Перейти к содержанию

Езда с генератором постоянного тока


Recommended Posts

с фарами не все так просто

они стеклянные со всех сторон, новые их поставил

f1e10a4849eb5ea46f8436ee8c91b98d5c655230

 

 

лучший варинт купить генератор переменного тока в виде оригинального

но платить за это 30 тр не вижу смысла и все равно колхоз хоть и красивый

https://www.ebay.com/itm/Powermaster-New-Alternator-Chevy-Olds-Le-Sabre-De-Ville-Series-60-70-75-90-AMP/372138869493?fits=Year%3A1960%7CMake%3ACadillac&epid=1330362946&hash=item56a53482f5:g:MaoAAOSwY3dacPvJ&vxp=mtr

 

 

Интересно про "умные" зарядные устройства  Как они работают?

возможно ли заряжать не отключая аккум и не снимая пробки и чтобы не кипел аккум лишний раз

меня бы вариант подзаряжать раз 1-2 недели устроил бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не удержусь, еще вброшу. Ну вот был у меня 51-й Газик. Как раз с геной постоянного тока. На щитке приборов - стрелочный амперметр. Посередине - "ноль", влево, -20, вправо + 20. Когда машина стоИт на месте и работает на ХХ, стрелка слегка отклонена влево, на "минус". Включаю фары, - отклоняется еще больше. При этом мотор шепчет как ни в чем не бывало. Очень меня это напрягало (думаю, - ну "недозаряд" же..) Пока один ОПЫТНЕЙШИЙ аккумуляторщик (от Бога), не сказал мне: - "Че ты паришься? Аккумулятору ПОЛЕЗЕН (!)  периодический цикл :разряд-заряд" Забей!" А и правда, подумал я, он же не все сутки работает на холостых да с включенными фарами? Чуть газку нажал - (поехал), и все пошло в "плюсик". Так я на нем три года и отъездил (конечно не каждый день). Аккум, ни разу не подзаряжал от постороннего источника. (А фары (самые обычные, с древними лампочками) на нем светили, - наши АА отдыхают..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два аккумулятора, на смену )))

 

 Vitko, не порог срабатывания, а недостаток скорости. Он вырабатывает, но мало, надо раскрутить. Не замечал, что на машинах с механикой можно при трогании просадить обороты так, что фары гаснут? Не верю! Или издеваешсо?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод???

Изменено пользователем driver1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лампы-фары - вещь! Всегда чистая, не пылится, на мокнет, не выгорает!

 

Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод???

ну ктож знал, что у него монолиты? :3:

Ну тогда самый простой вариант - шкив меньшего диаметра и вся забота.. Дешево, надёжно и аутентичность не пострадает.

 

а почему для ДХО не реализовать тонкие нити в противотуманках? Родное питание тонких нитей отключить, от зажигания кинуть плюсик на них отдельно и пусть светят постоянно.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последовательно их соедините, пара реле, проводку родную не трогать, все через разъемы, чтоб обратно колхоз можно было убрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Gurman: что и требовалось доказать - для заряда надо ехать. 

 

Можно как на небезызвестном флите за решеткой спрятать пару отдельных светильничков, диодных, ток меньше ампера, плюс с зажигания, минус на плюс габаритов, предохранитель и все. Завел - загорелось, габариты включил - погасло. Если поглубже убрать то выключенные и не заметишь. Но это дело вкуса и только.

А с любыми фарами еще и габариты, и подсветка всего включается, наверняка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое мощное обсуждение, как будто Кадиллак 1968 для эвридея планируется использовать.

Или реально прям так?

 

Просто между эпизодическими выездами по выходным не грех и на зарядку аккумулятор поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое мощное обсуждение, как будто Кадиллак 1968 для эвридея планируется использовать.

Или реально прям так?

 

Просто между эпизодическими выездами по выходным не грех и на зарядку аккумулятор поставить.

Во первых Кадиллак 1960 года

Во вторых да, Роман летом ЕВЕРИДЕЙ использует вышеуказанный Кадиллак. Состояние машины и дорожная обстановка Архангельска это позволяют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод???

ну как, сверлить же! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как, сверлить же! :)

Ну по идее можно вообще эту устаревшую нить накала вырезать вместе с электродами и вставить нормальную китайскую светодиодку! И по радиусу еще лентой диодной обрамить, чтоб в темноте круг освещенный давала :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по идее можно вообще эту устаревшую нить накала вырезать вместе с электродами и вставить нормальную китайскую светодиодку! И по радиусу еще лентой диодной обрамить, чтоб в темноте круг освещенный давала :7:

а еще вместо устаревших круглых фар можно поставить современную блок-фару от ВАЗ-2105  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Gurman: что и требовалось доказать - для заряда надо ехать. 

 

 

Ну так а я о чем: - авто ТС-а не стоИт же круглосуточно с работающим на ХХ оборотах двигателем и с включенными фарами!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он вырабатывает, но мало, надо раскрутить.

Или издеваешсо?  ;)

- Ну вот. первая здравая мысль.

- Не издеваюсь, а подталкиваю к поиску решения. Пытаюсь донести мысль, что на кадиллаке 1960 года не столько потребителей, чтобы их не мог обеспечить генератор. какие там потребители? Катушка зажигания с коммутатором? 

Из реальных потребителей - моторчик отопителя и фары. Ну да, зимой на ХХ машина с таким генератором, наверное, будет ужирать АКБ. И то, надо проверить. Но на ходу-то все будет нормально. Надо воткнуть амперметр. Хотя бы на время и посмотреть баланс электричества в различных ситуациях. Гурман все верно описал в опыте с амперметром на ГАЗ-61. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там насколько я помню, амперметр этот просто "врезается" в "разрыв" провода. Надо только полярность соблюсти. То есть если этот провод разрезанный" - подсоединить "задом наперед", то и показывать будет тоже так же (на ХХ стрелка будет как бы в плюс уходить, а на оборотах, - наоборот, как бы в минус).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попрошу не оскорблять!  :9:  Про повышение оборотов  и проверку энергобаланса на первой странице, в самом начале.

 

А так да, разрезать провода, только все, иначе останеццо неучтенный ток, сунуть задом наперед амперметр, в лампу-фару врезать лампудиод. Да посинее. Очевидно, стеклорезом.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

Интересно про "умные" зарядные устройства  Как они работают?

 

возможно ли заряжать не отключая аккум и не снимая пробки и чтобы не кипел аккум лишний раз

 

меня бы вариант подзаряжать раз 1-2 недели устроил бы

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20HYUNDAI%20HY%20400%20(4A)%206%2F12V&img_url=https%3A%2F%2Fi.siteapi.org%2FJqL08lAIZ9fGkDLXhvrl1zI1e6w%3D%2Ffit-in%2F1024x768%2Fcenter%2Ftop%2Ff9b30414e211e78.ru.s.siteapi.org%2Fimg%2F5a58b827b401f07845b317c9105af8227763ee3f.jpg&pos=0&rpt=simage

 

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 (4A) 6/12V - вот уже 3 года юзаю. отлично.

 

Можно не снимать, можно оставлять надолго. можно не откручивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из наблюдений: однажды удалось исправить похожее положение (недостаток электричества на холостых) заменой реле-регулятора на "более правильное". Здесь так не прокатит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попрошу не оскорблять!  :9:  Про повышение оборотов  и проверку энергобаланса на первой странице, в самом начале.

 

А так да, разрезать провода, только все, иначе останеццо неучтенный ток, сунуть задом наперед амперметр, в лампу-фару врезать лампудиод. Да посинее. Очевидно, стеклорезом.

- Ну да, правильная мысль была озвучена сразу. Прости, не заметил.

- В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. 

Из наблюдений: однажды удалось исправить похожее положение (недостаток электричества на холостых) заменой реле-регулятора на "более правильное". Здесь так не прокатит?

А Бог его знает. Тут максимум, что можно сделать, подать 12 вольт на электромагниты статора, чтобы создать максимальное магнитное поле. Выше головы не прыгнешь. Отдача генератора постоянного тока зависит от величины этого самого магнитного поля, в котором крутятся обмотки ротора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Ну да, правильная мысль была озвучена сразу. Прости, не заметил.

- В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. 

 

Сдается мне, что прибор этот на самом деле вольтметр, просто изображающий из себя измеритель тока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне, что прибор этот на самом деле вольтметр, просто изображающий из себя измеритель тока.

Ну, когда 51-й Газон выпускался (мой был 64-го года выпуска), автомобильных вольтметров как таковых, наверное еще и не было. Хорошо помню, что на приборчике было написано "А". Типо - амперметр. (А, и вот еще вспомнил. Когда я учился на водителя-автокрановщика в ДОСААФе, (78-й год, перед Армией), то учебный автокран был на шасси Маз-500 (со "старой кабиной" еще). Там тоже на щитке приборов был амперметр, только с "оцифровкой" от минус и до плюс 30-ти (а может даже и до 40, щас не помню уже, но не до "20", как на Газике). И вот приехали мы на автодром (плиты-блоки с места на место переставляли..), сидим в кабине, - инструктор, и нас, - двое курсантов. Приехали первыми, темно еще, фары включены, мотор - на холостых.. Инструктор говорит, Щас покурим, и пойдем "распрягаться". И тут я че-то глянул на приборку, а амперметр, - конкретно так, - "в минусе". Помню я разволновался страшно, ору, - Шеф! Аккумулятор разряжается! А мотор-то - работает! А он мне (На тот момент ему было лет 60, - старый опытный водитель), так вот, он мне: - Че шумишь? Это нормальное явление! Аккумулятор и ДОЛЖЕН, разряжаться-заряжаться! А иначе, - чтО это будет за аккумулятор???" Вот, как-то так. Уж не знаю, какой на том Мазе генератор стоял, постоянного, или переменного тока. Но слова вот эти, инструктора, - мне че-то на всю жизнь запомнились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чето как то все сложно)  

Уже склоняюсь к замене генератора на переменный

Лежит в запасе новый пауэрмастер на 100а!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы что сделал: напряжение на хх в следующих точках: на аккумуляторе, на клемме генератора и в том месте, откуда управляется реле-регулятор. Провести при включенных и выключенных потребителях. Разница покажет узкое место. Если при включенных больше 12 в на аккумуляторе, то можно, наверное, забить и ездить )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чето как то все сложно)  

 

Уже склоняюсь к замене генератора на переменный

 

Лежит в запасе новый пауэрмастер на 100а!

да просто раздули тему из ничего. Шкив меньшего диаметра спасет отца русского кадиллаководства! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...