Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

1. Тпс зажигает чек;

2. Датчик температуры находится под дросселем; при его отсоединение тоже загорается чек и молотит Карлсон, так что не перегреешь+ датчик на приборку свой.

3. У тебя, имхо конечно, проблема с недостачей топлива. Если не хочешь мерить давление ( наверное нет манометра), попробуй после начала симптомов заглушить машинку и аккуратно тыкнуть в ниппель на рампе. Если я прав-там не будет "пшика".

Подскажи, какое должно быть давление? А то я заезжал к одному местному диагносту сразу после замены бензонасоса. Он сказал, что вроде бы давление норм. Но он такую машину видел первый раз)  Я поеду еще раз на замер, но хочу быть подкреплен цифрами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

С фильтром точно все ОК, я его менял)

 

Меня смущает, что вся эта канитель начинается только минут через 10-15 после начала езды. На холодную прет просто как ракета! Вообще ни малейшей запиночки

 

Второе видео это пример, как она ехала нормально. Думал, что заменой свечей все победил. Но настало лето и проблема вернулась, хоть и в гораздо меньшем масштабе. В общем чем жарче на улице и выше темп. ДВС, тем хуже едет. Как то так

Минут через 15? Коробка ещё как вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минут через 15? Коробка ещё как вариант.

Тогда почему после замены старых свечей на новые она сразу поехала? А до этого я не мог разогнаться в горку больше 100, и при включении овердрайва шел нехилый удар по коробке... Как только заменил свечи, коробка стала работать ровно. 

Что может быть не так с ней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 сам мучался 3 года с такой же проблемой- через 15-20 минут машина не тянет, холостые скачут. сканер показывал богатую смесь, а по факту смесь была настолько бедной, что от искры переставала загораться. свечи были абсолютно белыми.  чем сильнее на газульку жмешь, тем хуже ехала. лямда гнала, хотя ей пробегу всего  пять тыщь .при чем по сканеру первые 15 минут все показания в норме были, потом как подменил кто то. от Опеля ставь или от ВАЗа  

Я правильно понял, что вазовская лямда подходит без корчинга? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно понял, что вазовская лямда подходит без корчинга? 

 

Может для начала свою проверить хотя бы вольтметром?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может для начала свою проверить хотя бы вольтметром?

Еще бы знать, как ее проверить (вольтметр есть)))

 

Поймите правильно - приехать в сервис я всегда успею. Интересно самому докопаться до сути и получить новый опыт. Поэтому я буду задавать много глупых вопросов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы знать, как ее проверить (вольтметр есть)))

 

Поймите правильно - приехать в сервис я всегда успею. Интересно самому докопаться до сути и получить новый опыт. Поэтому я буду задавать много глупых вопросов!

 

Для начала погугли, что такое кислородный датчик, какой с него должен идти сигнал и т.п. Тогда уже сам догадаешься, как.

Реально вопрос в стиле "расскажите в двух словах об эволюции жизни на Земле".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно понял, что вазовская лямда подходит без корчинга? 

нет. нужно будет со старой отрезать разъем и на ВАЗе тоже отрезать. потом спаять, но там провода не паяются). обжать в трубочку или применить клемник. От опеля какого то подходит без перепайки, и дешевле иногда бывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы знать, как ее проверить (вольтметр есть)))

 

Поймите правильно - приехать в сервис я всегда успею. Интересно самому докопаться до сути и получить новый опыт. Поэтому я буду задавать много глупых вопросов!

проверять вольтметром.  на исправном, прогретом моторе напряжение на лямде скачет от 0,1В до 0,9В. частота зависит от оборотов. при богатой смеси напряжение 0,9В, при бедной- 0.1В. для наглядности лучше смотреть осцилографом , подключив его к мозгам. а вообще , лямду надо по регламенту менять раз в 100 000 км.  ну а если докопаться до истины, то нужен ноутбук и ОБД1 переходник, и софт кое какой.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверять вольтметром.  на исправном, прогретом моторе напряжение на лямде скачет от 0,1В до 0,9В. частота зависит от оборотов. при богатой смеси напряжение 0,9В, при бедной- 0.1В. для наглядности лучше смотреть осцилографом , подключив его к мозгам. а вообще , лямду надо по регламенту менять раз в 100 000 км.  ну а если докопаться до истины, то нужен ноутбук и ОБД1 переходник, и софт кое какой.

Это все слишком сложно для меня! Пожалуй, тупо закажу новую лямду и поменяю. Хуже точно не будет, а там будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда почему после замены старых свечей на новые она сразу поехала? А до этого я не мог разогнаться в горку больше 100, и при включении овердрайва шел нехилый удар по коробке... Как только заменил свечи, коробка стала работать ровно. 

Что может быть не так с ней?

Потому, бедная смесь, и старые свечи не могли ее поджечь, удар по коробке, а что вы хотели, с пропусками тактов цилиндры работают, через одно место.

Насос поменяли, а фильтр?

Лямбда, "вспомогайка", главный для смесеобразования MAF, пока совсем не сдохнет не будет чека, что параметры уплыли можно определить только c помощью OBD1, в вашем случае, на прогретом снять с него разъем, попробовать как едет на аварийном режиме, заодно и лампу чека проверить, оптимально подкинуть с исправной машины.

И не гоняйте так с такой смесью, у вас датчик детонации с ума сходит, раздолбаете двигло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Насос поменяли, а фильтр?

 

Само собой, я поменял насос, сетку в баке и фильтр. Вообщее-вообще никакого результата это не дало, разве что насос перестал истошно гудеть.

 

Наверное, поеду я все таки к одному местному диагносту авторитетному...к нему правда очередь, как в мавзолей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лямду надо по регламенту менять раз в 100 000 км.

 

Пруф можно какой-нибудь? А то открываю мурзилку, например, для Крайслера, где до 192ткм. все расписано, а лямбды что-то нет.

 

Рекомендация похожа на выводы горе-мастеров, увидевших ошибку, понимаемую ими как "бла-бла-бла O2 sensor" - значит, 100% надо менять лямбду.

Это все слишком сложно для меня! Пожалуй, тупо закажу новую лямду и поменяю. Хуже точно не будет, а там будем посмотреть

 

Конечно не будет. Были родные провода с родным разъемом, будет новая лямбда на соплях. Это 100% лучше. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пруф можно какой-нибудь? А то открываю мурзилку, например, для Крайслера, где до 192ткм. все расписано, а лямбды что-то нет.

 

Рекомендация похожа на выводы горе-мастеров, увидевших ошибку, понимаемую ими как "бла-бла-бла O2 sensor" - значит, 100% надо менять лямбду.

 

Конечно не будет. Были родные провода с родным разъемом, будет новая лямбда на соплях. Это 100% лучше. :7:

Вообще то я планировал заказывать "родную", вариант с "вазовской" это так - на крайний случай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще то я планировал заказывать "родную", вариант с "вазовской" это так - на крайний случай

 

Многие сперва хотят заказывать родную....

Опять же, очень хочется поменять - меняй.

Это как клизма - по большому счету, никогда не повредит. А вылечит ли простуду это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие сперва хотят заказывать родную....

Опять же, очень хочется поменять - меняй.

Это как клизма - по большому счету, никогда не повредит. А вылечит ли простуду это уже другой вопрос.

 

Пошукал по каталогам - с родной засада по срокам, все не меньше месяца. Понравилась эта DELPHI ES10007

 

 

Как альтернатива предлагается BOSCH 0258005726, но там тоже надо колхозить проводку, зато в наличии

 

Кстати, в спецификации к бошу написано 

"Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 км"

 

У меня пробег 169 как раз, а при покупке был 161)) 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как альтернатива предлагается BOSCH 0258005726, но там тоже надо колхозить проводку, зато в наличии

 

Кстати, в спецификации к бошу написано 

"Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 км"

 

Обслуживание это не всегда замена. Расшифровка "обслуживания" есть?

Может обслуживание это проверка скорости работы осциллографом. Против такой операции я ничего не имею.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обслуживание это не всегда замена. Расшифровка "обслуживания" есть?

Может обслуживание это проверка скорости работы осциллографом. Против такой операции я ничего не имею.

Расшифровки нет 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, я как раз там смотрю всегда. А потом по кодам ищу на местных ресурсах

 

Записался к диагносту аж на 20 число :13:

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставь лямду от ВАЗа, хуже не будет. может и к диагносту ехать не придется .

На вазовской 4 провода, у меня 3. И я уже записался, пусть все таки проверит дилерским сканером все параметры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вазовской еще вывод массы есть, не подключаем и все, сигнальный вывод, и два на подогрев, в инете полно картинок есть с цветовой маркировкой, да и прозвонить нет проблем.

С другой стороны если по тому-же алиэкспрессу хорошенько полазить можно родную найти, кстати китай, мексика официальные поставщики на конвейер деталей, можно найти в полцены вазовского, просто волшебный треугольник Китай-перекуп-Штаты-перекуп-Россия разрубить на Китай-Клиент, смешные цены получаються.

Уже писал в других темах покупал РХХ который резьбовой, не под винты, 500р, у нас 2000р, датчик колена, вообще сумашедствие, 350р, тут ломят 5000р! Все работает.

Понимаю время, но расходники все эти датчики и надо заранее покупать, не кормить дармоедов.

Удачи со спецом, много товарищей есть которые просто распечатку дадут, помычат чего-то, ему не чинить так все и останется, а за что он отвечает, кстати мозги обнуляли, у нас просто клемму с аккума минут на 15 скинуть, чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

olegators68, огромное спасибо за советы! Попробую посмотреть на Али, может что и найду) 

 

Клемму скидываю всегда, когда оставляю машину в гараже.. 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...