Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

Температура работает по сопротивлению

Если сопротивление добавить к датчику

То мозги будут думать что уже надо включать мотор а температура фактическая будет меньше 108

До перепрошивки можно так сделать или вместо перепрошивки ))

Сопротивление надо подбирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Температура работает по сопротивлению

Если сопротивление добавить к датчику

То мозги будут думать что уже надо включать мотор а температура фактическая будет меньше 108

Убавить, Кирюх.. Убавить.. С повышением Т сопротивление датчика падает. 

Решить вопрос таким образом не получится... В данном случае, чтобы убавить, сопротивление надо ставить в параллель. Учитывая, что у прогретого мотора сопротивление датчика 100-200 ом, для корректировки придется подобрать что-то от 100 до 500 ом. Это я все очень на вскидку пишу. Но это не важно. Важно понимать порядок величин и основные физические принципы. Вернемся к нашему датчику. В системах параллельных сопротивлений всегда действует правило: "Результирующее сопротивление - меньше меньшего". Т.е. если у тебя в параллель включены сопротивления 100 и 200 ом, то результирующее будет меньше 100 ом. 

А теперь рассмотрим пример холодной машины - актуальное сопротивление датчика 10 000 - 15 000 ом. И стоит корректирующее сопротивление 500 ом.

При непрогретом моторе будет сильно нарушаться дозировка. 

Корректирующее сопротивление - не выход. Только перешивка мозгов поможет...

Ну или датчик от газели в нижнем патрубке ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, а вот эта зеленая коробочко, что стоит в ногах под торпедой что за хрень? у меня на днях перестал включаться свет при открытии дверей - концевики я все прозвонил - они впорядке, потом через день свет включился но при закрытии дверей перестал гаснуть ) если крутить крутилку подсветки, то в крайнем положении свет загорается как положено.... подозреваю что пиканьем и светом в салоне управляет эта коробка, вытащил ее, открыл ее, пропаял подозрительные места но эффекта не дало ( покупать другую? есть у кого?

 

dc160019a41bt.jpg fc8a29829c4ft.jpg
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня нашел у дилера жопеля сканер GM TECH2 с картой тачек североамериканского рынка, человек работающий там похоже включил его первый раз в жизни, подскажите плз в каком меню находится пункт для редактирования порога температуры включения и отключения вентиляторов, оч надо ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редактирования? Ни в каком, насколько я знаю.

на зареченском форуме пишут что теч2 это делает.... может он просто заливает прошивку а редактировать ее надо в каком то стороннем приложении.....неужели на форуме никто не пробовал тюнить мозг?

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно что в москве, с таким количеством сервисов и сканеров, владельцы импал не напришивали себе новых градусов для винтов.... ведь оптик стоит не 3 копейки, а снижение температуры включения винтов на 10 градусов (с 108 до 98) заметно продляет его жизнь. За речкой 90% форумских себе такое намутили но они делали либо у дилера (75$) и детали никто не знает либо покупали себе сканер что то из разновидности "к.о.т.о.в" за 150-300$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подозреваю что пиканьем и светом в салоне управляет эта коробка, 

Да. ПО запросу impala chime module гуголь выдает именно такую коробочку. 

Только насчет управления светом я чего-то сомневаюсь. А пищит именно она.

UPD: Почитал более внимательно. ДА, зеленая коробочка управляет салонным светом при открытии дверей. Но не напрямую, а через стандартную релюху.

Релюха называется Interior Lamp Relay, находтся в Convience center. Conv Center - это блок в ногах водителя, к котором воткнуты релюхи поворота и аварийки. 

При необходимости зажечь свет в салоне, зеленая коробочка выдает массу по темно-синему проводу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ночью в субботу какой то п*дарас или какая то п*зда, разворачиваясь у моего дома помяла мне крыло/бампер/молдинг и ессесно это существо сразу по газам и свалило (( надеюсь оно сдохнет где то по дороге....

 

вот такая печаль и тоска...

 

37ccf25a2e05.jpg
 
6a1cdd7fe341.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего страшного, как у нас говорят: Господи, спасибо, что взял деньгами. Девочке лимитчики 204 мерседес переехали, пока из сугроба выезжали. Был удивлён ценою запчастей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня поменял задние верхние и задние нижние рычаги....поставил удлиненные плюс 3/4 дюйма.... рычаги стояли родные - сайленты труха так еще еще и приваренные.... в мосту тоже мертвые - выжгли и выкинули - поставил новые... с пружинами все сложнее - задача опустить машину на 2 дюйма, купил для этого еще летом укороченные в пендосии но они деревянные - убивают весь кайф от езды на диване, подумал я и отдал родные в кузьню где по ним сделают такие же но покороче и самое главное оставят стоковую жесткость...  по результату отпишусь

 

ff7fad876af8.jpg
 
f34909f92b84.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай фоточку колеса в арке

И надо че то с днищем решать, жутковато выглядит 

как пружины поставлю сделаю ... а по днищу, это на фото страшно )  по факту там не ахтунг, так, легкий налет

А кардан тож удлинили?

Теперь сайленты полиуретан?

 

Кардан пока сток, за речкой вроде так все ездят.... рычаги длиннее на 3/4-19мм но я хочу купить удлиненный йок - мож кто знает партнамбер? и говорят подходил алюминиевый кардан от вики - он чуть длиннее...

 

 

по рычагам - поли только на верхних дальних - на мосту уже обычные резиновые, и на нижних оба сайлента резина

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ушел из общества "кривых мостов"? Сдал партбилет?

По поводу кардана. У кардана может быть запас регулировки. НУ может неправильно выразился. Факт, что бывает подвижное шлицевое соединение, которое как раз, предназначено для отработки таких явлений. 

Я, чесна, не ковырял кардан у ШКК. Но у БМВ Е30 (например) кардан устроен так, что допускает изменения длины порядка 3-4 см. Именно за счет подвижного шлицевого соединения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...