gasgas Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 Ну да, за такую покраску мотора, тебе витко ща напихает, ну и мопару , заадно с гм и овалом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 (edited) Формой и конфигурацией окон под выпускные коллектора например. Да интейком тоже. Уж я-то на ЗиЛах поработал в свое время, маленько визуально могу определить. я же не утверждаю, - что прям один-в-один, а просто похожи..Как " поработавший в свое время" на ЗИЛах я вижу что здесь крышки голов другие ,свечи под углом , бензонасос с другой стороны , пробки блока в другом месте , патрубки охлаждения другие , ещё и фильтр масляный на блоке . Да на один поддон посмотреть ...А так да V8 "как у ЗИЛа" Edited December 26, 2018 by VaЦeK (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted December 26, 2018 Share Posted December 26, 2018 хорошо, что эту машину выдернули из под ее прошлого владельца, а то было "ни себе, ни людям".Наверное, это был второй рэмчарджер по продолжительности продаж. Первый то понятно какой)) Пообщайся с Гринвичем , он в Питере очень хорошо поднял один широко известный в узких кругах рэмчарджер, я думаю, и запчастями, и информацией сможет поделиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 Первый то понятно какой)) Какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 27, 2018 Author Share Posted December 27, 2018 (edited) Да,я как-то общался с гринвичем, что-то на авито хотел купить у него, разговорились и он рассказал что у него был красно-белый рч.А первый это видимо который с горными стрелками связан, бордовый?Так вот значит. Мотор встал на подушки, а до этого я снаряжал его выпускными коллекторами и флексплейтом. Флексов было два. Один родной крестообразный тоненький, второй в виде диска с поребриком - от магнума. Дай думаю модернизирую более современным. Фиг там, поребрик не даёт прикрутить бубликс гидротрансформатор. Ок. Далее подсобрал навесное и настало время наливать жидкие штуки внутрь. Масло - ок, лью охлаждайку - потекло с блока, приехали. Оказалось задняя шпилька выпускного коллектора выходит насквозь в рубашку охлаждения, и т.к. одна там отсутствовала, пришлось поехать в гараж и из запасов дюймового крепежа изыскать необходимое. Потом всё дособралось и пришло время стартовать. Наверное недели две я ковырялся с этим. Начинаю крутить - мотор вроде иногда чихает, но не заводится. Как только выключаю стартер - чихает. Сначала думал показалось, потом начал читать про мопаровское зажигание. Оно электронное. Под вакуумником стоит коробка с а-ля мозгом. Туда приходит коса из 4х проводов, плюс балластный резистор висит. Далее прикол в том что на распределителе стоит два пикапа, один символизирует стартовое зажигание - позднее, второй - рабочее, со своим углом. На форумах пишут что если есть эффект после выключения зажигание - попробуйте отсоединить позднее зажигание. Мне это не помогло. В бардачке обнаружились штуки три мозгов и еще один трамблер. Пляски с бубном и с тасованием компонентов не привели ни к чему-либо. Локация где стоял додж продолжала оставаться местом где ничего не происходит. На какой-то там день я решил что вариант "а попробую ка я вот так" уже не прокатит, да и лето уже началось, пришлось поступать по-взрослому. Распечатал схему проводки и пошел тыкать мультиметром. В итоге в косе на мозг был перебит провод и когда снимали мотор, я его задел и зажигание пропало. Прозвонив всё удалось найти неполадку. Ура, мотор завелся. Всё было вроде норм, автомат подсоса работал как надо, всё заволокло дымком, моторчик радостно пыхтел, масло весело текло из-под клапанных крышек и их свежих прокладок. Не знаю какая предыстория была у этой ситуации, но некоторые отверстия на клапанных крышках выглядели так буд-то их изготавливали на диком западе, подкидывая в воздух и простреливая с бедра - рваные края, выгнутый внутрь метал, вот это вот всё. Пришлось исправлять герметиком, но в итоге я до сих пор планирую купить новые крышки, масло всёравно льет рекой из под них. На следующий день я сажусь в машину, завожу, прогреваю и уезжаю в закат. Потом сон заканчивается и я снова отправляюсь под капот. На очереди бензобак, который представлял из себя канистру рядом с радиатором. Мне слабо верилось что хозяевам было лениво и вместо того чтобы залить бенз в бак, кинули времянку. Я рассчитывал как минимум на обрыв бензопровода. Бак был на месте, я проверил. Что еще хорошего можно сказать о бензобаках на баранах - они пластиковые, это мне нравится. Я просто соединил бензонасос шлангом с трубопроводом, и перелил содержимое канистры в бак. Потом съездил за дополнительными 20 литрами отборного 92го и пошел проверять показометр топлива. Как мне показалось он не работал. Ну ок, заводим, проверяем наличие течей - их нет. Зашибись. Едем катнуть. Стоит придавить газ мотор дергается и глохнет. Аккуратно возвращаюсь на базу. Подозрения падают на бензонасос. Он был странный, со стеклянным стаканом снизу. Разобрав его прояснилось происхождение - низ "сделано в СССР", мембрана двойная от 130 зила. Давления хватает на холостые, но на оборотах тюю. Далее комбо. Заказываю новый насос, а так же трамблер типа hei (оказывается есть small hei, большой hei, как на шеви, не влез бы между моторным щитом и мотором) с катушкой и проводами, и до кучи новые свечи. Но ездить охота. Покупаю насос от снегохода, по давлению должен подойти собираю на релюхе, ставлю на брызговик, еду кататься. Стрекочет он конечно будь здоров, но переливает тоже прилично. Пришлось ждать посылку.Чтобы не нарываться на приключения с карбом, я воспользовался лежавшим у меня на полке двухкамерным изделием моторкрафт (о боже), оставшимся после перехода на 4bb на форде. Он был настроен моим другом на стенде когда-то, потом его еще с лямбдой обкатывали и в нем не приходилось сомневаться. Пильнул переходную пластину, дождался почты и воткнул это всё. Все работало, всё ехало. Я проездил до самого снега на нём.Попутно поменял передние тормозные колодки. При прокачивании тормозов сломал блидер на заднем левом колесе. Тормозной цилиндр, как кстати и колодки, удалось пробить по номерам на рокавто и найти около дома в магазе, работающем по принципу экзиста. Параллельно поменял тормозную трубку, потом еще возил в ремонт кардан. Крестовины померли. Бампера тоже поменял. Родные искать не стал, поставил передний от краун виктории из запасов, а задний от швана. Он правда гнутый, но не ржавый. Передний тоже планировался швановский, я думал он идентичен к5 и cucv. Таким образом я бы еще и кенгурин от куквы приделал, но оказалось что на вэнах бампера уже, и если сзади это не бросается в глаза, то на переднем углы не вышли бы за пределы крыльев. Поэтому бампер форд. Была еще целая эпопея с проводкой. Её я скрутил заново, образовав горящие мркеры по кругу и плюс стопы. Понадобилось четыре пятиконтактных реле и одно реле поворотов, чтобы горели/мигали красные стопы при поворотах. Родное ничего не работало, до этого. Плюс выкинул сигналку с автозапуском, и всю вермишель с этим связанную. А после удалось найти решетку от 77-78 годов и вколхозить и её тоже Edited December 27, 2018 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DreamWay Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 Блеееск) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ATO Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 Годно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 Я некоторые моменты читал про себя на бит "Биографии" Кровостока. Вообще огонь, конечно. История и стиль изложения. Про квадратную КВ во вступлении не было, она не твоя разве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 27, 2018 Author Share Posted December 27, 2018 Кровосток правда не слушал никогда, хотя знаю что Шило живет рядом в текстилях. А в Перово раньше обитал Руслан "пурген", и у него когда-то был кугар. Кстати) Изложение никогда не было моим коньком) но спасибо)КВ есть, да, но про это как-нибудь еще отдельно напишу. Этот автомобиль у меня задержался дольше всех пока, с 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 КВ есть, да, но про это как-нибудь еще отдельно напишу. Этот автомобиль у меня задержался дольше всех пока, с 2014 года. Гы, а я помню день, когда ты КВ на учет пригнал ставить в недрах Таганки. Это была осень 2014, я в тот день продал Кутлусклана Эйху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 КВ ещё время от времени появлялась в продаже. У меня настойчиво почесывалось поехать и посмотреть, но каждый раз невовремя возвращался здравый смысл. Додге крутой. Можно хлопнуть пивка и выехать из-под земли как Чак Норрис, например Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 27, 2018 Author Share Posted December 27, 2018 Гы, а я помню день, когда ты КВ на учет пригнал ставить в недрах Таганки. Это была осень 2014, я в тот день продал Кутлусклана Эйху. Я тоже помню) Синий олдс) Эйха я тогда в лицо не знал. Сейчас только знаю как он выглядит) Наверное скорее Бауманская, а не Таганка, пересечение 2ой бауманской и старокирочного. КВ ещё время от времени появлялась в продаже. У меня настойчиво почесывалось поехать и посмотреть, но каждый раз невовремя возвращался здравый смысл. Додге крутой. Можно хлопнуть пивка и выехать из-под земли как Чак Норрис, например Появлялась, и додж тоже появлялся. Всегда хочется купить что-то одно и постарше, но периодически это что-то пропадает из продажи) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 (edited) И как оно едет с карбом? Напомню - если родной безел гриля в хорошем сохране, готов выкупить его. А вижу, что пожевано в хлам... Edited December 27, 2018 by CAUTION FAN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 27, 2018 Author Share Posted December 27, 2018 Нормально едет. Карб с диффузорами побольше, с мотора идентичного объема. Решетка не супер, да, не предлагаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 решетка очень годная, еще более дрочибельная машина стала. Это не с того ли плимута трэлдастера, что в котлету превратили, о нем еще в каком-то бумажном журнале писали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 решетка очень годная, еще более дрочибельная машина стала. Это не с того ли плимута трэлдастера, что в котлету превратили, о нем еще в каком-то бумажном журнале писали?Уже много лет интересно, что же с ним стало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 О соседи. Пару раз встречал Додге на дороге и во дворах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 28, 2018 Author Share Posted December 28, 2018 (edited) О соседи. Пару раз встречал Додге на дороге и во дворах. Приветствую! Вот чья сиерра по дороге к метро встречается) А еще был юкон на мостах от К5, если не ошибаюсь? Его потом Дима бармалей приобрел. решетка очень годная, еще более дрочибельная машина стала. Это не с того ли плимута трэлдастера, что в котлету превратили, о нем еще в каком-то бумажном журнале писали? На том была двухэтажная морда: http://www.off-road.ru/technics/plymouth-trail.shtml А эту я купил на джанкъярде на шоссе энтузиастов у Сергея, что именуется american retro cars, вроде. Фото их автовозов с некроАА периодически всплывают то тут то там. А сам он передвигается на фиолетово-зеленом рэме года 98. А был еще такой аппарат: Тоже не ясно где он. Как кстати и бывший Медведя и Кейна баран) Я его сначала пытался разыскать С него я нашел только кенгурин с бампером от куквы: Году в 2012/13 в каком-то гаражном кооперативе человек купил их на свой к5. Где это было не помнит. Edited December 28, 2018 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 (edited) У меня есть похожие "клыки" на передний бампер, но от гм трака конца 80х - если подойдет, могу подарить) Вот такиеhttps://yandex.ru/images/touch/search?text=suburban%20v2500%201991&source=tabbar&pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1990suburban.com%2Fconversion_packages%2Fcustom_craft%2Fimages%2F1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg&rpt=simage&ts=1545980853212http://1990suburban.com/conversion_packages/custom_craft/images/1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg https://yandex.ru/images/touch/search?text=suburban%20v2500%201991&source=tabbar&pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1990suburban.com%2Fconversion_packages%2Fcustom_craft%2Fimages%2F1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg&rpt=simage&ts=1545980771703 Edited December 28, 2018 by АнатоличЪ (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 28, 2018 Author Share Posted December 28, 2018 У меня есть похожие "клыки" на передний бампер, но от гм трака конца 80х - если подойдет, могу подарить) Вот такиеhttps://yandex.ru/images/touch/search?text=suburban%20v2500%201991&source=tabbar&pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1990suburban.com%2Fconversion_packages%2Fcustom_craft%2Fimages%2F1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg&rpt=simage&ts=1545980853212http://1990suburban.com/conversion_packages/custom_craft/images/1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg https://yandex.ru/images/touch/search?text=suburban%20v2500%201991&source=tabbar&pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1990suburban.com%2Fconversion_packages%2Fcustom_craft%2Fimages%2F1990_suburban_custom_craft_conversion_02_02.jpg&rpt=simage&ts=1545980771703 Благодарствую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 Не, у меня Субур был С/К который. А Сиерра моя, но она в Вешняках живет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 Как кстати и бывший Медведя и Кейна баран) Я его сначала пытался разыскать не знал, что он пропал, я думал, он так и остался у последнего владельца. В Питере же Гринвич нашел останки одного рэмчарджера, долго искал им нового владельца, но чем закончилось я уже не помню. Помню, что стоили 50к. Аж смешно сейчас. Как и кузов швана за 6тыс рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted December 28, 2018 Author Share Posted December 28, 2018 Я не знаю кто последний владелец.Про останки тоже не слышал. Но могу сказать что энтузиастов возрождать из руин авто мало, а покупать донора - это его хранить где-то надо, тоже не для городских условий история Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 Кейновский у Зико был. Мне кажется я его на никулинской не так давно видел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted December 28, 2018 Share Posted December 28, 2018 А сколько у нас в РФ рэмчарджеров то сейчас? Господин Осторожно Фен же еще нашел пару. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.