Перейти к содержанию

Додж гранд караван и Motovoz


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 291
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Генератор - как и у всех 3.3. Почему такая цена.... незнаю. 

А про 200штук... так получилось. А по сути - ничего особо кардинального с машиной не сделал(.

Так это - точечно-заплаточный ремонт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ничего так себе ты в нее вваливаешь и вваливаешь, а она все "сыпется и сыпется". А дальше че нить еще вылезет.. Почему так-то? Вроде и машина более-менее "свежая" (по крайней мере в сравнении с моим древним Караваном), который и то столько не просит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно просто поменялось то, что наболело за долгие годы безремонтной эксплуатации.

Так то более ничего критичного нету, ток то что написал чуть выше.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага понятно. Похоже бывший хозяин не очень-то любил машину. В смысле - не работает электростеклоподъемник, - да и хрен с ним. Капает жижа с насоса ГУРа, - да и ладно. Ездит же, че.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, motovoz сказал:

 

А про 200штук... так получилось. А по сути - ничего особо кардинального с машиной не сделал(.

Так это - точечно-заплаточный ремонт. 

Да, понятно. Был экспедишен - заехал на ремонт, 50 штук оставил, выехал, а в машине ничего не поменялось :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ценам ккк  у нас чинят ведроверы,  но где ведро за три ляма, и  где крайслер за 300.

развал регулировщики не затруднили себя перемерить после регулировки, поэтому там где были цифры в измерениях ДО, прочерки в измерениях после.

 

Прикольный дрын, но дорого выходит. (Спасибо предыдущим владельцам)

Изменено пользователем МалышМан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, перебрал мотор, с описанием на микробе,

Сделал новый мост, была ссылка при продаже на автобусном форуме,

Прицеп сварил, вон какой.

Козырьки на стекла делаешь,

Кузовню варил.

А с крайслером в сервис. Это не серьезно.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне ничего необычного в стоимости обслуживания нет, расходы как расходы, машине много лет, много тысяч километров пройдено. У Николая правильный подход, обслуживать машину вовремя, а не когда от нее куски отваливаются. знаю некоторых товарищей, утверждающих "у меня все, ок, ничего не ломается, вложил в машину  50 тыщ за 5 лет"... хм... "не ломается" и "не обслуживается" это разные вещи, один мой товарищ был крайне удивлен когда узнал, что Навигатор я загнал на сервис и оплатил 130 000 (сто тридцать тысяч)  рублей. При том , что машина сама заехала в сервис , ничего не стучало и не гремело. Типа вот мне не повезло, его Навик так не ломается.. Я предложил "загнать его авто на диагностику и удивиться",  на что был получен ответ " я и так все знаю" ..ну-ну..вперед..потом только не надо удивляться заклиненным суппортам, воющим  мостам и прочим радостям забивания на обслугу. Объясню, что делали с моей машиной.   Купив автомобиль я поменял масло, тормозуху и антифриз, остальные жидкости были проинспектированы в Вите и сомнению не подлежали, уровень в норме, прозрачные и чистые.  Ездил два года, что-то менял, что-то проверял и решил поменять в машине все жидкости абсолютно, ГУР, тормозную, масло в двс,  акпп, мостах, раздатке, антифриз, масло в местах шприцевания и т.д., в общем осушить полностью и заменить все смазочные материалы без исключения. Заодно напрягал еле уловимый звучок гула в заднем мосту, более ничего не беспокоило,  но инспекции подверглись все механизмы : передний мост вскрыт, замеры - все ок, меняем сальники, заливаем масло, далее  раздатка, вскрыли - ОППА! все было хорошо при езде , однако вскрытие выявило, что цепь поджирает звезду (а может звезда жрала цепь, не помню) итог  - заказывать и ждать новые цепь/звезду время нет, по деньгам выходило  как раздатка бэу , только в наличии тут, а не за речкой. Нашли хорошую, вскрыли - контрольные замеры, все ок, меняем сальники заливаем масло. Далее задний мост, вскрыли оппа - привет полуось, в районе подшипника - синие следы от перегрева, ни люфта, никаких подозрений не было, однако ей начал приходит 3,14дец (привет тем, кто все "знает про свою машину").  замена целиком, далее  отрегулировано пятно контакта главной пары, попутно обнаружено, что три из  шести подшипников изношены, заменил все, ибо понятно, что где трем привет, там и остальным не далеко до выбывания.  Экономить на них не было смысла, ибо снова ставить машину на несколько дней, снова оплачивать снятие/установку и прочие работы желания не было, итог - заменили все подозрительное, контрольные замеры,  новое масло. Заодно помпу поменяли, подшипники в компрессоре кондея и ремень приводной ибо вызвал подозрения. Итог - 2 недели в сервисе и можно быть абсолютно спокойным, что трансмиссия обслужена и пребывает в идеальном состоянии. Всего в автомобиль, если не считать колес, было вложено 250 000р.  а с колесами 300, что подтверждает давно понятую мною истину, любая мощная, комфортная машина ест 100 000 в год.  Если она не съела 100 в этот год, она съест 200 в следующем. Я это понял, принял уже давно.  Продав Навигатор купил Вольво хс90 дизель, сразу заехал на  30 тр обслужил: масла, диски колодки, еще  50 впереди, ГРМ, приводной, пара сайлентов и вихревые заслонки. Хотя конечно можно ездить  и так, она же заводится тормозит и едет. Но по мне это неправильно, автомобиль или любой другой сложный механизм нужно держать исправным  и обслуживать до того, как выпадет мотор с прогнившего подрамника. если нет возможности содержать машину в порядке, не надо ездить на такой машине, а то некоторые граждане берут ношу не по себе, потом не осилив содержание продают уколхоженную машину другим людям и те ловят попадос. Нет возможности ездить на американце - купи корею, Соболь или что то по бюджету. А если понты дороже или  "хочу с коНфортом, правда  денег нет, но мы держимся" тогда не продавай свою рухлядь потом, а распили и сдай в чермет, чтоб следующий покупатель не влетал на деньги. все имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

7 часов назад, МалышМан сказал:

Николай, перебрал мотор, с описанием на микробе,

Сделал новый мост, была ссылка при продаже на автобусном форуме,

Прицеп сварил, вон какой.

Козырьки на стекла делаешь,

Кузовню варил.

А с крайслером в сервис. Это не серьезно.

 

Устал - чессслово. Старею наверно. Да и некогда наверно. Страховая клиентура расширяется, бывает стока звонят что и не то что на улицу... Помочиться то некогда. Вот скоро Апрель - время подснежников. Опять буду спать на клавиатуре.

Romaxa - всё правильно написал. Порой за машиной следим лучше чем за самим собой. В боку прихватит - ай не пойду к врачу, само пройдет. А с машиной - сразу кипиш)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Romaxa сказал:

по мне ничего необычного в стоимости обслуживания нет, расходы как расходы, машине много лет, много тысяч километров пройдено. У Николая правильный подход, обслуживать машину вовремя, а не когда от нее куски отваливаются. знаю некоторых товарищей, утверждающих "у меня все, ок, ничего не ломается, вложил в машину  50 тыщ за 5 лет"... хм... "не ломается" и "не обслуживается" это разные вещи, один мой товарищ был крайне удивлен когда узнал, что Навигатор я загнал на сервис и оплатил 130 000 (сто тридцать тысяч)  рублей. При том , что машина сама заехала в сервис , ничего не стучало и не гремело. Типа вот мне не повезло, его Навик так не ломается.. Я предложил "загнать его авто на диагностику и удивиться",  на что был получен ответ " я и так все знаю" ..ну-ну..вперед..потом только не надо удивляться заклиненным суппортам, воющим  мостам и прочим радостям забивания на обслугу. Объясню, что делали с моей машиной.   Купив автомобиль я поменял масло, тормозуху и антифриз, остальные жидкости были проинспектированы в Вите и сомнению не подлежали, уровень в норме, прозрачные и чистые.  Ездил два года, что-то менял, что-то проверял и решил поменять в машине все жидкости абсолютно, ГУР, тормозную, масло в двс,  акпп, мостах, раздатке, антифриз, масло в местах шприцевания и т.д., в общем осушить полностью и заменить все смазочные материалы без исключения. Заодно напрягал еле уловимый звучок гула в заднем мосту, более ничего не беспокоило,  но инспекции подверглись все механизмы : передний мост вскрыт, замеры - все ок, меняем сальники, заливаем масло, далее  раздатка, вскрыли - ОППА! все было хорошо при езде , однако вскрытие выявило, что цепь поджирает звезду (а может звезда жрала цепь, не помню) итог  - заказывать и ждать новые цепь/звезду время нет, по деньгам выходило  как раздатка бэу , только в наличии тут, а не за речкой. Нашли хорошую, вскрыли - контрольные замеры, все ок, меняем сальники заливаем масло. Далее задний мост, вскрыли оппа - привет полуось, в районе подшипника - синие следы от перегрева, ни люфта, никаких подозрений не было, однако ей начал приходит 3,14дец (привет тем, кто все "знает про свою машину").  замена целиком, далее  отрегулировано пятно контакта главной пары, попутно обнаружено, что три из  шести подшипников изношены, заменил все, ибо понятно, что где трем привет, там и остальным не далеко до выбывания.  Экономить на них не было смысла, ибо снова ставить машину на несколько дней, снова оплачивать снятие/установку и прочие работы желания не было, итог - заменили все подозрительное, контрольные замеры,  новое масло. Заодно помпу поменяли, подшипники в компрессоре кондея и ремень приводной ибо вызвал подозрения. Итог - 2 недели в сервисе и можно быть абсолютно спокойным, что трансмиссия обслужена и пребывает в идеальном состоянии. Всего в автомобиль, если не считать колес, было вложено 250 000р.  а с колесами 300, что подтверждает давно понятую мною истину, любая мощная, комфортная машина ест 100 000 в год.  Если она не съела 100 в этот год, она съест 200 в следующем. Я это понял, принял уже давно.  Продав Навигатор купил Вольво хс90 дизель, сразу заехал на  30 тр обслужил: масла, диски колодки, еще  50 впереди, ГРМ, приводной, пара сайлентов и вихревые заслонки. Хотя конечно можно ездить  и так, она же заводится тормозит и едет. Но по мне это неправильно, автомобиль или любой другой сложный механизм нужно держать исправным  и обслуживать до того, как выпадет мотор с прогнившего подрамника. если нет возможности содержать машину в порядке, не надо ездить на такой машине, а то некоторые граждане берут ношу не по себе, потом не осилив содержание продают уколхоженную машину другим людям и те ловят попадос. Нет возможности ездить на американце - купи корею, Соболь или что то по бюджету. А если понты дороже или  "хочу с коНфортом, правда  денег нет, но мы держимся" тогда не продавай свою рухлядь потом, а распили и сдай в чермет, чтоб следующий покупатель не влетал на деньги. все имхо.

Прочёл три первых предложения и все стало понятно. Машина ездит каждый день, машина постоянно обслуживается, поэтому тратятся деньги. Я свою полгода нормально не обслуживаю, не, масло, колодки меняю, но уже в Сочи ехать страшно, нужно большое то, рублей на 50. И это совершенно нормально, а вот когда трёхлетний Ваг или Бмв столько сосёт, вот это уже совсем непонятно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.01.2019 в 19:03, motovoz сказал:

Ну вот - вроде все описал до сегодняшней даты 20.01.19.

По общей сумме влитого бабла после покупки - 227.395 руб. А както незаметно деньги втянулись.

Осталось разобраться со следующими проблемами - так приборка после кочек и хандрит.

После ремонта ККК, а может совпадение... - На холодную не держит холостые. Глохнет. На прогретой все хорошо. Надо разбираться.

Спасибо детям - купил новый переключатель передних стекол. Он даж приехал сюда. Но положил на видное место дома. Ктото из детей или супруга кудато положили - не найти. Проще наверно ещё один купить нежели чем всю квартиру перевернуть.

Ну ивсеж с телеком салона разобраться - не работает.

 

Штатная магнитола - кассетно-сдишная.

Сиди - не воспроизводит, но кассеты крутит на ура. В гараже нашел свои аудиокассеты, которые не выкинул в 2002-2003 году. А там записи ирон майден, и прочая попса 90х-2000х. Молодость вспомнил.

Радио тож работает - но высокие частоты плохо воспроизводятся. Наверно или динамики кончились, либо в магнитоле все кондеры повысыхали.

Менять на чтото современное - нет никакого желания. Эту бы музыку тряхануть - кондеры поменять, сд почистить. или купить рабочую аналогичную. Купил переходник - аудиокассету со шнурком что в телефон втыкается чтоб с телефона музыку слушать. Вроде бренчит.

227 - Это вместе с работами? Норм, я в первый год 150 вложил

Никто не считает комплект летней резины на дисках, комплект новой зимы, кучу новых запчастей.... Видимо считают, что если машина старая, то резина с запчастями с ближайшей разборки пойдут

 

 

Изменено пользователем Corvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вот, раз старая, можно ничего не делать. Завелась же, значит в порядке. Я вообще считаю, что покупка старого американского автомобиля сродни знакомству с девушкой(женщиной) из хорошего района, привыкшей к хорошей жизни, жилью, одежде и питанию. Вот забрал ты ее из ее дома в Майами и привез к себе допустим в регионы. Она говорит , дорогой товарищ, мне б салат из авокадо и Витель не газированный. А ей в ответ - нуу...эттта...завместо аДвокадо я те ща картофана накопаю, а заместо этлва вашего вителя разогнав лягушек из колодца зачерпну... Ну..ладно..поела деваха и стала мёрзнуть, просит - мне б шубейку какую, или дубленочку на крайний случай. А в ответ. Эта сслышь, у меня тут оставалась от прошлой бабы телогрейка,  ее правда мальца мыши погрызли, но это не старшно, ща навозом замажем, видно не будет. Ок. Стерпится-слюбится. Проходит время, зубки заболели, нужно имплант ставить, а он 80 тр стоит, но наш мужик не промах, говорит я тебе ща клещами зубик то вырву и из холодной сварки и веток слеплю как нить новый. В таком ритме жили они пару лет. И естественно , надоело девушке терпеть такое отношение. Не дала она мужику своему. И правильно сделала. Мужик подумал и решил продать такую "красавицу" с гавном на телогрейке и саморезом вместо импланта. А ещё потом на форумах звиздел, что дорогие бабы гавно. Ломаются постоянно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

227 - с работами, резиной, дисками. Ну кроме бензина.

Romaxa - класс!

Одним словом я это называю - дорогая проститутка)

Но уже хочется еще одну завести. Уже мосты навожу:wacko2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, motovoz сказал:

 

Одним словом я это называю - дорогая проститутка)

Но уже хочется еще одну завести. Уже мосты навожу:wacko2:

 Шо ?!

 Апять крайслер??!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Капрису веду калькуляцию и когда что-то покупаешь / ремонтируешь вроде не так страшно, а потом по результатам, например, года могут набегать ощутимые суммы. Это было очень наглядно в первые годы устранения предыдущего говна и палок. И это нормально, особенно если делать правильно и вовремя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, zzzz9999 сказал:

 Шо ?!

 Апять крайслер??!!

ЛТК92

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, вообще-то потратить на 20 летнее любимое ведро 3.5к бакса - это не много, уже тебе ли не знать.
Удачи с ним, покупку форда не одобряю:
1 - карма у тебя под гм заточена :biggrin:
2  - купишь ушатай какой и опять все пошло-поехало, да ну на, жизнь одна а машин дохрена)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут все зависит от подхода. Например, мне морально тяжело взять и заехать в сервис на 100 тыс рублей. При этом тратить 10 в месяц в течение года, планомерно устраняя недостатки, вполне себе норм. И да, я понимаю что так набегает 120 тыс. И это не 100 в рассрочку и не вместо 100. Это просто 120.

Возвращаясь к техническим моментам:

- пружинные хомуты: дело не в хомутах, а в задубевших резиновых патрубках. Я это проходил на примере тойоты: хороший хомут, ровное посадочное (почти новый металлический выход, на который надевается резиновый патрубок). Но сам патрубок - очень старый. Пришлось ставить на герметик, потому что сочится. Это - верхний патрубок радиатора. Нижний поменял на новый. Тот же диаметр, тот же пружинный хомут. Но уже никаких проблем нету.

- Обломанные штуцеры задних цилиндров. В принципе, без проблем высверливается. Особенно, учитывая что ты ловко высверлил болт крепления помпы и у тебя все получилось. 

При высверливании штуцеров особенность вот какая: Начинать надо со сверла 2 мм и поймать момент, когда сверло провалится. Собственно, эту глубину надо отметить и дальше сверлить в глубину на 1мм меньше. Таким образом, удастся не испортить поверхность, по которой работает штуцер. Дальше все будет как с обычным болтом: когда останется 1 мм диаметра, остатки штуцера выкрутятся сами. Миллиметр, недосверленный в глубину, выпадет сам. Его даже подковыривать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там много было вкинуто напрасно.

А ведь ещё не исследован двигатель и акп.

 

На последнем 3.3 оказался рапред, сточенный роликами гидрокомпенсаторов на 1 мм.

При этом нормально работало.

Обнаружено было, когда полезли смотреть - чойта оно иногда подтраивает, иногда тасола меньше становится,  вопщем незначительные  вроде косячки

В результате - замена распреда и гидрокомпенсаторов, перегильзовка первого циллиндра, сопутствующие работы, вопщем по московским ценам тыщ на 200.

А потом акп немного падёргивацца начала... тыщ на 75 в итоге.

А потом рейка потекла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, motovoz сказал:

Был у меня 15 лет назад Форд.

 

ято думал ты нормальный человек!....................... ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...