Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

С этим сложновато - надо снимать бак. По другому никак нельзя проверить?

Может комрессором дунуть в обратку и послушать в баке. Крышку снимите что-б бак не разорвало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

 

Еще я обратил внимание, что температура не падает ниже 100гр., при учете холодной погоды и трассовой езды. Постоянно включается в работу вентилятор. Давление масла тоже мне не нравится. Масло Петро Канада 5w30 минералка. Может так давление падать из-за чрезмерно высокой рабочей температуры? Мне представляется, что стрелка должна гулять до отметки в  100 градусов, а не после..

Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси, вентилятор пока справляется, по давлению криминала не вижу, что на хх, что на оборотах стрелка чуть колышется, редукционный клапан работает.

 

У вас 'vapor lock'  в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно?

 

http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html

Попытайтесь обратку заглушить, насос 10 и выше Bar развивает на упор, если и заведется чаду будет как у дизеля на форсаже.

Да, Т кипения бензака 75-900С, поэтому карбюраторные без обратки этим страдали, сам тряпкой мокрой бензонасос обматывал, англоязычные сайты не указ, тоже люди.

 

Если это не свистопляска датчиков то, обраткой надоумили, не накрывается ли регулятор давления, не закрывается до конца, производительность насоса, новый или нет без разницы, падает с ростом температуры, но не поймать это без манометра под щеткой или в окно зажать.

По открученным свечам, а не детонация ли их выкрутила, ВЧ вибрации, мы их не слышим, для этого и пьезодатчик детонации, ну не может он больше позднить зажигание (еще причина перегрева), не насилуйте мотор, загробите экспериментами (или у вас "дядя на двигловой фабрике работает, у него этих двиглов завались" простоквашино), и лямбду сожжете своим выхлопом как у реактивного самолета, потом на нее грешить будете, а это следствие, а не причина.

Просто совет, до диагностики, раз записались, не ездить, на нее не спеша, без овердрайва, двигло, по видео, совсем не плохое, понимаю, осел ваш, а жалко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси

вот тока бедная смесь горит быстро.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, а хрен редьки не слаще, позднее зажигание, все равно в трубу "плазморез", как еще ТС прогар поршней не получил, на япона или немке, давно уж дыра бы была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехали...

 

Доехал до гаража 3 км, все было нормально. Хотел поехать домой и вот. Мотор даже не успел прогреться до рабочей темп. Такое вообще первый раз на ней!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть кто нибудь обратку пережмет. смотрю и болею.

Сказано было, низя, куда поперся, да под пиво.

Новомосковск далеко не последний город для меня, корни.

Нормально закончилась эпопея, до отрыва шатунов со всеми входящими/выходящими дойти могло.

Ты вообще чего-то слушаешь кроме музыки в авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, а, круговорот бензака вокруг люмины более похоже.

 

Если да ТС, то это хорошо, локализация неисправности, это может и не все, мелочи забодаешься еще убирать за собой.

Замучал машинку, она умнее тебя оказалась , бывает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже во вторник буду кататься на галстуке))) Как то резко она перестала заводиться! Видимо плавающая неисправность переросла таки в конкретную)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первые разы она побулькала секунд 5, а потом как на видео. Может чудесный китайско-мексиканский (не помню точно) бензонасос мозг выносит?

 

Вспомнил случай из жизни. В середине 90-х у отца была карбовая 9-ка. Так вот мы на ней не могли за город отъехать далее 20 км - перегревался бензонасос, машина дергалась и в итоге не ехала вообще, пока не остынет. Тогда с деньгами было плохо и отец так и ездил долгое время по городу короткими перебежками, пока в один прекрасный день не смог выехать из двора))) тогда уже поставил новый насос. Видимо у меня карма такая, даже смешно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже подачи топлива нету

 

Надо проверять все варианты. Если немного схватывает и тут же глохнет - ДХХ. Ловил такой глюк на другой машине, одновременно с уставшим бензонасосом. Вот я тогда веселился пытаясь узнать в чем дело... французы, что с них взять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик цел и ладно, один из мощных бегунков, шестерка злая, и восьмеркам не уступит,  с Казани от клубня двигло приехало на бюк, замена, а вы говорите вам тяжело, вкладыш крутануло не слабо, весь азот коту под хвост, только замена двигла, и кому сейчас легко .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагност сам приедет завтра вечером, посмотрим... 

 

Регулятор давления топлива - имелось в в иду это?

 

http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,lumina+apv,3.8l+v6,1054202,fuel+&+air,fuel+injection+pressure+regulator,6124

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он, есть у диагноста чем давление померять, так по колхозному на рампе пробочка, под ней ниппель, как в колесах, выворачиваем, из насоса, компрессора выворачиваем манометр, подбираем подходящий шланг, натягиваем его под хомуты, меряем, т. к. опасный колхоз на ходу не проверять, под руками огнетушитель чтоб был. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он, есть у диагноста чем давление померять, так по колхозному на рампе пробочка, под ней ниппель, как в колесах, выворачиваем, из насоса, компрессора выворачиваем манометр, подбираем подходящий шланг, натягиваем его под хомуты, меряем, т. к. опасный колхоз на ходу не проверять, под руками огнетушитель чтоб был.

Не заморачиваясь одевал штатный шланг от насоса ничего не разбирая, все показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Видимо плавающая неисправность переросла таки в конкретную)

Вообще, это - очень удачное событие. Без шуток. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагност оказался отличным парнем, причем в теме АА - владеет Блейзером 92 года.

 

По итогам диагностики приговорили РХХ.

 

Так же есть подозрение на нехилый подсос воздуха, но с этим будем разбираться позже. Как и с лямбдой и прочими нюансами. Сейчас нужен новый РХХ или дроссель в сборе б/у.

 

Насос качает просто пипец как. По крайней мере на холодную. Возможно даже слишком сильно и регулятор не успевает сбрасывать обратку в бак. Это будем проверять когда машина поедет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он кроме холостого ничем не занимается.

Так у меня и нет сейчас холостого. Если нажать на газ, мотор работает. Ща подклею на дроссель кусок скотча двухстороннего, чтобы хоть какие то холостые были, до дома доехать

 

Upd. Чет все равно холостые настолько плохие, что пусть она лучше стоит на месте.

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому не трудно - тыкните ссылкой на рокавто плиз. Я что-то туплю, не могу найти в каталоге РХХ

 

http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,lumina+apv,3.8l+v6,1054202,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072

 

Он?

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

РХХ  так звиздеть не может, воздух неучтенный МАФом ни причем, так холостые бы взлетели, блейзер, моторы разные по впрыску, 4,3 наверное  недоделок

 

Вообще, это - очень удачное событие. Без шуток. 

Это точно, хоть мотор жив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РХХ  так звиздеть не может, воздух неучтенный МАФом ни причем, так холостые бы взлетели, блейзер, моторы разные по впрыску, 4,3 наверное  недоделок

 

Это точно, хоть мотор жив.

 

На видео уже подложен кусочек выброизоляции под газ, толщиной около 2мм. Без этого холостых нет вообще, стартует и сразу глохнет. А чуть тронешь педаль - обороты взлетают. 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На видео уже подложен кусочек выброизоляции под газ, толщиной около 2мм. Без этого холостых нет вообще, стартует и сразу глохнет. А чуть тронешь педаль - обороты взлетают. 

А померять  на ТПС напругу согласно Аллдате никак.

Я за МАФ, такое только он может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...