Перейти к содержанию

R_M_N_Q

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о R_M_N_Q

  • День рождения 04.11.1985

Информация

  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Cadillac Seville 4,6 95'

Посетители профиля

897 просмотров профиля

R_M_N_Q's Achievements

  1. Дзякую. Действительно, за такую цену грех переживать) ZIC X7 существует с вязкостью 10w30, Х9 вроде только 5W идёт.
  2. А какое масло льешь в нордстар? У меня в РБ сейчас нарисовались сложности с Петро-Канада 10w30 нужного допуска, на которое я перешёл после 100К пробега, года два назад. Не хочу возвращаться на 5W30, угорает примерно литра полтора-два от замены до замены. 10-ки от силы литр, и то не всегда.
  3. Пять одинаковых дисков, тот что на запаске с летней резиной. На нём же след бордюрной болезни. По балансировке полный гут, на летней резине разгонялся до 205. Четыре центральных колпака все целые, ни один зуб не обломан. Диаметр х16'' Центральное отверстие 70,3 Сверловка 5х115 Цена 15000 рф
  4. Ёкараный бабай! Следующий комплект из титана, который я наконец-то нашёл, оказался тоже без заглушек и тоже не в размер с теми что есть. Вот ведь напасть!
  5. Всем привет. Разыскиваются колпаки на штатное кадиллаковское литьё из магния, диаметром 180 мм. Прикупил по случаю второй комплект дисков, достало уже зима/лето перекидывать на шинке, но без этих центральных заглушек. Я даже не думал что они разного диаметра. Отдал на пескоструйку и полимерную покраску, а когда всё было готово, тут то и оказалось, что мои заглушки диаметров 170мм, а на этих дисках 180. Может у кого есть? Желательно не хром, а то у меня серые, а сдирать хром то ещё занятие.
  6. Нет, не одинаковые. Бричка 95-го а приборка с 93-го. Надо наверное запросить фото разъёма. Надеюсь у американцев есть функция "защита от знатока", если разъём не такой, то работать не будет.
  7. Приветствую всех! Как там с (ч)мобилизацией, справляетесь? Дело вот в чём, нашёл приборку, о которой мечтал всю жизнь, цифровую. Но правда от Севиля с 4,9. А у меня то 4,6. Мануал пишет что калибровка аналоговых приборов для разных моторов разная, ну это и так понятно, про совместимость цифровых не сказано ничего. Просто написано что для Севилей существуют несколько типов приборок, аналоговые и разными шкалами для разных стран и одна цифровая. Может кто-то знает кого-то, кто рискнул поставить цифровую приборку с 4,9 на 4,6 и что из этого вышло? А то приборка в другой стране и высылается только в один конец.
  8. Всё, договорился на завтра на осмотр, в Новосибе.
  9. Ок. Встречу пришлось перенести, сижу в Бочкарёвской гостинице. Скоре всего завтра составлю перечень, после мойки и остмотра.
  10. Ну уже что-то. И подкрылок как раз на месте. Я то свой подобрал, но хз что с ним. Завтра или послезавтра поеду в Бийск на мойку и СТО, тут рядом, определю конкретно что ещё нужно. Я думаю по кузовщине у них нет различий по годам. Только вот Сургут далековато, ёлы-палы.
  11. Всем привет, братцы. Еду я в сторону Москоу, но надо было мне по семейным делам на Алтай. Доехал до села Бочкари, этогде завод пивоваренный, а дороги нечищены, ну и стянуло меня (не только меня) пару раз в канаву. Первый раз некритично, а вот во второй пришлось вытягивать Камазом. Как итог, поломал задний бампер и оторвал задний левый подкрылок. Клеить не вариант, времени на это нет вообще. Может есть у кого задний бампер с подкрылком на Севиль 95? Если зелёного цвета, то вообще идеально. Завтра поеду на мойку, потом на СТО, может и ещё что-то надо будет. Пишите в личку, если вы где-то в зоне досягаемости, заеду заберу. А если есть ресурсы чтобы поменять, то лучшего и придумать сложно.
  12. Ну если честно, таких ощущений что было одно, а сейчас совсем другое, нету и в помине. Ну может быть больше кренится при плавных скоростных поворотах. Есть у меня недалеко выезд со второстепенной на федералку по очень длинному и затяжному правому повороту, метров тристо, не меньше. Стоит знак 40, но дорожные условия позволяют наваливать хоть 140. Ну и вот стал замечать что ближе к середине голову приходится набок наклонять, чтобы дорогу прямо видеть, а не под углом) Стыки ещё на маленькой скорости стал жёстче проходить, но думаю тут больше новые пружины виноваты, когда я поставил рядом старую и новую, разница сантимов в пять была, и усилие на сжатие конечно же отличалось, на приспособе для разбора-сбора. А что самое странное, теперь стойки могут замёрзнуть. Раньше, когда я ездил на убитых, такого не было, а сейчас есть. Буквально на прошлой неделе собрался во Владик с самого утра. Часов в восемь завожу бричку, градусник в машине показывает -28, и ветер Северный сильный, градуса четыре по шкале в минус точно добавляет. Прогрел тягло, обычно до 50 грею и еду потихоньку, чтобы остальное прогрелось. Дорога от дома грунтовая, среднего качества, метров 70. Как вдруг через музыку слышу новые звуки, как будто пустые пластиковые канистры в багажнике друг об друга ударяются. Я на этой машине пятый год езжу, уже знаю что, как и где может громыхать а тут абсолютно новые звуки на кочках. Километра через три стойки прогрелись и утихли. Через день снова утром куда-то поехал, было чуть теплее, -25 и без ветра, и тоже глухие звуки, но меньше по времени. Когда теплее, хоть даже -20, всё тихо с самого начала. Дождусь лета, чтобы обуть нормальную японческую резю и проверить на достойных скоростях.
  13. Буду признателен) customotor@yandex.ru На ДВ самые отвратные дороги во всей РФ, я проверял это лично несколько раз. Хотя направление на Север, Р-360 Лена ещё хуже, проверил в этом году на мотоцикле в поездке до Якутска. Самое страшное для машины это простой, а у меня же не музей. Перечислю из последнего что случилось. Я продал свой бизнес и сейчас безработный, ездить никуда не надо. И с начала апреля до середины сентября я Севиль даже не заводил ни разу, ездил только на своих мотоциклах. А как завёл в сентябре, началось. Сперва правый передний суппорт заклинил и начал пищать, разобрал оба, почистил, обслужил. Смотрю, колодок осталось уже немного, заменил, раз уж залез. Диски отдал на проточку, правый был подтёртый. Потом контакт на правую фару куда-то пропал, на дальний свет. Устал провода шевелить, купил патроны керамические и перепаял. Потом перестали держать газлифты на капоте, тоже купил новые. Как ударили морозы, заметил лужу антифриза под машиной. Полез смотреть откуда, оказалось из под хомута патрубка, что сверху радиатора. Думал патрубку хана, но пока суть да дело, решил протянуть. А он тянется и тянется, как будто вообще не зажат. Протянул и течь прекратилась. Ну ка думаю остальные проверю, а они все расслабленны! Просто все! Протянул. Пока протягивал те маленькие что из силикона зелёного, так силикон начал прямо через отверстия в хомутах наружу вылезать. Слил антифриз и заменил все четыре силиконовых шланга, два в районе термостата, и два те что с внутренней стороны, коротких. Те ещё упражнения. Потом пропал круиз, оказалось задубел и треснул вакуумный шланг на него, который малого диаметра, длинный. А размер дюймовый, но благо с френча подошёл. Потом когда проверял остальные вакуумные шланги, ещё один прямо в руках треснул, тоже заменил. Загнал на мойку, чтобы помыть днище, после чего на подъёмник, дабы всё рассмотреть, а там правая стойка мокрая, почему и поменял, вместе с пружинами. Шланги тормозные задубели и все в трещинах, тоже заменил, заодно тормозуху обновил. Дымить начал на долгих спусках. Когда на скорости под 100 едешь на малом газу несколько минут, а потом резко ускоряешься, дымит. В других режимах не дымит. Ну не так чтобы дымит как паровоз, и не так как дизельные моторы на разгоне, но раньше такого не было вообще. Скорее всего кольца залегли, купил раскоксовку BG-109, сейчас процентов 10 останется пробега масла, займусь. Верхняя крышка панели начала щёлкать, в районе лючка аирбэга, тоже надо протянуть. Простой это ничего хорошего. Всё вот это что я описал, начало вылезать практически сразу как я начал регулярно ездить, и вылезало одно за одним в течении месяца. И нет, ограничения нету. Я на зимней резине не любитель гонять, она тяжёлая, но до 150 и выше на обгонах доходит иногда на трассе.
  14. Плюнул и распилил вчера вечером старые. Резисторов нужных в городе нет, всё только под заказ, а подстроечные малого номинала так и подавно. Вытащил родные резисторы, попутно залив весь верстак маслом, а они не сильно то и большие. Промыл, сегодня покрашу и установлю. Наверное надо их предварительно упаковать во что-то, чтобы не ржавели. Они же штатно в масле, вряд ли они из нержавейки.
×
×
  • Создать...