослабляя мелкие болты, которым оно к каркасу морды прикручено. А потом оказалось, что надо именно каркас ослабить и двигать вместе с крылом. ;)

 

Но именно технологичнось всей конструкции часто удручает. Дофига мест, куда не подлазят головки. Тот же крепеж петель к дверям. Петли капота у крыла. 

 

задний бампер по углам вообще феноменально привернут.

Удивляет куча кузовного крепежа в виде резьбовых скобок, одетых на отверстия. Я уже отвык от такого анахронизма..

 

После азиатов разборка АА мобиля тот еще квест))

Ну да ладно.. Основное разобрали... двигаемся дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это называется - стерпится-слюбится ))

 

Вообще есть некоторое количество проблем, возникающих от незнания матчасти.

Допустим мы полдня пытались крыло подвигать, ослабляя мелкие болты, которым оно к каркасу морды прикручено. А потом оказалось, что надо именно каркас ослабить и двигать вместе с крылом. ;)

 

Но именно технологичнось всей конструкции часто удручает. Дофига мест, куда не подлазят головки. Тот же крепеж петель к дверям. Петли капота у крыла. 

 

задний бампер по углам вообще феноменально привернут.

Удивляет куча кузовного крепежа в виде резьбовых скобок, одетых на отверстия. Я уже отвык от такого анахронизма..

 

После азиатов разборка АА мобиля тот еще квест))

Ну да ладно.. Основное разобрали... двигаемся дальше.

Меня ещё просто убивают разъёмы-фишки! Это как в жигулях! Хрен вынешь, хрен вставишь. После японцев, где всё легко нажимается и от руки вытаскивается без применения отверток и прочей хрени, просто бесит :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у япов тоже не все так шоколадно. Бывают те еще разъёмчики,.. Кстати на этом Каприсе с фишками особых проблем пока не возникает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

упс... )))

 

Я теперь Фантомас? У меня машина-самолет!

 

 

Как в угол пропеллер отодвинуть - так давай вдвоем! Типа тяжелый... а как на Каприса примерить, так и в одного вон справился :9:

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черновая обработка закончена! 

 

MgWBRONP.jpg

 

MgWBRONQ.jpg

 

Теперь устранение косячков, доводка плоскостей и грунтовка.

Изменено пользователем Penopup (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...