Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

Так же есть подозрение на нехилый подсос воздуха, но с этим будем разбираться позже. 

Я бы начал с этого. Потому что всегда надо сначала устранять очевидные неисправности. А после этого, весьма вероятно, уйдут и неочевидные неисправности. 

Вот подсос воздуха - это абсолютно реальная неисправность, которая 

а) требует устранения

б) не требует покупки дорогостоящих деталей. Либо вообще не требует покупки деталей. 

Экологии нет, она с завода без ката

Григорий, а Вы - крутой чел. Понимаете Олегаторсовский текст без словаря. Не многим дано! Вы там, правда, позже сознались про 80%. Но поверьте, у Вас хорошо получается. А по-другому Олег не умеет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

Простите, кто, вы лучшие, никогда, только тех сайты, железно

Ребят, кто переведет?))

 

Без обид, но я правда не догоняю 80% из вашего текста. Иногда все 100)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, кто переведет?))

 

Без обид, но я правда не догоняю 80% из вашего текста. Иногда все 100)

Еще не родился тот избранный.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, кто переведет?))

Подсказка: каждое слово надо стараться понять как отдельное предложение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы проверил на всякий случай одинаковая ли схема подключения обмоток в этих двух регуляторах. Внутри две обмотки, 4 вывода. Должны звониться парами: 1-4, 2-3. (или 1-2,3-4, не помню, но главное чтобы на обоих регуляторах одинаково) На караване регулятор похож на десяточный, но обмотки были подключены по-другому.

Прозвонил, все одинаково. 1-2, 3-4.

 

Да и видно, что шток выдвинулся. Но он просто неподходящий по диаметру. И снять голову не могу, все намертво сидит.

 

Так что нахаляву не прокатило. Завтра еще пошукаю в вазовском магазине, может от какой то другой Нивы подойдет. Странно, люди же поставили, работает

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение кина

 

Отмыл старый рхх, вернул его взад, к исходному состоянию. Вот что имеем. Холостого хода нет от слова совсем. Если чуть чуть прижать педаль газа обороты резко взлетают. И когда падают, мотор глохнет.

 

Неужели ни у кого такой фигни не было?

 

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=a2GMniNTOeU

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как оно с вазовским работало?
Тут уже было предложение проверить TPS, можно хотябы снять с него фишку, машина должна заводиться и работать(но плохо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как оно с вазовским работало?

Тут уже было предложение проверить TPS, можно хотябы снять с него фишку, машина должна заводиться и работать(но плохо).

С вазовским работало точно так же, один в один

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда получается вазовский регулятор нормально канал закрывает. А ХХ не держатся потому что комп о них не знает из за неисправного TPS. (ну, как вариант)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда получается вазовский регулятор нормально канал закрывает. А ХХ не держатся потому что комп о них не знает из за неисправного TPS. (ну, как вариант)

Утром попробую. На разъеме TPS, кстати, обломана клипса фиксации штекера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошорхать там внутри аккуратненько, почистить. Скорее всего разъем при необходимости можно подобрать от тазоваза. Если отвалилась масса в датчике, то комп будет думать что тапка в пол, соответственно управлять регулятором не захочет. При повороте ключа регулятор становится в одно и тоже положение, поэтому мотор заводится, но холостых нет. (опять же, это просто правдоподобная теория)

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть же руководство, там подробно описано как что проверить с помощью мультиметра. http://www.auto-olds.ru/r1004.html(где-то там))).

Тебе в хозяйство нужен Бонневиль, и ещё один как донор. Если на одной машине что-то выделывается, можно с исправной сравнить))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть же руководство, там подробно описано как что проверить с помощью мультиметра. http://www.auto-olds.ru/r1004.html(где-то там))).

Тебе в хозяйство нужен Бонневиль, и ещё один как донор. Если на одной машине что-то выделывается, можно с исправной сравнить))).

 

Ой нет, спасибо)) мне двух аппаратов за глаза хватает, больше не надо :sad2:. Только-только от третьего избавился - гора с плеч!

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсказка: каждое слово надо стараться понять как отдельное предложение. 

https://youtu.be/l6OMD7DWqsA

Изменено пользователем Agarh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошорхать там внутри аккуратненько, почистить. Скорее всего разъем при необходимости можно подобрать от тазоваза. Если отвалилась масса в датчике, то комп будет думать что тапка в пол, соответственно управлять регулятором не захочет. При повороте ключа регулятор становится в одно и тоже положение, поэтому мотор заводится, но холостых нет. (опять же, это просто правдоподобная теория)

 

Попробовал отключить TPS - кроме загорания джекичана, других изменений нет. Все ровно как было, так и осталось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал отключить TPS - кроме загорания джекичана, других изменений нет. Все ровно как было, так и осталось

 

Проще было уж не тратить время на отключение и подсматривание за Check Engine, а сразу проверить. Там всех дел на 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще было уж не тратить время на отключение и подсматривание за Check Engine, а сразу проверить. Там всех дел на 3 минуты.

Вечером посижу с книгой и тестером, я в этом деле ни бум бум. Утром на работу спешил, проще было скинуть провода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, версия с твоими проблемами из-за неисправного TPS изначально была на уровне долей процента.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, версия с твоими проблемами из-за неисправного TPS изначально была на уровне долей процента.

Так какая основная версия по вашему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива "диагност" ведь не измерил? А, ну да, топливный манометр ведь весит 50 кг и питается от 380 вольт...

 

Странно спрашивать об основных версиях, если ты все равно их не проверяешь.

 

У нас тут сейчас в техничке две темы - просто близнецы-браться по этому признаку.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива "диагност" ведь не измерил? А, ну да, топливный манометр ведь весит 50 кг и питается от 380 вольт...

 

Странно спрашивать об основных версиях, если ты все равно их не проверяешь.

 

У нас тут сейчас в техничке две темы - просто близнецы-браться по этому признаку.

Какая тема? Про караван?

 

Давление было проверено"на глаз")

 

Как я понял - не хватает воздуха, бензин идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление было проверено"на глаз")

 

Спроси у "диагноста", как он "на глаз" давление топлива 0,5 атм от 3 атм отличает. :)

Я так тоже научиться хочу. Давление воздуха из компрессора могу довольно точно "на глаз" определять, а вот давление топлива пока не умею. Наверное, опыта маловато.

 

P.S. При тапке в пол (начало темы) - тоже воздуха не хватает?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроси у "диагноста", как он "на глаз" давление топлива 0,5 атм от 3 атм отличает. :)

Я так тоже научиться хочу. Давление воздуха из компрессора могу довольно точно "на глаз" определять, а вот давление топлива пока не умею. Наверное, опыта маловато.

 

P.S. При тапке в пол (начало темы) - тоже воздуха не хватает?

При встрече спрошу)

 

Если бенз не качает, почему при малейшем нажатии на педаль газа обороты резко взлетают? Если жать на педаль, все работает, обороты держит. Только отпускаешь - глохнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя была одна проблема, а стало 2. Ситуация изменилась.

Или ты решил забить на изначальную проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...