Karamba Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 с фарами не все так простоони стеклянные со всех сторон, новые их поставил лучший варинт купить генератор переменного тока в виде оригинальногоно платить за это 30 тр не вижу смысла и все равно колхоз хоть и красивыйhttps://www.ebay.com/itm/Powermaster-New-Alternator-Chevy-Olds-Le-Sabre-De-Ville-Series-60-70-75-90-AMP/372138869493?fits=Year%3A1960%7CMake%3ACadillac&epid=1330362946&hash=item56a53482f5:g:MaoAAOSwY3dacPvJ&vxp=mtr Интересно про "умные" зарядные устройства Как они работают?возможно ли заряжать не отключая аккум и не снимая пробки и чтобы не кипел аккум лишний разменя бы вариант подзаряжать раз 1-2 недели устроил бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Не удержусь, еще вброшу. Ну вот был у меня 51-й Газик. Как раз с геной постоянного тока. На щитке приборов - стрелочный амперметр. Посередине - "ноль", влево, -20, вправо + 20. Когда машина стоИт на месте и работает на ХХ, стрелка слегка отклонена влево, на "минус". Включаю фары, - отклоняется еще больше. При этом мотор шепчет как ни в чем не бывало. Очень меня это напрягало (думаю, - ну "недозаряд" же..) Пока один ОПЫТНЕЙШИЙ аккумуляторщик (от Бога), не сказал мне: - "Че ты паришься? Аккумулятору ПОЛЕЗЕН (!) периодический цикл :разряд-заряд" Забей!" А и правда, подумал я, он же не все сутки работает на холостых да с включенными фарами? Чуть газку нажал - (поехал), и все пошло в "плюсик". Так я на нем три года и отъездил (конечно не каждый день). Аккум, ни разу не подзаряжал от постороннего источника. (А фары (самые обычные, с древними лампочками) на нем светили, - наши АА отдыхают..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Два аккумулятора, на смену ))) Vitko, не порог срабатывания, а недостаток скорости. Он вырабатывает, но мало, надо раскрутить. Не замечал, что на машинах с механикой можно при трогании просадить обороты так, что фары гаснут? Не верю! Или издеваешсо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод??? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем driver1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) лампы-фары - вещь! Всегда чистая, не пылится, на мокнет, не выгорает! Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод??? ну ктож знал, что у него монолиты? Ну тогда самый простой вариант - шкив меньшего диаметра и вся забота.. Дешево, надёжно и аутентичность не пострадает. а почему для ДХО не реализовать тонкие нити в противотуманках? Родное питание тонких нитей отключить, от зажигания кинуть плюсик на них отдельно и пусть светят постоянно. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Последовательно их соедините, пара реле, проводку родную не трогать, все через разъемы, чтоб обратно колхоз можно было убрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 to Gurman: что и требовалось доказать - для заряда надо ехать. Можно как на небезызвестном флите за решеткой спрятать пару отдельных светильничков, диодных, ток меньше ампера, плюс с зажигания, минус на плюс габаритов, предохранитель и все. Завел - загорелось, габариты включил - погасло. Если поглубже убрать то выключенные и не заметишь. Но это дело вкуса и только. А с любыми фарами еще и габариты, и подсветка всего включается, наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Плюс к Олегаторсу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Такое мощное обсуждение, как будто Кадиллак 1968 для эвридея планируется использовать. Или реально прям так? Просто между эпизодическими выездами по выходным не грех и на зарядку аккумулятор поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Такое мощное обсуждение, как будто Кадиллак 1968 для эвридея планируется использовать. Или реально прям так? Просто между эпизодическими выездами по выходным не грех и на зарядку аккумулятор поставить. Во первых Кадиллак 1960 года Во вторых да, Роман летом ЕВЕРИДЕЙ использует вышеуказанный Кадиллак. Состояние машины и дорожная обстановка Архангельска это позволяют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Многие предлагают поставить светодиод. Интересно, как в лампу-фару, у которой даже как таковой лампочки нет, вставить светодиод??? ну как, сверлить же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 ну как, сверлить же! Ну по идее можно вообще эту устаревшую нить накала вырезать вместе с электродами и вставить нормальную китайскую светодиодку! И по радиусу еще лентой диодной обрамить, чтоб в темноте круг освещенный давала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну по идее можно вообще эту устаревшую нить накала вырезать вместе с электродами и вставить нормальную китайскую светодиодку! И по радиусу еще лентой диодной обрамить, чтоб в темноте круг освещенный давала а еще вместо устаревших круглых фар можно поставить современную блок-фару от ВАЗ-2105 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 to Gurman: что и требовалось доказать - для заряда надо ехать. Ну так а я о чем: - авто ТС-а не стоИт же круглосуточно с работающим на ХХ оборотах двигателем и с включенными фарами!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Он вырабатывает, но мало, надо раскрутить. Или издеваешсо? - Ну вот. первая здравая мысль. - Не издеваюсь, а подталкиваю к поиску решения. Пытаюсь донести мысль, что на кадиллаке 1960 года не столько потребителей, чтобы их не мог обеспечить генератор. какие там потребители? Катушка зажигания с коммутатором? Из реальных потребителей - моторчик отопителя и фары. Ну да, зимой на ХХ машина с таким генератором, наверное, будет ужирать АКБ. И то, надо проверить. Но на ходу-то все будет нормально. Надо воткнуть амперметр. Хотя бы на время и посмотреть баланс электричества в различных ситуациях. Гурман все верно описал в опыте с амперметром на ГАЗ-61. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Там насколько я помню, амперметр этот просто "врезается" в "разрыв" провода. Надо только полярность соблюсти. То есть если этот провод разрезанный" - подсоединить "задом наперед", то и показывать будет тоже так же (на ХХ стрелка будет как бы в плюс уходить, а на оборотах, - наоборот, как бы в минус). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Попрошу не оскорблять! Про повышение оборотов и проверку энергобаланса на первой странице, в самом начале. А так да, разрезать провода, только все, иначе останеццо неучтенный ток, сунуть задом наперед амперметр, в лампу-фару врезать лампудиод. Да посинее. Очевидно, стеклорезом. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Интересно про "умные" зарядные устройства Как они работают? возможно ли заряжать не отключая аккум и не снимая пробки и чтобы не кипел аккум лишний раз меня бы вариант подзаряжать раз 1-2 недели устроил бы https://yandex.ru/images/search?text=%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20HYUNDAI%20HY%20400%20(4A)%206%2F12V&img_url=https%3A%2F%2Fi.siteapi.org%2FJqL08lAIZ9fGkDLXhvrl1zI1e6w%3D%2Ffit-in%2F1024x768%2Fcenter%2Ftop%2Ff9b30414e211e78.ru.s.siteapi.org%2Fimg%2F5a58b827b401f07845b317c9105af8227763ee3f.jpg&pos=0&rpt=simage Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 (4A) 6/12V - вот уже 3 года юзаю. отлично. Можно не снимать, можно оставлять надолго. можно не откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Из наблюдений: однажды удалось исправить похожее положение (недостаток электричества на холостых) заменой реле-регулятора на "более правильное". Здесь так не прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Попрошу не оскорблять! Про повышение оборотов и проверку энергобаланса на первой странице, в самом начале. А так да, разрезать провода, только все, иначе останеццо неучтенный ток, сунуть задом наперед амперметр, в лампу-фару врезать лампудиод. Да посинее. Очевидно, стеклорезом. - Ну да, правильная мысль была озвучена сразу. Прости, не заметил. - В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. Из наблюдений: однажды удалось исправить похожее положение (недостаток электричества на холостых) заменой реле-регулятора на "более правильное". Здесь так не прокатит? А Бог его знает. Тут максимум, что можно сделать, подать 12 вольт на электромагниты статора, чтобы создать максимальное магнитное поле. Выше головы не прыгнешь. Отдача генератора постоянного тока зависит от величины этого самого магнитного поля, в котором крутятся обмотки ротора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 - Ну да, правильная мысль была озвучена сразу. Прости, не заметил. - В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. Сдается мне, что прибор этот на самом деле вольтметр, просто изображающий из себя измеритель тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Сдается мне, что прибор этот на самом деле вольтметр, просто изображающий из себя измеритель тока. Ну, когда 51-й Газон выпускался (мой был 64-го года выпуска), автомобильных вольтметров как таковых, наверное еще и не было. Хорошо помню, что на приборчике было написано "А". Типо - амперметр. (А, и вот еще вспомнил. Когда я учился на водителя-автокрановщика в ДОСААФе, (78-й год, перед Армией), то учебный автокран был на шасси Маз-500 (со "старой кабиной" еще). Там тоже на щитке приборов был амперметр, только с "оцифровкой" от минус и до плюс 30-ти (а может даже и до 40, щас не помню уже, но не до "20", как на Газике). И вот приехали мы на автодром (плиты-блоки с места на место переставляли..), сидим в кабине, - инструктор, и нас, - двое курсантов. Приехали первыми, темно еще, фары включены, мотор - на холостых.. Инструктор говорит, Щас покурим, и пойдем "распрягаться". И тут я че-то глянул на приборку, а амперметр, - конкретно так, - "в минусе". Помню я разволновался страшно, ору, - Шеф! Аккумулятор разряжается! А мотор-то - работает! А он мне (На тот момент ему было лет 60, - старый опытный водитель), так вот, он мне: - Че шумишь? Это нормальное явление! Аккумулятор и ДОЛЖЕН, разряжаться-заряжаться! А иначе, - чтО это будет за аккумулятор???" Вот, как-то так. Уж не знаю, какой на том Мазе генератор стоял, постоянного, или переменного тока. Но слова вот эти, инструктора, - мне че-то на всю жизнь запомнились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 чето как то все сложно) Уже склоняюсь к замене генератора на переменныйЛежит в запасе новый пауэрмастер на 100а! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Я бы что сделал: напряжение на хх в следующих точках: на аккумуляторе, на клемме генератора и в том месте, откуда управляется реле-регулятор. Провести при включенных и выключенных потребителях. Разница покажет узкое место. Если при включенных больше 12 в на аккумуляторе, то можно, наверное, забить и ездить ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 чето как то все сложно) Уже склоняюсь к замене генератора на переменный Лежит в запасе новый пауэрмастер на 100а! да просто раздули тему из ничего. Шкив меньшего диаметра спасет отца русского кадиллаководства! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.