Гость BigFordBrother Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Ну волгари делают Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Пошёл гуглить! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Полагаю, что в рамках производства заменить стоковую сталь на нержу ради пары промомобилей не так уж и затратно. А вот выколачивать в ручную сложные пространственные элементы - совсем другой уровень качественного прожига времени и применения мастерства Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Что можно сказать про аккуратность и охренительность, с которой Ковбой ваяет митол? Вот как можно взять нержавейку и смонстрячить на раз-два такую красоту? Ты не думал о кузове целиком из нержи?) (я вот думал ) Сисечно получилось!!! Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка". Спасибо! Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо! Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти! Твои сварочные швы просто грех замазывать чем бы то ни было! А что нужно для содержания нержи в приличном виде? Её же хоть абразивом три в случае чего. Никакого ЛКП, ни каких проблем! *___* Мне кажется, что такую машину хоть в огороде закопай - через тридцать лет выкопаешь и поедешь =) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Это если в зеркало выводить - матовая она, мне кажется, веками будет выглядеть офигенно. Ну, вся имеющаяся у меня нержа и изделия из неё, за годы не потускнели ни разу. Так-то, в целом, я усвоил, что овчинка выделки не стоит. Эта идея меня посещает стабильно раз в полгода-год последние лет 5, я каждый раз нахожу 100 аргументов против, забываю, потом вспоминаю вновь... и по кругу =) Главный аргумент здесь, конечно, то, что мне отговаривают люди, которые долго и мастерски работают с металлом - а это о многом говорит! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 Кто бы подсказал правильную розетку.босал.и возьми сразу и маму и папу. например в железяке или техкоме. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 вон DMC-12 из нержавеки сделан и ничего Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 вон DMC-12 из нержавеки сделан и ничего ты про их продажи? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты. Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов.image.jpg Интересно! Но лучше их выложить в тему про кузов из нержавейки : ) А у меня по поводу моторного масла есть кое-какие вопросы и соображения, вдруг кому интересно будет побеседовать. Когда ездил на бензине, с выбором моторного масла не заморачивался. Просто покупал масло нужной вязкости в хорошем магазине, вот и все. Первая смена масла на Бычке тоже прошла спокойно: сведущий в дизельных делах товарищ принес с работы, где хорошее масло закупается бочками, дозу для меня. Что за масло - х.з., но было сказано, что для моего Камня - самое то! С тех пор Бычок проехал одиннадцать с половиной тысяч километров и, наконец, пришлось озадачиться этой темой. Первым делом полез в мануал. С вязкостью понятно: 10w30/15w40 в зависимости от климатических условий. Но есть еще и требования к свойствам масла по API: CF-4 или CG-4/SH. Вроде, самый правильный вариант - это купить масло в соответствии с мануалом, но его писали без малого двадцать лет лет назад, и с тех пор многое изменилось! Ок, Гугл... Нашел Бюллетень 2009 года: "Рекомендации фирмы Камминз по применению и анализу моторных масел" с очень наглядной табличкой. Уже посвежее материал! Оказалось, у Камминса есть своя система классификации моторных масел - CES (Cummins Engineering Standards): Из таблички следует, что рекомендуемое мануалом масло по CES имеет индекс 20072. А еще следует, что есть масло, отвечающее более жестким требованиям - 20076. Что касается масел 20078 и 20081, то их, если интернеты не врут, следует лить в свежие дизельные Рэмы с сажевыми фильтрами и EGR. Начитавшись всей этой хрени, я попилил в местный магазин, где всегда был хороший выбор моторных масел, в т.ч. для дизелей. Удивительно, но факт: три четверти из имеющегося в продаже носило индексы СB - CE, не рекомендованные для моего Камня. Хотя, казалось бы, старый дизель от комбайна... Из условно подходящего - полусинтетика Mobil Delvac XHP Extra 10w40 в двадцатилитровой канистре, на которой среди прочих красовалось соответствие CES 20072. Но, насколько я понял, это довольно старое масло. Зато рядом стояла аналогичная по объему бочка полусинтетики Mannol 10w40 с индексами API от рекомендуемого мануалом CF-4 и до CI-4, и CES 20078. Вот её-то я в итоге и взял: Коллеги - трактористы, что скажете? Кстати, кто говорил, что менять масляный фильтр на Камне 5.9 неудобно? Нормально он меняется! Достаточно лишь снять корпус воздушного фильтра и патрубок между ним и турбиной. Заодно по степени засранности маслом можно косвенно оценить состояние турбины. Внутренности своей я крайний раз протирал тысяч пять назад: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 тоже всегда думал, что маннол как вариант на крайний случай Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 тоже всегда думал, что маннол как вариант на крайний случай Почему? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 тоже всегда думал, что маннол как вариант на крайний случай mannol по спецификации DexronII на протяжении полутора сотен тысяч км лил в коробку тваруса. Не испортилась. Подкупили они меня наличием длинного хобота для удобной заливки масла через щуп. Так что я этих баночек себе для различных целей поднакопил. Потом просто mannol пропал из магаза. Ну не буду же я за ним по всей Москве гоняться? Перешел на Mobil220 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : ) ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что. фильтры sct используешь? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 фильтры sct используешь? А что с ними не так? А то я тут купил на БМВ - фильт как фильтр... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 А то я тут купил на БМВ - фильт как фильтр... внешне все фильтры как фильтр, а ну его распилить? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 тогда фильтра не будет, если его распилить. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что. фильтры sct используешь? В этот раз прикрутил Fram, в запасе лежит Mopar. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 тогда фильтра не будет, если его распилить. лучше распилить фильтр до, чем перебрать мотор после Fram хорошие фильтры, без нареканий. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Mannol Говно какое-то, как и фильтра их. По долгу службы был на их семинаре, там такую дичь втирали, и про исследовательские лаборатории, и про тенденции рынка, а потом выяснилось, что основу они закупают у кастрола. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово. всё правда, и Лукойлу доверия у меня больше. Для дизелей у них отличная серия масел "Авангард" С фильтром SCT столкнулся однажды, решил попробовать подуть, посмотреть как мембрана работает, так вот не продувался фильтр вообще. Испугался такой ставить, с тех пор обхожу стороной. Изменено 27 июля, 2016 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти