Перейти к содержанию

Mishgun76

Пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Mishgun76

  • День рождения 12/01/1976

Информация

  • Город
    Солнечногорск, МО
  • Автомобиль
    Chevrolet Tahoe 1995, Jeep Wrangler 1995

Посетители профиля

2346 просмотров профиля

Mishgun76's Achievements

  1. Абсолютно согласен. Компрессию померить, если все норм, забирать. Остальное лечится. У меня Е-150 квадрат с 5,0 практически не заводился без эфира, глох при остановке. Вылечил заменой форсунок. Продаван на старых катался так, что из них уже тупо текло постоянно.
  2. У товарища такой на дизеле. Пробег за 200. Мотор весь мозг высосал по мелочам. Говорит, что много раз пожалел, что бензинку не купил.
  3. А точно такая разболтовка? Был Чероки Кащей, у него разболтовка 5х127, а у них с Нитро база одинакова. Пардон ошибся, сейчас загуглил точно такая. 5х127 стояла уже на Гранде втором.
  4. Странный подход, проездить семь лет и после протертой трубки (из-за кривой установки) выкинуть все нафиг. Может проще трубки по - другому проложить и радоваться дальше?
  5. Рулевой редуктор в каком состоянии? Люфт есть?
  6. В районе Клина человек занимается кондиционерами, хотел в свое время у него восстанавливать и заправлять R-12 кондей. Если интересно, могу дать контакты, созвонитесь, уточните.
  7. ЕЛМ можно считать ошибки. Моя не заводилась при сломанном датчике коленвала, похожие симптомы были при нарушении контактов к катушке зажигания. Плюс рядом с катушкой стоит коммутатор. Он тоже может глючить. Это не диагностируется. Ошибки по остальным датчикам можно считать обычным сканером. Ну и давление топлива обязательно померить (наверное в первую очередь). Если стоит паук старого образца, то для запуска машины давление критично. Если нового образца, то давления для запуска требует меньше.
  8. Поставил после основного. Трубки от дополнительного развальцевал и соединил с магистралью маслобензостойкими шлангами для высокого давления. Два года полет нормальный, АКПП на юге в жару в пробках и горах пинаться с первой на вторую перестала.
  9. А что там с порогами? Судя по фото, их нет. Ну и фото со спущенными колесами в объявлении показывает отношение к машине в целом. Когда он ездил последний раз?
  10. Вчера на Кронштадтском залил антикором свою Таху. Был записан на 9.00, подъехал к 8.30. Машину сразу загнали на подъемник. Выслушали пожелания по поводу мойки (некоторые кузовные детали были окрашены 2 недели назад). Организация работы и подход к ней понравились. Мастер отвечал на глупые и не очень вопросы. Полностью пролили раму, днище, скрытые полости, швы. Очень долго очищали антигравий, которым предыдущие мастера засрали раму при покраске порогов. По окончании работ получил рекомендации по эксплуатации машины на период высыхания антикора и гарантийный талон. Договорились о встрече через год и контрольный осмотр состояния антикора. Про скидки не знал, т.к. информацию о конторе подчерпнул от товарищей, которые тут антикорились ранее.
  11. Нужно смотреть распиновку проводов на мозги. Там есть что приходит. а есть что выходит. На форсунки массу и минус дает мозг.
  12. У меня так ГТЦ перепускал. Пока давишь на педаль при незаведенном двигателе, все норм. Как только завел, начинает педаль проваливаться, т.к. помогает усилитель давить.
×
×
  • Создать...