Перейти к содержанию

Зазор на новых свечах ?


Recommended Posts

Надо ли его регулировать?

 

Никогда не думал даже об этом, новые свечи и продаются с колпачком на электродах, предохраняющим установленный зазор.

 

Вопрос возник из-за нытья некого упоротого киянина здесь https://www.drive2.ru/l/490618307183903308/

 

и даже целой записи в его же бложке, правда уже на польско-русском суржике https://www.drive2.ru/b/490657339846689042/

 

Имеет ли его опус смысл? 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все зависит от того какое масло лить в мотор. Если минералку, как любят наши моторы, то зазор побольше, если синтетику, пока сальники не погнали, то по меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда проверяю и на новых.

Если машина с трамблером и вв-проводами, устанавливаю 0.8мм. не обращая внимания на талмуды.

Ибо провода и другие компоненты обычно не новые, и на больших зазорах пробой вероятнее.

Отрицательных последствий этой мерзкой привычки не обнаруживается уже с десяток лет.

 

На "прямых катушках" делаю по мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все зависит от того какое масло лить в мотор. Если минералку, как любят наши моторы, то зазор побольше, если синтетику, пока сальники не погнали, то по меньше.

 

Можно это как-то обосновать с точки зрения процесса сгорания смеси в камере? Если навскидку, то фигня какая-то.

 

По изначальному вопросу: всегда проверяю. В зависимости от конкретного производителя и даже конкретной партии бывает, что все один-в-один, а бывает, что гуляет довольно сильно.

Ну и второй момент: как ты определишь, что зазор изменился, если ты изначально не знал, какой он был?  :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно это как-то обосновать с точки зрения процесса сгорания смеси в камере?

 

Предполагаю, что это тонкий стёб, и вопрос про зазор так же популярен, как и зазор про масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда проверяю и на новых.

Если машина с трамблером и вв-проводами, устанавливаю 0.8мм. не обращая внимания на талмуды.

Ибо провода и другие компоненты обычно не новые, и на больших зазорах пробой вероятнее.

Отрицательных последствий этой мерзкой привычки не обнаруживается уже с десяток лет.

 

На "прямых катушках" делаю по мануалу.

 

Учитывая, что для многих моторов рекомендуется чуть ни 1.5 мм, довольно своеобразный подход.

Несомненно, в плюсе имеем гарантированно НЕ УВЕЛИЧЕННЫЙ зазор в процессе эксплуатации. :) Про минусы когда-то специально искал, есть тема про худшее возгорание смеси.

 

Вот нагуглил по теме.

Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

 

http://avto-blogger.ru/texchast/zazor-na-svechax-zazhiganiya-kakoj-dolzhen-byt-i-na-chto-on-vliyaet.html

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже это читал.

На практике с пропусками из-за зазора 0.8 не сталкивался. Более того не раз достаточно было вернуть в строй машину просто уменьшив зазор с 1.2-1.5мм на 0.8. При чем вернуть не на день-два, а на полноценный срок. Да вообще со свечами наигрался, пока на работе работал..

 

Было дело двиг кашлял при зазоре 0.6мм - на ХХ все нормально, при движении полная задница. Раздвинул до 0,8мм - поехало.

Самый большой зазор, мной на свечах отдетекченный был у БОШа, пробежавшего 110ткм. Причем двиг работал без нареканий! А центрального электрода уже из изолятора не выступало вообще. Долго хранил эти свечки как образец надежности, но потом пролюбил в переездах.. 

 

И только один единственный раз был случай, когда Волга не работала одним цилиндром при нормальном зазоре в свечках, и вынесла мне весь мозг, а заработала когда я раздвинул зазор в этом горшке до 2мм!  Я до сих пор не понимаю почему..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После того как с жиги пересел, зазор не проверяю. Так как покупаю свечи, где в описании написано типа Do Not Gap, Gap is Preset; OE Style; и тп.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо ли его регулировать?

Обязательно надо проверять и (при необходимости) корректрировать под требования мурзилки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаю рекомендованные свечи, сейчас посмотрел ещё раз рокавто, все свечи именно с этим в описании Do Not Gap, Gap is Preset; OE Style. 

Ну или у NGK конкретно Gap 0.054.

Не вижу оснований не доверять. 

Вкрученные уже не буду выкручивать для проверки, а вот сейчас свежие в запас прикуплю, проверю.

Просто из любопытства. 

На Волге с 406-м  и то, зазор на новых свечах не проверял, отлично ездила..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Зазор на фотках у новых свечей реально больше, чем у старых. Причем раза в полтора. Что, в общем-то, опровергает все эти "Gap Preset" и т.п.

2. Не очень понял, зачем менять иридиевые свечи раз в 20 ткм. У меня медяшки ходили тыщ  по 30-40. На Крайслере дабл платину поменял спустя 70 ткм. моего пробега, посмотрел на них, и не очень понял, зачем я это сделал. :) Хотя данный конкретный комплект на фото с одним явным ободком и тремя слегка наметившимися - действительно намекает на необходимость замены.

 

P.S. Оппонент на драйве неправ в основном в том, что пишет на иностранном языке. На венгерском бы еще написал. Поэтому я не смог понять его развернутый опус.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупаю рекомендованные свечи, 

 

Не вижу оснований не доверять. 

Не понял тогда смысла задавать вопрос, если у тебя уже есть мнение.

Имеет ли его опус смысл? 

Смысл его опус, конечно, имеет. Но лучше бы чукча был читатель, а не писатель. Потому что гуголь моменталь подъяснил бы ему причину появления коричневых колец на изоляторе.

Кому лень искать - подъясняю. Эти кольца требуют замены наконечников/проводов. Короче, всего того резинового, что контактирует со свечой.

А свечи у него абсолютно нормальные. Их менять не следовало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После того как с жиги пересел, зазор не проверяю. Так как покупаю свечи, где в описании написано типа Do Not Gap, Gap is Preset; OE Style; и тп.

С рокавты? вот именно оттуда и sp442 и пришли с непойми какими зазорами. После одңого троса кикдауна с рокавто я и проверяю все подряд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забавно, но сталкивался с тем, что на 305 шеви у новых свечей моторкрафт все зазоры были разные, а у новых же ац делко на каждой все четко как в книжке прописано.

этим не хочу засрать одного производителя и вознести второго, да и наверное от партии многое зависит, но наблюдение интересное.

 

следовательно, имхо, проверить не мешает :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупал у форумчанина комплект свечей "Моторкрафт" на Модуляр. Повытаскивал каждую из коробочки, проверил зазор, - оказался рекомендуемый, 1,2 мм. На всех восьми. То есть, получается, что уже на заводе-изготовителе, зазоры были выставлены "как надо". Поставил, все изумительно работает. В ЛЮБОЙ мороз (машина - на улице), заводится "с полпинка", даже если и простояла сутки-двое..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

забавно, но сталкивался с тем, что на 305 шеви у новых свечей моторкрафт все зазоры были разные, а у новых же ац делко на каждой все четко как в книжке прописано.

этим не хочу засрать одного производителя и вознести второго, да и наверное от партии многое зависит, но наблюдение интересное.

 

следовательно, имхо, проверить не мешает :15:

Забавно, но сталкивался с абсолютно обратной ситуацией: делки были с разбросом зазора, моторкрафт - все четко. Денсо, нгк и тп тоже обычно с правильным зазором. Но с тех пор всегда новые свечи проверяю
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, но сталкивался с абсолютно обратной ситуацией: делки были с разбросом зазора, моторкрафт - все четко. Денсо, нгк и тп тоже обычно с правильным зазором. Но с тех пор всегда новые свечи проверяю

забавно, да. я думаю это еще с условиями хранения может быть связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получал айсиделку 8 свечек, все зазоры были разные. На Мурзике самые дешманские простые прошли 70000 км. Иридиевые на мерсы расчитаны на 100000 км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно надо проверять и (при необходимости) корректрировать под требования мурзилки.

+1

процентов 95 из 100 оказывается зазор уже выставлен как надо. Но я всё равно проверяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получал айсиделку 8 свечек, все зазоры были разные. На Мурзике самые дешманские простые прошли 70000 км. Иридиевые на мерсы расчитаны на 100000 км.

качество запчастей ас делко уже давно не самое лучшее, увы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно надо проверять и (при необходимости) корректрировать под требования мурзилки.

Мурзилка пофиг. Там про это писали люди которые ничего не понимают в этом и просто переписали хрень от производителя. А производителю надо было запчасти продать. При 1.2 а особенно при росте  зазора до 1.6 высоковольтные прегрузки в системе зажигания становятся аварийными и люди радостно бегают за катушками, коммутаторами  на радость производителям.

Про рост энергии искры при росте зазора -это феерическая хрень, потому что вся энергия которая накоплена в катушке будет высажана в зазоре . Потеряется мизер на проводах и все. 

Я на своих машинах делаю 0.8мм и по 100 ткм не лажу. Свечи беру самые простые. От платины и иридия никакого толку нет потому что свечные проблемы концентрируются в керамическом изоляторе, никак ни в электродах.

1. При низком зазоре меньше напряжение пробоя искрового зазора свечи и меньше напряжение на изоляции. Не происходит повреждений наконечников свечей, пробоев изоляции витков в катушках, пробоев во всяких бегунках. 

2. По мере эрозии контактов зазор растет. Раз в 100ткм   я пескоструйкой очищаю изоляторы, рассматриаю под лупой. Если трещин нет- подгибаю на 0.8 зазор и дальше в работу.

3. Что бы было все хорошо со свечами, наконечниками - содержите в порядке форсунки ( устранять работу на обедненых смесях) и содержите  в порядке EGR  - что бы было не горячо и без детонации. Я раз в 2 года чищу форсунки ультразвуком , чищу сетку в баке и проверяю EGR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...