Перейти к содержанию

Езда с генератором постоянного тока


Recommended Posts

А неужели нет каких-нибудь правильных преобразователей на большие токи, чтобы постоянно на выходе давали 13+ вольт?

 

Как ориентир.

https://on.pleer.ru/product_369325_Regulyator_moschnosti_Radio_KIT_RP1242M_s_ShIM_12_50V_30A.html?utm_source=google_adwords&utm_content=google_pokupki&utm_medium=cpc&gclid=CjwKCAiA5OrTBRBlEiwAXXhT6Gv3DoW8P4PXHSX3Cf3g1PtESCElXI-s26xGnrcCnIUxmZ1o40JilhoCeT0QAvD_BwE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да просто раздули тему из ничего. Шкив меньшего диаметра спасет отца русского кадиллаководства! :7:

А ведь верно! Если уж ТС-а так напрягает "недозаряд", я бы по крайней мере именно так и сделал. Выточить шкив, - не такие уж великие затраты. По крайней мере - попробовать-то можно. Ничего как говорится не потеряет. А там уже плясать дальше, в зависимости от результата..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы что сделал: напряжение на хх в следующих точках: на аккумуляторе, на клемме генератора и в том месте, откуда управляется реле-регулятор. Провести при включенных и выключенных потребителях. Разница покажет узкое место. Если при включенных больше 12 в на аккумуляторе, то можно, наверное, забить и ездить )

 

Генератор всего 35А. И это на номинальных оборотах. Я думаю на 1500-2000. Что от него ожидать можно при 450?

К тому же новые акумы любят ток не 13,2-13,8 как старые свинцовки, а поболее. 13,8-14,8 им сейчас само то.

 

Рома, ты сказал, что подзаряд раз в неделю тебя не парит. Ну так бери зарядное автомат, коих щас валом, и хоть каждую ночь заряжай. Заехал в гараж, крокодильчики накинул прямо на машине и гуляй.  Не надо ни массу снимать, ничего.

 

Другое дело, если с подключением ДХО на штатные лампы у тебя на ХХ будет ощутимый разряд. Можно за пару-тройку зимних ночеров просадить акум ощутимо. Тут уже или шкив, или другой гена.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ведь верно! Если уж ТС-а так напрягает "недозаряд", я бы по крайней мере именно так и сделал. Выточить шкив, - не такие уж великие затраты. По крайней мере - попробовать-то можно. Ничего как говорится не потеряет. А там уже плясать дальше, в зависимости от результата..

Ну так тема то проверенная. Мы на севере на уазах-волгах шкивы точили тока в путь. Там машину в течение дня не глушишь, а стоишь и молотишь на ХХ много часов, плюс потребляют габариты и две печки. Со стандартным генератором на ХХ амперметр гарантированно в минус валился. Приходилось ХХ добавлять. А добавленный ХХ - повышеный расход бенза и вообще не комфортно в машине. Сидишь в ней дремлешь час-два-три, а двиг молотит.. Мы же наоборот старались ХХ выстроить оборотов на 400-450, что б мотора не слыхать было вообще. Вот и точили шкивы на генератор и на помпу. Генератор понятно - зарядку приподнять, а на помпу - потому, что при низком ХХ прокачки ОЖ не хватало две печки протягивать.

Всё давно придумано короче.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

- В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. 

Эмм... А его уже научили показывать не модуль, а вектор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эмм... А его уже научили показывать не модуль, а вектор?

Смутил ты меня. Мне казалось, что вектор он тоже показывает. Проверю, коли есть интерес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как, сверлить же! :)

Если в фаре лампа в колбе(встречал я такие) то наклеивается шайба-кондуктор и херачится трубчатым сверлом по стеклу. Если нить в фаре без колбы - она сгорит мгновенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Если нить в фаре без колбы - она сгорит мгновенно.

ничего подобного! пару секунд еще дым пускать будет)  ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чето как то все сложно)  

 

Уже склоняюсь к замене генератора на переменный

 

Лежит в запасе новый пауэрмастер на 100а!

Извините, что опять лезу с 21-й Волгой. :)

Много лет летом довольно часто езжу на 21-й с родным генератором постоянного тока. Он там вообще на 20 ампер. НИКОГДА небыло такой ситуации чтобы аккумулятор садился в ноль. Мы тоже обязаны днем ехать с включенным ближним светом и пробки тоже бывают. Конечно, если часами стоять на ХХ с огнями, музыкой, печкой, аккумулятор сядет, просто об этом надо помнить, и если стоишь, скажем, в пробке нужно выключить все лишнее. Мое ИМХО: ничего делать не надо, просто надо помнить об этой особенности. На крайняк сделать шкив поменьше.

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали?
Реально ведь самое дешевое и простое решение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, что опять лезу с 21-й Волгой. :)

Много лет летом довольно часто езжу на 21-й с родным генератором постоянного тока. Он там вообще на 20 ампер. НИКОГДА небыло такой ситуации чтобы аккумулятор садился в ноль. Мы тоже обязаны днем ехать с включенным ближним светом и пробки тоже бывают. Конечно, если часами стоять на ХХ с огнями, музыкой, печкой, аккумулятор сядет, просто об этом надо помнить, и если стоишь, скажем, в пробке нужно выключить все лишнее. Мое ИМХО: ничего делать не надо, просто надо помнить об этой особенности. На крайняк сделать шкив поменьше.

Подпишусь под каждым словом. Особенно - про шкив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали?

Реально ведь самое дешевое и простое решение.

А что это даст?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали?

Реально ведь самое дешевое и простое решение.

Лучше повербанку в кармане. Легче, удобнее и функциональнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это даст?

 

Сел аккумулятор - переставил и поехал дальше.

Пока не сел - ездишь на подкапотном.

 

Ремарка про повербанку правильная, но повербанка уже все же подороже простенького аккумулятора.

 

В любом случае я сравниваю с альтернативами типа колхозных шкивов генератора.

Вот только про стабилизатор никто ничего не ответил... я теперь и не знаю, это у меня было озарение или приступ дурости. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сел аккумулятор - переставил и поехал дальше.

Да ну, лишняя морока. Повербанка, хоть и дороже, но в разы практичнее. Подцепил, стартанул и поехал домой. А тут клеммы перекручивать, батарею тяжелую таскать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, лишняя морока. Повербанка, хоть и дороже, но в разы практичнее. Подцепил, стартанул и поехал домой. А тут клеммы перекручивать, батарею тяжелую таскать. 

 

Ну душой-то я за повербанку. От нее еще и гаджеты можно питать в течение долгого времени. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не морочьте Роману голову.

вангую, что там стоит реле с отсечкой плюса генератор-аккумулятор, что бы генератор не пытался крутить мотор при недостаточных оборотах. ведь генератор постоянного тока равно мотор. на холостых заряда нет вообще и не будет.

1. либо снижаешь до минимума потребители когда на холостых. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай.

2. либо нормальный генератор, но к нему хорошо бы цепь возбуждения через лампочку и резистор. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай.

в первом варианте есть засада - при включенных потребителях (фары, стоп, печка, дворники, музыка и т.д.) есть опасность спекания контактов реле отсечки. если это произойдет, то генератор будет дымить обмотками честно пытаясь провернуть ремень, когда к примеру заглушишь мотор.

во втором варианте колхоз он такой колхоз со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я намедни трактор беларус чинил, там вполне себе старомодный снаружи генератор. Внутри же нормальный переменного тока, еще и без щеток. Снаружи налепить чехольчик с овальчиком  "детройт супер" и вуаля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как все сложно

Спасибо всем за то что откликнулись!

Оставлю вопрос с генератором на весну

Пока есть более приоритетные задачи по авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

педали велосипедные у пассажира в ногах к полу прикрутить и генератор. нехай в пробках крутит подзаряжает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели.

 

Прошлым летом столкнулся с аналогичной проблемой на Кадиллак Эльдорадо 1975 (привет Андрею  - драйверу1). Вариантов было три:

1. Включать днём ближний свет и ездить как все. Но при этом будут изнашиваться и перегорать фары-лампы, а стОят они дорого и жрут порядка 10 А - 120 вт. Кроме того будут гореть габариты - ещё примерно 5 А-60 вт лишней нагрузки на генератор. Для машины середины прошлого века это критично.

2.Подобрать и скрытно установить за решёткой радиатора светодиодные ДХО. Но при езде они будут светить по-современному и испортят облик Настоящего Классического Американского Авто.

3.Использовать в качестве ДХО штатную оптику типа как "канадский свет". На этом варианте я остановился.

В результате получилось так. После включения зажигания при заводке машины через 10 секунд автоматически загораются фары-лампы дальнего света вполнакала как ДХО. Горят постоянно пока включено зажигание. Когда включаешь габариты, освещение переходит в штатный режим ближнего-дальнего света. Вся штатная автоматика света работает как надо.

Для реализации этого собрал схемку на китайских электронных реле https://ru.aliexpress.com/store/product/12-V-delay-conduction-delay-switch-relay-module-robot-intelligent-car-1-10-s-delay/1964138_32758928203.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.6b6e7a76wZf5lg. Их понадобилось 5 штук на 400 руб. Получилась коробочка размером примерно 120х100х25 мм. Пришлось вмешаться в штатную проводку. Суть переделки - лампы-фары дальнего света вычленяютя из общей электросхемы авто и включаются последовательно в бортсеть. При этом они светят вполнакала и жрут около 2.5 А, т.е. порядка 30 вт всего. За счёт того, что это дальний свет и светит в глаза, днём их видно нормально, хотя ИМХО можно было бы и поярче. Есть мысль аналогично вычленить эти фары-лампы дальнего света с помощью реле, но не включать их последовательно друг с другом, а задиммировать с возможностью регулировки яркости. Лучшее - враг хорошего.

Изменено пользователем Vivl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошлым летом столкнулся с аналогичной проблемой на Кадиллак Эльдорадо 1975 (привет Андрею  - драйверу1). Вариантов было три:

1. Включать днём ближний свет и ездить как все. Но при этом будут изнашиваться и перегорать фары-лампы, а стОят они дорого. Кроме того будут гореть габариты - ещё примерно 5 А-60 вт лишней нагрузки на генератор. Для машины середины прошлого века это критично.

2.Подобрать и скрытно установить за решёткой радиатора светодиодные ДХО. Но при езде они будут светить по-современному и испортят облик Настоящего Американского Авто.

3.Использовать в качестве ДХО штатную оптику типа "канадский свет". На этом варианте я остановился.

В результате получилось так. После включения зажигания при заводке машины через 10 секунд автоматически загораются фары-лампы дальнего света вполнакала как ДХО. Горят постоянно пока включено зажигание. Когда включаешь габариты, освещение переходит в штатный режим ближнего-дальнего света. Вся штатная автоматика света работает как надо.

Для реализации этого собрал схемку на китайских электронных реле https://ru.aliexpress.com/store/product/12-V-delay-conduction-delay-switch-relay-module-robot-intelligent-car-1-10-s-delay/1964138_32758928203.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.6b6e7a76wZf5lg. Их понадобилось 5 штук на 400 руб. Получилась коробочка размером примерно 120х100х25 мм. Пришлось вмешаться в штатную проводку. Суть переделки - лампы-фары дальнего света вычленяютя из общей электросхемы авто и включаются последовательно в бортсеть. При этом они светят вполнакала и жрут около 2.5 А, т.е. порядка 30 вт всего. За счёт того, что это дальний свет и светит в глаза, днём их видно нормально, хотя ИМХО можно было бы и поярче. Есть мысль аналогично вычленить эти фары-лампы дальнего света с помощью реле, но не включать их последовательно друг с другом, а задиммировать с возможностью регулировки яркости. Лучшее - враг хорошего.

У меня генератор постоянного тока, на холостых зарядки не будет....

 

в твоем случае на эльдораде достаточно поменять генератор, без каких либо переделок на 100-140 амперный пауэр мастер. 

 

 https://www.ebay.com/itm/NEW-POWERMASTER-ALTERNATOR-12SI-100AMP-BUICK-CADILLAC-OLDS-REGAL-DEVILLE-LESABRE/290617096087?fits=Year%3A1975%7CMake%3ACadillac&epid=1525440161&hash=item43aa20f797:g:ScAAAMXQgb1RQOFA&vxp=mtr

 

он выглядит также как родной делковский и на холостых будет заряд!

 

фары лампы служат долго

 

у меня за 4 года и 20000 пробега на кадиллаке 1968  ни одна фара-лампа не перегорела, ездил в ближним всегда!  Фары были старые и разных производителей

 

Новые фары ближнего света купил у ллойда кристмаса за 1000р или 2 не помню.  Так что если поискать можно недорого найти!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...