Jump to content

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8
 Share

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Полагаю, что в рамках производства заменить стоковую сталь на нержу ради пары промомобилей не так уж и затратно. А вот выколачивать в ручную сложные пространственные элементы - совсем другой уровень качественного прожига времени и применения мастерства

Link to comment
Share on other sites

Что можно сказать про аккуратность и охренительность, с которой Ковбой ваяет митол? Вот как можно взять нержавейку и смонстрячить на раз-два такую красоту?

 

Ты не думал о кузове целиком из нержи?)

 

(я вот думал :))

 

 

Сисечно получилось!!!  :4:  :4:  :4:  :4:  :4:

Твой почти земляк (из Узловой) - отец моего институтского товарища - сделал таки кузов из нержавейки. Для автомобиля "буханка". 

 

Спасибо!

Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Кузов с нержавейки - это, конечно, забавно, но есть нюансы. Скажем, швы, которые традиционно замазываются шовными герметиками, как быть с ними? А если подмял немного, с ремонтом трехнешься! А содержать в приличном виде? Это же с ума сойти!

 

Твои сварочные швы просто грех замазывать чем бы то ни было!

 

А что нужно для содержания нержи в приличном виде? Её же хоть абразивом три в случае чего. Никакого ЛКП, ни каких проблем! *___*

 

Мне кажется, что такую машину хоть в огороде закопай - через тридцать лет выкопаешь и поедешь =)

Link to comment
Share on other sites

Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник.

Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты.

Link to comment
Share on other sites

Это если в зеркало выводить - матовая она, мне кажется, веками будет выглядеть офигенно. Ну, вся имеющаяся у меня нержа и изделия из неё, за годы не потускнели ни разу.

 

Так-то, в целом, я усвоил, что овчинка выделки не стоит. Эта идея меня посещает стабильно раз в полгода-год последние лет 5, я каждый раз нахожу 100 аргументов против, забываю, потом вспоминаю вновь... и по кругу =)

 

Главный аргумент здесь, конечно, то, что мне отговаривают люди, которые долго и мастерски работают с металлом - а это о многом говорит!

Link to comment
Share on other sites

Кто бы подсказал правильную розетку.

босал.

и возьми сразу и маму и папу.

например в железяке или техкоме.

Link to comment
Share on other sites

Паш, спасибо, конечно, но я имел ввиду не швы, а соединения кузовных панелей внахлест. Скажем, задней панели с крыльями. Эти места промазывают герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник.

Нержа весьма мягкая и быстро затирается. Придется более чем регулярно наполировывать ее. Впрочем, все это лирика. Как верно отметил твой тезка, выколотить, выстучать, накатать и прочими способами изготовить сложной формы объемные детали вручную из нержавейки с такой финальной чистотой поверхностей, чтобы их не пришлось красить - это, пожалуй, высший пилотаж, подразумевающий соответствующие временные и финансовые затраты.

Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть самоделка из советского прошлого. Проблемные места, о которых ты говоришь, выполнены не сваркой, а клепками. Старыми, добрыми, советскими клепками. Если тебе интересно, могу сделать подробные фото всех кузовных элементов.attachicon.gifimage.jpg

 

Интересно! Но лучше их выложить в тему про кузов из нержавейки : )

 

А у меня по поводу моторного масла есть кое-какие вопросы и соображения, вдруг кому интересно будет побеседовать. Когда ездил на бензине, с выбором моторного масла не заморачивался. Просто покупал масло нужной вязкости в хорошем магазине, вот и все. Первая смена масла на Бычке тоже прошла спокойно: сведущий в дизельных делах товарищ принес с работы, где хорошее масло закупается бочками, дозу для меня. Что за масло - х.з., но было сказано, что для моего Камня - самое то! С тех пор Бычок проехал одиннадцать с половиной тысяч километров и, наконец, пришлось озадачиться этой темой. Первым делом полез в мануал. С вязкостью понятно: 10w30/15w40 в зависимости от климатических условий. Но есть еще и требования к свойствам масла по API: CF-4 или CG-4/SH. Вроде, самый правильный вариант - это купить масло в соответствии с мануалом, но его писали без малого двадцать лет лет назад, и с тех пор многое изменилось! Ок, Гугл... Нашел Бюллетень 2009 года: "Рекомендации фирмы Камминз по применению и анализу моторных масел" с очень наглядной табличкой. Уже посвежее материал! Оказалось, у Камминса есть своя система классификации моторных масел - CES (Cummins Engineering Standards):

0_114794_df9e0ff8_orig.jpg

 

Из таблички следует, что рекомендуемое мануалом масло по CES имеет индекс 20072. А еще следует, что есть масло, отвечающее более жестким требованиям - 20076. Что касается масел 20078 и 20081, то их, если интернеты не врут, следует лить в свежие дизельные Рэмы с сажевыми фильтрами и EGR. Начитавшись всей этой хрени, я попилил в местный магазин, где всегда был хороший выбор моторных масел, в т.ч. для дизелей. Удивительно, но факт: три четверти из имеющегося в продаже носило индексы СB - CE, не рекомендованные для моего Камня. Хотя, казалось бы, старый дизель от комбайна... Из условно подходящего - полусинтетика Mobil Delvac XHP Extra 10w40 в двадцатилитровой канистре, на которой среди прочих красовалось соответствие CES 20072. Но, насколько я понял, это довольно старое масло. Зато рядом стояла аналогичная по объему бочка полусинтетики Mannol 10w40 с индексами API от рекомендуемого мануалом CF-4 и до CI-4, и CES 20078. Вот её-то я в итоге и взял:

0_114795_4302cf5a_orig.jpg

 

Коллеги - трактористы, что скажете?

 

Кстати, кто говорил, что менять масляный фильтр на Камне 5.9 неудобно? Нормально он меняется! Достаточно лишь снять корпус воздушного фильтра и патрубок между ним и турбиной. Заодно по степени засранности маслом можно косвенно оценить состояние турбины. Внутренности своей я крайний раз протирал тысяч пять назад:

0_114796_78e8ac11_orig.jpg

 

:7:

Link to comment
Share on other sites

манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово.

Link to comment
Share on other sites

Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : )

Link to comment
Share on other sites

тоже всегда думал, что  маннол как вариант на крайний случай :3:

 

Почему?

Link to comment
Share on other sites

тоже всегда думал, что  маннол как вариант на крайний случай :3:

mannol по спецификации DexronII на протяжении полутора сотен тысяч км лил в коробку тваруса. Не испортилась. 

Подкупили они меня наличием длинного хобота для удобной заливки масла через щуп. Так что я этих баночек себе для различных целей поднакопил. 

Потом просто mannol пропал из магаза. Ну не буду же я за ним по всей Москве гоняться? Перешел на Mobil220

Link to comment
Share on other sites

Лукойл во всех его проявлениях - от заправок и до масел - игнорирую по политическим мотивам : )

ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что.

 

фильтры sct используешь?

Link to comment
Share on other sites

фильтры sct используешь?

А что с ними не так? А то я тут купил на БМВ - фильт как фильтр...

Link to comment
Share on other sites

тогда фильтра не будет, если его распилить.

Link to comment
Share on other sites

ну причем тут лукойл. вчитываться в буковки, а потом лить маннол, вот я про что.

 

фильтры sct используешь?

 

В этот раз прикрутил Fram, в запасе лежит Mopar.

Link to comment
Share on other sites

тогда фильтра не будет, если его распилить.

лучше распилить фильтр до, чем перебрать мотор после :) Fram хорошие фильтры, без нареканий.

Link to comment
Share on other sites

Mannol Говно какое-то, как и фильтра их. По долгу службы был на их семинаре, там такую дичь втирали, и про исследовательские лаборатории, и про тенденции рынка, а потом выяснилось, что основу они закупают у кастрола.

Link to comment
Share on other sites

манол странная марка. создана выходцами из снг исключительно для рынка РФ. производство в литве. написать можно на банке что угодно. лукойлу доверия больше, чесслово.

всё правда, и Лукойлу доверия у меня больше.

Для дизелей у них отличная серия масел "Авангард"

 

С фильтром SCT столкнулся однажды, решил попробовать подуть, посмотреть как мембрана работает, так вот не продувался фильтр вообще. Испугался такой ставить, с тех пор обхожу стороной.

Edited by Rost310 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...