ua1cbm Опубликовано 20 января, 2019 Share Опубликовано 20 января, 2019 200 штук в караван..... У богатых свои причуды.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 января, 2019 Автор Share Опубликовано 20 января, 2019 Генератор - как и у всех 3.3. Почему такая цена.... незнаю. А про 200штук... так получилось. А по сути - ничего особо кардинального с машиной не сделал(. Так это - точечно-заплаточный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Ну ничего так себе ты в нее вваливаешь и вваливаешь, а она все "сыпется и сыпется". А дальше че нить еще вылезет.. Почему так-то? Вроде и машина более-менее "свежая" (по крайней мере в сравнении с моим древним Караваном), который и то столько не просит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 Наверно просто поменялось то, что наболело за долгие годы безремонтной эксплуатации. Так то более ничего критичного нету, ток то что написал чуть выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Ага понятно. Похоже бывший хозяин не очень-то любил машину. В смысле - не работает электростеклоподъемник, - да и хрен с ним. Капает жижа с насоса ГУРа, - да и ладно. Ездит же, че.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 15 часов назад, motovoz сказал: А про 200штук... так получилось. А по сути - ничего особо кардинального с машиной не сделал(. Так это - точечно-заплаточный ремонт. Да, понятно. Был экспедишен - заехал на ремонт, 50 штук оставил, выехал, а в машине ничего не поменялось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) По ценам ккк у нас чинят ведроверы, но где ведро за три ляма, и где крайслер за 300. развал регулировщики не затруднили себя перемерить после регулировки, поэтому там где были цифры в измерениях ДО, прочерки в измерениях после. Прикольный дрын, но дорого выходит. (Спасибо предыдущим владельцам) Изменено 21 января, 2019 пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Николай, перебрал мотор, с описанием на микробе, Сделал новый мост, была ссылка при продаже на автобусном форуме, Прицеп сварил, вон какой. Козырьки на стекла делаешь, Кузовню варил. А с крайслером в сервис. Это не серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 по мне ничего необычного в стоимости обслуживания нет, расходы как расходы, машине много лет, много тысяч километров пройдено. У Николая правильный подход, обслуживать машину вовремя, а не когда от нее куски отваливаются. знаю некоторых товарищей, утверждающих "у меня все, ок, ничего не ломается, вложил в машину 50 тыщ за 5 лет"... хм... "не ломается" и "не обслуживается" это разные вещи, один мой товарищ был крайне удивлен когда узнал, что Навигатор я загнал на сервис и оплатил 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей. При том , что машина сама заехала в сервис , ничего не стучало и не гремело. Типа вот мне не повезло, его Навик так не ломается.. Я предложил "загнать его авто на диагностику и удивиться", на что был получен ответ " я и так все знаю" ..ну-ну..вперед..потом только не надо удивляться заклиненным суппортам, воющим мостам и прочим радостям забивания на обслугу. Объясню, что делали с моей машиной. Купив автомобиль я поменял масло, тормозуху и антифриз, остальные жидкости были проинспектированы в Вите и сомнению не подлежали, уровень в норме, прозрачные и чистые. Ездил два года, что-то менял, что-то проверял и решил поменять в машине все жидкости абсолютно, ГУР, тормозную, масло в двс, акпп, мостах, раздатке, антифриз, масло в местах шприцевания и т.д., в общем осушить полностью и заменить все смазочные материалы без исключения. Заодно напрягал еле уловимый звучок гула в заднем мосту, более ничего не беспокоило, но инспекции подверглись все механизмы : передний мост вскрыт, замеры - все ок, меняем сальники, заливаем масло, далее раздатка, вскрыли - ОППА! все было хорошо при езде , однако вскрытие выявило, что цепь поджирает звезду (а может звезда жрала цепь, не помню) итог - заказывать и ждать новые цепь/звезду время нет, по деньгам выходило как раздатка бэу , только в наличии тут, а не за речкой. Нашли хорошую, вскрыли - контрольные замеры, все ок, меняем сальники заливаем масло. Далее задний мост, вскрыли оппа - привет полуось, в районе подшипника - синие следы от перегрева, ни люфта, никаких подозрений не было, однако ей начал приходит 3,14дец (привет тем, кто все "знает про свою машину"). замена целиком, далее отрегулировано пятно контакта главной пары, попутно обнаружено, что три из шести подшипников изношены, заменил все, ибо понятно, что где трем привет, там и остальным не далеко до выбывания. Экономить на них не было смысла, ибо снова ставить машину на несколько дней, снова оплачивать снятие/установку и прочие работы желания не было, итог - заменили все подозрительное, контрольные замеры, новое масло. Заодно помпу поменяли, подшипники в компрессоре кондея и ремень приводной ибо вызвал подозрения. Итог - 2 недели в сервисе и можно быть абсолютно спокойным, что трансмиссия обслужена и пребывает в идеальном состоянии. Всего в автомобиль, если не считать колес, было вложено 250 000р. а с колесами 300, что подтверждает давно понятую мною истину, любая мощная, комфортная машина ест 100 000 в год. Если она не съела 100 в этот год, она съест 200 в следующем. Я это понял, принял уже давно. Продав Навигатор купил Вольво хс90 дизель, сразу заехал на 30 тр обслужил: масла, диски колодки, еще 50 впереди, ГРМ, приводной, пара сайлентов и вихревые заслонки. Хотя конечно можно ездить и так, она же заводится тормозит и едет. Но по мне это неправильно, автомобиль или любой другой сложный механизм нужно держать исправным и обслуживать до того, как выпадет мотор с прогнившего подрамника. если нет возможности содержать машину в порядке, не надо ездить на такой машине, а то некоторые граждане берут ношу не по себе, потом не осилив содержание продают уколхоженную машину другим людям и те ловят попадос. Нет возможности ездить на американце - купи корею, Соболь или что то по бюджету. А если понты дороже или "хочу с коНфортом, правда денег нет, но мы держимся" тогда не продавай свою рухлядь потом, а распили и сдай в чермет, чтоб следующий покупатель не влетал на деньги. все имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 января, 2019 Автор Share Опубликовано 21 января, 2019 7 часов назад, МалышМан сказал: Николай, перебрал мотор, с описанием на микробе, Сделал новый мост, была ссылка при продаже на автобусном форуме, Прицеп сварил, вон какой. Козырьки на стекла делаешь, Кузовню варил. А с крайслером в сервис. Это не серьезно. Устал - чессслово. Старею наверно. Да и некогда наверно. Страховая клиентура расширяется, бывает стока звонят что и не то что на улицу... Помочиться то некогда. Вот скоро Апрель - время подснежников. Опять буду спать на клавиатуре. Romaxa - всё правильно написал. Порой за машиной следим лучше чем за самим собой. В боку прихватит - ай не пойду к врачу, само пройдет. А с машиной - сразу кипиш))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 7 часов назад, Romaxa сказал: по мне ничего необычного в стоимости обслуживания нет, расходы как расходы, машине много лет, много тысяч километров пройдено. У Николая правильный подход, обслуживать машину вовремя, а не когда от нее куски отваливаются. знаю некоторых товарищей, утверждающих "у меня все, ок, ничего не ломается, вложил в машину 50 тыщ за 5 лет"... хм... "не ломается" и "не обслуживается" это разные вещи, один мой товарищ был крайне удивлен когда узнал, что Навигатор я загнал на сервис и оплатил 130 000 (сто тридцать тысяч) рублей. При том , что машина сама заехала в сервис , ничего не стучало и не гремело. Типа вот мне не повезло, его Навик так не ломается.. Я предложил "загнать его авто на диагностику и удивиться", на что был получен ответ " я и так все знаю" ..ну-ну..вперед..потом только не надо удивляться заклиненным суппортам, воющим мостам и прочим радостям забивания на обслугу. Объясню, что делали с моей машиной. Купив автомобиль я поменял масло, тормозуху и антифриз, остальные жидкости были проинспектированы в Вите и сомнению не подлежали, уровень в норме, прозрачные и чистые. Ездил два года, что-то менял, что-то проверял и решил поменять в машине все жидкости абсолютно, ГУР, тормозную, масло в двс, акпп, мостах, раздатке, антифриз, масло в местах шприцевания и т.д., в общем осушить полностью и заменить все смазочные материалы без исключения. Заодно напрягал еле уловимый звучок гула в заднем мосту, более ничего не беспокоило, но инспекции подверглись все механизмы : передний мост вскрыт, замеры - все ок, меняем сальники, заливаем масло, далее раздатка, вскрыли - ОППА! все было хорошо при езде , однако вскрытие выявило, что цепь поджирает звезду (а может звезда жрала цепь, не помню) итог - заказывать и ждать новые цепь/звезду время нет, по деньгам выходило как раздатка бэу , только в наличии тут, а не за речкой. Нашли хорошую, вскрыли - контрольные замеры, все ок, меняем сальники заливаем масло. Далее задний мост, вскрыли оппа - привет полуось, в районе подшипника - синие следы от перегрева, ни люфта, никаких подозрений не было, однако ей начал приходит 3,14дец (привет тем, кто все "знает про свою машину"). замена целиком, далее отрегулировано пятно контакта главной пары, попутно обнаружено, что три из шести подшипников изношены, заменил все, ибо понятно, что где трем привет, там и остальным не далеко до выбывания. Экономить на них не было смысла, ибо снова ставить машину на несколько дней, снова оплачивать снятие/установку и прочие работы желания не было, итог - заменили все подозрительное, контрольные замеры, новое масло. Заодно помпу поменяли, подшипники в компрессоре кондея и ремень приводной ибо вызвал подозрения. Итог - 2 недели в сервисе и можно быть абсолютно спокойным, что трансмиссия обслужена и пребывает в идеальном состоянии. Всего в автомобиль, если не считать колес, было вложено 250 000р. а с колесами 300, что подтверждает давно понятую мною истину, любая мощная, комфортная машина ест 100 000 в год. Если она не съела 100 в этот год, она съест 200 в следующем. Я это понял, принял уже давно. Продав Навигатор купил Вольво хс90 дизель, сразу заехал на 30 тр обслужил: масла, диски колодки, еще 50 впереди, ГРМ, приводной, пара сайлентов и вихревые заслонки. Хотя конечно можно ездить и так, она же заводится тормозит и едет. Но по мне это неправильно, автомобиль или любой другой сложный механизм нужно держать исправным и обслуживать до того, как выпадет мотор с прогнившего подрамника. если нет возможности содержать машину в порядке, не надо ездить на такой машине, а то некоторые граждане берут ношу не по себе, потом не осилив содержание продают уколхоженную машину другим людям и те ловят попадос. Нет возможности ездить на американце - купи корею, Соболь или что то по бюджету. А если понты дороже или "хочу с коНфортом, правда денег нет, но мы держимся" тогда не продавай свою рухлядь потом, а распили и сдай в чермет, чтоб следующий покупатель не влетал на деньги. все имхо. Прочёл три первых предложения и все стало понятно. Машина ездит каждый день, машина постоянно обслуживается, поэтому тратятся деньги. Я свою полгода нормально не обслуживаю, не, масло, колодки меняю, но уже в Сочи ехать страшно, нужно большое то, рублей на 50. И это совершенно нормально, а вот когда трёхлетний Ваг или Бмв столько сосёт, вот это уже совсем непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 января, 2019 Share Опубликовано 21 января, 2019 Крайслер! Не купить - невозможно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 главное проантикорить хорошо, это поколение гниет просто на глазах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) 20.01.2019 в 19:03, motovoz сказал: Ну вот - вроде все описал до сегодняшней даты 20.01.19. По общей сумме влитого бабла после покупки - 227.395 руб. А както незаметно деньги втянулись. Осталось разобраться со следующими проблемами - так приборка после кочек и хандрит. После ремонта ККК, а может совпадение... - На холодную не держит холостые. Глохнет. На прогретой все хорошо. Надо разбираться. Спасибо детям - купил новый переключатель передних стекол. Он даж приехал сюда. Но положил на видное место дома. Ктото из детей или супруга кудато положили - не найти. Проще наверно ещё один купить нежели чем всю квартиру перевернуть. Ну ивсеж с телеком салона разобраться - не работает. Штатная магнитола - кассетно-сдишная. Сиди - не воспроизводит, но кассеты крутит на ура. В гараже нашел свои аудиокассеты, которые не выкинул в 2002-2003 году. А там записи ирон майден, и прочая попса 90х-2000х. Молодость вспомнил. Радио тож работает - но высокие частоты плохо воспроизводятся. Наверно или динамики кончились, либо в магнитоле все кондеры повысыхали. Менять на чтото современное - нет никакого желания. Эту бы музыку тряхануть - кондеры поменять, сд почистить. или купить рабочую аналогичную. Купил переходник - аудиокассету со шнурком что в телефон втыкается чтоб с телефона музыку слушать. Вроде бренчит. 227 - Это вместе с работами? Норм, я в первый год 150 вложил Никто не считает комплект летней резины на дисках, комплект новой зимы, кучу новых запчастей.... Видимо считают, что если машина старая, то резина с запчастями с ближайшей разборки пойдут Изменено 22 января, 2019 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Вот вот, раз старая, можно ничего не делать. Завелась же, значит в порядке. Я вообще считаю, что покупка старого американского автомобиля сродни знакомству с девушкой(женщиной) из хорошего района, привыкшей к хорошей жизни, жилью, одежде и питанию. Вот забрал ты ее из ее дома в Майами и привез к себе допустим в регионы. Она говорит , дорогой товарищ, мне б салат из авокадо и Витель не газированный. А ей в ответ - нуу...эттта...завместо аДвокадо я те ща картофана накопаю, а заместо этлва вашего вителя разогнав лягушек из колодца зачерпну... Ну..ладно..поела деваха и стала мёрзнуть, просит - мне б шубейку какую, или дубленочку на крайний случай. А в ответ. Эта сслышь, у меня тут оставалась от прошлой бабы телогрейка, ее правда мальца мыши погрызли, но это не старшно, ща навозом замажем, видно не будет. Ок. Стерпится-слюбится. Проходит время, зубки заболели, нужно имплант ставить, а он 80 тр стоит, но наш мужик не промах, говорит я тебе ща клещами зубик то вырву и из холодной сварки и веток слеплю как нить новый. В таком ритме жили они пару лет. И естественно , надоело девушке терпеть такое отношение. Не дала она мужику своему. И правильно сделала. Мужик подумал и решил продать такую "красавицу" с гавном на телогрейке и саморезом вместо импланта. А ещё потом на форумах звиздел, что дорогие бабы гавно. Ломаются постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Шикарное сравнение! А главное - простым и понятным языком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 января, 2019 Автор Share Опубликовано 22 января, 2019 227 - с работами, резиной, дисками. Ну кроме бензина. Romaxa - класс! Одним словом я это называю - дорогая проститутка) Но уже хочется еще одну завести. Уже мосты навожу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, motovoz сказал: Одним словом я это называю - дорогая проститутка) Но уже хочется еще одну завести. Уже мосты навожу Шо ?! Апять крайслер??!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 По Капрису веду калькуляцию и когда что-то покупаешь / ремонтируешь вроде не так страшно, а потом по результатам, например, года могут набегать ощутимые суммы. Это было очень наглядно в первые годы устранения предыдущего говна и палок. И это нормально, особенно если делать правильно и вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 января, 2019 Автор Share Опубликовано 22 января, 2019 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Шо ?! Апять крайслер??!! ЛТК92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Коля, вообще-то потратить на 20 летнее любимое ведро 3.5к бакса - это не много, уже тебе ли не знать. Удачи с ним, покупку форда не одобряю: 1 - карма у тебя под гм заточена 2 - купишь ушатай какой и опять все пошло-поехало, да ну на, жизнь одна а машин дохрена) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 января, 2019 Автор Share Опубликовано 23 января, 2019 Был у меня 15 лет назад Форд. Ничего -переживем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Тут все зависит от подхода. Например, мне морально тяжело взять и заехать в сервис на 100 тыс рублей. При этом тратить 10 в месяц в течение года, планомерно устраняя недостатки, вполне себе норм. И да, я понимаю что так набегает 120 тыс. И это не 100 в рассрочку и не вместо 100. Это просто 120. Возвращаясь к техническим моментам: - пружинные хомуты: дело не в хомутах, а в задубевших резиновых патрубках. Я это проходил на примере тойоты: хороший хомут, ровное посадочное (почти новый металлический выход, на который надевается резиновый патрубок). Но сам патрубок - очень старый. Пришлось ставить на герметик, потому что сочится. Это - верхний патрубок радиатора. Нижний поменял на новый. Тот же диаметр, тот же пружинный хомут. Но уже никаких проблем нету. - Обломанные штуцеры задних цилиндров. В принципе, без проблем высверливается. Особенно, учитывая что ты ловко высверлил болт крепления помпы и у тебя все получилось. При высверливании штуцеров особенность вот какая: Начинать надо со сверла 2 мм и поймать момент, когда сверло провалится. Собственно, эту глубину надо отметить и дальше сверлить в глубину на 1мм меньше. Таким образом, удастся не испортить поверхность, по которой работает штуцер. Дальше все будет как с обычным болтом: когда останется 1 мм диаметра, остатки штуцера выкрутятся сами. Миллиметр, недосверленный в глубину, выпадет сам. Его даже подковыривать не потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 Да там много было вкинуто напрасно. А ведь ещё не исследован двигатель и акп. На последнем 3.3 оказался рапред, сточенный роликами гидрокомпенсаторов на 1 мм. При этом нормально работало. Обнаружено было, когда полезли смотреть - чойта оно иногда подтраивает, иногда тасола меньше становится, вопщем незначительные вроде косячки В результате - замена распреда и гидрокомпенсаторов, перегильзовка первого циллиндра, сопутствующие работы, вопщем по московским ценам тыщ на 200. А потом акп немного падёргивацца начала... тыщ на 75 в итоге. А потом рейка потекла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 января, 2019 Share Опубликовано 23 января, 2019 5 часов назад, motovoz сказал: Был у меня 15 лет назад Форд. ято думал ты нормальный человек!....................... )))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.