Penopup Опубликовано 20 августа, 2016 Share Опубликовано 20 августа, 2016 Просто держи в голове, что конструктивно это автомобиль 1972 года Востанавливал ГАЗ-2102 1965 года, вот от него действительно приятные воспоминания. Конечно, он думал - в семье один идиот, а их целых два оказалось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2016 Тут уж ничего не поделаешь. Придется с этим смириться. Понять и простить. У меня 3-4 года назад тоже было такое восприятие. Какие же они все корявые на фоне японцев и немцев. Но ничего. Смирился, теперь ковыряюсь с удовольствием. Даже нахожу прелести каких-то необычных, нестандартных, истино американских решений. Это называется - стерпится-слюбится )) Вообще есть некоторое количество проблем, возникающих от незнания матчасти. Допустим мы полдня пытались крыло подвигать, ослабляя мелкие болты, которым оно к каркасу морды прикручено. А потом оказалось, что надо именно каркас ослабить и двигать вместе с крылом. Но именно технологичнось всей конструкции часто удручает. Дофига мест, куда не подлазят головки. Тот же крепеж петель к дверям. Петли капота у крыла. задний бампер по углам вообще феноменально привернут. Удивляет куча кузовного крепежа в виде резьбовых скобок, одетых на отверстия. Я уже отвык от такого анахронизма.. После азиатов разборка АА мобиля тот еще квест)) Ну да ладно.. Основное разобрали... двигаемся дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 Это называется - стерпится-слюбится )) Вообще есть некоторое количество проблем, возникающих от незнания матчасти. Допустим мы полдня пытались крыло подвигать, ослабляя мелкие болты, которым оно к каркасу морды прикручено. А потом оказалось, что надо именно каркас ослабить и двигать вместе с крылом. Но именно технологичнось всей конструкции часто удручает. Дофига мест, куда не подлазят головки. Тот же крепеж петель к дверям. Петли капота у крыла. задний бампер по углам вообще феноменально привернут. Удивляет куча кузовного крепежа в виде резьбовых скобок, одетых на отверстия. Я уже отвык от такого анахронизма.. После азиатов разборка АА мобиля тот еще квест)) Ну да ладно.. Основное разобрали... двигаемся дальше. Меня ещё просто убивают разъёмы-фишки! Это как в жигулях! Хрен вынешь, хрен вставишь. После японцев, где всё легко нажимается и от руки вытаскивается без применения отверток и прочей хрени, просто бесит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2016 у япов тоже не все так шоколадно. Бывают те еще разъёмчики,.. Кстати на этом Каприсе с фишками особых проблем пока не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 28 августа, 2016 Share Опубликовано 28 августа, 2016 Вдохновленный соседней темой про авиацию подумал, а почему и нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) упс... ))) Я теперь Фантомас? У меня машина-самолет! Как в угол пропеллер отодвинуть - так давай вдвоем! Типа тяжелый... а как на Каприса примерить, так и в одного вон справился Изменено 29 августа, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Penopup Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Черновая обработка закончена! Теперь устранение косячков, доводка плоскостей и грунтовка. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Penopup (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.