Jump to content

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


 Share

Recommended Posts

Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох.

Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят.

Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный.

У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох.

Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят.

Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный.

У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно.

Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП.

Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй.

Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит).

Edited by Famagust (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП.

Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй.

Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит).

А давай, я скромно промолчу. :5::2:

Link to comment
Share on other sites

Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик.

В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника.

У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов.

В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало.

 

Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС".

Link to comment
Share on other sites

общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало.

 

а смысл?

за эти деньги можно поискать чего поинтереснее.

Link to comment
Share on other sites

А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься.

Link to comment
Share on other sites

А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься.

 

продать как есть/разобрать эльду

Link to comment
Share on other sites

Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик.

В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника.

У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов.

В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало.

 

Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС".

А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? 

Link to comment
Share on other sites

А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? 

 

у нимецких помоег с доступностью запчастей гораздо лучше + не надо тащить из-за моря окияна,

гораздо проще найти рабочий огрегад в сборе

Link to comment
Share on other sites

А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? 

Шестисотый стосорокет во вполне себе среднероссийском состоянии сожрал 600 в коробку, подвеску, гидру, пневматику и разную мелочевку.

Link to comment
Share on other sites

а аврора 1 ген с севиллем много общего имеет?
интересует именно техническая сторона.
 

Link to comment
Share on other sites

Однако, на Авроре хотя бы можно снять передний подрамник, не роняя павертрейн. Да и еще кое-какие мелочи более user friendly, чем на Севиле и ему подобных.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Ещё говорят что на ней коробку можно перебрать её снимая. Но от этого её содержание намного дешевле не станет.

По своему скажу что убив райд контрол мне перестало нравится поведение машины на дороге. Будут свободные деньги наверное придётся заказывать родные стойки. Но блин 240 тысяч! Это адская сумма для аммортизаторов!

Edited by Michail_80 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

240 это четыре, но это примерно. Каждый стоит примерно 800 $ там, плюс доставка. Сейчас их ещё и найти сложнее стало т. К. Сняты с производства.

Не надо путать с пневмой, это совершенно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал что один любитель таких кадиллаков решил в штатах купить машину и притащить сюда целиком(или там раздербанить), с исправными этими стойками, так как найти новые крайне сложно.

Link to comment
Share on other sites

Это, по ходу дела, не любитель. Это - профессионал. 

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны наверное лучше купить эвридей, а для покатушек раз в неделю и обычные стойки сгодятся. Только вот эвридей хочется мощнее, управляемее и с лучшими тормозами. На ум приходит 221 или БМВ 5 серии, но как всегда все портит бюджет, которого нету.  Как всегда, все беды от бедности.

Link to comment
Share on other sites

Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ.

и вложения окупились бы, а не так что "купил за 200 вложил 800 продал за 200".

Link to comment
Share on other sites

Нормальная Бмв от 1500, равно как и все остальное из приличных современных авто. В Севилль за пару лет вложено наверное уже под 700, зато он дарит радость и быстро и комфортно перемещает из точки а в точку б. Да и кто говорил что хочется что то взамен Севилля? Хочется свежий эвридей с лучшими характеристиками, а Севилль должен стоять в сухом гараже и кататься лишь изредка, ибо становится жалко его эксплуатировать каждый день.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...