Перейти к содержанию

Кабан

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Кадиллак

Посетители профиля

1 766 просмотров профиля

Кабан's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Эта плата уже новой конструкции. Старая была даже не разборная. Надо было стягивающие болты выбивать с мясом. Эта плата выглядит более надежной. Прогресс.
  2. Жиэмовские блоки предохранителей проблемный узел. Плата соединяется с контактами реле проставками, которые обжаты на ее контактах. Зажим со временем ослабевает. Заменой реле на первой стадии это лечится. Просто под другим углом контакт может быть на новом реле. И работает. Но потом больше разболтается и надо будет разбирать блок и переобжимать. Задний блок предохранителей держится гораздо дольше подкапотного.
  3. Ну и ладушки. Можно тогда и на 130 еще попробовать поездить.
  4. 120 градусов это очень много. При нормальной работе системы охлаждения больше 110 не должно быть. Грязь искать в бачке пора походу.
  5. Тогда уж младше 1978. В 70х все фулсайзы по объёму салонов урезали. Все что дальше не тру)
  6. Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше.
  7. Наверное пробег и 20 000 миль ещё не достиг... Медовый месяц)) Хочется дождаться хотя бы 40 000, узнать, какие из косяков этой платформы дожили до 2011 г и какие появились новые)
  8. Поменяй нижний шланг радиатора если изношен, помпу с термосом и узбагойзя на этом))
  9. Часть стальные трубки. Все элементарно там.
  10. Там идёт разводка на бачок ож и на печку. И все. Теоретически разводка на печку канает за второй круг)
  11. Нет там никаких трех шлангов. В каталоге сразу верх и низ у роккавты даются. И отдельно в разделе отопления шланги печки. Шланги бачка ож по диаметру можно подобрать. Более проблемные там шланги охлаждения масла. АТФ выльется из коробки и привет. Никакого датчика уровня нет.
  12. Жижа на самом двигателе может испаряться, греется он. Шлангов у тебя два основных от радиатора. Короткий и длинный. На рокавте ещё есть шланги печки. Короткие огрызки. Скачай схему системы охлаждения, там все наглядно. Насколько я помню, короткий нижний шланг радиатора чаще выходит из строя. Смотреть состояние надо.
  13. Антифриз просто там на горячую выходит паром. Если есть красные пятна, значит есть и течь. А конкретно льёт, когда уже совсем все запущено.
  14. У меня gates сейчас. Тысяч 50 уже прошёл. Я бы его взял, делко средние запчасти в лучшем случае.
×
×
  • Создать...