6pac440 Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 (edited) Всем алоха. Давно тут трусь, вот дошли руки отметиться и в этой ветке. Немного истории. Права я как-то поздно получил, до этого в основном ломал велосипеды. А потом загорелось и в 2009 раздобыл волгу 21ю. Хотел белэир в 150 кузове, но их что-то не было , поэтому вот волга. Ключевым моментом в этой не очевидной казалось бы параллели был V-образный восьмицилиндровый мотор, который, как я уяснил поторчав на форуме волговодов, устанавливался всего 603 раза на третье поколение 21х и называлось всё это газ-23. Мотор там был свой, одноплатформенный с газ-13, и акпп. Найти такую было мало реально. Но был план-банан. Первый пункт - шасси. Познакомился с двумя парнями с форума газ21. На электрозаводской в гаражах запиливал свой кастом Паша. Я тогда был далек от этого и слегка прифигел от увиденного. Это была 21я купе с чопнутой крышей и гармонично перенесенными стойками и длинными купешными дверьми. Паша с Лёхой (Лёха - здарова!!) как-то вдвоем за день запилили чоп-топ, уронив на 10-15см крышу на 21ой вместе с дверьми, стойками и задней рамкой. Для меня это был чистый хот-род восторг) Вторым пунктом шел мотор. Путь лежал в совхоз им. Ленина, на склад моторов от газ-53, распиленных после обновления автопарка. Отправился я туда вместе с Димой (deathcar), Дима - привет! Комплектный агрегат был выбран и дальше год наверное ничего не происходило, прежде чем выпилил опоры и свапнул собственно мотор. Цель была достигнута. Звук получился что надо. Потом я сменил вектор, продал волгу и купил военный харлей в мешках из-под картошки. Год кажется 2012. Доллар тогда был милостив и за зиму получилось поставить всё это на ход (ёлкабайкс рулит!). Мотоциклы это конечно сказка. Кикстартер, магнето, спрингер, сухая рама. Мотор снять/поставить два часа всего занимает. Мотор я тогда дома собирал. Но конечно у нас не Калифорния, ни в плане дорожного покрытия, ни в плане погоды. И после сезона мот тоже был продан. Продан чтобы поехать в Рязань, и даже чуть дальше, и купить там гниловатый мустанг-фокс с пятилитровым мотором и мкпп, и ровными бумагами. Это решение было принято после того как я прочел статью Сергея Пингвинова о мустангах третьего поколения. Машина была инжекторная, живая по повертрейну но без полов и с грустными лонжеронами. Зимой 2014 я развлекался заклепывая стальными клепками дыры и пороги, по "авиационной технологии") Потом махнул на ней сцепление, старое поплыло. Выяснил что по шлицам ведущего вала коробка т-5 идентична газ-24) Потом перетерся трос сцепления. На фоксах оно механическое. Педаль была оочень жесткой, как позже выяснилось, колхозный трос стоял неправильно и пилил моторный щит, что и давало чрезмерное сопротивление. Тогда пришлось заказывать оригинальный трос и сектор на педаль. Вообще на фоксы огромное количество всякого афтермаркета продаётся. С машиной можно долго играться, были бы деньги и время. Мустанг я продал через год и купил короллу 82 года. Тогда они еще были заднеприводными. А конкретный экземпляр с каркасом безопасности и 210 сильным мотором и 6ст мкпп от альтеззы 98 года, подвеской от сильвии, весила 860кг. Выглядела максимально стрёмно, и максимально стрёмно и весело было на ней кататься. Потом грянули ужесточения и статья по изменениям в конструкцию. И каждодневные приключения с перспективой лишения регистрации - "это не те дроиды которых вы ищете", королла сменила владельца. Затем я купил еще одну раму от харлея, и даже еще два мотора, но бакс уже не позволял все это собрать в те сроки в которые хотелось. Опять всё распродано. Затем постоянные мониторинги авито и форумов и, наконец в 17м году здесь купил шеви:Пока вез на эвакуаторе до дома в пробках два раза её пытались у меня купить) Авто бодрое внешне, но с нюансами по полам и салону. Их не было. Впрочем, это меня ни чуть не огорчало. Для меня эта тачка была десять роадкиллов из десяти, я прям готов был всю жизнь её ковырять и в ближайшие годы не выезжать дальше гаражей) Ну прям мечта. Изначально не ехала. Карбюратор отстреливался как последний партизан, настоящий джангл файтер. Потребовалось применить ремкомплект и притереть плоскости (ведёные карбы не редкое явление). Теперь оно уверенно заводилось и после регулировок с лямбдой повалила. Из минусов было отмечено дымление мотора маслом, и волшебные пендели при переключениях. Коробочка там 200я, я тогда впервые вообще о них узнал) Думал в сша нежнее 350го гидроматика не существовало в те времена)) Но оно норм передвигалось и я радовался. До кучи и завершения образа видевшегося мне, закупил трэшовые крагары и стремянки в стиле стриткаров 70х Рессоры были севшие и конечно надо было бы их менять, да и резю на зад повыше, а то пропорция не огонь. Но ворвались финансовые трудности и пришлось продать "мою прелесть". Это было вступление. Собственно позже зимой я поехал в питер за бараном, что долго продавался, отпугивая всех бамперами от газона. Но об этом чуть позже. Спасибо за внимание! Edited January 20, 2019 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 отлична отлична продолжайте) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 + 5.7 Соскучился по таким темкам) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Афтар, пешы ещё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Зохватывающее начало)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTERO Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 а куда шевик ушел? КЦ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Шевик оху....,прекрасен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Все ступени прошёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 а куда шевик ушел? КЦ? кц. Строится у Митяя в шэббистэйт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
niko Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 (edited) Прекрасная коллекция (особенно шэвик!) и интересное повествование. Сам по чагам угораю и все думал куда жеж серебряный пропал с продажи? Поздравляю! Edited December 26, 2018 by niko (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 Да. Ну вот, значит. Грузовик хотелось давно. И желательно пикап. Цены на них иногда запредельные, а многие говорят зачем в городе внедорожник, да еще и с кузовом. По мне так максимум удобства, закинул велосипед/мотоцикл в кузов, накрыл клеенкой, и поехал. А то разбирать, снимать колёса, тоси-боси, надоедает. Да и внедорожные качества полезно. Летом бывает после ливней запирает водослив и озёра разливаются. У меня перед домом именно так, например. Зимой снежные брустверы после тракторов, лопатой махать весело конечно, но иногда опостылевает. Бонусом можно парковаться в снежных кучах или на них, частое явление на парковочных местах. Была тут волна популярности вэнов, что тоже круто. Искал коротыша с низкой крышей - с парковкой нет проблем, с объемом тоже, да еще и на замок закрывается. Красота, брутал. Шампунь и ополаскиватель в одном флаконе - некогда тут продававшийся полноприводный рэм вэн чарджер, голубого выцветшего колОру, с коммерческой круглофарой мордой. Но он пропал и более не появлялся. Параллельно меня привлекали армейские аппараты, куквы M1008 и M1009, и стоящий памятником в шевиплюс M1028A2 (в порядке недостижимости), и редкие совсем доджи W880, которых один в питере лежащий, второй в Раменском. Не армейские к5 нравились меньше, следы военного оборудования и аскетизм в интерьере, виниловые сидухи орехового цвета, вот чего хотелось. Пикапы шеви всплываои пару раз в виде суп наборов разной степени комплектности. В сборе на моей памяти два аппарата - в екб убитый задорого (ныне в питере), и в НиНо цветастый. В финансовом плане не срасталось. Была пара историй с машинами из посольства, в частности идеальный по комплектности бывший трак Панца, два найдёныша в заброшенном лагере под Посадом, или вроде стоковая но мертвая куква бромана. И несчастным угнанным черным коневозом тоже интересовался. И история с неадекватным владельцем трупа в Киришах тоже была Привлекали еще аппараты японского производства. На соседней улице живет чувак, у которого четыре или больше хайлаксов крюкэб, в состоянии зомби (как я люблю)А еще до этого здесь на форуме кто-то выкладывал такого: Но его я два раза не смог купить) И тд и тп. Но в итоге прошлой зимой обратил свой взор на периодически всплывающий мопар, с парой фоток в объяве на автору и номер-орг. Было понятно что стоИт он долго, и что по слухам на ровных доках. И редкий относительно. Ведь баранов не тащили сюда с военных баз или с казахстана. И мотор там бензиновый, что плюс. И еще он (мотор) предок достаточно популярных у нас гранд чироков и ду(ю)ранг. А 727я коробка по отзывам достаточно надежная, и з/ч у коробочников в большинстве на нее есть. И раздатка шестернями. Вобщем надежда на то что я отдам денег и сяду в него и уеду домой переросла в уверенность, особенно после общения с владельцем. Человек занятой, фотографировать время у него не было, да и машина находилась в руках знакомого и опытного механика, не рядом. Тут я подумал ну вот, хоть масло в ней меняли периодически. Что может пойти не так.Если не первый, то второй вопрос по телефону у меня был про бампера. Оказалось что для практичности "произошел троллинг кастомайзинг". В кастом-пакет вошли: кастом бампера (на вопрос почему дизайн взят у горьковского автомобильного, ответ был невнятный), кастом сидения - от сааба, на электротяге (не подключены), кастом салонное покрытие IKEA, кастом-выкинутый задний диван, кастом-выкинутый передний кардан, для снижения расходу, кастом-диски микки маус томпсон. Так же был перебран мотор, и коробка (два раза!), для надежности видимо. Вроде есть над чем подумать, но я уже завелся. На дружественном мотофоруме был заказан осмотр с фотосессией и видео: Видеоотрывок содержал визуализацию первого запуска после некоторого простоя, и облёт по периметру, длился минут пять. Машина завелась после активного педалирования заслонкой и работала. Хотя после того как заглушили примерещились легких два стука шатуна о колено)) Примерещилось подумал я. Осматривающий успокоил - клапана постукивают, не сцы. Не сцу. Обзвонил эвакуаторы, выбрал подходящий. Купил билет и сапсаном в субботу ночью отчалил. Сутра меня подобрал дружбан питерский и отвез под вантовый мост на юге питера, машина стояла прямо под ним. Созвон с хозей прояснил что к машине он ехать не хочет. Мол смотри всё с механиком, а потом подваливай к арене, рассчитываться. Я - ок. Механик подъехал открыл авто. Под капотом канистра с бензом и шланг в нее - типа в бак лень было заливать, он пустой, кинул канистру под капот . Пробуем заводить - кю. "Гена не заряжает, а аккум видимо сел. А мне надо в травмпункт, у меня дочка руку сломала". Ну что поделать, лады. Потопал к арене, рассчитался. Поймал такси и обратно, ждать эвак. Эвак оказался плохоговорящим иностранцем, долго объяснял что надо прям под мост заруливать. Вот он появляется, это значит, валдай двухэтажный, с прицепом. Под мостом узкая дорога и в начале моста он развернулся и достаточно борзо с прицепом пропятился к опорам моста. Затянули тросом додге на прицеп и чел отправился по третьему адресу, сказал что на неделе будет в мск - позвонит. Ну ок. Я катнул на трамвае и прошвырнулся до кфц, чуть не оставив там папку с документами и билетами. Обратный билет с я взял с запасом, на 7 вечера.И где-то к полуночи я был дома. А в понедельник звонок:"насяльника, подлетаю к мск, через пару часов встречай". Я бегом к парковке у гаражей, где планировалось оставить на зимовку мопар, подмышкой свежий аккум. В руке канистра. Встретил. Машина как леденец в корке серого льда. Ставлю аккумулятор, канистру перед брызговиком, педалькой два раза, хоба - завелась. Погрелась, втыкаю R, съезжаю с прицепа - аатличнаа. Греюсь дальше. Даю газу, на сбросе стучит, и это не компеснатор. Понятно. Еще стало понятно что карб не ок, глохнет постоянно. Ну короче ставлю на прекол до тепла, коплю бабло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 ничего себе. Я как-то у Ёлок залипал на твой ХД, хороший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 ничего себе. Я как-то у Ёлок залипал на твой ХД, хороший. Это тогда еще на шоссе энтузиастов было, потом все переехали в многоэтажный паркинг, ты там тоже вроде бывал у рэдброз или Рената. А валуй разобрали на запчасти давно новые хозяева. У них я купил раму от шовела и потом мотор у глеба чёрного, и пытался собрать сотону, но распродал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 (edited) И вот потеплело. Ёлка презентовал мне сидухи от швана, красновинильные, колеса на родной штамповке, и бампера от швана. С колхозом я решил бороться еще большим колхозом. Колеса поменял в первую очередь, снял трим, затем с другом выкинули мотор. Что стало ясно. Хозяин уверял что это 318й. И что я вижу на блоке - 360. Думаю - может просто совпадения номера отливки или еще чего. Меряю поршни и это... АААвтомобиль, щютка. И это поршни 360го мотора, как и сам мотор. А на тот момент у меня уже был форд с мотором 5.8, а теперь еще 5.9 будет, как здорово, подумал я. Еще выяснилось что втулки клапанов в головах надо менять. А съездив в Механику прояснилась и цена. В связи с тем что они не съемные, требуется старые вырезать, изготовить новые, установить. Поправить сёдла. За всё 30к рублей. Это не могло не огорчить, потому как конкретные головы оказались с бОльшими клапанами и окнами, их на полицейские крайслеры еще ставили. Но мне не в гонках участвовать, так что у Рената просто были куплены бошки с карбового 5.2 с живыми направляющими. Проверял на предмет трещин между седлами, и вроде это тема следующего поколения мотора магнум, а этот LA. Вобщем живые головы обошлись что-то около 3 тысяч, плюс манипуляции с седлами и притиркой. Мне хотелось ездить и это был быстрый путь, и без кроилова. Снимаем лобовую крышку, а там цепь-сопля, что не удивительно. Теперь обращаем внимание на втулки распредвала. Они выполнены в античном стиле, или это фреска, не знаю, я такое впервые вижу, короче втулки заказывать. Что тоже не вызвало удивления. Рррразбираем низ. Колено точили в третий ремонт, но как-то очень не очень точили. Колено мёртвое, в шестой ремонт не попадает. Шатуны все в элипсах. Всё в ремонт. Хон понятное дело отсутствует. Благо у друга валялся с дуранги шортблок, там колено идентично моторам LA. Колено планировалось шлифануть и вкладыши после промера я заказал номинальные, но позже пришлось точить в первый, в std не попали. Повезло что вкладыши на дурангу оказались в академии недорого. Ну а победителем в номинации стукач покупки оказались вкладыши четвертого шатуна: Заказал ремкомплект с поршнями и гидриками, опоры мотора и зеркала грузовые Приехало всё быстро, вот только на таможне какие-то дуболомы и гидрики я собирал по всей коробке. Оказалось четырех не хватает! Но позже они нашлись в пачках с опорами Распред тоже помер. Выписал компкамс. И я бы сильно удивился если он по приезду оказался кривым. Он кривым и оказался хаа. В стране другого такого вала не нашлось, и мне ничего не оставалось как снова заказать вал. Но благо мой друг сильно лучше и дольше меня занимается моторами, я и знать не знал что валы правят. Удалось победить этот недуг, вал вывели в допустимые значения и при сборке он лёг как надо. 250$ и время это сэкономило.Еще была история с генератором. Отвез свой в ремонт, там развели руками. Пришлось тоже заказать из-за океана. Его я заказал как только машину купил, и еще зимой он приехал, и приехал почему-то с убитыми подшипниками. Но с этой неприятностью в ремонте генераторов справились.Но и это не все сюрпризы. Коробка с поршнями и вкладышами шла позже и её тоже пинали на почте. И поставили забоины на коренных вкладышах. Но как раньше я уже писал, эти вкладыши номинальные, и в работу они не пошли. Состоялась сборка. Скажу прямо, покраска моторов не мой конёк, и я боялся этого момента, но красить пришлось. Далее транспортировка и установка Осталось завести и искать косяки дальше. Edited December 26, 2018 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
norg Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 nice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Блок (да весь и двигатель), конструктивно на ЗиЛовский похож.. Может у них одни корни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 (edited) Да в принципе они все похожи, но зил весит сильно больше, если речь о грузовом моторе ЗиЛ. Edited December 26, 2018 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
niko Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Забил на работу и читаю на одном дыхании! Супер! :7: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Да в принципе они все похожи, но зил весит сильно больше, если речь о грузовом моторе ЗиЛ. Ага, я именно 130-й ЗиЛовский имел ввиду. (П.С. Да, тоже прочитал тему на одном дыхании. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 26, 2018 Author Share Posted December 26, 2018 Ага, я именно 130-й ЗиЛовский имел ввиду. (П.С. Да, тоже прочитал тему на одном дыхании. ) Просто есть еще моторы с лимузинов, 7,7 литров кажется. Они кило 300 весят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
levretro Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 хорошая история, перечитываю с удовольствием Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Ништяк, фридом торт! "...а не хамить и оскорблять."(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 (edited) Блок (да весь и двигатель), конструктивно на ЗиЛовский похож.. Может у них одни корни?И чем они интересно похожи? То что и то и то ДВС? Edited December 26, 2018 by VaЦeK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 И чем они интересно похожи? То что и то и то ДВС? Формой и конфигурацией окон под выпускные коллектора например. Да интейком тоже. Уж я-то на ЗиЛах поработал в свое время, маленько визуально могу определить. я же не утверждаю, - что прям один-в-один, а просто похожи.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FREGAT Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Дааа не перевелись еще энтузиасты на земле русской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.