Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

По теме: трусселя больше не катят.

Нужен знак негабарит 400*400 диагональные полосы белый красный белый светоотражающий.

В любом магазине есть.

 

Однако если до 1м, то не требуется ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По теме: трусселя больше не катят.

Нужен знак негабарит 400*400 диагональные полосы белый красный белый светоотражающий.

В любом магазине есть.

Однако если до 1м, то не требуется ничего.

А сколько максимум может торчать? И от какого места мерять это торчащее -от наружной границы откинутого борта или от того места где борт был бы закрыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вам нужно читать пдд  23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

 

и приказ Федеральной дорожной службы России 15 марта 1999 г. № 56

Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Maksimalnyemassyigabarity.html

 

а именно пункт 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

ануляция в\у и анальная кара неграмотным водителям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вам нужно читать пдд  23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

 

и приказ Федеральной дорожной службы России 15 марта 1999 г. № 56

Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Maksimalnyemassyigabarity.html

 

а именно пункт 2.

 

 

 

ануляция в\у и анальная кара неграмотным водителям

Я конечно надеялся на прямой ответ а не на ссылки, но и на том спасибо

 

И если я правильно понял, то

 

 

1. Ездить с откинутым бортом нельзя ибо не виден номер

2. Длиннее двух метров выступать назад нельзя только вот от чего? По логике конечно от заднего бампера, но может ...?

 

Попутно я извиняюсь перед Антоном за то что в его теме , но вопрос могет быть и ему интересен:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки не зря я полгода мучился, получая категорию С! А то уже начала досада брать: столько страданий, а по делу предъявить некому : ) Однако, свершилось:  сегодня, спустя без малого два года владения Бычком и полтора года легального передвижения на нем, меня впервые остановил инспектор ГИБДД. И не просто так, а вполне конкретно полюбопытствовал насчет "грузовой" категории. Посмеялся над моими словами "инспектор, вы у меня первый за полтора года!", и пожелал удачи : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно надеялся на прямой ответ а не на ссылки, но и на том спасибо

 

И если я правильно понял, то

 

 

1. Ездить с откинутым бортом нельзя ибо не виден номер

2. Длиннее двух метров выступать назад нельзя только вот от чего? По логике конечно от заднего бампера, но может ...?

 

Попутно я извиняюсь перед Антоном за то что в его теме , но вопрос могет быть и ему интересен :)

по логике от точки габарита, который указан в гостекак правило от сложенного борта и фонаря, что на пикапах одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продолжим негабаритную тему : )

Перевезли кучу всякой всячины для детского развлекательного комплекса. Был там и внушительных размеров плюшевый Титаник, по весу способный потягаться с настоящим:

0_11ec2a_314d3039_orig.jpg

 

... и какие-то мягкие пуфики в ассортименте, и здоровенное напольное пианино (?) в картонной коробке:

0_11ec2b_6f86963d_orig.jpg

0_11ec2c_3633caf9_orig.jpg

 

Самой продуктивной была последняя ходка. Напихали полный кузов каких-то коробок, и увенчали эту конструкцию здоровенной спиралью, в которую, как мне пояснили, должны залазить дети, а она при этом крутится (!). Наверное, это воспитательный аттракцион для особо непослушных деток : ) Сооружение получилось столь высоким, что спиралью мы умудрились зацепиться за натянутые над дорогой провода, но, к счастью, вовремя заметили это дело:

0_11ec2d_2974b692_orig.jpg

 

0_11ec2f_bd224b87_orig.jpg
 

А Бычок в полном порядке : ) Едет и везет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касатик, а что у тебя за свежие отметины на левом борту около фонаря? Раньше их не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касатик, а что у тебя за свежие отметины на левом борту около фонаря? Раньше их не было.

 

Были. Он с ними ко мне приехал.

 

0_cf6ae_ef723973_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову, отметин как раз по правому борту могло заметно прибавиться на днях, но пронесло. А дело было так. Ехали мы с Лехой ака Pinstriper по Калужке в сторону Троицка, ехали как положено - неспешно и в правом ряду, и на подъезде к очередному ремонтному сужению нас по левому ряду и с хорошим скоростным преимуществом опережает нечто (позже Леха опознал в нем Ниссан Мурано) и со всего хода втыкается левым углом в ж/б блоки, разделяющие встречные потоки. Я-то к тому моменту - все же ремонт впереди, сужение, и все такое - шел накатом, а уж с появлением продолжателя традиций Гастелло и вовсе приступил к торможению, поэтому продолжение его сольного выступления мы с Лехой могли наблюдать буквально с первых рядов импровизированного кинотеатра : ) А посмотреть было на что! Воткнувшись в блоки, Ниссан не остановился, и даже наоборот - использовав один из них в качестве трамплина, немного взлетел, но на выполнение полноценной бочки сил уже не хватило, бедолага плюхнулся на правый борт и, проскользив в такой позе еще несколько метров, замер. Мы остановились метров за пять перед ним, т.ч. сложись все чуть иначе, и Ниссан - истребитель вместо недобочки продемонстрировал бы таран Бычка - бомбардировщика аккурат в левый борт.

К счастью, пилот Ниссана не пострадал, и был извлечен из машины сразу же, как только общими усилиями машину поставили на три колеса. Четвертое вместе со стойкой и еще какими-то кишками улетело на встречку. Перегородивший дорогу труп Ниссана зацепили Бычком и отволокли к обочине, после чего мы покинули поле боя. 

Как оказалось, на этом история не закончилась! Через несколько дней я порылся в иннете, и нашел занимательное видео! К сожалению, полет Ниссана на нем не запечатлен, т.к. съемка происходит спустя примерно пол-часа после ДТП, зато отлично виден подвиг другого героя, на этот раз на маршрутке. Надеюсь, этот идиот больше людей не возит. Ниссан же появляется в кадре справа в самом конце видео.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил )))

автокёрлинг на калужке :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что бетонный блок на встречку мурано выпихнул, а маршрутчик, в свою очередь его обратно отфутболил )))

Скорее всего, блок лежал продольно, немного под углом, а Мурано его поперек развернул. И снес дорожный знак и гирлянду с фонариками, мы это добро, перед тем как уехать, с дороги убрали, чтобы не мешалось. Но даже при таком раскладе блок было прекрасно видно и он явно не мешался, иначе мы бы и его Бычком оттащили в сторонку. Водитель маршрутки, похоже, вместо того, чтобы следить за дорогой, пялился на разбитые машины.

 

UPD. Смотрю в окошко - пробка. Смотрю в Яндекс, а там все то же самое на том же месте:

0_11ed80_919053f6_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно кстати бабла с управляющей стрясти, прецедент уже был когда мерин, то ли 221, то ли 222 лишился 2 пневмостоек и 2 дисков с резиной на два с копейками миллиона

Если оформлено дтп и нормальная страховая - регрессивный иск ложится на тех кто поставил блоки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Легко. Я один раз был на пути снятия денег с дорожников за помятый диск и лопнувшую резину на Кадиллаке. Гаишники оформили все как ДТП, в группе разбора получил справку в которой виновником значилась управляющая компания. До суда так и не дошел, поленился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря как управляющая упрется. Если у них оформлено все в соответствии с ГОСТом (ну в смысле знаки, освещение, блоки, фонарики), а экспертиза по характеру повреждений мурано докажет нарушение скоростного режима (а там наверняка было 40 км/ч, которые не нарушает только ленивый), то хрен он что с управляющей получит. 

Все зависит от грамотности "урыста" на той и другой стороне. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вспомните как Петр палыч в том годе полил водой северянинский мост по осени. Оформляли на дороже ков, а виноватыми стали водители, которые неверно оценили дорожную обстановку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осилил все страницы за полночи) Тот самый РЭМ, который я упустил в период продажи 2500 субура с 454. Долго жалел что не смог вырваться по работе . В один день я и субура продал и в отпуск ушел, позвонил Юре, а Рэма он как раз буквально сегодня продал. Огорчение меня, конечно, еще в течение долгого времени кусало за ласты. Но радует что в хороших руках! А себе взял таху, а теперь полторашную сильву) Приятно читать! Молодца!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер, на ваш RAM могу продать расшерители колесных арок привезены из штатов новые с причендалами, для себя заказывал на дакоту , а оказалось на рама . Могу отправить фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осилил все страницы за полночи) Тот самый РЭМ, который я упустил в период продажи 2500 субура с 454. Долго жалел что не смог вырваться по работе . В один день я и субура продал и в отпуск ушел, позвонил Юре, а Рэма он как раз буквально сегодня продал. Огорчение меня, конечно, еще в течение долгого времени кусало за ласты. Но радует что в хороших руках! А себе взял таху, а теперь полторашную сильву) Приятно читать! Молодца!

 О как! Я уже пообщался с человеком, который обслуживал его у прежнего хозяина в Серпухове, теперь вот потенциальный покупатель нашелся : ) А я сохранил скрин объявления о продаже, время от времени смотрю на него и содрогаюсь от мысли, что мог упустить эту машину : ) Кстати, относительно недавно почти такой же Рэм - с дизелем и 99 года, но белый и на автомате - на пару дней появился на Авито. Что удивительно, находился он в Мурманске, откуда и мой в свое время приехал.

Спасибо, стараюсь держать Бычка в форме и по мере сил делать его лучше.

 

Добрый вечер, на ваш RAM могу продать расшерители колесных арок привезены из штатов новые с причендалами, для себя заказывал на дакоту , а оказалось на рама . Могу отправить фото.

Добрый! Спасибо, но он у меня в стоке, и расширители ему будут не к чему.

 

Между тем, некоторое время назад с Бычком случилась неведомая хрень. Началось все с неустойчивой работы мотора, как если на бензиновом моторе случаются пропуски зажигания. Было это пару раз и длилось несколько секунд, не более. Далее пару недель назад поехал с утра по делам, залив по пути на ТНК сорок литров солярки. Благополучно прокатался половину дня, поставил машину, и вечером проблема нарисовалась вновь и уже в полный рост: помолотив секунд пятнадцать на холостых, Бычок начал «троить» и почти отказался набирать обороты. Заглушил, завел – все тоже самое: первые несколько секунд реагирует на газ, далее больше тысячи оборотов не набирает и трясется. Заметил, что среди милого сердцу и знакомого уху набора звуков - щелканья реле спиралей нагрева, подкачивающего насоса и стартера не слышно жужжания насоса. Отложилось в памяти, что он всегда включался при первых оборотах стартера, поэтому я специально несколько раз на мгновение включал его, не запуская мотор - тишина! Впрочем, точного алгоритма работы насоса я не знаю, могу и ошибаться в чем-то, тем не менее полез под капот. Насос стоит на моторе, после бака и перед топливным фильтром. Снимаю фишку с насоса, цепляю тестер, тыркая стертером - появляется рабочая напруга! Открываю сливной краник на корпусе фильтра - течет солярка, но вяло, в системе явно низкое давление. Пробую еще раз запустить - все тоже самое. Тут позвонил довольно опытный в дизельных делах друг, которому я и поведал историю. А, говорит, все понятно - летняя солярка! Да, отвечаю, но на улице плюс три! Ну и что, парирует он, помнишь, как у меня на Форде... Мля, а я помню! Древний дизельный Форд Орион, на улице плюсовая температура, а мы с другом любуемся на парафиновую пробку в топливопроводе из полупрозрачного шланга. Это я видел своими глазами. Ок, говорю, допустим, это так, и парафиновый сгусток может что-то закупорить, но заблокировать насос...? Да, говорит, запросто, т.ч. плесни немного бензина, заведи, и все просрется. Плеснул, подождал, завел - "троит" по прежнему, если не сильнее. Глушу, вновь открываю сливной краник на корпусе фильтра, а оттуда уже ничего не течет, и, как мне показалось, наоборот - что-то всосалось из атмосферы : ) После чего мотор перестает заводиться. И ни в каких сочетаниях телодвижениях и последовательностях действий насос я так и не услышал. Ок, откручиваю подозреваемого, снимаю целиком сепаратор, и тащу все это в гараж. Тут я сделал одну большую ошибку: надо было сразу вскрыть насос, чтобы подтвердить или опровергнуть версию с парафином, а я ступил и оставил детали в тепле на несколько часов. В сепараторе все в порядке, не считая некоторого количества грязи на дне и весьма чумазого фильтра:

0_11f9ef_3295ec88_orig.jpg

 

С сепаратором была еще одна проблема: оголившийся провод, питающий нагревательный элемент в крышке:

0_11f9f0_3cda959d_orig.jpg

 

0_11f9f1_eead9af1_orig.jpg

 

Более того, провод довольно ощутимо грелся, в связи с чем пришлось его обесточить, скинув фишку. Все это намекало на то, что в девайсе кто-то уже поковырялся, а раз так, то надо было разобраться с проблемой. Увы, ремонт не удался: вскрытие показало, что нагревательный элемент в одной точке отвалился от пластины, а сам девайс был неразборным. Попробовал расковырять, обрезав провода, но фокус не удался, т.ч. придется заказывать новый элемент:

0_11f9f2_3305d3c2_orig.jpg

 

Гуано вымыл, фильтр поменял, собрал все взад, беру насос, кидаю две сопли с зарядного устройства, а он не просто зажужжал, но еще и плюнул в меня остатками солярки! Сцуко, лучше бы он не включился - причина была бы понятна... На всякий случай снимаю верхнюю крышку, но внутри тоже все ок: чисто, лепестки свободно двигаются:

0_11f9f3_11ad9c37_orig.jpg

 

Насос этот, к слову, прошлой зимой я уже ремонтировал, когда через него потекла солярка. Тогда каким-то чудом удалось завальцевать незавальцуемое, к тому же уже развальцованное и завальцованное до меня:

0_11f9f4_e9f2f70f_orig.jpg

 

0_11f9f5_ec833d42_orig.jpg

 

По вальцовке он течь перестал, а вот фишка опять начала запотевать соляркой:

0_11f9f6_eaeb27f3_orig.jpg

 

Собираю все назад, прикручиваю к машине, включаю зажигание - насос пулей нагоняет давление и Бычок прекрасно заводится и работает как положено. Насоса не слышно : ) На всякий случай метнулся до заправки и разбавил остатки ТНКашной солярки фирменной от Татнефти. Полторы недели катался без каких-либо проблем, хотя и с гнусным чувством, что причина не найдена... и вот несколько дней назад, откатав пару часов, заехал на пять минут в магазин, и, выезжая со стоянки, Камень вновь подергался несколько секунд, после чего все прошло. В чем причина - не пойму. Версия с летней соляркой уже не пролазит, т.к. последний глюк был на горячем моторе. Глючит насос? Вполне возможно, т.к. ему уже семнадцать лет и он пережил два вскрытия. Новый заказан у Аммиака и уже вот-вот приедет. Что еще? Вода в баке? Плохое настроение? Жду новый насос, рекомендаций от коллег - трактористов и повторения симптомов, т.к. вопрос не решен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счёт парафина . Если он выделился из солярки ,при комнатной температуре он даже за неделю останется кучей соплей.

из личного опыта : половина проблем с дизелем диагностируются прозрачными шлангами подачи и обратки...а вторая половина компрессомером ))

 похоже на подсос воздуха ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начну с замены насоса, он у меня слишком уставший, чтобы не вызывать подозрений : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В аге великий ассортимент размораживателей и антигелей. Для устранения воды на рынке есть изопропиловый спирт в 5литровой таре. Спирт по 5% на заправку пробовал сам, црди нормально с ним живёт, лучше едет, меньше жрет, спирт должен собрать воду из системы

На 50-60 литров дт лил литр спирта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...