agors Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Подскажите новичку, желающему реализовать мечту молодости об американском седане начала 90-х (мне 47 лет, сейчас езжу на УАЗике), хорошее это предложение или нет — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1080149754-131b/ смущает необыкновенная наполированность машины, чистота салона, новые корытца под ногами — и при этом сильно потёртый подлокотник на водительской двери; намыт моторный отсек, бравурно описание: Представляю Вашему вниманию легендарный американский полноразмерный седан Chevrolet Caprice Classic 92Очень надежный, стильный, комфортабельный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Идеально подходит для ежедневной эксплуатации по городу. А также для поездок за город, на дальние расстояния.Технических проблем нет. Двигатель, акпп ходовая на 5 (много нового). Кузов не битый, в родной краске. Отличный внешний вид. Чистый, ухоженный салон.Вложений не требует. Сел-поехал. — и при этом уже прошло двадцать дней, но никто не купил эту безупречную беспроблемную красоту… где же тут обман? А. Лизунков, я вздыхаю по Шевроле Каприс Классикам, Бьюикам Роудмастерам и Форд Краун Викториям/Меркури Гранд Маркисам четверть века, с начала девяностых, когда они у нас появились, теперь что-то потянуло приобрести мечту молодости, но — теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках), и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей — подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет? ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magpie40 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Классный. Я такого нализанного каприс давно не видел, разве что на картинках с амерских сайтов. Если он целый по силовой части кузова и раме, и чистый по докам - бегом отрывать с руками. Большинство каприсов в обьявах выглядят в 4 раза хуже Подскажите новичку, желающему реализовать мечту молодости об американском седане начала 90-х (мне 47 лет, сейчас езжу на УАЗике), хорошее это предложение или нет — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1080149754-131b/ смущает необыкновенная наполированность машины, чистота салона, новые корытца под ногами — и при этом сильно потёртый подлокотник на водительской двери; намыт моторный отсек, бравурно описание: Представляю Вашему вниманию легендарный американский полноразмерный седан Chevrolet Caprice Classic 92 Очень надежный, стильный, комфортабельный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Идеально подходит для ежедневной эксплуатации по городу. А также для поездок за город, на дальние расстояния. Технических проблем нет. Двигатель, акпп ходовая на 5 (много нового). Кузов не битый, в родной краске. Отличный внешний вид. Чистый, ухоженный салон. Вложений не требует. Сел-поехал. — и при этом уже прошло двадцать дней, но никто не купил эту безупречную беспроблемную красоту… где же тут обман? А. Лизунков, я вздыхаю по Шевроле Каприс Классикам, Бьюикам Роудмастерам и Форд Краун Викториям/Меркури Гранд Маркисам четверть века, с начала девяностых, когда они у нас появились, теперь что-то потянуло приобрести мечту молодости, но — теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках), и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей — подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет? ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни? Я бы на Вашем месте звонил и ехал смотреть. Какие подводные камни у старой машины- лазить везде сверху и снизу, под обшивку в багажнике, под днищем. Сразу понятно все будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Я эту машину не видел В одной из тем её обсуждали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Рама у Каприса не полноценно несущая, она работает только в паре с кузовом. Когда приходят в негодность кузовные подушки, рама получает излишнюю свободу и начинает трескаться. Положение усугубляется подгнившими местами крепления подушек как на раме, так и на кузове. В первую очередь трещины на раме появляются в р-не средней стойки, еще часто гниют "хвосты". Все это надо внимательно смотреть. Докатать нижние шары то того, чтобы их вырвало - это надо сильно постараться. Видел срезанный палец шара, когда он начинает в кулаке болтаться, но вырванный - не доводилось. И в любом случае все это сначала будет долго и громко заявлять о себе. А в целом все верно пишут: машину надо либо смотреть со знающим человеком, либо, к примеру, загнать ее на осмотр в один из клубных сервисов - в Виту-Моторс или в Автоамерику. Там эти машины знают очень хорошо и все болячки найдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishgun76 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 А в чем прикол на легковую машину ставить резину А/Т, тем более "зубастый" гудрич? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magpie40 Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) выглядит странно, машина ухоженная на вид Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Magpie40 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Предположу,что продавец тот же,что реализовывает напомаженные квадратные тахи оказывающиеся на деле дровами - обсуждали уже в какой-то теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Предположу,что продавец тот же,что реализовывает напомаженные квадратные тахи оказывающиеся на деле дровами - обсуждали уже в какой-то теме От белого Тахо у меня сохранился только кусок фото. Но на нем виден желтый домик с коричневыми оконными рамами. Правда, Тахо стоит на брусчатке у дома, а Синий - на асфальте. И Новогиреево, и звонить после 12, ЛОЛ http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=93266 Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Смущает отсутствие страйпов нарисованных от руки на ”родной” краске.Возможно облита вкруг.И телевизор подозрительно свеж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Уже обсуждали машину в этой ветке не так давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Фотки данного авто сделаны в районе Лефортовского парка, м.Авиамоторная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Смущает отсутствие страйпов нарисованных от руки на ”родной” краске.Возможно облита вкруг.И телевизор подозрительно свеж. жалкие остатки страйпов кстати видны, в первую очередь на багажнике, ну и на задних крыльях, если присмотреться. дальше влом было глаза ломать, да и не показатель это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Из опыта на фкв. Скорее всего шар(ы) мертвы если при движении: 1) раздается хаотичный скрип из передней подвески, и чем он громче, тем скорее шар вырвет; 2) отсутствует возврат руля. Для пущей диагностики можно убедиться в наличии смазки под пыльниками и их целостность. Не покупайте дешевые шаровые. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agors Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) А не подскажете, в какой теме эту машину обсуждали? всё перелистал до марта месяца, но нашёл только эту — http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98615 Но там явно другая машина, двигатель 5,7, нет двух отломанных планок в фальшрадиаторной решётке, нет нештатных подфарников — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1077759919-1912d/ цвет тот же, но экземпляр автомобиля вроде бы другой? и VINы отличаются: 1G1BN53E*NW****99 у той, что на колёсах БФ Гудрич, и 1G1BN53E*MW****70 у той, что была с югов. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем agors (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Человек-уазовод просто окуеет от итоговых цен на зч и необходимости самому покупать их в америке. Да еще в возрасте под полтос. Где, как и чем ведро чинить собираетесь? А чинить там будет чего, я вам бибикну)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Человек-уазовод просто окуеет от итоговых цен на зч и необходимости самому покупать их в америке. Как человек-волговод я не окуел ) Так что всё зависит от настроя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 А не подскажете, в какой теме эту машину обсуждали? всё перелистал до марта месяца, но нашёл только эту — http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98615 Но там явно другая машина, двигатель 5,7, нет двух отломанных планок в фальшрадиаторной решётке, нет нештатных подфарников — https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1077759919-1912d/ цвет тот же, но экземпляр автомобиля вроде бы другой? и VINы отличаются: 1G1BN53E*NW****99 у той, что на колёсах БФ Гудрич, и [/size]1G1BN53E*MW****70 у той, что была с югов.[/size] Так этот авто продан Счастливый продавец носится на нем , волосы назад ... Есть авто , висит на авито , синий с открытой аркой за 310000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Уже обсуждали машину в этой ветке не так давно. а ссылку можно?? чот не нахожу ниразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 а ссылку можно?? чот не нахожу ниразу Теперь сам найти не могу Там было про то, что машина долго где-то стояла, а теперь всплыла намытая в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Так этот авто продан Счастливый продавец носится на нем , волосы назад ... Есть авто , висит на авито , синий с открытой аркой за 310000 Сам себе продал что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) теперь же Интернет появился, прочитал я на форуме Фридомкарс, что у Каприс Классиков рама тонкая, трескается, типо того, как на ГАЗ М-1 была эрзац-рама толщиной 3 мм (чтобы рама была прочной и полнонесущей, она должна быть толщиной не менее 4 мм, как на уазиках), и ещё одно сомнение у меня есть — у Шевроле Каприс Классик, да и у Краун Виктории тоже шаровые опоры передней подвески работают на отрыв, как у заднеприводных Жигулей и Москвичей — подскажите, опытные люди, это очень слабое место, или нет — на старых Жигулях часто отрывались шаровые опоры, хотя на Москвичах-408-2140 они были довольно прочными, и люди не жаловались, а как у последних классических АА-седанов — шаровые опоры слабое место или нет? ну и про вот данную машину за 290 тысяч рублей (я сам пока её не ездил смотреть), как вы думаете, это стоящее предложение, или нет, видна пыль в глаза и подводные камни? В этих машинах в первую очередь надо смотреть 1- наличие ржавчины. или попыток её сокрытия. Места стандартные: закраины крыльев, пороги, полы, карманы багажника, рамки лобового и заднего стёкол, низы дверей. Из характерных для Каприса - низ средних стоек, опоры подушек кузова. Общее состояние рамы, особенно в районе подушек и крепления рычагов. 2- последствия аварий. Как то накладки на раме, следы сварки, вытяжки или "жуки". Куча шпакли на наружних и внутренних элементах. 3- состояние электропроводки, где её видно, и работоспособность электрооборудования. 4- работа АКПП Это основные "мозговыносители" данной модели. Если сам не кузовщик и нет друга-костоправа, лучше не связываться даже с мало-мальски гнилым экземпляром. Я своего брал на удивление не дырявым и то, по истечение трёх лет пришлось лечить карманы багажника, низ передних дверей и много где профилактически убирать начавшееся оксидирование. Думаю, что на этом борьба уже не остановится. Если сам не электрик - нафиг машины с убитой проводкой. Она достаточно сложна для неспециалиста, а время специалиста стоит дорого. Автомат следует проверить на правильность и мягкость работы в разных режимах. Он не так сложен, как думается, но для его переборки надо все же руки из нормального места и запчастей тыщ на 30-40 по минимуму. Ну или покупать БУшный, с живой машины (это от 25 до 50тр), или перетряхнутый с гарантией у местных коробье. Но это самый дорогой вариант, начинающийся примерно от полтинника. Всё остальное боле-менее традиционно. Имеет много конструктивных и технологических нюансов. Начиная с пресловутых торксов, дюймовых резьб и туевой хучи разноразмерного крепежа, и заканчивая отвратительным головным светом, ватными тормозами, чудаковатыми конструкторскими выпендрёжами, типа отсутствия сливных пробок, подшипников без обойм в полуосях, невозможности выключить свет в салоне при открытой двери, и ещё куче подобных фишек. Запчасти на Каприз пока есть. Новые (дешевые - говённого качества, дорогие - как повезёт), и с разборок - БУшные. Кое что можно взять от свежего транспорта. Датчики двигателя, модуль зажигания (информация есть в ФАКе) Про шаровые и прочие твои опасения - это мелочи по сравнению с выше описанным. Да и откровенно убойных больных мест в Каприсе не имеется. Это по большому счету легковой мобиль с грузовыми повадками. Если его не дрочить в хвост и в гриву, он будет ездить, пока в один момент не рассыплется от хлопка дверью. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 Если интересно, брать однозначно. Понравится, втянешься и будешь наслаждаться. Если потом заеб..., продашь. Разницу можно считать платой за 20 лет мечты, если таковая не для красного словца. Экономить на своих мечтах считаю верхом лоховства. Я когда загорелся, вообще ни о чём не думал. Просто взял и всё, предварительно попробовав Краун Викторию и Каприс. Каприс победил. Так и живём, каждый день с 18 ноября 2005 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) машина по ссылке говно, сто лет валялась на улице и вся колхозная, хотя конечно может это вторая точно такая же) Изменено 28 ноября, 2018 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 28 ноября, 2018 Share Опубликовано 28 ноября, 2018 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=98696&page=2 Вот тут с 29 поста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agors Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2018 А не подскажете ли, какая рама у Ford Crown Victoria и Mercury Gran Marquis выпуска 1992-1994 гг? Я ещё и эти две модели всегда рассматривал, да и рассматриваю, как вариант для приобретения, но меня немного смущал двигатель с объёмом, меньшим, чем 5 л (4,6 л), и уже не совсем классической конструкцией (верхние распредвалы, а не нижний со штангами клапанов), но если там рама покрепче, то я, пожалуй, к ним буду присматриваться. То есть я и искал (авто-ру и авито сканировал), но получается так, что прилично выглядящих Шевроле Каприсов больше, а хороший с виду Меркури Гранд Маркиз я только летом 2016 года на Авто-ру видел, но он был цвета розовый металлик (хорошо хоть, не чисто розовый), но и это меня смутило, а вот тёмно-синий это то, что надо… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.