Jump to content

R_M_N_Q

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

About R_M_N_Q

  • Birthday 11/04/1985

Информация

  • Город
    Уссурийск
  • Автомобиль
    Cadillac Seville 4,6 95'

Recent Profile Visitors

204 profile views
  1. Спасибо) Оно. У меня немного другой мануал, там всё в куче как-то. Не затруднит зафотать обложку?
  2. Приветствую, форумчане. Снова нужна помощь коллективного разума. Мой Севиль после замены мозга исправно возил меня по моим делам почти полтора года. Проблем не было никаких, но вот что-то пошло не так) Что-то пошло не так... Скорее всего, совпадение, но может и нет. Дело в том что поплавок уровня топлива не работал с покупки, и я как-то всё не мог заказать весь этот узел и поменять. Пытался отремонтировать старый, но тщетно. Как-то после съема бака и попытки реанимации, дня через два, на хорошей скорости по трассе тачан начал дёргаться и глохнуть, потом перестал и через несколько секунд заглох уже окончательно, но снова ожил и ничего более не было. О чём я мог думать? Конечно начал грешить на насос. Решил не испытывать судьбу а заказать новый, благо не единственная машина. Новый пришёл, я снял бак, поменял насос, посмотрел все разъёмы, спокойствия ради проверил новый насос отдельно, подав на него питание, всё было хорошо. Аккуратно заменил, уплотнитель и всё прочее, проверил ещё раз и установил на место. И что? Да ничего, обороты плавают, бывает глохнет. Поменял топливный фильтр, изменений нет. Вспомнил про самодиагностику, и вот те нате, три ошибки: Р023, Р053 и ещё какая-то, помню что называется обнаружен останов двигателя. Ошибки в системе зажигания. У меня есть мануал, но страница как определять что именно в системе зажигания сбоит, отсканирована так похабно, что ничего не возможно прочитать, раздел 2-2 - 2-9. Может есть у кого в нормальном качестве? На данный момент проверена масса, но дело не в ней, еще со времени борьбы с Р025 сделана разминусовка на все важные точки массы. Заменены свечи, проверенны контакты и смазаны токопроводящей смазкой, заменён ещё с прошлого раза датчик распредвала. Остались два датчика колена, катушки, плита под ними и снова мозг. Не хочется менять наугад, нужен мануал. Выручайте.
  3. Приветствую, форумчане. Снова нужна помощь коллективного разума. Мой Севиль после замены мозга исправно возил меня по моим делам почти полтора года. Проблем не было никаких, но вот что-то пошло не так) Что-то пошло не так... Скорее всего, совпадение, но может и нет. Дело в том что поплавок уровня топлива не работал с покупки, и я как-то всё не мог заказать весь этот узел и поменять. Пытался отремонтировать старый, но тщетно. Как-то после съема бака и попытки реанимации, дня через два, на хорошей скорости по трассе тачан начал дёргаться и глохнуть, потом перестал и через несколько секунд заглох уже окончательно, но снова ожил и ничего более не было. О чём я мог думать? Конечно начал грешить на насос. Решил не испытывать судьбу а заказать новый, благо не единственная машина. Новый пришёл, я снял бак, поменял насос, посмотрел все разъёмы, спокойствия ради проверил новый насос отдельно, подав на него питание, всё было хорошо. Аккуратно заменил, уплотнитель и всё прочее, проверил ещё раз и установил на место. И что? Да ничего, обороты плавают, бывает глохнет. Поменял топливный фильтр, изменений нет. Вспомнил про самодиагностику, и вот те нате, три ошибки: Р023, Р053 и ещё какая-то, помню что называется обнаружен останов двигателя. Ошибки в системе зажигания. У меня есть мануал, но страница как определять что именно в системе зажигания сбоит, отсканирована так похабно, что ничего не возможно прочитать, раздел 2-2 - 2-9. Может есть у кого в нормальном качестве? На данный момент проверена масса, но дело не в ней, еще со времени борьбы с Р025 сделана разминусовка на все важные точки массы. Заменены свечи, проверенны контакты и смазаны токопроводящей смазкой, заменён ещё с прошлого раза датчик распредвала. Остались два датчика колена, катушки, плита под ними и снова мозг. Не хочется менять наугад, нужен мануал. Выручайте.
  4. Блинский, а я поменял эту лягушку, но ничего не заработало( Может в замке что на крышке багажника какой контакт пропал?
  5. Всем привет! Севиллеводы, выручайте. Перестал работать доводчик багажника, как всегда внезапно. Ну конечно я решил что предохранитель, скорее всего, но когда я стал искать его в описании расположения предохранителей, то я его там не нашёл... Проверил все, под капотом и в багажнике, все целы. Ток на самой фишке есть, и если подать перемычками энергию на сами контакты моторчика, он весело жужжит. Кнопка отпереть тоже работает, не работает только подтяжка. Потом решил что дело в этой планке, которая щёлкает ограничителем и у неё внутри диод стоит, она прикручивается одним болтом к конструкции моторчика, и непосредственно к ней подсоединяется фишка. Поставил в заведомо рабочего моторчика, ничего не изменилось( Что там ещё может быть, почему не идёт сигнал на подтяжку? Кто сталкивался?
  6. Ёлки( Очень уж мне понравился сплошной диван спереди. По американски, с размахом! Хоть ещё одного Кадиллака бери)
  7. Тут такое дело, камрады, зима близко. А я меня кое-чего по мелочам по салону накопилось на моём Севиле: магнитолу хочу всеядную, устал флешку в прикуриватель сувать-вынимать, он же постоянно работает, кое-чего подтянуть, кое с чем разобраться, шумку по днищу усилить ну и прочего. То есть снимать и разбирать весь салон буду. Ну и смотрел Девиля с диваном впереди и кулисой, понравился, сил нет! Так прикинул, на вид, можно оттуда всё снять и на Севиля трансплантировать, собсно вопросы по кулисе основные, какая там схема подключения и вообще, кто нибудь заморачивался таким или мне просто заняться нечем и не надо ничего выдумывать?
  8. Пришёл вчера новый мозг, такой какой нужен. За пять тысяч сторговался. Новый, прямо блестит! В коробке оригинальной, с инструкцией по установке. Сказали что лежит уже хз сколько) Что интересно, тот блок что стоял, он был практически корейским. Те микросхемы и всякие транзисторы что внутри, были made in Korea. А внутри новых почти везде made in Japan. В общем откинул я клемму, снял старый блок, вытащил из него память, воткнул её в новый блок, вставил блок обратно и не понял как правильно его ставить( Там нет никаких креплений, он просто упирается в что-то и не фиксируется вообще никак и ни чем, нижней крышкой панели поджимается и Вася кот. Так и надо? На прошлом моём Крайслере кстати была похожая картина, блок был обклеен паролоном и просто лежал на воздуховоде тоже без креплений. Короче поменял, и далее по инструкции: зажигание ВКЛ (без пуска двигла), запустить диагностику, посмотреть коды (P025 ушла!!!), выключить зажигание, подождать минимум 20 секунд. Повторить ещё два раза. Потом запустить пихло, прогреть до 80 градусов, нажав на тормоз включить D (но никуда не ехать), нажать OFF на климате, подождать 30 секунд. Потом нажать AUTO и выждать ещё 30 секунд. После этого поставить на нейтралку и заглушить. На следующей диагностике обнулить ошибки и всё, можно ехать. Шут его знает, что на что влияет, но я всё сделал по инструкции и таки да! Дергаться он перестал, обороты не плавают. Хвала богам. Но две ошибки не ушли, Р061 и Р062. И АБС по прежнему горит с трекшн дизэйбл да датчик тормозухи мозг выносит. Но я привык, ничего страшного. Езжу на нём почти каждый день, вчера при замене блока пробег был 44 444)
  9. Скорее всего. Стеклоподъёмники странно себя ещё ведут: хотят работают, хотят нет. Непонятно. Я так сразу и мыслил, что придётся снимать все эти косы и смотреть что с ними. Зимой поставлю подъёмник в гараж, и понеслась.
  10. Что-то твой знакомец так и не связался со мной( Придётся новые брать. А кстати, ты не в курсе, они бывает продаются без верхней крышки, которая с дополнительной схемой идёт. Что за схема и за что отвечает?
  11. Я думал всё прошло, но это лишь казалось мне... (Кузьмин) Нащупал кое-какую систему в поведении моей брички. Я уже говорил что после мойки перегазовки не утихали порой неделю, или даже больше. Так и было. На дворе была зима. Но вот морозы закончились, всё растаяло и высохло. Было реально тепло и сухо, и мой тачан почти ни разу не чихнул. Причём на мойку ездить перестал, мыл вручную, по старинке, ведро и губка. Проблем не было никаких. Но вот сегодня пошёл дождь. Я то под него не попал, но машина стояла под дождём несколько часов. После работы, когда дождь только перестал, я проехал по мокрой дороге километров пять-шесть, как всё началось по новой. Хм, значит где-то коротит. Надо найти куда попадает вода при мойке или при езде по мокрой дороге и загерметизировать всё что потребуется. Думаю. без подъёмника не обойтись. P.S. Но мозги всё равно нужны.
  12. Да, решил бензин в баке докатать, и на Мазду пока пересяду, а то эта неожиданная перегазовка в самый неподходящий момент начинает меня доставать. Особо в пробках, стоишь как дурак, чтобы тормозами его не стреножить, переключаешь на нейтраль, потом обратно,когда ехать. И так туда сюда. А вот на оборотах свыше 1500 всё в основном прекрасно. Так что пусть ждёт пока. Ещё есть просьба. Есть ли в мануале схема проводки датчика уровня тормозухи, того что на ГТЦ стоит? А то ошибка то есть, то нет. Особенно часто исчезает, когда идёшь по трассе на скорости, но как только начинаешь скидывать, даже не тормозя, просто отпуская газ, появляется снова. Хочу методом исключения понять, контакт или сам датчик.
×
×
  • Create New...