Jump to content

Компрессор кондиционера ремонт, хранение, переборка


Recommended Posts

На вэне компрессор кондиционера давно снят и валяется в гараже. Чтобы ему одному было не скучно, положил туда ещё парочку, итого три. Лежат уже несколько лет, не закрывал отверстия ничем, не консервировал. Состояние изначальное неизвенстно.

Собрался тут заняться восстановлением кондиционера, вичвязи с этим нужен совет. Раз эти снятые пациенты полежали, тот уже точно внутри пошла коррозия и можно все выкинуть? Или их где-то диагностируют, ремонтируют, есть вариант из трёх собрать один..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это компрессор-шайба? Там проблема не в том, что лежали. А в том, что коррозия между крышками и центральной частью. Реверс говорит, что там уже 10 лет назад нечего было ремонтировать. 

Открой - посмотри, вдруг чудо случится? Хуже ты им все равно не сделаешь.

Если же это компрессор 10PA17, как например на Гранд черокки ZJ - он, наоборот, прекрасно чинится. путем удалений коррозии из каналов, в которых лежат резинки и замены уплотнительных колец. 

Link to comment
Share on other sites

Плохо если на пластинчатых клапанах ржа пошла, остальное там вряд ли как то пострадает от лежания.

Разобрать все три, собрать один, налить масла и заткнуть плотно.

Может и два соберется.

Устройство простое у них, рук прямых достаточно для всех манипуляций.

Link to comment
Share on other sites

На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? 

Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения

Link to comment
Share on other sites

Да и с зацеплением должно вращаться...

Link to comment
Share on other sites

На днях попробую разобрать. Что-то ни один из них от руки не вращается. Так и должно быть ? 

Вроде ведь там муфта должна быть не в зацеплении без подачи напряжения

должно вращаться практически без усилия. Видимо, что-то к чему-то приржавело.

Link to comment
Share on other sites

Вот видео в тему, что можно сделать с совсем-совсем поломатым компрессором, у которого осталась живая электромагнитная катушка.

 

Link to comment
Share on other sites

О как. А у меня штуки два компрессора тарасовских валяются, абсолютно целые..

Link to comment
Share on other sites

Ну, так и массу для сварки можно сделать :-))).

Link to comment
Share on other sites

Объясните, а зачем масса для сварки на основе ЭЛЕКТРОмагнита?

Я иногда через переходник в виде обычного магнита цепляю, проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что этот держит намного крепче.

Link to comment
Share on other sites

И опилки (осверлки, стружку :-))) ) не нужно очищать.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Друзья, дабы не плодить тем, спрошу тут. Уж простите. Имеется компрессор с 3.8 GM

 Куплен был с разборки, состояние не известно. Он был на двигателе и естественно без трубок, сейчас в отверстиях проглядывается пыль, мусор, песчинки и прочая муть. Муфта вращается от руки свободно, при подаче питания на нее - не вращается даже с усилием. Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все?

Link to comment
Share on other sites

GMовским компрессорам, обычно, помогает не переборка, а переплавка...

 

Link to comment
Share on other sites

+много

дважды занимался этим рукоблудием и на Боне и на Люмине. Итог: выброшенные деньги, время. И купленные новые компрессоры. Засада в том, что люминь разрушается какраз в местах соединения частей корпуса. И в общем оно работает, но газ стравливается. Или заправлять постоянно, или заменить и забыть! На бонике хватало на пару месяцев, на Люмине на месяц. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, issssa сказал:

Есть ли шансы у такого пациента? Поможет ли переборка или уже все?

Я думаю, нет. По сути, компрессор можно рассматривать как маленький ДВС в части ЦПГ. Ну то есть там те же поршни, те же цилиндры. Те же проблемы при попадании внутри влаги. Открытые порты привели к попаданию внутрь росы, дальше - коррозия. Поршни прикипели к стенкам цилиндра. Даже если ты их аккуратно отклеишь (ну там керосин, еще что-то), все равно зеркало цилиндра будет испорчено. А значит, толку от такого компрессора уже не будет. 
Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми. Покупка б/у деталей - даже не лотерея, а еще хуже. Потому что в лотерее есть шанс выиграть. А тут - только проиграть.

Link to comment
Share on other sites

Не читал ничего выше, извините.

Родственник Андрей, чинящий кондеи, накопил за годы работы больше 150 штук поломанных компрессоров.

Сколько сдал с металл, неизвестно.

Иногда пригождаются муфты, что-то ещё по мелочи. 

Но, по его словам, компрессоры практически не ремонтопригодны.

Иногда можно из кучки одинаковых собрать один относительно рабочий, но это, как я понял, скорее, исключение.

Самый частые пациенты - ВАГи, это главные его  "кормильцы". 

Японцы, французы, остальные немцы и американцы - не более четверти клиентов на замену компрессоров. 

 

 

Edited by Нарский (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, zzzz9999 сказал:

А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? :3:

 

Мьсье знает толк в извращениях. 

После такого вопроса жду новую тему; " что такое микрогидроудар?" :11::D

Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар

так, для информации

7 часов назад, zzzz9999 сказал:

А нельзя ли из него насос сделать - водяную помпу? :3:

Если рукой крутить, то в общем-то возможно. Наверное.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Rocketeer сказал:

...  Наверное.....

Вот оно! Ключевое слово! 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, VItko сказал:

.....Вообще - по уму - детали системы охлаждения и кондиционера надо покупать только новыми....

 Тогда такой вопрос; а как же детали типо ремануфактурэд? Они по сути меняют корпус, т.к. он травит, цпг, муфту? Ну получается новый почти. Я в том плане - как то же их восстановить можно? Вдруг получится и у нас? Цены на новьё уж больно кусучие.

И второй вопрос; может кто колхозил компрессор он не наших машин. В плане крепежа понятно все, а кто такие вещи как фреон, давление и т.д?

Очень интересно сделать рабочую систему но бюджета не хватит на все родное и новьё. :5:

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...