Vitko Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Так же есть подозрение на нехилый подсос воздуха, но с этим будем разбираться позже. Я бы начал с этого. Потому что всегда надо сначала устранять очевидные неисправности. А после этого, весьма вероятно, уйдут и неочевидные неисправности. Вот подсос воздуха - это абсолютно реальная неисправность, которая а) требует устранения б) не требует покупки дорогостоящих деталей. Либо вообще не требует покупки деталей. Экологии нет, она с завода без ката Григорий, а Вы - крутой чел. Понимаете Олегаторсовский текст без словаря. Не многим дано! Вы там, правда, позже сознались про 80%. Но поверьте, у Вас хорошо получается. А по-другому Олег не умеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Простите, кто, вы лучшие, никогда, только тех сайты, железно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 Простите, кто, вы лучшие, никогда, только тех сайты, железно Ребят, кто переведет?)) Без обид, но я правда не догоняю 80% из вашего текста. Иногда все 100) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Ребят, кто переведет?)) Без обид, но я правда не догоняю 80% из вашего текста. Иногда все 100) Еще не родился тот избранный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Ребят, кто переведет?)) Подсказка: каждое слово надо стараться понять как отдельное предложение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Я бы проверил на всякий случай одинаковая ли схема подключения обмоток в этих двух регуляторах. Внутри две обмотки, 4 вывода. Должны звониться парами: 1-4, 2-3. (или 1-2,3-4, не помню, но главное чтобы на обоих регуляторах одинаково) На караване регулятор похож на десяточный, но обмотки были подключены по-другому.Прозвонил, все одинаково. 1-2, 3-4. Да и видно, что шток выдвинулся. Но он просто неподходящий по диаметру. И снять голову не могу, все намертво сидит. Так что нахаляву не прокатило. Завтра еще пошукаю в вазовском магазине, может от какой то другой Нивы подойдет. Странно, люди же поставили, работает Изменено 21 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 Продолжение кина Отмыл старый рхх, вернул его взад, к исходному состоянию. Вот что имеем. Холостого хода нет от слова совсем. Если чуть чуть прижать педаль газа обороты резко взлетают. И когда падают, мотор глохнет. Неужели ни у кого такой фигни не было? https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=a2GMniNTOeU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 А как оно с вазовским работало?Тут уже было предложение проверить TPS, можно хотябы снять с него фишку, машина должна заводиться и работать(но плохо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 А как оно с вазовским работало? Тут уже было предложение проверить TPS, можно хотябы снять с него фишку, машина должна заводиться и работать(но плохо). С вазовским работало точно так же, один в один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Тогда получается вазовский регулятор нормально канал закрывает. А ХХ не держатся потому что комп о них не знает из за неисправного TPS. (ну, как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 Тогда получается вазовский регулятор нормально канал закрывает. А ХХ не держатся потому что комп о них не знает из за неисправного TPS. (ну, как вариант) Утром попробую. На разъеме TPS, кстати, обломана клипса фиксации штекера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Пошорхать там внутри аккуратненько, почистить. Скорее всего разъем при необходимости можно подобрать от тазоваза. Если отвалилась масса в датчике, то комп будет думать что тапка в пол, соответственно управлять регулятором не захочет. При повороте ключа регулятор становится в одно и тоже положение, поэтому мотор заводится, но холостых нет. (опять же, это просто правдоподобная теория) Изменено 21 июня, 2017 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Есть же руководство, там подробно описано как что проверить с помощью мультиметра. http://www.auto-olds.ru/r1004.html(где-то там))). Тебе в хозяйство нужен Бонневиль, и ещё один как донор. Если на одной машине что-то выделывается, можно с исправной сравнить))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Есть же руководство, там подробно описано как что проверить с помощью мультиметра. http://www.auto-olds.ru/r1004.html(где-то там))). Тебе в хозяйство нужен Бонневиль, и ещё один как донор. Если на одной машине что-то выделывается, можно с исправной сравнить))). Ой нет, спасибо)) мне двух аппаратов за глаза хватает, больше не надо . Только-только от третьего избавился - гора с плеч! Изменено 21 июня, 2017 пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Подсказка: каждое слово надо стараться понять как отдельное предложение. https://youtu.be/l6OMD7DWqsA Изменено 21 июня, 2017 пользователем Agarh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Пошорхать там внутри аккуратненько, почистить. Скорее всего разъем при необходимости можно подобрать от тазоваза. Если отвалилась масса в датчике, то комп будет думать что тапка в пол, соответственно управлять регулятором не захочет. При повороте ключа регулятор становится в одно и тоже положение, поэтому мотор заводится, но холостых нет. (опять же, это просто правдоподобная теория) Попробовал отключить TPS - кроме загорания джекичана, других изменений нет. Все ровно как было, так и осталось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Попробовал отключить TPS - кроме загорания джекичана, других изменений нет. Все ровно как было, так и осталось Проще было уж не тратить время на отключение и подсматривание за Check Engine, а сразу проверить. Там всех дел на 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Проще было уж не тратить время на отключение и подсматривание за Check Engine, а сразу проверить. Там всех дел на 3 минуты. Вечером посижу с книгой и тестером, я в этом деле ни бум бум. Утром на работу спешил, проще было скинуть провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Если честно, версия с твоими проблемами из-за неисправного TPS изначально была на уровне долей процента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Если честно, версия с твоими проблемами из-за неисправного TPS изначально была на уровне долей процента. Так какая основная версия по вашему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Давление топлива "диагност" ведь не измерил? А, ну да, топливный манометр ведь весит 50 кг и питается от 380 вольт... Странно спрашивать об основных версиях, если ты все равно их не проверяешь. У нас тут сейчас в техничке две темы - просто близнецы-браться по этому признаку. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Давление топлива "диагност" ведь не измерил? А, ну да, топливный манометр ведь весит 50 кг и питается от 380 вольт... Странно спрашивать об основных версиях, если ты все равно их не проверяешь. У нас тут сейчас в техничке две темы - просто близнецы-браться по этому признаку. Какая тема? Про караван? Давление было проверено"на глаз") Как я понял - не хватает воздуха, бензин идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Давление было проверено"на глаз") Спроси у "диагноста", как он "на глаз" давление топлива 0,5 атм от 3 атм отличает. Я так тоже научиться хочу. Давление воздуха из компрессора могу довольно точно "на глаз" определять, а вот давление топлива пока не умею. Наверное, опыта маловато. P.S. При тапке в пол (начало темы) - тоже воздуха не хватает? Изменено 22 июня, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Спроси у "диагноста", как он "на глаз" давление топлива 0,5 атм от 3 атм отличает. Я так тоже научиться хочу. Давление воздуха из компрессора могу довольно точно "на глаз" определять, а вот давление топлива пока не умею. Наверное, опыта маловато. P.S. При тапке в пол (начало темы) - тоже воздуха не хватает? При встрече спрошу) Если бенз не качает, почему при малейшем нажатии на педаль газа обороты резко взлетают? Если жать на педаль, все работает, обороты держит. Только отпускаешь - глохнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 У тебя была одна проблема, а стало 2. Ситуация изменилась. Или ты решил забить на изначальную проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.