Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Проблема такая на GMC Yukon 1995 5,7 TBI двигатель Очень много есть топлива, на 27 км съел порядка 22 литра, поменял бензонасос, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки и датчик ож вверхний который около термостата, все равно одно и тоже есть как дикий 3 недели назад заправил полный бак не ездил на бензине только прогревал на нем(езжу на газу) и сегодня этот полный бак иссяк, бак герметичен не протекает а финансов таких нет что бы каждый день заливать 100+ литров. Прошу помощи у понимающих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Мож слил кто..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Мож слил кто..?Да не, крышка бака с ключем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishgun76 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Топливные магистрали живые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Топливные магистрали живые?Да причём где было плохо им менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 А бензином не воняет? На Газеле перетерлась трубка обратки, расход стал диким и вроде нигде не капало, так как бензин растикался по раме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Еще можно махнуть свечи на новые и заехать на диагностику на ТБИ давление топлива меньше чем на обычном впрыске может льет сильно из-за этого давление не проверяли топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 А бензином не воняет? На Газеле перетерлась трубка обратки, расход стал диким и вроде нигде не капало, так как бензин растикался по раме. Повданивает и газом и бензином Еще можно махнуть свечи на новые и заехать на диагностику на ТБИ давление топлива меньше чем на обычном впрыске может льет сильно из-за этого давление не проверяли топлива?Так вот в моем мухосранске не кто не хочет браться за америку, либо берутся за баснословные рубли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Может начать с простейшей диагностики? Скрепку в него пихайте. И читайте индикатора вспышки на кластере. А ещё свечки в каком виде? Физически какого они вида? В каком состоянии внутрянка на крышке распределителя и какая компрессия по цилиндрам? Что с вакуумом? Ведь утечки его могут довести любой бак и кошелек до опустошения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Лямбда может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 правильно говорят сначала чтение кодов. если есть возможность мерить давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Может начать с простейшей диагностики? Скрепку в него пихайте. И читайте индикатора вспышки на кластере. А ещё свечки в каком виде? Физически какого они вида? В каком состоянии внутрянка на крышке распределителя и какая компрессия по цилиндрам? Что с вакуумом? Ведь утечки его могут довести любой бак и кошелек до опустошения.Свечи новые поставил иридиевы, крышка новая, бегунок новый, бронепровода новые, зажигание выставил,компрессия чуть больше 9 очков, с вакуумном все вроде нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Лямбда может?Есть подозрения думаю тоже менять в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishgun76 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Есть подозрения думаю тоже менять в ближайшее время Как вариант. На Квадратном Эконолайне воняло бензином из выхлопной и был повышен расход (правда не настолько). Поменял лямбду и все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Как вариант. На Квадратном Эконолайне воняло бензином из выхлопной и был повышен расход (правда не настолько). Поменял лямбду и все пришло в норму.Буду пробывать, просто уже хочу снизить расход хотя бы до 25 литров по городу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Свечи какого цвета? Я об этом. С вакуумом надо определится. Лучше всего вакуумометром. Например зависший его может творить чепуху, а визуально его как увидить? Или через прокладки впуска хватает... Давление то же хорошо замерить. А ещё сам моновпрыск в каком виде? Факел распыла форсунок? А ведь кроме мотора есть ещё куча всего. Заклиновышие тормоза. Коробка помирающая и тд. Все ведь учитывать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yukon13 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Свечи какого цвета? Я об этом. С вакуумом надо определится. Лучше всего вакуумометром. Например зависший его может творить чепуху, а визуально его как увидить? Или через прокладки впуска хватает... Давление то же хорошо замерить. А ещё сам моновпрыск в каком виде? Факел распыла форсунок? А ведь кроме мотора есть ещё куча всего. Заклиновышие тормоза. Коробка помирающая и тд. Все ведь учитывать надо. Скорее всего я думаю что форсунка много льёт, прям борщит в этом плане Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Это скорее всего так. Но это реакция (последствие) моцгов на что-то. А вот что это вам и надо разузнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Повданивает и газом и бензином Так вот в моем мухосранске не кто не хочет браться за америку, либо берутся за баснословные рубли Давление несложно и самому померить - вставить тройничок в шланг подачи топлива (более толстый), к нему подключить манометр и на заведенном посмотреть. Должно быть 0,6-0,8 бар. Лямбда такой огромный расход не даст, это ж получается около 70 литров на 100 км)) Зажигание, кстати, как сейчас выставлено? Изменено 26 ноября, 2018 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Давление Должно быть 0,6-0,8 бар. наскока помню 13 пси примерно 0.9 лямбду для проверки можно просто отключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Давление в подающей магистрали должно быть 0.9. Если установлен насос высокого давления (как от жигулей) - регулятор ТБИ может не справится и будет дикий жор. Следущий на проверку - датчик температуры (около термостата вроде) - может сгнить разъём и будет минус 40 выдавать в моск, и моск будет лить без меры. Лямбда может накинуть 20%, не больше. Да и она сейчас полюбому перелив топлива показывает Следущий - датчик разрежения во впускном коллекторе.(МАР) Изменено 26 ноября, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 А может вообще этот двигатель, чисто теоретически даже, со всеми неисправностями вместе взятыми, жрать 80/100? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 А может вообще этот двигатель, чисто теоретически даже, со всеми неисправностями вместе взятыми, жрать 80/100? практически любой инжектор может жрать 1л/км с пробитыми ключами форсов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 практически любой инжектор может жрать 1л/км с пробитыми ключами форсов. Но это же должно как-то проявляться? Ну, не знаю, перегрев двигателя например и учащенная работа вентиляторов охлаждения, если весь перелитый бенз сгорает, или бенз в масле, в выхлопе наконец? Куда-то же должен этот литр деваться и как-то проявлять себя? Полведра лишку, на 10 км, это ж писец как дохрена!З.Ы. Чукча - теоретик, если чо, так что ногами не бить. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 27 ноября, 2018 Share Опубликовано 27 ноября, 2018 Буду пробывать, просто уже хочу снизить расход хотя бы до 25 литров по городуУ меня аналогичный с твоим автомобиль.Юкон 95 года 5.7 ТБИ.Расход по трассе составляет примерно 10.5-11 литров 92го бензина.По городу примерно 13-14 литров в летней эксплуатации. Ты хочешь понизить расход "хотя бы до 25 литров". Знаешь,что я могу сказать? Если расход на данной машине превышает 18 литров-то это означает то,что нужно искать неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.