Перейти к содержанию

Cadillac Sevelle IV, 95 год, 4.6. Есть странности, прошу совета.


Recommended Posts

а пробег и отмотать можно... 

Я тоже считаю, что пробег смотан. Но ТС свято верит, что пробег оригинальный. Либо надо, чтобы он признал сматывание пробега и тогда рассуждать о реальной машине, либо верить ТС и рассуждать о мифической новой машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Форум, по какой-то причине, заблочил меня аж до 14 февраля, пришлось ещё раз регистрироваться под похожим ником. Странно. Не флудил, никого не оскорблял. Пишет вы израсходовали лимит сообщений. Пробовал написать администрации, раз семь, но ничего не получилось. Не встречал ещё такого.

Не... Не до 14 февраля. Просто израсходовался лимит на 5 сообщений в день для новичков. Сделано для борьбы со спамерами. Соответственно, ты ни в чем не виноват. На следующий день включилось бы еще 5 сообщений. И такая морока в течение месяца. Я тебе изменил статус первой учетки, снял ограничение сообщений. Можешь писать сколько угодно. Вторую учетку через некоторое время заблокирую. 

А как ты писал администрации? Ну просто можно либо послать письмо на почту v8@freedomcars, либо написать кому-то из модераторов в личку. 

НА почту ничего не приходило, а в личку ты не мог писать, потому что был новичком. Личная переписка у новичков тоже отключена. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это та машина про которую я думаю, то 99% что пробег честный. Да и говорят на этих машинах его смотать невозможно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не... Не до 14 февраля. Просто израсходовался лимит на 5 сообщений в день для новичков. Сделано для борьбы со спамерами. Соответственно, ты ни в чем не виноват. На следующий день включилось бы еще 5 сообщений. И такая морока в течение месяца. Я тебе изменил статус первой учетки, снял ограничение сообщений. Можешь писать сколько угодно. Вторую учетку через некоторое время заблокирую. 

А как ты писал администрации? Ну просто можно либо послать письмо на почту v8@freedomcars, либо написать кому-то из модераторов в личку. 

НА почту ничего не приходило, а в личку ты не мог писать, потому что был новичком. Личная переписка у новичков тоже отключена. 

Понял, благодарю. Я нажимал на кнопку "связаться с администрацией" или "написать администратору", она виртуально нажималась, но на этом всё и заканчивалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже считаю, что пробег смотан. Но ТС свято верит, что пробег оригинальный. Либо надо, чтобы он признал сматывание пробега и тогда рассуждать о реальной машине, либо верить ТС и рассуждать о мифической новой машине.

Я не свято в это верю, я смотрю на машину. Руль как новый, видно что не перешит. Пороги, левый край сидения (вход-выход), коврики, потёртости на ручках (двери, бардачок) и на кнопках (багажник, бензобак, магнитола), рукоятка кпп, состояние балонника и гаек на колёсах, состояние колёсных дисков, лобового, сколы на капоте и т.д. Я не хочу хвастаться, но я понимаю немного в машинах, как никак образование соответствующее (ТОРАТ) и работа уже 11 лет по профилю. Так вот,по всем признакам пробег никто не скручивал. Хотя да, мало кто верит до тех пор, пока не сядет за руль)))

Я по ходу устранения косяков понял что колхозили с проводкой. Родную сигу DEFA, что стояла с завода, пытались снять и установить нечто иное. Осталось куча проводов идущих в никуда и подкапотный замок с обрезанным проводом. Но родная сига на то и родная, что проводка её идёт в штатных гофро-рукавах, и эти гофры все вскрыты и потом перемотаны изолентой. Причём, как я понял, сигу меняли по крайней мере два раза, т.к. видны монтажные следы двух сигнальных диодов. Как-то так.

24х сигнал, один из датчиков колена, их проводка и ли icm модуль

Думал над этим. Но без ямы или подъёмника не хватает длинны рук((( Не хочу радиатор снимать, чтобы добраться до туда. Я их снизу только разглядеть могу, их там два, один над другим, но на этом всё.

Если это та машина про которую я думаю, то 99% что пробег честный. Да и говорят на этих машинах его смотать невозможно

Я вообще не сомневаюсь в этом. А что ты там про прежнего хозю говорил? Что он там чудил?

Так гугл же в помощь. Даже просто набить если в ютубе "northstar camshaft sensor replacement" сразу вылезет несколько видосов, на которых американцы их меняют и все про них рассказывают (что им известно). Один датчик распредвалов там должен быть со стороны пассажира и два коленвала по низам спереди. Последние на пятом Севиле на большинстве модельных годов глючили сразу и менялись на другую версию. На твоем пепелаце - хз.

Заказал на Емексе. Было и дешевле, но они мне денег должны были, заодно и перекрыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот же сволочь! (это о Кедди, но ласково так, по свойски) Как знал что я к нему бук подключить собрался и посмотреть с помощью пары прог (ELM и PCMSCAN) что с ним, как он, симулянт хренов, самовылечился.

Я дождался пока уйдут все по работе, дабы не было позора (ну и купил себе бричку, н-да...), пошёл его заводить. Завёл, и приготовился терпеть его выкрутасы с оборотами. Нет, ничего подобного. Штатно прогрелся, ни разу не взбрыкнул. Проехал немного до места, пару тройку км, припарковался, заглушил. Пробыл какое-то время там, вышел, снова завёл с мысль. "ну вот счас по любому начнётся!", снова порядок. До дома доехал, сразу вывел на табло показания температуры, и они так до дома и не исчезли. То когда он газовать на ходу начинал, на табло высвечивалось service venicle soon, и потом цифры, и так и мигало всю дорогу, а тут прямо шёлковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики колена могут быть теретически, но на практике у меня такое бывало только от умирающего датчика распредвалов. Стрелять p041 ошибку конкретно для него начинает уже на совсем поздних стадиях.

 

При умирании датчиков коленвала обороты не повышаются - она тогда просто глохнуть начинает на холостых. Именно проблемы с высокими оборотами меня бывали только из-за датчика распредвалов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики колена могут быть теретически, но на практике у меня такое бывало только от умирающего датчика распредвалов. Стрелять p041 ошибку конкретно для него начинает уже на совсем поздних стадиях.

 

При умирании датчиков коленвала обороты не повышаются - она тогда просто глохнуть начинает на холостых. Именно проблемы с высокими оборотами меня бывали только из-за датчика распредвалов.

В следующую среду пришлют датчик, проверю.

Волнует вот ещё какой момент. Почему обостряются проблемы именно после мойки, причём всегда? На какое такое место может попадать вода, что начинают происходить такие вот неприятности? Я думал на датчик темп. воздуха, что стоит на гофре впуска. К тому же, как-то раз, прямо на ходу,  спустило правую подушку, но после того как я его заглушил-завёл, всё прошло. Но я тут же сделал диагностику и среди прочих он выдал ошибку Р074. А это именно этот датчик. Решил проверить и загнал с этой целью в свой тёплый гараж, подержал пару дней и снова выгнал на мороз. Ну погазовал немного, совсем чуть чуть, и успокоился. А после каждой мойки реально бесится. Заводишь сразу на повышенных, заднюю включаешь, аж страшно становится как он назад улетает, и стоит газует минут пять. И только через пару дней (как и в этот раз), всё проходит. Хоть совсем его не мой)

Надо ехать на подъёмник, а лучше соорудить в гараже что-то типа рампы или мини эстакады, чтобы как следует задрать нос и всё основательно там проверить.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут нет простых ответов - смотреть проводку датчиков надо, всех. Подергать, посмотреть реакцию. Датчики колена прямо за радиаторами на движке стоят чуть выше и правее масленого фильтра - туда струей могут достать на мойке. Попроси не лить воду в решетку радиатора.

 

Все что хочешь может быть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не свято в это верю, я смотрю на машину...

Ну что же, это - хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем ему ноут? салют двумя кнопками не помогает?

Помогает, но хочется увидеть что происходит во время проявления неисправности, когда он газует на месте. С чего вдруг подаётся сигнал на моторчик холостого хода, что он поворачивает заслонку,? Если подумать, то можно много на что нагрешить, и чтобы не пробираться на ощупь, решил подсветить сканером.

Тут нет простых ответов - смотреть проводку датчиков надо, всех. Подергать, посмотреть реакцию. Датчики колена прямо за радиаторами на движке стоят чуть выше и правее масленого фильтра - туда струей могут достать на мойке. Попроси не лить воду в решетку радиатора.

 

Все что хочешь может быть. 

Хорошая мысль, пошевелить провода. Может что-то где-то кто-то перебил или переломил. Займусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогает, но хочется увидеть что происходит во время проявления неисправности, когда он газует на месте. С чего вдруг подаётся сигнал на моторчик холостого хода, что он поворачивает заслонку,? Если подумать, то можно много на что нагрешить, и чтобы не пробираться на ощупь, решил подсветить сканером..

Он родился на год раньше твоих желаний
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тот кто думает, что пробег смотан - ошибается. Эта машина была куплена у человека, который на ней почти не ездил, в Челябинске. С пробегом 21 т.км. За 300 т.р. (в 2013 году вроде) Затем она оказалась на ДВ, там продавалась на 567 т.р. (тут на фридоме обсуждали), пробег при этом прибавил 5 т.км. За сколько ее приобрел нынешний владелец - он умалчивает, да и пофигу в-общем-то.

Проблемы с электрикой там были всегда потому, что по словам того челябинского владельца, ее кто-то до него антикорил токопроводящей мастикой (да, был еще первый хозяин, который тупо купил 2 машины одинаковых и потом продал беспробежную или обе, за 25 килобаксов). Не знаю что уж за мастика такая, просто передаю "со слов", но разбираться видимо придется с электроникой. Все сиги - выкинуть, восстановить проводку в оригинал и кататься. А лучше поменьше кататься, т.к. это дорого весьма:)). Даже тот челябинский мужик это признал, который до этого покупал новым севиль в америке в 93 году и довольно много в его ремонты вкладывал. Поэтому и так бережно к второму относился. Я эту машину сам смотрел в 2011, когда бывший свой у него забирал. Даже научил пользоваться ручником:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горячо всех приветствую, комрады! Коллективный разум это сила! Рассказываю. После всех советов, основные из которых свелись к датчику распредвала и плохому контакту на массу, я заказал этот самый датчик и пока суть да дело, загнал машину в гараж. Пока ждал посылку, решил проверить контакты на массу. Проверил сначала тестером все что нашёл, а потом для пущей уверенности ещё и раскрутил, проверил и закрутил. Все массы в норме. Потом я решил проверить заодно мотор абс, лампочка с покупки горела, и полез под машину. Это было позавчера. Поддомкратил на столько мог, подложил чурок и залез. Потом то я понял что его можно снять и не залезая под машину, а сняв левый подкрылок) Короче пока я там лазил, глас с небес подсказал мне посмотреть всё то, что снимали мастеровые при замене жижы в автомате, так как проблемы начались сразу после. Свечу мощной лампой, смотрю не спеша, и натыкаюсь, между двух поддонов, двигла и коробы, на проводок, прикрученный болтом к двигателю. И какой-то он подозрительно чистый. Просовываю туда руку, проверяю, а он болтается туда-сюда, зазор под пару милиметров! Контакт то есть то нет. Вот как так? А ведь приезжал потом на этот сервис, просил показать пальцем что откручивали (машинкой меняли масло), нет же, мы не при делах, всё как было так и сделали. Открутил болт от руки, почистил посадочное, и затянул от души. Обнуляю ошибки, завожу - отлично! Перестал газовать самостоятельно! Но service venicle soon не пропала, буду думать дальше. Благодарю всех за помощь!

Теперь надо победить абс. Проверил тестером со специальным режимом тестирования датчиков, сами датчики. Порядок. Прозвонил цепи, до каких дотянулся, ничего не нашёл. Предохранители тоже все в порядке. Снял насос абс, проверил отдельно, молотит аж руки трясутся, там же эксцетрик на конце. Обратно прикрутил. С проводом этим силовым, что сверху, пипец помучился! На этом всё, дальше не знаю куда копать. Релюхи может проверить, те что Бошевские?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот кто думает, что пробег смотан - ошибается. Эта машина была куплена у человека, который на ней почти не ездил, в Челябинске. С пробегом 21 т.км. За 300 т.р. (в 2013 году вроде) Затем она оказалась на ДВ, там продавалась на 567 т.р. (тут на фридоме обсуждали), пробег при этом прибавил 5 т.км. За сколько ее приобрел нынешний владелец - он умалчивает, да и пофигу в-общем-то.

Проблемы с электрикой там были всегда потому, что по словам того челябинского владельца, ее кто-то до него антикорил токопроводящей мастикой (да, был еще первый хозяин, который тупо купил 2 машины одинаковых и потом продал беспробежную или обе, за 25 килобаксов). Не знаю что уж за мастика такая, просто передаю "со слов", но разбираться видимо придется с электроникой. Все сиги - выкинуть, восстановить проводку в оригинал и кататься. А лучше поменьше кататься, т.к. это дорого весьма :)). Даже тот челябинский мужик это признал, который до этого покупал новым севиль в америке в 93 году и довольно много в его ремонты вкладывал. Поэтому и так бережно к второму относился. Я эту машину сам смотрел в 2011, когда бывший свой у него забирал. Даже научил пользоваться ручником :))

Всё так! Она из Челябинска, я её забрал на транзитных номерах с 74-м регионом. Но уехала она не на ДВ, а в Сибирь. Я её купил в Иркутске за 550. Я знал что не всё идеально но был готов и меня это не пугает нисколько. Пробег на момент покупки был 31750 км (сейчас уже 38000, с Иркутска на ДВ сам ехал). Бывший владелец даже на учёт её не ставил, когда выезжал, переписывал дкп с новой датой и всё. Я когда в гараже её увидел, на ней муха не сидела, все думают что её перекрашивали) до того состояние лкп изумительное. 

И не сказать это электроника меня достаёт. Вот самоперегазовку победил, сейчас занят абс. Потом ещё загорелась лампочка низкого уровня тормозухи, на Култукских серпантинах. Бывает гаснет, но чаще нет. Тормозуху поменял на автомате специальном, на каноническую ДОТ3. Датчик под замену. И ещё закис датчик уровня топлива, показывает в самом конце, и за чего машина вечно "на резерве". Буду менять глушители на басовитые (пять лет на Харлее откатал, обожаю V-образный рык), разберусь и с этим. В остальном порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да уж, мужики, рано я начал радоваться, всё вернулось снова( Вобщем ездил я счастливо, как снова меня потянуло на мойку. Ну и началось по новой, как будто и не было этих счастливых денёчков. Опять сам газует. Елы палы. Вспомнил про пришедший датчик распредвала, решил поменять, раз уж он здесь. Вот только перекрутил старый на новый, ошибки обнулил, чорта лысаво! Не помогло. Что та ма очереди, ДМРВ? Где он там стоит то?

Ещё момент, порой такое чувство, что пол мотора кто-то сп....дил! Вот честно. Ты ему газья, обороты растут, а чувство будто на полторашке едешь, потом мало помалу, раз, и ожил.

Изменено пользователем R_M_N_Q (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было у меня похожее,мотор колбасит и мощности нет.Причину нашёл- терялся контакт в проводке на датчике температуры,вот машина и переходила на аварийное охлаждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о, наш любимый жанр - ремонт по приметам. Любое вмешательство должно начинаться с диагностики. Тек2, или список PIDов в зубы и вперед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Умничать я тоже умею,человек спросил совета я про свою проблему рассказал.И кстати,чек не загорался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...