Jump to content
Vitko

Хрюша

Recommended Posts

Вы, конечно, спросите: А что за машина-то? Предлагаю опознать слона по частям тела. А я буду подкидывать подсказки с кодами опций.

Поехали!

 

XGDS - универсальная открывалка гаражных ворот.

 

43725571355_8d916f4ba3_z.jpgIMG_1479 by Vitko Vitko, on Flickr

 

Надо сказать, наиболее полно сохранившаяся опция автомобиля. Я полагаю, что машина была вывезена из США с пробегом 45000 км в годовалом возрасте. Все остальные 18 лет своей жизни машина провела в РФ. Видимо, в нашей стране владельцы машины жили в городе, поэтому поводов нажимать на кнопочки не было и выглядят они практически новыми. При нажатии на кнопочку в домике загорается лампочка. Круто!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрюша значит храйслер, очевидно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фига ты логическую линию построил! Хрюша он не потому, что крайслер, а потому, что внутри пахнет старой свиньей. В смысле пахнет старым добротным кожаным салоном. Но таки да, это - крайслер.

 

44635224681_405dc43292_z.jpgIMG_1478 by Vitko Vitko, on Flickr

 

*XL + 3CSA - Кожаные ковшеобразные сиденья со скидочкой. Вообще-то, мне больше нравится велюровый салон. На велюровых сидухах нет ощущения, что при резком повороте руля налево тебя выбросит на пассажирское сиденье. Но в этом автомобиле очень толковые кожаные сидухи. Сидишь, как влитой, как будто это сиденье прямо под твою фигуру сделали, прям даже не по американски. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты крайслер купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче так.. Себе купил что ли? А тогда можно побольше фоток? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какого это изменить GM'у?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё кодового замка не хватает, чтоб совсем люхури было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смахивает на LH первого поколения, например LHS или New Yorker.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты крайслер купил?

 

Ога. 

 

Ниче так.. Себе купил что ли? А тогда можно побольше фоток?

 

Будет, но не сразу.

 

И какого это изменить GM'у?

 

Офигительная машина. Надо было купить его раньше.

 

Ещё кодового замка не хватает, чтоб совсем люхури было.

 

Я думал - эта опция только на "Фордах"

 

 

Движок сказал - очень много цитат, приходится обходить:

 

 

 

>> По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

 

- Запросто может оказаться, что пульты производит сторонний производитель для всей большой тройки. Можно еще поугадывать модель

 

 

 

>> Смахивает на LH первого поколения, например LHS или New Yorker.

- Неплохо. Это действительно, FWD аппарат. Но не LH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбинация приборов красивая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ога. 

 

 

Будет, но не сразу.

 

 

Офигительная машина. Надо было купить его раньше.

 

 

Я думал - эта опция только на "Фордах"

 

 

Движок сказал - очень много цитат, приходится обходить:

 

 

 

>> По-моему у моего батька на Эксплорере ген 4 в точности такая же панелька с кнопками для ворот. Жаль, что уже угадали))

 

- Запросто может оказаться, что пульты производит сторонний производитель для всей большой тройки. Можно еще поугадывать модель

 

 

 

>> Смахивает на LH первого поколения, например LHS или New Yorker.

- Неплохо. Это действительно, FWD аппарат. Но не LH

Я предположу что это либо сейбринг либо стратус, т.к. они оба были в комплектации 

 

если лх комплектация да еще такая богатаяначинка, то двигатель либо 2.5 либо 2.7 либо если тебе очень не повезло то 3.5

Но в любом случае я тебя поздравляю) теперь я среди хрустлеровского движения круглых не одинок!

Edited by West (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Конкорде видел замок. Удивился, потому что тоже думал, что это фордовская фишка. Так что возможно какая-то дилерская опция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую, Вить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предположу что это либо сейбринг либо стратус, т.к. они оба были в комплектации 

 

если лх комплектация да еще такая богатаяначинка, то двигатель либо 2.5 либо 2.7 либо если тебе очень не повезло то 3.5

Но в любом случае я тебя поздравляю) теперь я среди хрустлеровского движения круглых не одинок!

 

VERY!!!! Действительно, это Стратус. 2000 модельный год (выпуск 13.10.1999). Мотор 2.5 Комплектация LXi

Пасибо за поздравления. Ну ты и до сих пор был неодинок, потому что у Коли Borodeus как раз 300m на платформе LH-1

Сочувствую, Вить.

Давай, ругай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

VERY!!!! Действительно, это Стратус. 2000 модельный год (выпуск 13.10.1999). Мотор 2.5 Комплектация LXi

Пасибо за поздравления. Ну ты и до сих пор был неодинок, потому что у Коли Borodeus как раз 300m на платформе LH-1

Давай, ругай. 

оооо, двигатель такой же как у меня 2.5 в6 от эклипса, хороший оборотистый движок, готовься, он тебя очень приятно расходом удивит :)

совет - если не уверен на 100% что это делали, то лучше сразу поменяй грм, прямо вместе с первой заменой масла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасибо. Предыдущий владелец как раз сказал, что менял ГРМ не более как 4 месяца назад. Учитывая, что на сказочника он не похож и в его, пусть и короткой, истории владения автомобилем все сходится, склонен ему доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мопара, на мой взгляд, самая гнусная ценовая политика из всей большой тройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у Коли Borodeus как раз 300m на платформе LH-1

 

Извините, 300м это платформа LH2 онли  :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ ... Пожалуй поздравлю! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мопара, на мой взгляд, самая гнусная ценовая политика из всей большой тройки.

А, в этом плане они - да, сволочи. Но я уже почти 10 лет ремонтирую папин джип - он тоже мопар. Запчасти, конечно, не дешевые. Но при грамотной диагностике удается держать расходы на приемлимом уровне, изжоги не вызывает. Я-то думал, у машины (платформы) есть какой-то глобальный косяк. Например, как постоянно умирающие ступичные подшипники на первом поколении кадиллаков SRX. Уже напрягся, приготовился к удару судьбы :)

Извините, 300м это платформа LH2 онли  :15:

Ага. буду знать. 

Ээээ ... Пожалуй поздравлю! :)

Пасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, в этом плане они - да, сволочи. Но я уже почти 10 лет ремонтирую папин джип - он тоже мопар. Запчасти, конечно, не дешевые. Но при грамотной диагностике удается держать расходы на приемлимом уровне, изжоги не вызывает. Я-то думал, у машины (платформы) есть какой-то глобальный косяк. Например, как постоянно умирающие ступичные подшипники на первом поколении кадиллаков SRX. Уже напрягся, приготовился к удару судьбы :)

Ага. буду знать. 

Пасибо!!

Давай больше фото! в профиль и анфас!

как общее состояние авто? случайно или целенаправленно купил? хватит нам бросать крошки

Требую полноценного рассказа!! :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, лоханулся в описании. НЕ стратус это, а циррус! В голове за последние дни уже все перемешалось.

 

Так вот, интересная история. Сейчас за одинаковую сумму можно взять как автомобили этой платформы, так и покрупнее. Все ограничивается собственными предпочтениями. 

Вполне реально было купить какого-нить стратуса 2004 года, но мне понравилось именно первое поколение.

Вот эта хищная морда радует больше, чем глуповатая радость следующего поколения:

 

29698179537_6ca7ca7c93_z.jpgIMG_1485 by Vitko Vitko, on Flickr

 

При выборе я даже не делал различий между циррусом и стратусом. Просто так получилось, что первым негнилым попался именно циррус.

 

44586531252_c732f9e479_z.jpgIMG_1475 by Vitko Vitko, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяков куча на втором Себринге. Вообще отвратный аппарат. А ситуацию с запчастями усугубляет тот факт, что даже оригинал Мопар очень часто оказывается полным овном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×