Николаевич Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 С этим сложновато - надо снимать бак. По другому никак нельзя проверить? Может комрессором дунуть в обратку и послушать в баке. Крышку снимите что-б бак не разорвало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Еще я обратил внимание, что температура не падает ниже 100гр., при учете холодной погоды и трассовой езды. Постоянно включается в работу вентилятор. Давление масла тоже мне не нравится. Масло Петро Канада 5w30 минералка. Может так давление падать из-за чрезмерно высокой рабочей температуры? Мне представляется, что стрелка должна гулять до отметки в 100 градусов, а не после.. Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси, вентилятор пока справляется, по давлению криминала не вижу, что на хх, что на оборотах стрелка чуть колышется, редукционный клапан работает. У вас 'vapor lock' в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно? http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html Попытайтесь обратку заглушить, насос 10 и выше Bar развивает на упор, если и заведется чаду будет как у дизеля на форсаже. Да, Т кипения бензака 75-900С, поэтому карбюраторные без обратки этим страдали, сам тряпкой мокрой бензонасос обматывал, англоязычные сайты не указ, тоже люди. Если это не свистопляска датчиков то, обраткой надоумили, не накрывается ли регулятор давления, не закрывается до конца, производительность насоса, новый или нет без разницы, падает с ростом температуры, но не поймать это без манометра под щеткой или в окно зажать. По открученным свечам, а не детонация ли их выкрутила, ВЧ вибрации, мы их не слышим, для этого и пьезодатчик детонации, ну не может он больше позднить зажигание (еще причина перегрева), не насилуйте мотор, загробите экспериментами (или у вас "дядя на двигловой фабрике работает, у него этих двиглов завались" простоквашино), и лямбду сожжете своим выхлопом как у реактивного самолета, потом на нее грешить будете, а это следствие, а не причина. Просто совет, до диагностики, раз записались, не ездить, на нее не спеша, без овердрайва, двигло, по видео, совсем не плохое, понимаю, осел ваш, а жалко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Всем огромное спасибо за дельные советы! Ждем вторника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смесивот тока бедная смесь горит быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Согласен, а хрен редьки не слаще, позднее зажигание, все равно в трубу "плазморез", как еще ТС прогар поршней не получил, на япона или немке, давно уж дыра бы была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Приехали... Доехал до гаража 3 км, все было нормально. Хотел поехать домой и вот. Мотор даже не успел прогреться до рабочей темп. Такое вообще первый раз на ней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Пусть кто нибудь обратку пережмет. смотрю и болею. Сказано было, низя, куда поперся, да под пиво. Новомосковск далеко не последний город для меня, корни. Нормально закончилась эпопея, до отрыва шатунов со всеми входящими/выходящими дойти могло. Ты вообще чего-то слушаешь кроме музыки в авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 похоже подачи топлива нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Не, а, круговорот бензака вокруг люмины более похоже. Если да ТС, то это хорошо, локализация неисправности, это может и не все, мелочи забодаешься еще убирать за собой. Замучал машинку, она умнее тебя оказалась , бывает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Похоже во вторник буду кататься на галстуке))) Как то резко она перестала заводиться! Видимо плавающая неисправность переросла таки в конкретную) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Тут просто, нет давления в рампе, или ухи меня подвели, смотреть надо рд, , https://ru.aliexpress.com/item/WLRING-Free-shipping-Blue-AN8-high-pressure-fuel-regulator-w-boost-8AN-8-8-6-Fuel/32651166750.html?spm=2114.03010208.3.65.TbdF13&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_5310020_10208_10068_10301_10136_10137_10060_10155_10062_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5300020_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_5030020_10073_10123_10120_10189_10127_142_10125-10120,searchweb201603_13,ppcSwitch_5&btsid=c1780350-040f-4d0c-80b7-fa88ac372e74&algo_expid=a58797d8-d951-4d5b-af71-859d187c2078-8&algo_pvid=a58797d8-d951-4d5b-af71-859d187c2078 один хрен оптимально выходил на штатное давление по любому Игрушка, пригожая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Первые разы она побулькала секунд 5, а потом как на видео. Может чудесный китайско-мексиканский (не помню точно) бензонасос мозг выносит? Вспомнил случай из жизни. В середине 90-х у отца была карбовая 9-ка. Так вот мы на ней не могли за город отъехать далее 20 км - перегревался бензонасос, машина дергалась и в итоге не ехала вообще, пока не остынет. Тогда с деньгами было плохо и отец так и ездил долгое время по городу короткими перебежками, пока в один прекрасный день не смог выехать из двора))) тогда уже поставил новый насос. Видимо у меня карма такая, даже смешно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 похоже подачи топлива нету Надо проверять все варианты. Если немного схватывает и тут же глохнет - ДХХ. Ловил такой глюк на другой машине, одновременно с уставшим бензонасосом. Вот я тогда веселился пытаясь узнать в чем дело... французы, что с них взять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Моторчик цел и ладно, один из мощных бегунков, шестерка злая, и восьмеркам не уступит, с Казани от клубня двигло приехало на бюк, замена, а вы говорите вам тяжело, вкладыш крутануло не слабо, весь азот коту под хвост, только замена двигла, и кому сейчас легко . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 Диагност сам приедет завтра вечером, посмотрим... Регулятор давления топлива - имелось в в иду это? http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,lumina+apv,3.8l+v6,1054202,fuel+&+air,fuel+injection+pressure+regulator,6124 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Он, есть у диагноста чем давление померять, так по колхозному на рампе пробочка, под ней ниппель, как в колесах, выворачиваем, из насоса, компрессора выворачиваем манометр, подбираем подходящий шланг, натягиваем его под хомуты, меряем, т. к. опасный колхоз на ходу не проверять, под руками огнетушитель чтоб был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Он, есть у диагноста чем давление померять, так по колхозному на рампе пробочка, под ней ниппель, как в колесах, выворачиваем, из насоса, компрессора выворачиваем манометр, подбираем подходящий шланг, натягиваем его под хомуты, меряем, т. к. опасный колхоз на ходу не проверять, под руками огнетушитель чтоб был. Не заморачиваясь одевал штатный шланг от насоса ничего не разбирая, все показывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 Видимо плавающая неисправность переросла таки в конкретную) Вообще, это - очень удачное событие. Без шуток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 Диагност оказался отличным парнем, причем в теме АА - владеет Блейзером 92 года. По итогам диагностики приговорили РХХ. Так же есть подозрение на нехилый подсос воздуха, но с этим будем разбираться позже. Как и с лямбдой и прочими нюансами. Сейчас нужен новый РХХ или дроссель в сборе б/у. Насос качает просто пипец как. По крайней мере на холодную. Возможно даже слишком сильно и регулятор не успевает сбрасывать обратку в бак. Это будем проверять когда машина поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 По итогам диагностики приговорили РХХ. он кроме холостого ничем не занимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) он кроме холостого ничем не занимается.Так у меня и нет сейчас холостого. Если нажать на газ, мотор работает. Ща подклею на дроссель кусок скотча двухстороннего, чтобы хоть какие то холостые были, до дома доехать Upd. Чет все равно холостые настолько плохие, что пусть она лучше стоит на месте. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Если кому не трудно - тыкните ссылкой на рокавто плиз. Я что-то туплю, не могу найти в каталоге РХХ http://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1993,lumina+apv,3.8l+v6,1054202,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072 Он? Изменено 20 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 РХХ так звиздеть не может, воздух неучтенный МАФом ни причем, так холостые бы взлетели, блейзер, моторы разные по впрыску, 4,3 наверное недоделок Вообще, это - очень удачное событие. Без шуток. Это точно, хоть мотор жив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) РХХ так звиздеть не может, воздух неучтенный МАФом ни причем, так холостые бы взлетели, блейзер, моторы разные по впрыску, 4,3 наверное недоделок Это точно, хоть мотор жив. На видео уже подложен кусочек выброизоляции под газ, толщиной около 2мм. Без этого холостых нет вообще, стартует и сразу глохнет. А чуть тронешь педаль - обороты взлетают. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2017 Share Опубликовано 20 июня, 2017 На видео уже подложен кусочек выброизоляции под газ, толщиной около 2мм. Без этого холостых нет вообще, стартует и сразу глохнет. А чуть тронешь педаль - обороты взлетают. А померять на ТПС напругу согласно Аллдате никак. Я за МАФ, такое только он может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.