Dan757 Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 А неужели нет каких-нибудь правильных преобразователей на большие токи, чтобы постоянно на выходе давали 13+ вольт? Как ориентир. https://on.pleer.ru/product_369325_Regulyator_moschnosti_Radio_KIT_RP1242M_s_ShIM_12_50V_30A.html?utm_source=google_adwords&utm_content=google_pokupki&utm_medium=cpc&gclid=CjwKCAiA5OrTBRBlEiwAXXhT6Gv3DoW8P4PXHSX3Cf3g1PtESCElXI-s26xGnrcCnIUxmZ1o40JilhoCeT0QAvD_BwE Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 да просто раздули тему из ничего. Шкив меньшего диаметра спасет отца русского кадиллаководства! А ведь верно! Если уж ТС-а так напрягает "недозаряд", я бы по крайней мере именно так и сделал. Выточить шкив, - не такие уж великие затраты. По крайней мере - попробовать-то можно. Ничего как говорится не потеряет. А там уже плясать дальше, в зависимости от результата.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Я бы что сделал: напряжение на хх в следующих точках: на аккумуляторе, на клемме генератора и в том месте, откуда управляется реле-регулятор. Провести при включенных и выключенных потребителях. Разница покажет узкое место. Если при включенных больше 12 в на аккумуляторе, то можно, наверное, забить и ездить ) Генератор всего 35А. И это на номинальных оборотах. Я думаю на 1500-2000. Что от него ожидать можно при 450? К тому же новые акумы любят ток не 13,2-13,8 как старые свинцовки, а поболее. 13,8-14,8 им сейчас само то. Рома, ты сказал, что подзаряд раз в неделю тебя не парит. Ну так бери зарядное автомат, коих щас валом, и хоть каждую ночь заряжай. Заехал в гараж, крокодильчики накинул прямо на машине и гуляй. Не надо ни массу снимать, ничего. Другое дело, если с подключением ДХО на штатные лампы у тебя на ХХ будет ощутимый разряд. Можно за пару-тройку зимних ночеров просадить акум ощутимо. Тут уже или шкив, или другой гена. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) А ведь верно! Если уж ТС-а так напрягает "недозаряд", я бы по крайней мере именно так и сделал. Выточить шкив, - не такие уж великие затраты. По крайней мере - попробовать-то можно. Ничего как говорится не потеряет. А там уже плясать дальше, в зависимости от результата.. Ну так тема то проверенная. Мы на севере на уазах-волгах шкивы точили тока в путь. Там машину в течение дня не глушишь, а стоишь и молотишь на ХХ много часов, плюс потребляют габариты и две печки. Со стандартным генератором на ХХ амперметр гарантированно в минус валился. Приходилось ХХ добавлять. А добавленный ХХ - повышеный расход бенза и вообще не комфортно в машине. Сидишь в ней дремлешь час-два-три, а двиг молотит.. Мы же наоборот старались ХХ выстроить оборотов на 400-450, что б мотора не слыхать было вообще. Вот и точили шкивы на генератор и на помпу. Генератор понятно - зарядку приподнять, а на помпу - потому, что при низком ХХ прокачки ОЖ не хватало две печки протягивать. Всё давно придумано короче. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 - В 21 веке вообще не требуется резать провода. Индукционный амперметр решает. Эмм... А его уже научили показывать не модуль, а вектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Эмм... А его уже научили показывать не модуль, а вектор? Смутил ты меня. Мне казалось, что вектор он тоже показывает. Проверю, коли есть интерес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 ну как, сверлить же! Если в фаре лампа в колбе(встречал я такие) то наклеивается шайба-кондуктор и херачится трубчатым сверлом по стеклу. Если нить в фаре без колбы - она сгорит мгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Если нить в фаре без колбы - она сгорит мгновенно. ничего подобного! пару секунд еще дым пускать будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Та ёкалы-макалы ж,надо так мне опростоволоситься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) чето как то все сложно) Уже склоняюсь к замене генератора на переменный Лежит в запасе новый пауэрмастер на 100а! Извините, что опять лезу с 21-й Волгой. Много лет летом довольно часто езжу на 21-й с родным генератором постоянного тока. Он там вообще на 20 ампер. НИКОГДА небыло такой ситуации чтобы аккумулятор садился в ноль. Мы тоже обязаны днем ехать с включенным ближним светом и пробки тоже бывают. Конечно, если часами стоять на ХХ с огнями, музыкой, печкой, аккумулятор сядет, просто об этом надо помнить, и если стоишь, скажем, в пробке нужно выключить все лишнее. Мое ИМХО: ничего делать не надо, просто надо помнить об этой особенности. На крайняк сделать шкив поменьше. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали?Реально ведь самое дешевое и простое решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Извините, что опять лезу с 21-й Волгой. Много лет летом довольно часто езжу на 21-й с родным генератором постоянного тока. Он там вообще на 20 ампер. НИКОГДА небыло такой ситуации чтобы аккумулятор садился в ноль. Мы тоже обязаны днем ехать с включенным ближним светом и пробки тоже бывают. Конечно, если часами стоять на ХХ с огнями, музыкой, печкой, аккумулятор сядет, просто об этом надо помнить, и если стоишь, скажем, в пробке нужно выключить все лишнее. Мое ИМХО: ничего делать не надо, просто надо помнить об этой особенности. На крайняк сделать шкив поменьше. Подпишусь под каждым словом. Особенно - про шкив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали? Реально ведь самое дешевое и простое решение. А что это даст? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Крепкость бицепсов и дырки в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Кстати, просто возить второй аккумулятор в багажнике не предлагали? Реально ведь самое дешевое и простое решение. Лучше повербанку в кармане. Легче, удобнее и функциональнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 А что это даст? Сел аккумулятор - переставил и поехал дальше. Пока не сел - ездишь на подкапотном. Ремарка про повербанку правильная, но повербанка уже все же подороже простенького аккумулятора. В любом случае я сравниваю с альтернативами типа колхозных шкивов генератора. Вот только про стабилизатор никто ничего не ответил... я теперь и не знаю, это у меня было озарение или приступ дурости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Сел аккумулятор - переставил и поехал дальше. Да ну, лишняя морока. Повербанка, хоть и дороже, но в разы практичнее. Подцепил, стартанул и поехал домой. А тут клеммы перекручивать, батарею тяжелую таскать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Да ну, лишняя морока. Повербанка, хоть и дороже, но в разы практичнее. Подцепил, стартанул и поехал домой. А тут клеммы перекручивать, батарею тяжелую таскать. Ну душой-то я за повербанку. От нее еще и гаджеты можно питать в течение долгого времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 ... за повербанку. От нее еще и гаджеты можно питать в течение долгого времени. Жизнь в трейлер парке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 не морочьте Роману голову. вангую, что там стоит реле с отсечкой плюса генератор-аккумулятор, что бы генератор не пытался крутить мотор при недостаточных оборотах. ведь генератор постоянного тока равно мотор. на холостых заряда нет вообще и не будет. 1. либо снижаешь до минимума потребители когда на холостых. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай. 2. либо нормальный генератор, но к нему хорошо бы цепь возбуждения через лампочку и резистор. и возишь с собой заряженный jumpstarter на всякий случай. в первом варианте есть засада - при включенных потребителях (фары, стоп, печка, дворники, музыка и т.д.) есть опасность спекания контактов реле отсечки. если это произойдет, то генератор будет дымить обмотками честно пытаясь провернуть ремень, когда к примеру заглушишь мотор. во втором варианте колхоз он такой колхоз со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 Я намедни трактор беларус чинил, там вполне себе старомодный снаружи генератор. Внутри же нормальный переменного тока, еще и без щеток. Снаружи налепить чехольчик с овальчиком "детройт супер" и вуаля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2018 как все сложноСпасибо всем за то что откликнулись!Оставлю вопрос с генератором на веснуПока есть более приоритетные задачи по авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 педали велосипедные у пассажира в ногах к полу прикрутить и генератор. нехай в пробках крутит подзаряжает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели. Прошлым летом столкнулся с аналогичной проблемой на Кадиллак Эльдорадо 1975 (привет Андрею - драйверу1). Вариантов было три: 1. Включать днём ближний свет и ездить как все. Но при этом будут изнашиваться и перегорать фары-лампы, а стОят они дорого и жрут порядка 10 А - 120 вт. Кроме того будут гореть габариты - ещё примерно 5 А-60 вт лишней нагрузки на генератор. Для машины середины прошлого века это критично. 2.Подобрать и скрытно установить за решёткой радиатора светодиодные ДХО. Но при езде они будут светить по-современному и испортят облик Настоящего Классического Американского Авто. 3.Использовать в качестве ДХО штатную оптику типа как "канадский свет". На этом варианте я остановился. В результате получилось так. После включения зажигания при заводке машины через 10 секунд автоматически загораются фары-лампы дальнего света вполнакала как ДХО. Горят постоянно пока включено зажигание. Когда включаешь габариты, освещение переходит в штатный режим ближнего-дальнего света. Вся штатная автоматика света работает как надо. Для реализации этого собрал схемку на китайских электронных реле https://ru.aliexpress.com/store/product/12-V-delay-conduction-delay-switch-relay-module-robot-intelligent-car-1-10-s-delay/1964138_32758928203.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.6b6e7a76wZf5lg. Их понадобилось 5 штук на 400 руб. Получилась коробочка размером примерно 120х100х25 мм. Пришлось вмешаться в штатную проводку. Суть переделки - лампы-фары дальнего света вычленяютя из общей электросхемы авто и включаются последовательно в бортсеть. При этом они светят вполнакала и жрут около 2.5 А, т.е. порядка 30 вт всего. За счёт того, что это дальний свет и светит в глаза, днём их видно нормально, хотя ИМХО можно было бы и поярче. Есть мысль аналогично вычленить эти фары-лампы дальнего света с помощью реле, но не включать их последовательно друг с другом, а задиммировать с возможностью регулировки яркости. Лучшее - враг хорошего. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Vivl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Прошлым летом столкнулся с аналогичной проблемой на Кадиллак Эльдорадо 1975 (привет Андрею - драйверу1). Вариантов было три: 1. Включать днём ближний свет и ездить как все. Но при этом будут изнашиваться и перегорать фары-лампы, а стОят они дорого. Кроме того будут гореть габариты - ещё примерно 5 А-60 вт лишней нагрузки на генератор. Для машины середины прошлого века это критично. 2.Подобрать и скрытно установить за решёткой радиатора светодиодные ДХО. Но при езде они будут светить по-современному и испортят облик Настоящего Американского Авто. 3.Использовать в качестве ДХО штатную оптику типа "канадский свет". На этом варианте я остановился. В результате получилось так. После включения зажигания при заводке машины через 10 секунд автоматически загораются фары-лампы дальнего света вполнакала как ДХО. Горят постоянно пока включено зажигание. Когда включаешь габариты, освещение переходит в штатный режим ближнего-дальнего света. Вся штатная автоматика света работает как надо. Для реализации этого собрал схемку на китайских электронных реле https://ru.aliexpress.com/store/product/12-V-delay-conduction-delay-switch-relay-module-robot-intelligent-car-1-10-s-delay/1964138_32758928203.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.6b6e7a76wZf5lg. Их понадобилось 5 штук на 400 руб. Получилась коробочка размером примерно 120х100х25 мм. Пришлось вмешаться в штатную проводку. Суть переделки - лампы-фары дальнего света вычленяютя из общей электросхемы авто и включаются последовательно в бортсеть. При этом они светят вполнакала и жрут около 2.5 А, т.е. порядка 30 вт всего. За счёт того, что это дальний свет и светит в глаза, днём их видно нормально, хотя ИМХО можно было бы и поярче. Есть мысль аналогично вычленить эти фары-лампы дальнего света с помощью реле, но не включать их последовательно друг с другом, а задиммировать с возможностью регулировки яркости. Лучшее - враг хорошего. У меня генератор постоянного тока, на холостых зарядки не будет.... в твоем случае на эльдораде достаточно поменять генератор, без каких либо переделок на 100-140 амперный пауэр мастер. https://www.ebay.com/itm/NEW-POWERMASTER-ALTERNATOR-12SI-100AMP-BUICK-CADILLAC-OLDS-REGAL-DEVILLE-LESABRE/290617096087?fits=Year%3A1975%7CMake%3ACadillac&epid=1525440161&hash=item43aa20f797:g:ScAAAMXQgb1RQOFA&vxp=mtr он выглядит также как родной делковский и на холостых будет заряд! фары лампы служат долго у меня за 4 года и 20000 пробега на кадиллаке 1968 ни одна фара-лампа не перегорела, ездил в ближним всегда! Фары были старые и разных производителей Новые фары ближнего света купил у ллойда кристмаса за 1000р или 2 не помню. Так что если поискать можно недорого найти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.