etnies Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 А проблемы начались резко в один момент, или по нарастающей? У меня просто работала-работала, а потом хоп и не завелась вообще. Практически так же. Завёл горячий и началось, но ехать можно было, на следующей день на холодную хорошо, а с прогревом всё повторилось уже в более ужасной форме, т.е. так же передвигаться нельзя было. Ошибок никаких не было, свечи показали очень раннее зажигание, выхлоп чистый бензин, не ехал совсем, стрелял, мотор готов был выпрыгнуть наружу. Но он заводился без проблем и холостые держал, глох только когда мотор совсем расколбашивался. Вообще я его не мучал, сразу оставил в покое, поэтому какие-то симптомы могли быть не замечены или проявиться позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Снял маф, прочистил дроссель карбклинером... Пока работает штатно - заводится, обороты держит, уже 15 минут молотит на холостых... UPD. Отписываюсь пошагово, чего я творил 1) снял сетку с дросселя, снял MAF 2) завел двигатель, он начал работать на неуверенном хх. Завел еще раз - заглох, как было ранее. 3) напшикал на ощупь (глазами не видно) внутрь дроссельной заслонки, подождал 5 минут, вытер вытекшую грязь 4) завел еще раз - все заработало! 5) промыл MAF, установил впуск на место Результат: Так же выехал на трассу, на то же самое место, как в начале темы. Стартовал с тех же точек в горку. Пока прежних симптомов "провалов" нет, мотор не гаснет. Посмотрим, что будет дальше. На будущее надо все таки дымом посмотреть подсос воздуха, может где и есть небольшой. И снять дроссель целиком, чтобы как следует промыть. Заодно с ЕГР разобраться - промыть, либо сразу заглушить с концами. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Заодно с ЕГР разобраться - промыть, либо сразу заглушить с концами. В трубочку что в "шляпу" ЕГР подходит подуть туда-сюда, целостность мембраны проверить, и звон какой-то, генератор. Ну и вообще "неучтенный воздух", все что за МАФом проверить, плоскогубцами трубочки пережимать и смотреть на поведение мотора, особое внимание к клапану вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Звон идет от муфты компрессора, при его включении шум пропадает. Там ведь можно отдельно подшипник махнуть на муфте? Под клапаном вентиляции картера понимается PCV-клапан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Да он самый, наружу его, шланг заткнуть, подшипник не менял подсказать технологию не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Да он самый, наружу его, шланг заткнуть, подшипник не менял подсказать технологию не могу. А у меня есть в запасе новенький PCV, надо поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Одного не пойму, диагност то что полезного сделал?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Сигарет, тарани и пива на вечер, ну и бабе своей цветы Есть грамотные диагносты, гаражные, деньги, да пофиг, взялся и не выпустит машину до победного, мозг так устроен, уникумы, и очередь без рекламы. 99% ведь, распечатку в зубы и делай что хочеш, обязаловка выполнена вот хозяину и бабло срубили. Реверс, вот Москвичам повезло, с прошедшим, вот типаж людей надо искать, а есть ведь такие и в ваших городах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 По поводу диагноста - тот, к которому очередь, он во первых живет за городом и пришлось бы к нему ехать на эваке, или тросе. Во вторых он включает телефон только по понедельникам, набирает народ на неделю-две по записи и снова выключает)) так что я даже не стал пробовать к нему пробиться. Знающие люди дали контакт этого человека, тем более у него есть дилерский сканер для старых ГМ. Плюс человек согласился приехать ко мне. После диагностики он мне сказал - снимать и чистить дроссельную заслонку! Подсос воздуха если и есть, не является причиной отсутствия ХХ. Меня сбил Шнивски РХХ с толку, стоит копейки, вот и решил поэкспериментировать. А надо было сразу снять впуск и пролить карбклинером дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Подсос воздуха если и есть, не является причиной отсутствия ХХ. Здравствуйте, приехали, он является для ваших непомерных ХХ так в 1200 примерно. как коробас, ну Е наверное спасает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Здравствуйте, приехали, он является для ваших непомерных ХХ так в 1200 примерно. как коробас, ну Е наверное спасает. Да нормальный хх сейчас, какие 1200? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Волнуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Я сейчас больше очкую за муфту кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Одеяло на капоте, с гордым названием БЮК как кнутом перерублено, обрывом почти трехметрового ремня 6РК , кондей нах, и короче, 1815 примерно. Сами решайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Ларгус 1822) Странно как-то, вдруг намертво забилось грязью и прочистилось... Может, пока ковырялся, проводочки какие задел)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 Ларгус 1822) Странно как-то, вдруг намертво забилось грязью и прочистилось... Может, пока ковырялся, проводочки какие задел)? Трудно сказать, как так и почему? Сам в догадках теряюсь. Но когда я просто снял МАФ и впуск до заслонки, она уже начала худо-бедно работать. Чтобы посмотреть в канал ХХ надо снимать дроссель, позже этим займусь. Пока полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июня, 2017 Share Опубликовано 25 июня, 2017 Удачи, с МАФ только капризулька, мыть только в ИПС с калошей в смеси. изопропиловый спирт, 50/50 бензин, а ужос промывочный, под общим названием карбклинер именно здесь нельзя, пройдено, смывает лак сука. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 Итак, после экспресс-ремонта съездил на мини-дальняк, а именно в Столицу. Пройдено 650 км, из них 450 по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч, остальное московские пробки с включенным кондеем. По трассе шла великолепно, в Москве иногда все таки подтупливала на разгоне, когда очень хорошо прогревалась. Однозначно поймать момент "подвисания" трудно, но после "ремонта" стало лучше 100%. По расходу получилось примерно 13л./100км. Мне кажется, многовато... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 По расходу получилось примерно 13л./100км. Мне кажется, многовато... А не маловато , хотя пластмассовый кузовок и неплохая аэродинамика, вполне может быть. Интересно вес какой, у меня 1850 кг 14-15 за счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2017 А не маловато , хотя пластмассовый кузовок и неплохая аэродинамика, вполне может быть. Интересно вес какой, у меня 1850 кг 14-15 за счастье. Снаряженная масса 1850 примерно. Первые 220 км ехали 6 человек, это еще почти полтонны, т.е. в сумме под 2300 кг. Потом весь остальной маршрут вдвоем с женой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 Ну и хорошо все что хорошо заканчивается, идеала не бывает, не греется теперь, вентики на ходу практически не включаются наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 июня, 2017 Share Опубликовано 30 июня, 2017 Забирай ДМРВ, 500 рублей ничто, за язык не тянули http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91587 У меня более старый, навесной, так бы не глядя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2017 Забирай ДМРВ, 500 рублей ничто, за язык не тянули http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91587 У меня более старый, навесной, так бы не глядя. у меня не такой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 6 апреля, 2022 Share Опубликовано 6 апреля, 2022 В 25.06.2017 в 10:23, olegators68 сказал: Ну и вообще "неучтенный воздух", все что за МАФом проверить, плоскогубцами трубочки пережимать и смотреть на поведение мотора, особое внимание к клапану вентиляции картера. Про клапан кто-нибудь может пояснить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 10 апреля, 2022 Share Опубликовано 10 апреля, 2022 вынуть, почистить, вставить в зад. Он давление газов сбрасывает во впуск, но так должно быть в идеальном моторе. 3.8 не является таковым с завода, он как волга, если не капает масло - значит оно кончилось. В нем столько щелей, что не только масло и газы могут вылетать, но и части самой этой чугунной чушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.