Jump to content
Gurman

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.

Recommended Posts

Ну что ж, замечательно, поздравляю!

Дядь Жень, такое одолеешь поставить в шланг обратки масла с коробки?

 

https://s.click.aliexpress.com/e/cGLWd0V2

Я не говорю что нужно именно этот у этого продавца брать. Просто штука полезная, внутри у нее фильтрующий элемент как у моторного фильтра, а не тряпка или поролонка. Я такие и на гидрач ставлю. Если не палёный фильтр - внутри как положено, клапанок стоит, если бумага вконец загадится, он откроется. Короче, реально полезная вещица, за небольшие деньги.

Edited by Фелuкс (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и получилось. ДОДЖИК ПОЕХАЛ!!! И даже лучше чем раньше! 

 

Ура, товарищи!

 

Он скуп на слова, как де Ниро;

С ним спорит только больной.

Его не проведешь на мякине,

Он знает ходы под землей.

Небо рухнет на землю,

Перестанет расти трава -

Он придет и молча поправит все,

Человек из Кемерова.

 

))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Молодец! Главное что не ленишься и не боишься чинить что то новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его.

Да, я тоже именно так и думаю. Правда усомнюсь в "старом масле и его двойном ресурсе" - (масло в коробке было чистое). Просто видимо когда они "из двух одну" собирали, тупо не обратили внимания на гувернер. А скорее всего его даже не откручивали и не смотрели (а че, стоит да стоИт себе какая-то "бандурка", че ее трогать-то..) А потом, когда собрали и поехали, а оно выше первой и не едет.. Посему вваливали тАк, что провернуло и "приварило" вкладыш, + оборвало шатун, да тАк оборвало, что выломало кусок у нижней вот этой "рамы" крепления коренных вкладышей - (на фото выше). После чего бывший хозя снял и разобрал движок, и посмотрев на характер повреждений, продал все это вместе с машиной.. (Кстати, (чтобы не плодить новую тему), ребят, подскажите вот эту "раму" коренных вкладышей, ее можно от другого двигателя поставить? Или блок на заводе обрабатывается только совместно с этой "ответной" частью? И другая (такая же рама, но с другого блока), - будет как бы "сдвинута"? А то блок жалко, - абсолютно целый, можно со временем как бы запасной мотор собрать, но дело вот в этой "раме".. (П.С. Спасибо всем неравнодушным, - за поздравления с окончанием эпопеи с коробкой!)

Поздравляю! Молодец! Главное что не ленишься и не боишься чинить что то новое.

Да, поначалу очковал, - тот же гидроблок разбирать.. а ничего там сложного, даже бумажных прокладок (как в тарасовских мозгах) нету и не предусмотрено, - лишь металлическая пластина.. (П.С. то Феликс, про фильтр обратки не совсем понял, - кудА он ставится? В шланг обратки масляного радиатора?)

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Женя, поздравляю ещё раз!!! Сердечно рад, что машина поехала. Да лучше, чем прежде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, про фильтр обратки не совсем понял, - кудА он ставится? В шланг обратки масляного радиатора?)

Да-да-да, именно так. Просто в разрыв шланга, на два хомута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С насосом гидроруля понятно. А у коробки же есть свой фильтр. Зачем ставить еще один в обратку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасно!

Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон.

Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это до первой соринки в гувернёре.

Но теперь ты уже сообразишь, как соринки пролазят в клапаночки  :9:

Ну так я же теперь знаю где он стоИт, и как выглядит, - (это благодаря твоему фото гувернера в одном из постов), и теперь добраться до него - легко! (П.С. Может все же кто подскажет, - можно ли использовать "раму" вот эту (на фото выше), крепления коренных вкладышей, - от другого двигателя?) Или она обрабатывается ("подбирается" к конкретному блоку), только единожды, - при сборке мотора на заводе?

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, можно. В те времена не было деталей, которые обрабатываются "совместно". Типа колотых шатунов и прочего перфоманса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, расскажи, что там было с поршеньком, который пришлось молотком выбивать?

Почему он был так туго засажен, и как ты это вылечил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, можно. В те времена не было деталей, которые обрабатываются "совместно". Типа колотых шатунов и прочего перфоманса. 

Ну как не было.. Вот я работал еще будучи еще 15-ти - 16-ти летним пацаном (на каникулах) на кемеровском заводе "Автоагрегат", - по капремонту двигателей. Ответственную работу пацану конечно не доверят, и я был на "разборке", - пневмопистолетом гайки крутил.. Но неоднократно я видел как обрабатываются места под коренные вкладыши. Правда на наших моторах стоЯт отдельно на каждую шейку, - и мы их называем "бугелЯ". Так вот. Возьмем например волговский мотор. Все пять бугелей прикручиваются в пустой блок (есс-но без вкладышей), с нужным моментом затяжки. Затем блок устанавливается и фиксируется на специальный станок "головой вниз", и как бы это сказать.. место под коренные вкладыши - "протачивается-проходит" этакой длинной бандурой, на конце  которой что-то крутится, типа фрезы. Все делается "за один проход". Потом бугеля "помечаются", снимаются, ну и уже заряжается колено со вкладышами.. Вот я и сомневаюсь, - а вдруг и на этом "6G72", - на заводе при сборке делают примерно так же? Ну найду я другую "раму" а она при установке на блок, вдруг окажется на какие-то десятки долей миллиметров, - смещена? (Думаю понятно объяснил..)

Жень, расскажи, что там было с поршеньком, который пришлось молотком выбивать?

Почему он был так туго засажен, и как ты это вылечил?

Я так-то в итоге гувернер со своей коробки поставил. А с этой, ну не знаю, - поршеньки выколотил, вроде и грязи-то нету, а просто впечатление такое, что они там с офигительным натягом сидели, а уж почемУ, я не в курсе.. (Отложил его пока на полку, дальше посмотрим что с ним делать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и сомневаюсь, - а вдруг и на этом "6G72", - на заводе при сборке делают примерно так же? Ну найду я другую "раму" а она при установке на блок, вдруг окажется на какие-то десятки долей миллиметров, - смещена? (Думаю понятно объяснил..)

 

у вас мотор 6G72 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, что коробка поехала :11:

Тыщонку-другую намотаешь - там и поздравлять можно будет.

Верно мыслишь: постели КВ обрабатываются только в сборе.

Чтобы подогнать от другого мотора, фрезеруется плоскость, постель прикручивается к блоку и проходится бор-штангой.

В Москве подобная процедура обходится в районе червонца.

И если единичный бугель ещё возможно подогнать вручную на притире (имея в доступе токарный станок, кучу измерительного инструмента, массу свободного времени и тонну терпения), то тут без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и сомневаюсь, - а вдруг и на этом "6G72", - на заводе при сборке делают примерно так же? Ну найду я другую "раму" а она при установке на блок, вдруг окажется на какие-то десятки долей миллиметров, - смещена? (Думаю понятно объяснил..)

Такое запросто может оказаться. Но вопрос вполне решаемый. Если у вас не все полимеры просраны, то такую операцию можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я же теперь знаю где он стоИт, и как выглядит, - (это благодаря твоему фото гувернера в одном из постов), и теперь добраться до него - легко! (П.С. Может все же кто подскажет, - можно ли использовать "раму" вот эту (на фото выше), крепления коренных вкладышей, - от другого двигателя?) Или она обрабатывается ("подбирается" к конкретному блоку), только единожды, - при сборке мотора на заводе?

зделой из своего мотора стол на колесиках))) а у меня купи такой мотор пабрацки занидораха) у мне и блок в стандарте и "бугеля" не ломаные. И воще он годный, только лежит весь такой надоел уже.

З.Ы. про коробку искренние поздравления. Марку теперь его коробу делать смогешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя,я рад что у тебя все получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас мотор 6G72 ?

Совершенно верно. (И можно на "ты", манией величия не страдаю). П.С. Еще раз всем неравнодушным, - спасибо за поздравления!

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. (И можно на "ты", манией величия не страдаю). 

Ок.

У меня в гараже валяются какие-то обломки 6G72 от Паджеро 2, если не будешь брать мотор "пабрацки занидораха" у Dushin_John, могу поискать эту железяку у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо спасибо, я понял. (Так-то жалко, - блок как ни удивительно оказался абсолютно целый, цилиндры практически без износа. Ну и все остальное валялось в доноре, две заряженные гбц с коллекторами, маховик, и так далее.. Вот "рама" эта подвела, ну и коленвал конечно - в хлам, а равно и пара шатунов с поршнями). В планах отдаленного будущего собрать не торопясь, так сказать - запасной мотор, только не знаю когда это произойдет, при моем нищебродстве-то.. 

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень.Можно я воспользуюсь основой данной темы для психологического исследования отношений между людьми?

Мне понравилось твое экстраполярное абстрагирование к предсказуемым развитию комбинаций со стороны подсказчиков и шутников.

Тем не менее ты смог извлечь корень знаний из массы вариативных предложенных комбинаций,и воспользовавшись оными основами достичь цели.

Отнюдь не каждая интеллектуальная единица нашего социального общества сможет так маневрировать среди суррогатных высказываний в сторону вопрошающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо спасибо, я понял. (Так-то жалко, - блок как ни удивительно оказался абсолютно целый, цилиндры практически без износа. Ну и все остальное валялось в доноре, две заряженные гбц с коллекторами, маховик, и так далее.. Вот "рама" эта подвела, ну и коленвал конечно - в хлам, а равно и пара шатунов с поршнями). В планах отдаленного будущего собрать не торопясь, так сказать - запасной мотор, только не знаю когда это произойдет, при моем нищебродстве-то.. 

Шатуны с поршнями тоже посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...