ammiak Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 приварить к полу куски арматуры = вот и результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Не заметил на полу ребер жесткости. По месту давить будете? Собственно их и не будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Неужели так тяжело сделать правильно... Если нет зиг машинки, можно положить на деревяшку и продавить прутком подходящего диаметра.Впрочем, каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Так-то да.Роман дело говорит.Пособий по изготовлению тут же на форме хватает.Если металл 0.7,то может взыграть(т.е. туда-сюда прогибаться).Господа имеют ввиду,что прямо по месту можно прутки положить/прихватить и постучать.Но,так понимаю,работа черновая больше,хуже,как грицца,не сделал.Главное,что сам доволен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Прутки необязательно убирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Учту некоторые идеалистические пожелания) Металл 1.0 достаточно толстый и приваренный лишь с одной стороны уже не прогибается под весом человека.... не вижу смысла в ребрах жесткости, так как во первых как и сказал металл толстый во вторых, функцию гашения вибраций будет отлично выполнять виброизоляция. Да и собственно восстановление этой машины не претендует на аутентичность и строгое следование канонам) как было замеченно выше главное что мне нравится) и функционал выполняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 приварить к полу куски арматуры = вот и результат ДА! Арматура вообще весьма автомобильный материал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Металл 1.0 достаточно толстый и приваренный лишь с одной стороны уже не прогибается под весом человека.... не вижу смысла в ребрах жесткости, так как во первых как и сказал металл толстый во вторых, функцию гашения вибраций будет отлично выполнять виброизоляция. Все логично. Для обсуждения этого вопроса надо понимать, зачем были изобретены ребра жесткости: чтобы у тонкого листа с ребрами металла была такая же прочность (жесткость), как и у толстого без ребер. В условиях завода это дает огромную экономию железа и облегчение конструкции. Здесь же не требуется экономить металл, да и снижение веса не первоочередная задача. Ребра жесткости при использовании толстого металла не надут ничего, кроме аутентичного вида. Хотя, учитывая скурпулезность предыдущих этапов работы (например - с электрикой) ребра, все же, надо было накатать. Но я так понимаю, что ТС просто не любит вот эти работы с металлом, поэтому хочет побыстрее от них отделаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) ДА! Арматура вообще весьма автомобильный материал! Рукодельно конечно, но не было бы дешевле купить новые или бу Хотя может у них быол много арматуры и свободного времени По теме варки пола: у себя внедрил от ВАЗа, когда меняли сгнившие задние полы. И вроде ничего. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERMAN54 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Следил за темой с первого поста, и как и ожидал будет пи/дец и разочарования. 2 тс, неужели вариант купить это дряхлое, колхозное, гнилое корыто и ковыряться с этим колхозными соплями и черноземом вместо металла устанавливая на ржавую раму китайские запчасти был лучшим вариантом нежели чем купить просто машину с маленьким пробегом, на которую сел и поехал и не думаешь вообще ни о каких проблемах? ведь, это говно, говном и останется еще более кривым после этих колхозных ремонтов! Нормальный каприс, кадиллак, импала в состоянии почти нового будет стоить в районе единицы, не думаю что если в этот бон-шейкер воткнуть 850 000р при условии что он стоил к примеру 150, получится нормальный автомобиль. да и на минуточку..... 850, если даже хватит этой суммы, а ее не зватит, а время, а колхоз, ковыряния и трата своего времени? это вы считаете? Учитывая экономическую ситуацию в стране, варианты с маленьким пробегом за единицу можно было бы взять в рассрочку так как мало вероятно что кто-то выложит вот так просто за иллюзорно-интересный авто сразу такую сумму.... пс, в этой машине около 10 000 позиций частей, и все требуют замены. самые главные части, которые требуют заменты это кузов и его элементы, рама, и дравтрейн с повертрейном. Весь салон.....идеалом никогда не будет, ездить будет, но вам приятно ездить будет и любить ее осознавая какой пи-дец внутри? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем SHERMAN54 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 А антоша свою малопробежную пимпалу продал или нет? Предложил бы автору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Скорее всего братья единственные,кто дадут рассрочку на свой авто) Ковыряние в гогне-процесс созидательный,что немаловажно для многих юзеров.Конечно с реставрацией не сравнится. Но почему бы не считать этот процесс подготовкой к реставрации.Автомобиль дольше проживет,а значит имеет шанс не пойти на свалку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERMAN54 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Скорее всего братья единственные,кто дадут рассрочку на свой авто) Ковыряние в гогне-процесс созидательный,что немаловажно для многих юзеров.Конечно с реставрацией не сравнится. Но почему бы не считать этот процесс подготовкой к реставрации.Автомобиль дольше проживет, а значит имеет шанс не пойти на свалку По-моему вы ничего не смыслите в реставрации автомобилей, лучше этому автомобилю отправиться на разбор, (хотя что там разбирать?) Очень вероятно что у него отвалятся колеса вместе с рычагами от рамы или откажут тормоза после таких ремонтов. Стиль и подход тс при ремонте данного каприза был прослежен, "ребят сделаем по месту из говна и палок, и норм." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 По-моему вы ничего не смыслите в реставрации автомобилей, лучше этому автомобилю отправиться на разбор, (хотя что там разбирать?) Очень вероятно что у него отвалятся колеса вместе с рычагами от рамы или откажут тормоза после таких ремонтов. Стиль и подход тс при ремонте данного каприза был прослежен, "ребят сделаем по месту из говна и палок, и норм." у каждого человека свое мнение, и ваше - не значит правильное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERMAN54 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 ок, но меня брльше всего позабаило отношение к сидушкам, как можно восстановить набивку, и оставить этот драный дермантин снаружи? Самый интересный факт, что продвинутые юзеры перетяну ли бы сидушки, и, получилось бы еще хуже, матовая кожа-рожа другой фактуры. Потому что им в ателье бы впарили именно то что есть, а не крутой глоссовый материал как в оригинале. Более продвинутые дураки перетягивают в альканторо конечно же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Мне иногда кажется, что такие бибики покупают мало обеспеченные люди. никого не хотел обидеть, но я тоже не богатый человек, но постоянно вкладывать, то одно, то другое, когда мне надоело я просто продал! А если уж брать, то действительно подкопить и за единицу можно попытать счастья! Это лично моё мнение! а владельцу удачи денег и терпения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 А собственно к чему эти коменты? Человек делает то, что ему нравится, делится результатом и опытом. Мне кажется что это по крайней мере не вежливо. Человек посмотрел, решил и купил. Накупил разных запчастей и спокойно делает, судя по описанию прекрасно понимая что к чему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 что за нытьё на фридоме?нормальный каприс ведь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERMAN54 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) А собственно к чему эти коменты? Человек делает то, что ему нравится, делится результатом и опытом. Мне кажется что это по крайней мере не вежливо. Человек посмотрел, решил и купил. Накупил разных запчастей и спокойно делает, судя по описанию прекрасно понимая что к чему... Дак комменты к тому, что мы все обсуждаем и комментируем, высказываем свое отношение и мнение. Опыта у ТС мало, видно что есть какие-то финансы и мощностя в свете аренды бокса, набора инструмена и оборудования, для покупки и замены китайских свечей и рулевой, но результат и вкус к делу отстой. Школа задротов починки немецкого треть-сырья тут не спасет. Ничего не получится. 2 ТС, скорее продавайте это хотя бы за 100 000р. понятное дело что вложений уже не вернуть.... Изменено 7 ноября, 2017 пользователем SHERMAN54 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Братьям Ллойд непонять что такое созидание, бестолку обьяснять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор молодец!продолжай в том же духе и никого не слушай,все интересно,нажал кнопку "следить за темой",давай продолжение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Рукодельно конечно, но не было бы дешевле купить новые или бу Хотя может у них быол много арматуры и свободного времени Надо смотреть это решение в контексте. А если обратиться к истокам, то у ребят была цель - сделать машину с адским выворотом для каких-то дрифтовых целей. Я не очень разбираюсь в вопросе, но это то ли очень модно, то ли жизненно необходимо для качественного дрифта. Поскольку для жигулей специальные рычаги не делают, ребятам пришлось изгаляться самостоятельно. НУ а культуры творчества не хватило. Вот и получились такие страшные рычаги из арматуры. Братьям Ллойд непонять что такое созидание, бестолку обьяснять. От чего же? Братья как раз познали дзен. И по сути конечного результата Артем как раз говорит труъ абсолютную истину. Конечно, правильнее сразу купить хорошую годную исправную машину, чем возиться с этим гнилобаном. Но если рассматривать этот каприс не как средство передвижения, а как предмет для приложения технических усилий. Ну т.е. то, в чем ТСу нравится копаться - то он на верном пути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 у каждого свои заморочки. Знал человека, который просто для удовольствия своего, практически из нового металла собрал кузов квадратной ауди-80, ну которая до "бочки" была.. На мой вопрос - начихуахуа столько пустой работы? когда такую аудю можно было тогда купить почти в конфетном состоянии не дорого. Плюс сама машина ну вообще не представляет из себя ничего! Он ответил - да мне просто нравится это делать))) Вот так и с сабжевым Капризом. Я смотрю на тот ужас, что открывается постепенно и тоже думаю - какой ПЦ! А человек режет, варит и опять режет и варит.. Ну так это его право. Хотя, конечно такую энергию надо пускать в более интересное русло, чем восстановление по сути обычного старого ведра. Лично у меня потому работа над 69-м встала, потому что я в итоге понял, что в результате я получу обыкновенную по параметрам машину, ну может с несколько оригинальной внешностью.. При этом угрохав на нее кучу времени и затрат. Щас вот стоит.. С одной стороны - хочется доделать. Не люблю бросать начатое. С другой - перегорел. Хочу делать что то более интересное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 перегорел. Хочу делать что то более интересное. Продай с объявлением "вложил всю душу, осталось только собрать" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках.Иногда просто жгучее желание достать старенький снапоновский тул, в левую руку болгарку, в правую кемпи и пойти что-нибудь сотворить. И сидишь потом как дурак трое суток с маркером картонками линейками и тормозящем автокадом, потом еще день примерок, зато на выходе - счастья полные штаны.А ежели твое рукосуйтсво еще и не развалилось и работает, иногда диаметрально противоположно задуманному - каееф Изменено 8 ноября, 2017 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.