Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

Послежу за темой, т.к. изредка наблюдаю такую же фигню на таком же моторе.

Но моя ставка на катушки и ICM.

Как то пробовали решать проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

Послежу за темой, т.к. изредка наблюдаю такую же фигню на таком же моторе.

Но моя ставка на катушки и ICM.

Разве фото свечей не видели, а катушки у нас действительно дерьмо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве фото свечей не видели, а катушки у нас действительно дерьмо.

Катушка была в запасе новая от предыдущего владельца. Я менял на нее все 3 по очереди - результат был отрицательный... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так вопрос "как починить" постепенно перетекает в плоскость "а че бы еще такого поменять, и где бы затариться подешевле всем подряд".

Удачи.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так вопрос "как починить" постепенно перетекает в плоскость "а че бы еще такого поменять, и где бы затариться подешевле всем подряд".

Удачи.

 

Ну пока ждем диагностику, почему бы не порассуждать. 

 

А в тему китайских з/ч. Делал ревизию тормозов и потребовались ремкомплекты на барабаны  Raybestos H2644 и  Raybestos H2645. Там внутри по 3 примитивных  железячки, на упаковке написано made in China. Стоило это у меня в городе 1714 руб, брал через Емекс. Вопрос - за что такие деньги? Ответ - куча посредников и длинная цепочка доставок + хранение на складах. На рокавте это стоит 12,91*60= 774 руб. Это в штатах... а сколько они стоят в самом Китае? Цена этим деталям реально три копейки. 

 

Напрашивается вывод - если все делается в Китае, нафига переплачивать? 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вазовской 4 провода, у меня 3. И я уже записался, пусть все таки проверит дилерским сканером все параметры.

четвертый провод- масса. её или отдельным проводом к корпусу, или к одному  из подогревающих проводов , к которому масса подключается.  что бы не резать провода от лямды,  купил от ВАЗА разъем и сделал переходник   GM-ВАЗ. но у меня одно контактная лямда )

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пока ждем диагностику, почему бы не порассуждать. 

 

свечу покажи текущую, а не прошлогоднюю , хоть какая то пища для рассуждения будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечу покажи текущую, а не прошлогоднюю , хоть какая то пища для рассуждения будет

Вечером пойду в гараж, сделаю фото

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то пробовали решать проблему?

 

Пока нет, т.к. это появляется очень редко, но раз набрел на тему - это знак! Присоединюсь к рассуждениям.

 

Кстати проверка с помощью якобы рабочей катушки может не сработать из-за этого самого "якобы".

В простейшем случае можно потестить обмотки тестером - возможно они все помирают.

Но этот метод тоже не дает 100% гарантии)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока нет, т.к. это появляется очень редко, но раз набрел на тему - это знак! Присоединюсь к рассуждениям.

 

Кстати проверка с помощью якобы рабочей катушки может не сработать из-за этого самого "якобы".

В простейшем случае можно потестить обмотки тестером - возможно они все помирают.

Но этот метод тоже не дает 100% гарантии)

Катушка была нульцевая в коробочке AC Delco. Не отрицаю тот факт, что делать мозг могут и 2 и 3)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

olegators68, огромное спасибо за советы! Попробую посмотреть на Али, может что и найду) 

 

Давай, там такие TPS продаются... Мама не горюй. Кто-то недавно этой говниной хвалился. 

Вот так выглядели старые свечи, 

Всех покажи. По одной свече ванговать затруднительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай, там такие TPS продаются... Мама не горюй. Кто-то недавно этой говниной хвалился. 

Всех покажи. По одной свече ванговать затруднительно.

Там с трудный доступ даже к переднему ряду свечей, я молчу про задний.

 

А прошлогодних фото, когда все выкручивал, больше нет... Но они все были как на данных снимках (белые), но с разной степенью износа бокового электрода. Задний ряд не меняли хз сколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

thumb400.jpg

thumb400.jpg

Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально..

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний ряд не меняли хз сколько лет.

Это - стандартное явление. Из-за трудного доступа некоторые сервисы меняют только три передние свечи. Деньги, конечно же, берут за замену всех шести. Пидорасы, что с них взять.

А прошлогодних фото, когда все выкручивал, больше нет... 

Жалко, меня именно прошлогодние интересовали. 

Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально..

А они так и должны идти без уплотнительного кольца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые все выглядели плюс-минус одинаково, я сильной разницы не заметил.

 

Колец никаких не было, там как то конусом сделано

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - стандартное явление. Из-за трудного доступа некоторые сервисы меняют только три передние свечи. Деньги, конечно же, берут за замену всех шести. Пидорасы, что с них взять.

Жалко, меня именно прошлогодние интересовали. 

А они так и должны идти без уплотнительного кольца?

Ну да по этим еще рано, но не богатит, чернеют быстро.

Да конусное уплотнение.

 

Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально..

В колодец можно заглянуть, нет ли там колец, сдуру ставят свечи с кольцом, портят резьбу, и при их выворачивании кольцо так в колодце и остается в "распоре", на одном моторе полдня их выковыривал, забодался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В колодцы никак не заглянуть, подлезть головой вообще нереально! Но на ощупь там писец сколько грязи, как бы все это вычистить из колодцев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По катушкам, на разогретом моторе, проверка, снимаем ВВ провода, на один из "рогов" наматываем медную проволоку, делаем зазор 20мм, крутим наблюдаем.

На горячую потому что обмотки разогреваются и получается межвитковое, холодная может работать нормально, зазор, 2мм на свечах, при такте сжатия воздух в цилиндре в 10 раз плотнее, вот 20мм и получается, хотя самый надежный метод, подкидывание заведомо исправной прошли.

Ну провода звякнуть можно, 5-20 кОм должны быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю свеженького кина в тему! Выехал вечером на трассу, еще раз внимательно посмотреть за поведением. Я заранее приношу извинения за качество видео, эта глючная Нокиа меня уже просто достала.

 

1. Это я еду из города, мотор прогрет, время в пути около 10 минут. Тачка прет! Едва поглаживая педаль газа получатся идти 120-140, даже затяжной подъем дается без проблем. На газ нажимаю слабо, под педалью чувствуется мощь

 

 

2. А это я проехал 20 км по трассе и развернулся в обратном направлении. По моему четко видно, как уже при старте ей не хватает бензина. Как будто задыхается. И дальше вроде бы разгон есть, но это уже не то! И газ приходится нажимать намного активнее, чтобы ехать хотя бы 110-120. Ощущение, что часть лошадей разбежалась, или уснуло.

 

 

Когда вернулся в город, с первого светофора стартовал нормально, почти без запинок. А вот со второго уже нет. 

 

Еще я обратил внимание, что температура не падает ниже 100гр., при учете холодной погоды и трассовой езды. Постоянно включается в работу вентилятор. Давление масла тоже мне не нравится. Масло Петро Канада 5w30 10w30 минералка. Может так давление падать из-за чрезмерно высокой рабочей температуры? Мне представляется, что стрелка должна гулять до отметки в  100 градусов, а не после..

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас 'vapor lock'  в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно?

 

http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас 'vapor lock'  в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно?

 

http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html

Хороший вопрос вы задали! Я не знаю, к сожалению! 

 

Пошел изучать, что такое vapor lock

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вопрос вы задали! Я не знаю, к сожалению! 

 

Пошел изучать, что такое vapor lock

Перегретый бензин закипает перед вспрыском и форсунка пшыкает через раз бензином через раз паром. Поэтому обратка должна быть что-бы бензин не перегревался в рельсе.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перегретый бензин закипает перед вспрыском и форсунка пшыкает через раз бензином через раз паром. Поэтому обратка должна быть что-бы бензин не перегревался в рельсе.

 А как самому проверить - все ли в порядке с обраткой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А как самому проверить - все ли в порядке с обраткой?

Если есть доступ к бензонасосу то снять шланг обратки и посмотреть что бензин идет обратно в бак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть доступ к бензонасосу то снять шланг обратки и посмотреть что бензин идет обратно в бак

 

С этим сложновато - надо снимать бак. По другому никак нельзя проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...