Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Послежу за темой, т.к. изредка наблюдаю такую же фигню на таком же моторе. Но моя ставка на катушки и ICM. Как то пробовали решать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Послежу за темой, т.к. изредка наблюдаю такую же фигню на таком же моторе. Но моя ставка на катушки и ICM. Разве фото свечей не видели, а катушки у нас действительно дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Разве фото свечей не видели, а катушки у нас действительно дерьмо. Катушка была в запасе новая от предыдущего владельца. Я менял на нее все 3 по очереди - результат был отрицательный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Вот так вопрос "как починить" постепенно перетекает в плоскость "а че бы еще такого поменять, и где бы затариться подешевле всем подряд". Удачи. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Вот так вопрос "как починить" постепенно перетекает в плоскость "а че бы еще такого поменять, и где бы затариться подешевле всем подряд". Удачи. Ну пока ждем диагностику, почему бы не порассуждать. А в тему китайских з/ч. Делал ревизию тормозов и потребовались ремкомплекты на барабаны Raybestos H2644 и Raybestos H2645. Там внутри по 3 примитивных железячки, на упаковке написано made in China. Стоило это у меня в городе 1714 руб, брал через Емекс. Вопрос - за что такие деньги? Ответ - куча посредников и длинная цепочка доставок + хранение на складах. На рокавте это стоит 12,91*60= 774 руб. Это в штатах... а сколько они стоят в самом Китае? Цена этим деталям реально три копейки. Напрашивается вывод - если все делается в Китае, нафига переплачивать? Изменено 16 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) На вазовской 4 провода, у меня 3. И я уже записался, пусть все таки проверит дилерским сканером все параметры. четвертый провод- масса. её или отдельным проводом к корпусу, или к одному из подогревающих проводов , к которому масса подключается. что бы не резать провода от лямды, купил от ВАЗА разъем и сделал переходник GM-ВАЗ. но у меня одно контактная лямда ) Изменено 16 июня, 2017 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Ну пока ждем диагностику, почему бы не порассуждать. свечу покажи текущую, а не прошлогоднюю , хоть какая то пища для рассуждения будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 свечу покажи текущую, а не прошлогоднюю , хоть какая то пища для рассуждения будет Вечером пойду в гараж, сделаю фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Как то пробовали решать проблему? Пока нет, т.к. это появляется очень редко, но раз набрел на тему - это знак! Присоединюсь к рассуждениям. Кстати проверка с помощью якобы рабочей катушки может не сработать из-за этого самого "якобы". В простейшем случае можно потестить обмотки тестером - возможно они все помирают. Но этот метод тоже не дает 100% гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Пока нет, т.к. это появляется очень редко, но раз набрел на тему - это знак! Присоединюсь к рассуждениям. Кстати проверка с помощью якобы рабочей катушки может не сработать из-за этого самого "якобы". В простейшем случае можно потестить обмотки тестером - возможно они все помирают. Но этот метод тоже не дает 100% гарантии) Катушка была нульцевая в коробочке AC Delco. Не отрицаю тот факт, что делать мозг могут и 2 и 3) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 olegators68, огромное спасибо за советы! Попробую посмотреть на Али, может что и найду) Давай, там такие TPS продаются... Мама не горюй. Кто-то недавно этой говниной хвалился. Вот так выглядели старые свечи, Всех покажи. По одной свече ванговать затруднительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Давай, там такие TPS продаются... Мама не горюй. Кто-то недавно этой говниной хвалился. Всех покажи. По одной свече ванговать затруднительно. Там с трудный доступ даже к переднему ряду свечей, я молчу про задний. А прошлогодних фото, когда все выкручивал, больше нет... Но они все были как на данных снимках (белые), но с разной степенью износа бокового электрода. Задний ряд не меняли хз сколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально.. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Задний ряд не меняли хз сколько лет. Это - стандартное явление. Из-за трудного доступа некоторые сервисы меняют только три передние свечи. Деньги, конечно же, берут за замену всех шести. Пидорасы, что с них взять. А прошлогодних фото, когда все выкручивал, больше нет... Жалко, меня именно прошлогодние интересовали. Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально.. А они так и должны идти без уплотнительного кольца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Старые все выглядели плюс-минус одинаково, я сильной разницы не заметил. Колец никаких не было, там как то конусом сделано Изменено 16 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 Это - стандартное явление. Из-за трудного доступа некоторые сервисы меняют только три передние свечи. Деньги, конечно же, берут за замену всех шести. Пидорасы, что с них взять. Жалко, меня именно прошлогодние интересовали. А они так и должны идти без уплотнительного кольца? Ну да по этим еще рано, но не богатит, чернеют быстро. Да конусное уплотнение. Которая вторая на фото - была не закручена! Я точно помню, что затягивал нормально.. В колодец можно заглянуть, нет ли там колец, сдуру ставят свечи с кольцом, портят резьбу, и при их выворачивании кольцо так в колодце и остается в "распоре", на одном моторе полдня их выковыривал, забодался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 В колодцы никак не заглянуть, подлезть головой вообще нереально! Но на ощупь там писец сколько грязи, как бы все это вычистить из колодцев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 По катушкам, на разогретом моторе, проверка, снимаем ВВ провода, на один из "рогов" наматываем медную проволоку, делаем зазор 20мм, крутим наблюдаем. На горячую потому что обмотки разогреваются и получается межвитковое, холодная может работать нормально, зазор, 2мм на свечах, при такте сжатия воздух в цилиндре в 10 раз плотнее, вот 20мм и получается, хотя самый надежный метод, подкидывание заведомо исправной прошли. Ну провода звякнуть можно, 5-20 кОм должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Добавлю свеженького кина в тему! Выехал вечером на трассу, еще раз внимательно посмотреть за поведением. Я заранее приношу извинения за качество видео, эта глючная Нокиа меня уже просто достала. 1. Это я еду из города, мотор прогрет, время в пути около 10 минут. Тачка прет! Едва поглаживая педаль газа получатся идти 120-140, даже затяжной подъем дается без проблем. На газ нажимаю слабо, под педалью чувствуется мощь 2. А это я проехал 20 км по трассе и развернулся в обратном направлении. По моему четко видно, как уже при старте ей не хватает бензина. Как будто задыхается. И дальше вроде бы разгон есть, но это уже не то! И газ приходится нажимать намного активнее, чтобы ехать хотя бы 110-120. Ощущение, что часть лошадей разбежалась, или уснуло. Когда вернулся в город, с первого светофора стартовал нормально, почти без запинок. А вот со второго уже нет. Еще я обратил внимание, что температура не падает ниже 100гр., при учете холодной погоды и трассовой езды. Постоянно включается в работу вентилятор. Давление масла тоже мне не нравится. Масло Петро Канада 5w30 10w30 минералка. Может так давление падать из-за чрезмерно высокой рабочей температуры? Мне представляется, что стрелка должна гулять до отметки в 100 градусов, а не после.. Изменено 17 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 У вас 'vapor lock' в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно? http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 У вас 'vapor lock' в топливной системе. Обратка бензина не заглушена случайно? http://www.justanswer.com/buick/44uvj-axxxxx-3-8-seems-vapor-lock.html Хороший вопрос вы задали! Я не знаю, к сожалению! Пошел изучать, что такое vapor lock Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Хороший вопрос вы задали! Я не знаю, к сожалению! Пошел изучать, что такое vapor lock Перегретый бензин закипает перед вспрыском и форсунка пшыкает через раз бензином через раз паром. Поэтому обратка должна быть что-бы бензин не перегревался в рельсе. Изменено 16 июня, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Перегретый бензин закипает перед вспрыском и форсунка пшыкает через раз бензином через раз паром. Поэтому обратка должна быть что-бы бензин не перегревался в рельсе. А как самому проверить - все ли в порядке с обраткой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 16 июня, 2017 Share Опубликовано 16 июня, 2017 А как самому проверить - все ли в порядке с обраткой? Если есть доступ к бензонасосу то снять шланг обратки и посмотреть что бензин идет обратно в бак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 Если есть доступ к бензонасосу то снять шланг обратки и посмотреть что бензин идет обратно в бак С этим сложновато - надо снимать бак. По другому никак нельзя проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.