Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Ну насос - насосом, новый он конечно и в Африке новый. Но что на мой характер, то я бы топливный бак снял и промыл весь (если ты конечно не делал этого с момента покупки Бычка). Раза на 2-3, бензинчиком, да хорошенько! (Кто его там последний раз снимал-мыл, и мыл ли вообще?) Дизель, вещь такая, грязи очень не любит. А не дай Боже вода каким-то образом попадет в ТНВД, - считай приехали! По крайней мере на грузовых дизелях, - именно так. Я всю молодость на Мазах-Камазах отработал.. :5:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как имеющий опыт с дизелями скажу что насос в том состоянии что сейчас - источник подсоса воздуха. А это оч хреново на фоне наступающей зимы. Зимой любая негерметичности топливной системы усугубляется и проявляет себя во всей красе. И прыгать в -25 и ниже вокруг авто не есть полезно для здоровья. Поэтому рекомендую насос однозначно заменить, плюс все проблемные соединения. У прозрачных магистралей тоже есть косяк свой. Они с одной стороны показывают что в системе воздух, а с другой сами могут являться причиной его наличия, т.к. на морозе дубеют и из под хомутов начинают его подпускать. Проверь всю систему на герметичность. В дизель сервисах есть для того специальные приблуды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую за насос, и негодую в адрес добавок в бак.

вы уж меня простите, но я с дизелями давно и ежедневно.

топливо на нормальных заправках в мск регионе нормальное.

еще раз: газпромнефть, шелл, роснефть, лукойл, трасса.

никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и про подсос воздуха (я чет подзабыл), - люди выше верно говорят. малейший подсос, и все: троение, плохо набираемые обороты, ну, и так далее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну да, насос. Жду, вот-вот приедет, полезу менять.

 

В аге великий ассортимент размораживателей и антигелей. Для устранения воды на рынке есть изопропиловый спирт в 5литровой таре. Спирт по 5% на заправку пробовал сам, црди нормально с ним живёт, лучше едет, меньше жрет, спирт должен собрать воду из системы
На 50-60 литров дт лил литр спирта

Принял к сведению, спасибо!

 

 

Ну насос - насосом, новый он конечно и в Африке новый. Но что на мой характер, то я бы топливный бак снял и промыл весь (если ты конечно не делал этого с момента покупки Бычка). Раза на 2-3, бензинчиком, да хорошенько! (Кто его там последний раз снимал-мыл, и мыл ли вообще?) Дизель, вещь такая, грязи очень не любит. А не дай Боже вода каким-то образом попадет в ТНВД, - считай приехали! По крайней мере на грузовых дизелях, - именно так. Я всю молодость на Мазах-Камазах отработал.. :5:  

Бак снимал и мыл позапрошлым летом, там было вполне чисто, а после процедуры стало безупречно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня реанимировал трехлетний Гл с пробегом писят. Стоял две недели на улице. Сначала не хотел заводиться потому что подсел Аккум потом чек по замерзшему дизтопливу... в баке 3/4, банка антигелий и банка очистителя ну и дт литров 20 болт привёз. В результате полный бак месива. Аккум зарядили зарядкой, солярка ожила чек погас. Профит

 

Пс звонил инженерам Ауди, спрашивал можно по старинке? Сказали солярку бензом не разводить, современная топливная аппаратура босхш может подохнуть. В Мади привезли на экспертизу солярку, для верности 10% бензина налили. Профессор сказал: давно такой хорошей зимней солярки не видел.

 

Костя!!! Мои Советы не руководство к действию. Я пишу о том, что пробовал и что получил. Из дизелей были старекс црди оживлял промывкой хх после украинской солярки. Есть деф и поджер, тренируюсь на них

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хотите песню про зайцев историю про оленя? Не? Да ладно : )

В общем, с момента приобретения Бычка даже на максимальной скорости вентилятора печки/кондея напор воздуха на выходе из дефлекторов оставлял желать лучшего. При том, что на максимальной скорости шумело и завывало в районе вентилятора очень убедительно. Зимой это неудобств не доставляло, т.к. даже слабого напора хватало, чтобы быстро прогреть кабину после запуска мотора, а уж на ходу за глаза хватало второй скорости вентилятора. А вот летом даже максимальной скорости вентилятора не всегда хватало, чтобы охладить раскаленную на солнце кабину.

При схожих симптомах на Каприсе чистка кондейного испарителя и замена сгнивших за долгие годы паралоновых уплотнителей у дефлекторов дала просто фантастический результат. Гуглинг добавил пищи для размышлений: оказывается, на Рэмах иногда приходят в негодность заслонки отопителя. Всяко выходило, что надо снимать торпедо, выкорчевывать и вскрывать всю отопительно/охладительную установку, но, как я уже сказал, зимой тепла хватало, а летом было слишком жарко и лениво. Так продолжалось до тех пор, пока в минувшем ноябре не пришли зимние холода, а вместе с ними в кабине Бычка обосновалась свежесть морозного утра. Ну, не то чтобы в нем было откровенно холодно, но зимнюю форму одежды пришлось дополнить теплыми подштанниками. Минут через двадцать после запуска мотора из дефлекторов шел воздух, теплый как говно (с), и его температура от продолжительности поездки практически не менялась. Еще минут через тридцать можно было без опасений для здоровья снять куртку, но у меня свитер теплый, жена вязала : ). В гараж Рэм не влазил, разбираться с проблемой на улице не улыбалось, поэтому я практически смирился со сложившейся ситуацией, твердо решив для себя, что дело в пришедших в негодность уплотнениях заслонок, и стал ждать весны. При чем тут олень, спросите вы? А при том, что только настоящий северный олень будет полтора месяца звенеть бубенцами, пока не догадается открыть капот и на прогретом моторе потрогать печные и радиаторные шланги. Открыл, потрогал, они все едва теплые. Эх, Карл... Скидываю верхний патрубок, снимаю крышку термостата, предвкушая увидеть заклинивший в открытом положении термостат, а он закрытый и с виду вполне себе живой! Выковыриваю девайс, попутно убив уплотнительную резинку, и тащу на изучение.

Сверху, кажется, все ок:

0_123fd9_32f66f83_orig.jpg

 

А вот с обратной стороны - приятный сюрприз в виде останков уплотнительной манжеты:

0_123fda_45a7073_orig.jpg

 

0_123fdb_e9b7388d_orig.jpg

 

Образовавшейся щели хватало для того, чтобы ОЖ шла по большому кругу, не давая нормально прогреться мотору и печке. В качестве замены был приобретен  термостат от КАМАЗа с китайским Камминсом. Никакого колхоза! Некоторые номера КАМАЗовского, а их много - 4929642/5256423/5292708/3973834/5292703/5337966 - бьются по всем каталогам и на Ибэе как альтернатива оригинальному Доджевскому, хотя конструктивно они немного отличаются:

0_123fdc_7fa2702d_orig.jpg

 

0_123fdd_98cf9496_orig.jpg

 

0_123fde_f9966885_orig.jpg

 

0_123fdf_8c0bf1ea_orig.jpg

 

0_123fe0_a06f5713_orig.jpg
 

Девайс был установлен и незамедлительно опробован в деле: уже спустя 15 минут после запуска мотора в кабине стало тепло : )

 

П.С. Хочу выразить огромную благодарность Косте ака ska_69, который очень сильно помог мне с поиском и покупкой КАМАЗовского термостата!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бес - он в мелочах. Хорошо, когда зимой тепло и можно траком подвигать что-нибудь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя!!! Мои Советы не руководство к действию. Я пишу о том, что пробовал и что получил. Из дизелей были старекс црди оживлял промывкой хх после украинской солярки. Есть деф и поджер, тренируюсь на них

все верно.

при неимении кухарки всегда используется дворник.

при пополнении топлива на нонейм заправках именно этого и стоит ожидать.

да, любая исправная дизельная машина выдержит и 30% бензина в топливе..... раз 10.... а потом начнутся мифы про соляра гавно, не запускается, неедет... и тд....

 

вами описанное подходит в крайнем случае, например бросить пару банок присадок при поездке в верхний зажопинск. ну или сколько там по пробегу....

а в условиях мск вполне можно и на галстуке заехать в теплый бокс или на подземную теплую и бесплатную парковку. там завестись и не глушить пока все хреновое топливо не отработается.

 

при всем уважении, не смог пройти мимо обсуждения столь любимых мной дизелей ))))))))))))))))))))))))))

 

П.С. Хочу выразить огромную благодарность Косте ака ska_69, который очень сильно помог мне с поиском и покупкой КАМАЗовского термостата!

 

я всегда говорил что исправный дизель нормально греется. проблема холодного в термостате.

п.с. доставка тепла партиями до 3,75 тонн инклюдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Хочу выразить огромную благодарность Косте ака ska_69, который очень сильно помог мне с поиском и покупкой КАМАЗовского термостата!

и не только за это  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и не только за это  :rolleyes:

 

И не только ему : ) Но чуть позже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно.

при неимении кухарки всегда используется дворник.

при пополнении топлива на нонейм заправках именно этого и стоит ожидать.

да, любая исправная дизельная машина выдержит и 30% бензина в топливе..... раз 10.... а потом начнутся мифы про соляра гавно, не запускается, неедет... и тд....

 

вами описанное подходит в крайнем случае, например бросить пару банок присадок при поездке в верхний зажопинск. ну или сколько там по пробегу....

а в условиях мск вполне можно и на галстуке заехать в теплый бокс или на подземную теплую и бесплатную парковку. там завестись и не глушить пока все хреновое топливо не.....

дизельному мерседес Гл топлива на неделю хватает стоять и молотить круглосуточно. Современные бощовые насосы для дизелей сдохнут от бензина сразу. Мои архаичные дизеля обслужены и заводятся. Антигей только профилактика, этой зимой ещё на своих не пробовал
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покатался сегодня и понаблюдал за температурным режимом мотора. За бортом минус 12. После прогрева на холостых стрелка указометра поселилась в р-не 140F/60С. Не берусь утверждать, тем более что раньше не особо я за стрелкой этой и следил, но сдается мне, что прошлой зимой она таких высот не достигала. При плавном движении температура проседает примерно до 50 - 55 градусов, а под нагрузкой ненадолго подтягивается к 65 - 70. При этом на печке температура стоит на максимуме, скорость вентилятора - вторая из четырех, и в кабине жарковато. Но променад был короткий - минут пятнадцать - двадцать, в более длительной поездке кабина прогрелась бы сильнее и пришлось бы убавлять температуру. Т.ч. мерзнуть больше не придется, это очень радует. Да, чуть не забыл: радиатор прикрыт картонкой. Сделал я это еще до замены термостата, и пока убирать ее не буду. Но вот к разговору о картонке есть еще один любопытный момент. Подбирая замену издохшему термостату, почитал заморские форумы трактористов. Так частенько возникает спор, какой термостат лучше: на 180F/82C или на 190F/88C? Вот и я не могу понять, какой лучше, если в средней паршивости мороз мотор до температуры открытия термостата вряд ли прогреется. Правда, помимо температуры в салоне, приводится еще один довод в пользу более "горячего" термостат - некоторая экономия топлива на более прогретом моторе. Разумеется, это в большей степени касается езды в теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   180F/82C или на 190F/88C?  

 

это вопрос начинающего волговода. прям любимая тема.

для начала проблема найти неврущий термостат, когда их начинаешь в катрюльке проверять, в 100й раз удивляешься тому что продают и не стесняются.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец-то состоялась долгожданная замена подкачивающего насоса. Старый насос хлопот доставил немало! Он ощутимо тек с самого начала и явно ремонтировался еще прежним хозяином Бычка. Т.к. замену найти не удалось, пришлось бедолагу еще раз прооперировать, после чего течка на некоторое время прекратилась. Новый насос я заказал, но поставщик как-то пропустил этот заказ, а я и забыл про него. Было это позапрошлой зимой. Прошлой зимой вскрылись побочные последствия течки: в расположенный ниже стартер натекло солярки, которая, смешавшись с грязью и пылью от щеток, образовала в щеточном узле токопроводящую субстанцию, из-за чего стартер едва крутился и при этом быстро высасывал напругу из аккумуляторов. Стартер был перебран и Бычок вновь стал прекрасно заводиться. Пока минувшей осенью не началась неведомая хрень. Перспектива заглохнуть в каком-нибудь неподходящем месте не улыбалась, и в спешном порядке был заказан и получен новый насос. Тут я слегка расслабился, тем более что неведомая хрень больше не повторялась, но с приходом морозов насос вновь начал поливать стартер соляркой.

Вот он, диверсант:

0_12ca1b_ef0af3e4_orig.jpg

 

Дяденька Армен предложил несколько вариантов замены, в т.ч. Spectra SP1128, который и был выбран. Оказалось, компоновкой он отличается от оригинала:

0_12ca27_4d165143_orig.jpg

 

Исполнение порадовало, особенно впечатлила пластина кронштейна толщиной 5 (пять!) мм:
0_12ca28_b45f843d_orig.jpg

 

Не поскупившись на железо для кронштейна, производитель все же дал косяка, неправильно установив насос в кронштейне. Пришлось повернуть его на 180 градусов, после чего выходной штуцер оказался примерно на таком же расстоянии от монтажной плоскости, как и у оригинального насоса. В противном случае не встала бы трубка от насоса до фильтра:

0_12ca29_29c985f7_orig.jpg

 

Это, собственно, было единственное нарекание, в остальном все подошло, дотянулось и прикрутилось без проблем! В целях профилактики решил заглянуть в стартер, и не зря! Говен скопилось хотьи  меньше, чем в прошлый раз, но достаточно, чтобы ощутимо сказаться на производительности девайса:

0_12ca2a_faa8980b_orig.jpg

 

0_12ca2c_999d70c7_orig.jpg
 

После ремонта Бычок чувствует себя замечательно: жужжит насосом, крутит стартером и рычит мотором как новый :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это стартер снова залило солярой? Вообще-то, дохрена продуктов износа для года несильной эксплуатации. Ну а так, конечно, в очередной раз повезло с ремонтом стартера. Рад за тебя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мопар ноу кар. так что ничего удивительного. вот у меня форд стоит и сам собой чинится ))))))))))

Некоторые мопары тоже обладают такими волшебными свойствами. А в перерывах между самопочинкой ездят и убивают людей. Не веришь? Спроси у Стивена Кинга. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:7: Крутяк!

Когда нить и у меня будут руки не из жопы!

Да ладно, у тебя и так все нормально : ) Главное - чтобы голова не из жопы была!

 

Это стартер снова залило солярой? Вообще-то, дохрена продуктов износа для года несильной эксплуатации. Ну а так, конечно, в очередной раз повезло с ремонтом стартера. Рад за тебя!

Угу. Могу предположить, что залитые соляркой щетки начинают интенсивнее изнашиваться. Да, повезло, но летом надо будет доехать до стартерной конторы и махнуть щеточный узел, а заодно заварить трещину на одном ухе у стартера. Ума не приложу, с чего она там взялась!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще сделай отражатель на насосе. во избежание рецидивов хДД

 

Текущему насосу нужна замена, а не отражатель, а исправному вообще ничего не нужно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...