Vitko Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Требуется мнение общественности. Как обычно, для каждой амер. машины я покупаю оригинальную мурзилку. Для Хрюши это прямо получилось собрание сочинений в пяти томах: мурзилки by Vitko Vitko, on Flickr Цена - 11 долларов там... Вопрос: надо ли включать эту сумму в контрольный полтос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Имхо. - не надо. Это же не запчасть в конце концов, без которой авто не поедет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Тогда счет можно вообще не открывать было Машина и так хорошо едет, я уверен, что она пройдет техосмотр. Даже с трещиной на стекле, потому что она (была) со стороны пассажира. Я уж не говорю о запасном ключе. Тут немного другой аспект: книга не устанавливается в машину (на машину). Тут что-то из серии "надо ли считать электричество, потраченное на работу компьютера при просмотре оллдаты"? Но послушаем еще мнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 По Вольво я вообще перестал вести журнал затрат. Не за чем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Тогда счет можно вообще не открывать было Машина и так хорошо едет, я уверен, что она пройдет техосмотр. Даже с трещиной на стекле, потому что она (была) со стороны пассажира. Я уж не говорю о запасном ключе. Тут немного другой аспект: книга не устанавливается в машину (на машину). Тут что-то из серии "надо ли считать электричество, потраченное на работу компьютера при просмотре оллдаты"? Но послушаем еще мнения. Ну.. Трещина на стекле, (пусть даже со стороны пассажира), - это же совсем другое дело. Замена, есс-но с расходами, это да, нужно учитывать. Или например, у авто - "пустой" нерабочий амортизатор, тут то же самое, то есть, - замена с расходом денежков. Но, - книга? Сейчас вон в тырнете инфы полно.. С таким же успехом можно посчитать и затраты например на "ароматизатор салона" на торпедо (если вдруг захочется таковой приобрести). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Книги в контрольную сумму можно не включать, но брать надо обязательно. Я вот тоже на все машины стараюсь купить книги по ремонту-вроде в интернете все должно быть, а когда надо, то и нету, а книга, вон она лежит на полке, взял, полистал. К тому же на более старые машины оригинальные shop manual-ы это уже сами по себе почти коллекционная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Поздравляю с приобретением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Требуется мнение общественности. Как обычно, для каждой амер. машины я покупаю оригинальную мурзилку. Для Хрюши это прямо получилось собрание сочинений в пяти томах: мурзилки by Vitko Vitko, on Flickr Цена - 11 долларов там... Вопрос: надо ли включать эту сумму в контрольный полтос? Вот это ты меня заставил задуматься.. ибо у меня на Камаро 95 один толстый сервис м и два дополнения потоньше, может у меня не полное собрание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Столько книг по ремонту только крайслеру нужно На Ford одна толстенная книга + альбом со эл.схемами /вакумом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 После Круслера начинаешь уважать и любить Форд...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Обычно "хрюшей" называют HHR, я уж было обрадовался. Но ... чуда не случилось. Anyway, удачной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Вы, конечно, спросите: А что за машина-то? Предлагаю опознать слона по частям тела. А я буду подкидывать подсказки с кодами опций. Поехали! XGDS - универсальная открывалка гаражных ворот. IMG_1479 by Vitko Vitko, on Flickr Надо сказать, наиболее полно сохранившаяся опция автомобиля. Я полагаю, что машина была вывезена из США с пробегом 45000 км в годовалом возрасте. Все остальные 18 лет своей жизни машина провела в РФ. Видимо, в нашей стране владельцы машины жили в городе, поэтому поводов нажимать на кнопочки не было и выглядят они практически новыми. При нажатии на кнопочку в домике загорается лампочка. Круто!!! Не круто. У нас эти кнопки никакие ворота не открывают. Вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 У хёрмана емнип есть интерфейс под это дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Поздравляю с приобретением Пасибо, Саш!!! Теперь я в клубе мидсайзеров! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Вот это ты меня заставил задуматься.. ибо у меня на Камаро 95 один толстый сервис м и два дополнения потоньше, может у меня не полное собрание? Я посмотрел мурзилку на камаро 1995. https://www.ebay.com/itm/1995-Camaro-Firebird-Factory-Service-Manual-Set-with-Noise-Reduction-manual/173525915112?hash=item2866f355e8:g:4pgAAOSwcLxYH6WA Как я понял, там идет основной двухтомник и дополнение. Причем часть 2/2 ни разу не дополнение, а наоборот, один из самых замороченных разделов любой машины - 6Е - Driveability and Emission. Что содержится в дополнении (третий том) я точно не знаю, но скорее всего, без него можно обойтись. Как я понимаю, такие дополнения составлены на основе различных TSB. Четвертый том - не конкретно на 1995 год, а на все четвертое поколение камар. Посвящен вопросам шумоизоляции. Ну что же. Это весьма полезная книга, потому что на тригене, например, шумоизоляция как в жигулях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) После Круслера начинаешь уважать и любить Форд...... Да. Скоро проводка сообщит о сроке гарантии автомобиля. Там ещё и АКП есть А-604 Изменено 14 сентября, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Да. Скоро проводка сообщит о сроке гарантии автомобиля. Там ещё и АКП есть А-604 А у тебя еще и донор к этому всему есть.. Под окном который год валяется продать не можешь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Продолжим... JPBS - электрозамки. GXRS - Дистанционная открывашка ПО опциям у машины проходит KeyLess Entry вот с такими брелками: RKE by Vitko Vitko, on Flickr Это прямо фотография брелков, которые предлагались на ебее и сейчас идут ко мне через Нашатырь Карго. Сейчас на машину вкрячена доп. сигналка системы "леоперд". Работает она весьма странно. Точнее - неустойчиво. Когда я забирал машину, аккумулятор у нее был сильно разряжен. Из-за этого открывались только передние двери. Я зарядил аккумулятор - стали открываться все четыре двери. Также машину можно открыть с ключа. Но это требует определенной цирковой ловкости. Надо повернуть ключ на открывание, при этом удерживать его и одновременно дергать ручку двери. В довершение ко всему этому безобразию, ключ крутился очень тяжело. Вполне реально было его сломать. И от прилагаемых усилий он даже немного пошел винтом. Поэтому я принял решение разобрать дверь и почистить замок. Я хотел побаловать вас видами сельского кастомайзинга, фотографировал провода, которые идут снаружи гофры от стойки кузова в дверь. С левой стороны, с правой стороны. Но все это оказалось мелочью по сравнению с тем, что я увидел под дверной картой. Бабы завыли, коровы замычали: IMG_1496 by Vitko Vitko, on Flickr Я, вообще-то, повидал много извращений по электрической части. Но чтобы вот так, снаружи дверной панели поставили китайский электрозамок, вижу впервые. Почему установщики не смогли подключиться к оригинальной системе электрозамков? Я не понимаю. Она полностью рабочая. Ну да, надо немного включить голову, но городить такой огород????? Ладно, оставлю это на их совести. Что же касается самого замка - он довольно легко снимается, прекрасно разбирается. Конструкционно очень похож на тойтовский. Видимо, дружба с Митсубиси не прошла даром. Внутри была куча грязи: IMG_1502 by Vitko Vitko, on Flickr Все это мешало замку нормально работать. Промывка и смазка в корне поменяли ситуацию. Что характерно, детали замка практически не износились за 20 лет. Просто очень сильно испачкались Так что я рекомендую всем владельцам машин в возрасте 15+ лет планово перебрать механизмы замков. Это даст реальный приход при небольших затратах. Да! Рекомендую фотографировать внутренности замка, потому что у меня в замке оказалось 9-10 деталей и фотографии позволили сэкономить порядка 40 минут времени при сборке. Особо бдительные читатели, увидев картинку с внутренностями дверей, будут несколько удивлены... PMT - Deep Cranbery Pearl Coat - сами переведите название цвета. В девичестве автомобиль был сиренево-фиолетовый, а потом его варварски перекрасили в черный цвет. Вообще, конечно, черный цвет для этого поколения циррусов/стратусов очень хорош. Претензий больше к качеству исполнения. Например, подкапотные таблички заклеивать не стали. Фигачили как есть. Хотя, не все потеряно. Табличка на двери хорошо читается и даже сохранился доп. VIN на передней пассажирской двери. Видно, что их специально заклеивали на время покраски. Я об этом обстоятельстве знал до покупки, поэтому увидев сиреневую краску на стершейся кромке двери не стал впадать в панику, а наоборот, порадовался. Это было очередное свидетельство того, что машина ровная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Главный вопрос: ОБМЫЛ? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2018 не пью сейчас, поэтому прошло безалкагольно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Вся эта история с машиной из колхоза, перекрашеной, с неработающими замками, напоминает мне собственную, пока не оконченную, историю обладания шевралёй. От привлекательной концепции авто до перечня из нескольких десятков косяков. Итог, в моём случае - я зарёкся покупать машины из всяких краежополей (может под мучительную постройку, но для езды точно нет), экономика мероприятия в глубокой заднице (при реальной ситуации на рынке этих помоек), ну опытным путём ни единожды доказал, что с продуктами ГМ мне не везёт. Так что я даже не знаю, поздравлять или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Поздравляю с покупкой! Интересная машинка и сколько их рассматривал и сейчас не могу понять почему такой ценник низкий? Если модель удачная то почему так дешего? Сам засматриваюсь на мопар только на какой ещё не решил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Я посмотрел мурзилку на камаро 1995. https://www.ebay.com/itm/1995-Camaro-Firebird-Factory-Service-Manual-Set-with-Noise-Reduction-manual/173525915112?hash=item2866f355e8:g:4pgAAOSwcLxYH6WA Как я понял, там идет основной двухтомник и дополнение. Причем часть 2/2 ни разу не дополнение, а наоборот, один из самых замороченных разделов любой машины - 6Е - Driveability and Emission. Что содержится в дополнении (третий том) я точно не знаю, но скорее всего, без него можно обойтись. Как я понимаю, такие дополнения составлены на основе различных TSB. Четвертый том - не конкретно на 1995 год, а на все четвертое поколение камар. Посвящен вопросам шумоизоляции. Ну что же. Это весьма полезная книга, потому что на тригене, например, шумоизоляция как в жигулях. спасибо! Надо будет дополнить тонкой книжкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 а я подумал это про HHR тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 поздравляю, Витя!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.