Rost310 Опубликовано 28 июня, 2018 Share Опубликовано 28 июня, 2018 На вэне компрессор кондиционера давно снят и валяется в гараже. Чтобы ему одному было не скучно, положил туда ещё парочку, итого три. Лежат уже несколько лет, не закрывал отверстия ничем, не консервировал. Состояние изначальное неизвенстно. Собрался тут заняться восстановлением кондиционера, вичвязи с этим нужен совет. Раз эти снятые пациенты полежали, тот уже точно внутри пошла коррозия и можно все выкинуть? Или их где-то диагностируют, ремонтируют, есть вариант из трёх собрать один.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июня, 2018 Share Опубликовано 28 июня, 2018 Это компрессор-шайба? Там проблема не в том, что лежали. А в том, что коррозия между крышками и центральной частью. Реверс говорит, что там уже 10 лет назад нечего было ремонтировать. Открой - посмотри, вдруг чудо случится? Хуже ты им все равно не сделаешь. Если же это компрессор 10PA17, как например на Гранд черокки ZJ - он, наоборот, прекрасно чинится. путем удалений коррозии из каналов, в которых лежат резинки и замены уплотнительных колец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Плохо если на пластинчатых клапанах ржа пошла, остальное там вряд ли как то пострадает от лежания. Разобрать все три, собрать один, налить масла и заткнуть плотно. Может и два соберется. Устройство простое у них, рук прямых достаточно для всех манипуляций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2018 На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 Да и с зацеплением должно вращаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2018 Share Опубликовано 1 июля, 2018 На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения должно вращаться практически без усилия. Видимо, что-то к чему-то приржавело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 Вот видео в тему, что можно сделать с совсем-совсем поломатым компрессором, у которого осталась живая электромагнитная катушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 июля, 2018 Share Опубликовано 3 июля, 2018 О как. А у меня штуки два компрессора тарасовских валяются, абсолютно целые.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Ну, так и массу для сварки можно сделать :-))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Ну, так и массу для сварки можно сделать :-))). "Гениально!" Сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 июля, 2018 Share Опубликовано 5 июля, 2018 Объясните, а зачем масса для сварки на основе ЭЛЕКТРОмагнита? Я иногда через переходник в виде обычного магнита цепляю, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2018 Share Опубликовано 5 июля, 2018 Я так понимаю, что этот держит намного крепче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 июля, 2018 Share Опубликовано 5 июля, 2018 Фишка в том, что его не нужно будет отрывать с усилием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 6 июля, 2018 Share Опубликовано 6 июля, 2018 И опилки (осверлки, стружку :-))) ) не нужно очищать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 Друзья, дабы не плодить тем, спрошу тут. Уж простите. Имеется компрессор с 3.8 GM Куплен был с разборки, состояние не известно. Он был на двигателе и естественно без трубок, сейчас в отверстиях проглядывается пыль, мусор, песчинки и прочая муть. Муфта вращается от руки свободно, при подаче питания на нее - не вращается даже с усилием. Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 GMовским компрессорам, обычно, помогает не переборка, а переплавка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 +много дважды занимался этим рукоблудием и на Боне и на Люмине. Итог: выброшенные деньги, время. И купленные новые компрессоры. Засада в том, что люминь разрушается какраз в местах соединения частей корпуса. И в общем оно работает, но газ стравливается. Или заправлять постоянно, или заменить и забыть! На бонике хватало на пару месяцев, на Люмине на месяц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 Эххх а как все начиналось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 4 часа назад, issssa сказал: Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все? Я думаю, нет. По сути, компрессор можно рассматривать как маленький ДВС в части ЦПГ. Ну то есть там те же поршни, те же цилиндры. Те же проблемы при попадании внутри влаги. Открытые порты привели к попаданию внутрь росы, дальше - коррозия. Поршни прикипели к стенкам цилиндра. Даже если ты их аккуратно отклеишь (ну там керосин, еще что-то), все равно зеркало цилиндра будет испорчено. А значит, толку от такого компрессора уже не будет. Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми. Покупка б/у деталей - даже не лотерея, а еще хуже. Потому что в лотерее есть шанс выиграть. А тут - только проиграть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Не читал ничего выше, извините. Родственник Андрей, чинящий кондеи, накопил за годы работы больше 150 штук поломанных компрессоров. Сколько сдал с металл, неизвестно. Иногда пригождаются муфты, что-то ещё по мелочи. Но, по его словам, компрессоры практически не ремонтопригодны. Иногда можно из кучки одинаковых собрать один относительно рабочий, но это, как я понял, скорее, исключение. Самый частые пациенты - ВАГи, это главные его "кормильцы". Японцы, французы, остальные немцы и американцы - не более четверти клиентов на замену компрессоров. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Нарский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 5 часов назад, zzzz9999 сказал: А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? Мьсье знает толк в извращениях. После такого вопроса жду новую тему; " что такое микрогидроудар?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар так, для информации 7 часов назад, zzzz9999 сказал: А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? Если рукой крутить, то в общем-то возможно. Наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 43 минуты назад, Rocketeer сказал: ... Наверное..... Вот оно! Ключевое слово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 22 часа назад, VItko сказал: .....Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми.... Тогда такой вопрос; а как же детали типо ремануфактурэд? Они по сути меняют корпус, т.к. он травит, цпг, муфту? Ну получается новый почти. Я в том плане - как то же их восстановить можно? Вдруг получится и у нас? Цены на новьё уж больно кусучие. И второй вопрос; может кто колхозил компрессор он не наших машин. В плане крепежа понятно все, а кто такие вещи как фреон, давление и т.д? Очень интересно сделать рабочую систему но бюджета не хватит на все родное и новьё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.