Jump to content
Gurman

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.

Recommended Posts

Не так важна поездка, как ее предвкушение  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Гурман, пробовать машину надо на месте с поднятыми колёсами (притормаживая)

Иначе если у тебя на ходу включится неправильно каропка - у неё могут прям через корпус куски вылезти.

Могу фотки показать.

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

Пока фоток нету-то и прислушиваться не к чему.

 

Ждём фоток!

 

 

 

 

 

 

 

 

А с другой стороны-это и не особо важно,где развалится коробка.В гараже или при тест драйве.

Правда в том,что при тест драйве тащить далече.

В прочем наверное это не важно...

Гурман на пенсии,у него много времени.

Ну так оксиды в чермет не принимают, так что все правильно. Чистая сталь, без обмана.  :15:

Какая чистая сталь? Слышалось мне в былые времена,да если мне не изменяет память...

То кузов у них чистый пластик!

Может быть я могу и путать.:)

Edited by Отец (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а фотки обещанные будут???

 

Может они убедят Гурмана прислушаться к твоему совету?

"Тут нидалеко

А пойдём покажу..." ©

 

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему: - Где-то (вроде на Фридоме), был видеоролик, как на ЛТК-бочке меняли задние пневмоподушки на пружины. Ролик правда на английском, но по видео все понятно. Полдня уже ищу, и здесь, и в гугл-е, не могу найти, и все тут! Никто ссыль не кинет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PanAm, спасибо большое!!! Оно! (Ну на чулке моста - понятно, там отливка есть. А сверху, - пружина не будет "ездить"? Насколько я помню, там просто ГЛАДКАЯ толстая железная площадка с дырой в центре под соленоид. - (Или я неправильно помню?). И еще: - пружины ставятся от КВ? И тоже задние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! я ждал этого и прав был. Вместо того, чтобы купить машину "по себе, чтоб не падать при ходьбе" , давай выпиливать из автомобиля "ненужные опции" Жень, может не надо из Линка и Каравана Волгу и Буханку делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я - временно! А то как зима, так проблемы. Летом поставлю все назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой..

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не временно сделать пневму и не страдать ерундой..

Да, согласен. Но я живу сегодняшним днем, - здесь и сейчас. А сегодня надо было свою отвезти на работу, первый день после отпуска, но Караван еще не опробован, + "подпертый" Линкольном, который если бы стоял на пружинах, - завел бы и поехал, но у него срочно "жопа упала". Пришлось тачку вызывать. Дело даже вовсе не в деньгах (я бы так же на них и заправился), а в том, что моя говорит: - "Я себя неуютно чувствую в чужой машине и с чужим водителем, а ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я - временно! А то как зима, так проблемы. Летом поставлю все назад.

 

Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то.

А то начинается... пружины, пружины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, что не рессоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага..

Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь, я расскажу как оно было? По совокупности увиденного и услышанного? На трассе, у хозяина донора, залип гувернер. А коробка ездила на старом масле двойной реcурс. Вот он на первой передаче, и херачил до потери пульса, ревя движком, и запорол его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пневма исправна, и просто нет желания ее убивать в сильные морозы, можно просто подкачать до нужного уровня и отключить. Хоть до весны. Всех дел-то.

А то начинается... пружины, пружины...

Ты не понимаешь, пневма в мороз крайне ненадёжна, а потому на севере все поголовно зимой шины меняют на тележные колеса :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел

Edited by Отец (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не сложно,я могу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ты ведешь машину, как будто в кресле телевизор смотришь, и дорогу видишь - как книжку читаешь"..

 

Чего-то анекдотец напомнило, а я знаю, Гурман любит анекдоты:

 

 

Идут похороны в АТП. Хоронят водителя автобуса на дальние

расстояния. Выступает директор АТП:

-Сегодня мы хороним прекрасного человека. Он прожил хорошую жизнь. 

Он был всегда спокойным, вежливым с пассажирами, тихим.

И умер то он тихо - во сне и с улыбкой, не то что

80 обосравшихся пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была схожая с анекдотом ситуация: ехал ночным автобусом в первом правом ряду, не спал (мне нужно нереально утомиться, чтобы уснуть пассажиром в машине или автобусе, я вечно глаза таращу). Ремонт дороги, наша сторона движения сгоняется на встречку. И водила явно гаванул. Короче, в вираж он не попадает, начинает панически тормозить. По рассыпанному на асфальте гравию, его слегка несёт, он ещё больше не вкладывается. Короче, мы под углом так и ввалились на встречку, заняв почти оба ряда, и то, только потому, что встречный камазист сполз на обочину, пожалев нас. Я подрываюсь, начинаю орать. Водила останавливается, лезет с кулаками (но силы неравны, я чуть выше, пошире, злее, и моложе). Короче, салон автобуса проснулся после второго или третьего смачного подзатыльника :-))). Но это ещё не всё: на следующей остановке, в придорожной кафешке, водитель с горя слопал несвежий беляш, и до Киева мы побывали на всех остановках с туалетами :-)))). Я, давя улыбку на лице, каждый раз предлагал водитель открутить сидушку, и сесть на ведро. Он зубами скрипел, но драться больше не лез. Причем, верите, народ, до этого я лет 5 не ездил автобусами, р с тех пор тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поедет. Все злопыхатели будут посрамлены.)

Да Роман! Так и получилось. ДОДЖИК ПОЕХАЛ!!! И даже лучше чем раньше! Вот сегодня, (пару-тройку часов назад), завел-отогнал ЛТК (освободил ворота), ну и завел Караванчика, - как обычно с половины (не больше) оборота коленвала. Погудел малость на ХХ, "погонял" селектор, проверил жижу в коробке - (норм.), выехал.. Блин, - красота! Правда до трассы не поехал (не стал прям уж конкретно "прохватывать"), но так, - по ровной дороге разогнался почти до 80-ти, и тАк все стало понятно (в смысле, что обороты у двигателя при этом совсем небольшие, и явно, ну никак это не 1-я передача). Фишка в том, что коробка стала работать даже лучше чем моя старая, как то: - моменты переключения практически незаметны, если уж прям конкретно прислушаться, то только тогда улавливаешь.. (по легкому падению оборотов, и то - чисто на слух, тахометра-то как такового в моей комплектации нету). Вот, как-то так.. Правда тут вылезла совсем другая небольшая неприятность, - из-под термодатчика вентилятора охлаждения, стало "мокрить" тосолом (у меня там самодельная "независимая" схема включения вентилятора, с разгрузочным реле, и даже с контрольной лампочкой на панели приборов, плюс с принудительной кнопкой включения на панели, - на случай если откажет датчик). Ну и этот датчик ввернут в короткую такую "трубу" с вваренной в нее резьбой (готовая в магазине продается), вот из-под термодатчика почему-то и замокрило. Не сильно конечно, но довольно неприятно видеть когда на трубе капля тосола висит.. Впрочем, - это такая мелочь по сравнению со снятием коробки, которую я устраню как говорится "с закрытыми глазами".. (П.С. Сейчас вот вдруг резко температура на улице стала понижаться, во время "испытаний" было где-то минус 17, сейчас вот (пол одиннадцотого вечера), уже минус 29. Но уже как-то пофиг, - ДОДЖИК-то ПОЕХАЛ!!  :11:  :11:  :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это до первой соринки в гувернёре.

Но теперь ты уже сообразишь, как соринки пролазят в клапаночки  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, мои поздравления. Пусть проблема с термодатчиком (которую, несомненно, решить тебе труда не составит), будет самой большой из всех твоих траблов.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...