Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

У тебя была одна проблема, а стало 2. Ситуация изменилась.

Или ты решил забить на изначальную проблему?

 

Так в том и дело, что сначала логично решить новую проблему №2 - че это она резко перестала держать холостые. Что я и пытаюсь сделать, пока безуспешно.

 

А потом уже с вернуться к первой. "На холодную" у меня не было проблем с тягой, только на горячую. А как мы будем ее решать если я со двора выехать не могу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

Так в том и дело, что сначала логично решить новую проблему №2 - че это она резко перестала держать холостые. Что я и пытаюсь сделать, пока безуспешно.

 

А потом уже с вернуться к первой. "На холодную" у меня не было проблем с тягой, только на горячую. А как мы будем ее решать если я со двора выехать не могу..

 

Подложи упор под привод дроссельной заслонки, чтоб до конца не закрывалась, да и все. 

Вообще без ХХ можно ехать, если до конца педаль газа не отпускать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ощущение, что советовать что-либо тс бесполезно!

Сразу сказали смотри давление и подсос, но он упорно ковыряет электрику...

На неисправном клапане хх( почему его называют датчиком-всегда было для меня загадкой) можно успешно ехать долго, неудобно, но можно. А воздух сверх учтённого проверяется карбклинером, например, но, судя по теме и моим скудным познаниям в этой области там прям дыра должна быть.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроси у "диагноста", как он "на глаз" давление топлива 0,5 атм от 3 атм отличает. :)

А чего. Ты вот смеешься, а в Московском офдиллере митсубиси есть специалист, который на глаз определяет забитость катализатора. 

Еле остановил, чтобы эти мудаки на пробеге 65 тыс не выбили каталик аутлендеру. Померить давление они не умеют, кстати. Даже не знали, что это можно сделать. Когда узнали, выяснилось что первую лямбду они тоже не умеют открутить. Поэтому открутили заднюю, померили и с умным видом сказали, что вроде все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А воздух сверх учтённого проверяется карбклинером, например, но, судя по теме и моим скудным познаниям в этой области там прям дыра должна быть.

Куда попшикать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделюсь своей историей, касаемо первой проблемы, было что-то похожее, но как правило сопровождалось это появлением чека и ощутимой сменой работы двигателя. Касаемо второй, с отсутствием подсоса(если его нет) и горящего чека, не может ли это быть ДПКВ? Мой дпкв когда умирал, давал работать движку минут 10-15 на холодную, после этого интервала глохла чуть прогревшись, но если держать газ, то работала до того как отпустишь педаль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда попшикать?

По впуску, уделив отдельное внимание вакуумным магистралям. Как только мотор начнёт колбасить-дырка найдена!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подложи упор под привод дроссельной заслонки, чтоб до конца не закрывалась, да и все. 

Вообще без ХХ можно ехать, если до конца педаль газа не отпускать.

 

Когда перепарковывал на стоянке машину, еле удержал тормозами - на таком полуработающем двигателе она почему то пипец как едет самоходом. По городу так точно не поеду, ну его нафиг, еще не хватало в жопу въехать кому то

По впуску, уделив отдельное внимание вакуумным магистралям. Как только мотор начнёт колбасить-дырка найдена!

да его и так колбасит мама не горюй! бьется в конвульсиях

 

 

при нахождении места подсоса - обороты должны скакануть от попадания карбклинера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего. Ты вот смеешься, а в Московском офдиллере митсубиси есть специалист, который на глаз определяет забитость катализатора. 

Еле остановил, чтобы эти мудаки на пробеге 65 тыс не выбили каталик аутлендеру. Померить давление они не умеют, кстати. Даже не знали, что это можно сделать. Когда узнали, выяснилось что первую лямбду они тоже не умеют открутить. Поэтому открутили заднюю, померили и с умным видом сказали, что вроде все хорошо. 

 

Интересно, у них прям в разных там умных дата-шитах есть пункт "Выбивание катализатора - 1 нормо-час"? :7:

 

Ну а так... сказали померить - они померили. Все по-честному. :)

 

Кстати подумалось: а что мешает выкрутить клапан мотора ХХ на некую условно-подходящую длину, поставить на место, не присоединяя его электрический разъем, и доехать до пункта назначения? Это ж не соленоид ХХ, он обратно не вернется без приложения правильного электрического импульса.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая колбасня двигателя у меня на 1.6 от пижо (1в1) была от бензонасоса... А сколько у нас на 3.8 нормальное давление в рампе на ХХ и под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может тупо топливный фильтр засралася? Я тут последнее время заливался "мимо кассы", возможно топливо грязное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может тупо топливный фильтр засралася? Я тут последнее время заливался "мимо кассы", возможно топливо грязное

 

Да быть того не может! ДИАГНОСТ же сказал - "усё упорядке"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да быть того не может! ДИАГНОСТ же сказал - "усё упорядке"...

Спасибо, поржал)

 

Новый фильтр заказал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут похожая проблема у человека.  http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5828&start=105 

 

Я пока дочитал до 8-й страницы - он меняет прокладки паука и плиты между пауком и головкой. Пишет, что пропшикал весь впуск, но подсос так и не нашел, а звук слышится. 

 

У меня просто все эти прокладки в гараже лежат...и под интейк и под плиту. Может разобрать все к епеням, промыть впуск, датчики, поставить новые прокладки? 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда перепарковывал на стоянке машину, еле удержал тормозами - на таком полуработающем двигателе она почему то пипец как едет самоходом. По городу так точно не поеду, ну его нафиг, еще не хватало в жопу въехать кому то

да его и так колбасит мама не горюй! бьется в конвульсиях

 

 

при нахождении места подсоса - обороты должны скакануть от попадания карбклинера?

судя по тому, как заводится, РХХ отрабатывает нормально и он не заел. Скорее всего подсос воздуха мимо МАФа. МАФ же есть?

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по тому, как заводится, РХХ отрабатывает нормально и он не заел. Скорее всего подсос воздуха мимо МАФа. МАФ же есть?

МАФ есть. Когда работает мотор, в районе паука свист как от пылесоса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот проверка клапана ХХ. Начиная с 5:00.

Может быть не идеальный способ (т.е. не уверен, что если он "шевелится", то это "=100% здоров"). Но если не шевелится - надо разбираться с клапаном или проводкой.

 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общался еще раз с диагностом по поводу позавчерашней диагностики)

 

1) по поводу подсоса воздуха после МАФ и неисправности МАФ -  отключал МАФ и сваливал комп в аварийный режим, при котором должно поступать определенное кол-во воздуха во впускной тракт, независимо от внешних факторов и работоспособности датчика. Вроде правильно передал слова... т.е. даже при подсосе воздуха и поломке МАФа худо-бедно, но работать мотор был обязан в аварийном режиме.

2) по поводу Шнивского РХХ - даже если его головка не закрывает воздушный канал, холостые должны быть завышенные из-за лишнего подсоса воздуха через этот канал. Посоветовал НЕ покупать новый РХХ!

 

Предположение по неисправности - забит воздушный канал, по которому поступает воздух через РХХ во впуск. Советовал снять корпус дросселя и как следует все промыть.

 

Так же я наконец загнал космолет в гараж. Расстояние 100 метров ехал минут 20, глохла каждые 5 метров. Когда заехал в гараж, чуть не задохнулся от выхлопа - хреначит чистый несгоревший бенз в трубу

 

Раз машина в гараже, хочу сам промыть дроссель, как на видео 

 

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если РХХ закрыт или канал забит, то машину и не заведешь пока на педаль газа не нажмешь. у тебя отлично заводиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если РХХ закрыт или канал забит, то машину и не заведешь пока на педаль газа не нажмешь. у тебя отлично заводиться.

Ну она без газа заводится только на 1 сек. и тут же глохнет, а чтобы пустить мотор я педалью газа подыгрываю. Когда заезжал намучился - жмешь жмешь газ почти до середины хода, но обороты не растут...а потом кааак взлетят резко! Чуть стену в гараже не снес. Такое ощущение, что где то что-то забилось и машина задыхается без воздуха.

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похожую тему накопал на другом форуме, у человека лопнула трубка на ЕГР

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое же дёрганье мотора с очень ранним зажиганием и соответственно с бензином в выхлопе, у меня было при испортившимся модуле (ICM) Ignition Control Module, что под катушками расположен. Причём такого же нового образца.

Старого типа очень любили ломаться, но похоже и от нового можно ожидать. Только я не призываю его менять сразу, делюсь опытом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое же дёрганье мотора с очень ранним зажиганием и соответственно с бензином в выхлопе, у меня было при испортившимся модуле (ICM) Ignition Control Module, что под катушками расположен. Причём такого же нового образца.

Старого типа очень любили ломаться, но похоже и от нового можно ожидать. Только я не призываю его менять сразу, делюсь опытом. 

А проблемы начались резко в один момент, или по нарастающей? У меня просто работала-работала, а потом хоп и не завелась вообще. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

временная замена РХХ на что  либо нашепромовское  . работает, проверено электроникой . с прогревом обороты повышаются. 

https://youtu.be/HI66twJ4DCQ

Если РХХ не на резьбе, а на винтах, просто надо этот бутылек силой запихать и выставить нужные обороты. я так неделю ездил. фордоводам не смотреть )

 ставьте лайки, да побольше

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

временная замена РХХ на что  либо нашепромовское тут . работает. проверено электроникой 

https://youtu.be/HI66twJ4DCQ

 

redneck technology  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...